Регистрация Дневники
Новости Need For Speed World Новости, которые публикуются на главной странице сайта

 
15.08.2012, 21:40  
Car Classes - Тюнинг
Arrjo
Сообщений: n/a



Мы уже писали, как система Классов повлияет на Автомобили и их Оценку, но многие игроки Need for Speed World хотят знать, как она повлияет на Тюнинг Производительности. Это и будет сегодняшней темой, так что мы рады ввести игроков в курс дела…

Прежде всего, детали внутреннего тюнинга больше не будут разделены по уровням. После введения системы Классов, любую деталь можно будет установить на любой автомобиль! Очень важно отметить, что все текущие детали, лежащие в Вашем инвентаре или установленные на автомобили, будут заменены их аналогами.

В общем, НИКТО НЕ ПОТЕРЯЕТ СВОИ ДЕТАЛИ независимо от того, установлены они на автомобили или лежат в инвентаре! По сути, Ваши детали просто будут переименованы в соответствии с новой классификацией. Более того, старые Наборы карточек трех уровней прекратят свое существование. С введением Классов останутся лишь 3 разных набора: Серебряный, Золотой и Платиновый. Каждый набор содержит 5 карточек, из которых можно получить деньги, бонусы и запчасти, включая:
  • В Платиновом Наборе - по крайней мере одна деталь серии Ультра
  • В Золотом Наборе - по крайней мере одна деталь серии для Профи
  • В Серебряном Наборе - по крайней мере одна деталь Гоночной серии
Детали серии Ультра являются лучшими из доступных в игре и обеспечивают значительное увеличение производительности, так что присмотритесь к новым Платиновым Наборам, чтобы продвинуться в высший класс быстрее!

Другим важным изменением Тюнинга является влияние деталей на характеристики автомобилей. При установке детали на автомобиль Вы заметите, что она теперь будет влиять на все три характеристики автомобиля (управление, ускорение и максимальную скорость). Например, установка нового двигателя не только увеличит скорость и ускорение, но также затронет управление. Причиной является то, что характеристики каждой детали отражают улучшение каждого автомобиля в сторону его максимальных значений управления, ускорения и скорости, вместе с увеличением его общей оценки. Короче говоря, детали, сильно улучшающие отдельные характеристики (например, скорость), хороши, но важнее искать детали, которые улучшат все характеристики!

Важно также отметить, что обвесы, продаваемые за внутриигровую валюту, больше не будут ограничены по уровню. Как и детали внутреннего тюнинга, их можно будет устанавливать на любой автомобиль вне зависимости от Вашего уровня.

Наконец, после появления Классов, все запчасти Уличной серии будут доступны за внутриигровую валюту в Гоночном Магазине!

Такие изменения произойдут с Тюнингом после введения Классов. В следующий раз мы расскажем, как новая система повлияет на другие функции Гаража!
Копирование материалов возможно только с разрешения администрации сайта NFS-World.com
» Здесь обсуждается статья: Car Classes - Тюнинг

Последний раз редактировалось Arrjo; 16.08.2012 в 10:43..
41 благодарности(ей) от:
2508, Alastar, ARMKO, byAlex, CalmDen, DAVID31RUS, DeeG, DeniSS, Device101, Driftage, eclipse314, frenke, gas113, Inj, Jetfires, Jonny86, KAN3000, Kenwwod, kraft, LadyHawk, LadyMarmalade, LocDog, M A X, mihxser, MOYSTYLE, MSLERA, MSTR X, RomaBender, RunIck, Sidewave, SninS, SoundEdge, stenocactus, The_MEGA, Total, Udaroff, ximairon, XMAN, Изжога, Тэйлон
  #141  
16.08.2012, 10:44
Alex4446, лолшто?
ты где такое прочитал
__________________
  #142  
16.08.2012, 10:47
Цитата Сообщение от Maksel Посмотреть сообщение
Пример: был двиг 13-13-0, а появицццо 10-10-6
А вот тебе другой пример: был двиг "13 13 0" - стал "13 13 -10".
  #143  
16.08.2012, 11:01
или 17-9-17 вот круто же
__________________
  #144  
16.08.2012, 11:03
Цитата Сообщение от Subarist Посмотреть сообщение
Мне даже жаль лаланда стало, схемы то смысл потеряют.
Я уже высказывался по этому поводу >>>> https://nfs-world.com/forum/showthrea…833#post487833
__________________
Поблагодарившие пользователя Laland2k:
Subarist
  #145  
16.08.2012, 11:12
в общем продолжаем кататся и ждать изменений) и нечего сейчас гадать, что нас ждет
Просто идем и наслаждаемся игрой) я думаю, со мной многие согласятся)
  #146  
16.08.2012, 11:21
Цитата Сообщение от Amfibiya71 Посмотреть сообщение
Ну Сэд ты тоже не лукавь, некоторый смысл в них безусловно имеется, хотя я отрицаю неоверольные схемы. Но цветовые нюансы в схемах Лаланда учтены правильно.
Где факты подтверждающие работоспособность схем?
Где цифры?
Где замеры?
Где видео?
Где?
  #147  
16.08.2012, 11:24
Цитата Сообщение от SADENESS Посмотреть сообщение
Где?
Фпест
Уверуй хомячок
Поблагодарившие пользователя NIK5:
XMAN
  #148  
16.08.2012, 11:28
Цитата Сообщение от SADENESS Посмотреть сообщение
Где факты подтверждающие работоспособность схем?
Цитата Сообщение от Arrjo Посмотреть сообщение
Например, установка нового двигателя не только увеличит скорость и ускорение, но также затронет управление.
-----------------------
__________________
  #149  
16.08.2012, 11:33
Laland2k, и при чем тут твои схемы?
если ты поставишь двиг на голое авто, то управление также изменится вместе с остальным
ты рачок дурачок совсем что ли?
так было всегда
Цитата Сообщение от NIK5 Посмотреть сообщение
Уверуй хомячок
я не стану частью этой наркоманской системы
3 благодарности(ей) от:
Molafe, RE†N, ОНОТОНЕ
  #150  
16.08.2012, 11:41
Цитата Сообщение от Laland2k Посмотреть сообщение
-----------------------
А как связаны твои схемы и изменение стат деталей?

разработчик?

Цитата Сообщение от Laland2k Посмотреть сообщение
Я замеряю только время прохождения трассы.
Время прохождения трассы не изменяется лишь вместе с изменением схемы. Есть вагон и маленькая тележка факторов, которые повлияют на время прохождения. Или ты создал бота, который идеально проезжает трассу независимо от скорости/трафика/етц?

Цитата Сообщение от Laland2k Посмотреть сообщение
Схемы оценили В схемы уверовали те, кто ездит без читов.
Пофиксил, не благодари.

Последний раз редактировалось Arrjo; 16.08.2012 в 11:56.
Поблагодарившие пользователя :
ОНОТОНЕ