Регистрация Дневники
GRID GRID — автосимулятор, разработанный компанией Codemasters

03.08.2012, 14:42  
GRID 2 (2013)
Kore
 
Аватар для Kore
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 6,795


Поблагодарил: 668
Поблагодарили: 3,473


Разработчик: Codemasters Racing
Издатель: Codemasters Racing
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Дата выхода: 31 мая 2013

GRiD 2 - сиквел к Race Driver: Grid, вышедшему аж в 2008 году.

Всего на борьбу за первенство нам отдадут три части света: Северная Америка, Европа и Азия. Сами заезды будут проходить в таких городах как Чикаго, Париж, Майами, Абу-Даби и прочих. Чтобы сохранить баланс между аркадностью и реализмом, Codemasters создала технологию TrueFeel Handling System.

В GRID 2 будет как одиночная кампания, так и сплит-скрин с мультиплеерам. В мультиплеере, по словам Eurogamer, появится совершенно новая система развития и настроек внешнего вида, которая, кстати, будет интегрирована с онлайн-сервисом RaceNet.






























Изображения
Тип файла: jpg 3f7cc6127263fae784c1ac576e08b3c7.jpg (168.3 Кб, 1152 просмотров)
Тип файла: jpg 6f4edf7f6e63ad8994b0541adecc5da8.jpg (182.5 Кб, 1156 просмотров)
Тип файла: jpg a2c3d45ee76fdf7b8b53c47b29aa3831.jpg (144.4 Кб, 1130 просмотров)
Тип файла: jpg ac8d7f43d0ef28e08a03ff3366d0f0d4.jpg (138.0 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg ea9f29a670678af16eacf77bac7d1ef0.jpg (138.2 Кб, 1152 просмотров)


Последний раз редактировалось Kore; 07.08.2013 в 10:59..
36 благодарности(ей) от:
-Andrew-, ABYSS, AlonsoN1, ARMKO, BatiBo, Molafe, boom, Dan246, DarkPoweR, DAVID31RUS, Driftage, FDen, Hunter, icemandron, KAN3000, Kenko, Kenwwod, killa k., Lion_Smith, MSTR X, NFS_SKYLINEx500, Ник Хайдфельд, nightman, NSX, ovg, PRO007ART, Qoncept, Red Line, RunIck, Svdeness, silEighty, Total, SteelHawken, ZBot, Zellock, Матрас
  #242  
11.04.2013, 20:46
Дрифт какой-то совсем унылый. Такое ощущение, что даже машину не развернуть никак. Powerslide only. Во втором шифте получше выглядит
  #243  
11.04.2013, 20:56
Да, машины что-то намертво на дороге держутся, даже слишком.
Надеюсь это просто играющие нубасы с такими настройками.
  #244  
11.04.2013, 21:07
Цитата Сообщение от SADENESS Посмотреть сообщение
Да, машины что-то намертво на дороге держутся, даже слишком.
Надеюсь это просто играющие нубасы с такими настройками.
Ну так аркада же?утюги на дороге,для аркады это норма.Но в первом гриде физика была поинтереснее конечно.


А система повреждений будет?Чтобы машина всмятку и колёса отлетали,как в первой части?
__________________


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не важно, обогнал ты соперника на дюйм или на милю. Победа есть победа!
© Форсаж
  #245  
11.04.2013, 21:09
Цитата Сообщение от Alastar Посмотреть сообщение
А система повреждений будет?
Нет
Консоли не потянут
Как и вид от первого лица
  #246  
11.04.2013, 21:11
Цитата Сообщение от Alastar Посмотреть сообщение
Ну аркада же?
Вот как раз-таки смысл аркады и заключается в том, чтоб делать на дороге всякие пируэты
  #247  
11.04.2013, 21:16
Цитата Сообщение от Ник Хайдфельд Посмотреть сообщение
Нет
Консоли не потянут
Как и вид от первого лица
Чё игра на денди выходит?
__________________


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не важно, обогнал ты соперника на дюйм или на милю. Победа есть победа!
© Форсаж
  #248  
11.04.2013, 21:34
Цитата Сообщение от Alastar Посмотреть сообщение
на денди выходит?
Да, на денди нового поколения.
  #249  
12.04.2013, 21:49
Codemasters поделилась подробностями многопользовательской составляющей GRID 2. Режимы, сервис RaceNet, система Rivals — ниже вы найдете все интересующие вас детали. Ввиду того, что до выхода второй части серии осталось всего полтора месяца, поклонникам творчества английской студии данная информация наверняка будет полезной.

Пойдем по порядку. GRID 2 подойдет всем. Желаете быстрый заезд — пожалуйста. Хотите двухместный «сплитскрин» — вот он. Новая игра отвечает требованиям каждого отдельно взятого игрока, вне зависимости от того, чего именно он хочет, лидерства в конкретном состязании или же звания лучшего виртуального гонщика. По словам разработчиков, мультиплеер GRID 2 способен подстраиваться под стиль игроков, режимы поддерживают до двенадцати пользователей одновременно, а «приватные заезды» подвержены детальной настройке. Игроки получат доступ к огромному количеству апгрейдов и специальному редактору ливрей, выдающему до шести миллиардов комбинаций.

Новая антигрифинговая технология возьмет на себя обязанности по формированию «сообществ». Игроков, предпочитающих грубое общение, система определит в одну группу, а «чистых» гонщиков — в другую. Иными словами, всем будет комфортно. Что касается непосредственно режимов, в период запуска их будет семь — Race, Endurance, Drift, Touge, Checkpoint, Face Off и Time Attack. Плюс два мероприятия категории Global Challenge — Overtake и Power Lap.

RaceNet. Данный сервис выступает в роли «головного мозга» GRID 2. Программа будет следить за всем, что делает игрок. В общем, будет вести статистику. Но этим ее способности не ограничиваются. RaceNet не просто визуализирует прогресс, он ставит перед гонщиком новые цели, подбирает ему соперников и назначает награды. С его помощью игроки смогут просматривать достижения своего комьюнити, следить за лидербордами и принимать участие в «глобальных состязаниях». Сервис доступен как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Зарегистрироваться можно уже сейчас, но заработает в полную силу он только после релиза GRID 2.

Несколько слов о системе Rivals. Ее основная задача — обеспечивать игроков новыми испытаниями на постоянной основе. Rivals является неотъемлемой частью RaceNet и предлагает три типа соперников:

Weekly Rival: каждую неделю RaceNet будет автоматически подбирать вам соперников, основываясь на ваших способностях и активности.
Social Rival: игрок сможет самостоятельно выбрать себе противника, либо из списка друзей, либо среди гонщиков, с которыми уже соревновался.
Custom Rival: игрок сможет определить условия подбора соперников (к примеру, тип ивента и даже место проживания).
Идем дальше. Global Challenge команда Codemasters называет «асинхронным режимом». Игроки смогут соревноваться с выбранными «соперниками» даже тогда, когда те находятся в оффлайн-режиме. Если мы все правильно поняли, такого рода мероприятия будут проводить сами разработчики. Девять раз в неделю из списка доступных режимов и трасс будет определяться конкретный заезд. Принять участие в нем смогут все. Ну, а кто победит — зависит от самих игроков. Соответствующие награды, само собой, прилагаются.

Сюда же можно отнести еще одно нововведение под названием RaceNet Followers. «Фан-группа» представляет собой некое абстрактное существо, растущее в размерах по мере успешного выполнения предлагаемых сервисом заданий. «Последователей» можно отбирать у своих «соперников» путем победы в Global Challenges, Community Challenges и других онлайн-мероприятиях. Штука сугубо социальная, но звучит довольно интересно. Еще один соревновательный элемент, так сказать


Думаю стоит добавить это в шапку.

Последний раз редактировалось SteelHawken; 12.04.2013 в 22:02.
  #250  
12.04.2013, 22:15
Все это?! Я лучше потом уберу лишнее, чтобы легче было читать.
Поблагодарившие пользователя Kore:
KINGTLT