Регистрация Дневники
Игры Обсуждаем игры разных жанров

22.01.2013, 09:52  
Path of Exile (2013)
Kambal
 
Аватар для Kambal Команда TWT Street
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 456


Поблагодарил: 334
Поблагодарили: 140






ИНФОРМАЦИЯ:

Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games
Жанр: Online Action RPG (Rogue/Action, Hack'n'Slash, Isometric 3D)
Платформа: PC
Дата выхода: 23.10.13
Бизнес-модель: free2play
Язык: Английский, Русский (клиент Garena)
Версия: 2.0 (Awakening 10.07.15)
Официальный сайт: pathofexile.com
Канал: youtube.com/user/grindinggear



СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Минимальные:
- OS: Windows XP SP3/Vista/Windows 7/8
- Processor: x86-compatible 1.4GHz or faster processor
- Memory: 2 GB RAM
- Graphics: NVIDIA® GeForce® 7800 GT or ATI Radeon™ X1950 Pro or better
- DirectX: Version 9.0c
- Network: Broadband Internet connection
- Hard Drive: 5 GB available space



ОБ ИГРЕ:

Path of Exile - игра, действие которой происходит в мрачном фентезийном мире на полуразрушенном и враждебном континенте Wraeclast, куда были изгнаны из своей родины герои (отсюда и название игры, Path of Exile - Путь изгнания, прим. автора). Одному, или вместе с другими изгнанниками, герою предстоит развивать свои умения и найти сильные магические артефакты, для того чтобы выживать в беспощадном пост-апокалиптическом фэнтези мире.

Игра разрабатывается небольшой группой разработчиков из Новой Зеландии (фото, апрель 2012) и по их словам позиционируется как игра, в которую бы они играли сами. Path of Exile полностью бесплатна и никогда не станет "pay2win" (заявление разработчиков).

- Игра имеет крайне мало общего с таким классом игр как MMORPG.
- Визуальный стиль Path of Exile позволяет полностью погрузиться в мрачную атмосферу игры.
- Все локации генерируются случайно, что добавляет в игру высокую реиграбельность.
- Почти бесконечное число возможностей по кастомизации предметов.
- Тактическое позиционирование на поле боя. Кровавая, брутальная и интуитивно понятная боевая система.
- Высокая степень защиты от взлома. Все вещи, персонажи и элементы экономики хранятся на серверах.
- Серверы разделены по географическому признаку.

Игровой мир разделен на инстансы. Это значит, что каждая группа игроков получает свою собственную случайно сгенерированную копию области. Сами области генерируются так, что играть на них удобно в группах с небольшим количеством игроков - от 4 до 8 на область. Области, поддерживающие PvP бои, поддерживают большее количество игроков, для возможности устраивать бои между несколькими командами. Общие области (хабы), такие как города, не имеют ограничений на количество игроков, и служат торговой площадью и местом для поиска игроков для группы.

Революционная система умений Path of Exile. Благодаря тому, что у умений нет ограничений по классу, игроки могут насладиться их разнообразием и возможностью выбора умений, подходящим под их собственный игровой стиль. Плюс к этому, умения могут улучшать и дополнять друг друга, создавая таким образом невероятно сильные эффекты.

Игра Path of Exile полностью бесплатна. Чтобы насладиться всем контентом игры не нужно никаких предоплат или помесячной абонентской платы. Чтобы оплатить затраты на создание и поддержку проекта, мы планируем позволить игрокам покупать перки для персонажей, изменяющие их внешний вид, такие как:
- Дополнительные жесты (например, дразнилки или жесты победы в PvP).
- Краски и скины для предметов.
- Альтернативные эффекты заклинаний.
- Декоративные питомцы.
Мы так же будем предлагать за деньги такие опциональные сервисы как:
- Перенос персонажей между акаунтами/серверами.
- Переименование персонажа.
Как видите, в этом списке нет ничего, что давало бы какое-либо игровое преимущество.
В дополнение к одиночной и игре в кооперативе Path of Exile с первого дня разрабатывается как игра с хорошими условиями для PvP боев, где игроки могут показать свое превосходство разными путями. Мы намерены поддерживать турниры, как для маленьких, так и для больших команд игроков.



КЛАССЫ:



Отличие между классами состоит в:
- Стартовых характеристиках (сила, ловкость, интеллект).
- Расположении в дереве пассивных навыков.
- Получаемых навыках при выполнении заданий.

Каждый класс может использовать любые активные навыки, главное, соответствовать требованиям по уровню, силе, ловкости и интеллекту, разные значения которых требуются для разных активных навыков. Никаких ограничений по развитию персонажа нет - вы можете сделать из Мародера лучника, а из Рейнжера бойца контактного боя. Другое дело, что сделать силового бойца проще из Мародера, а лучника из Рейнжера.

Marauder (Мародер)

Основная характеристика: Сила.

Начинает среди навыков увеличивающих силу, количество здоровья, регенерацию здоровья, броню, ближний физический урон, сопротивляемость к магии.

- Больше информации.

Ranger (Рейнджер)

Основная характеристика: Ловкость.

Начинает среди навыков увеличивающих ловкость, уклонение, здоровье, урон с лука и парного оружия.

- Больше информации.

Witch (Ведьма)

Основная характеристика: Интеллект.

Начинает среди навыков увеличивающих интеллект, стихийный урон, регенерацию и количество магии, скорость создания заклинаний, энергетический щит.

- Больше информации.

Duelist (Дуэлист)

Основные характеристики: Сила и Ловкость.

Начинает среди навыков увеличивающих ловкость, силу, скорость атаки с парного оружия, здоровье, уклонение, броню.

- Больше информации.

Templar (Храмовник)

Основные характеристики: Сила и Интеллект.

Начинает среди навыков увеличивающих силу, интеллект, здоровье, ближний физический урон, стихийный урон, сопротивляемость к магии.

- Больше информации.

Shadow (Тень)

Основные характеристики: Ловкость и Интеллект.

Начинает среди навыков увеличивающих интеллект, ловкость, физический урон, стихийный урон, скорость атаки, вероятность и силу критического удара.

- Больше информации.

Scion (Потомок)

Основные характеристики: все (сбалансированный класс на начальном этапе).

Начинает в самом центре дерева. Есть возможность развиваться в любом направлении.
Данный персонаж доступен тем, кто прошел игру на сложности Normal и освободил ее по квесту в конце игры.

- Больше информации.



ЛОКАЦИИ:







ИГРОВАЯ МЕХАНИКА:

- Построить билд.

- F.A.Q.
- Статья о игровой механике.
- Полное руководство по крафту.
- Руководство по картам.
- Информация о внутриигровой валюте.
- Информация о рецептах.
- Список уникальных предметов.
- Список камней-активных навыков.
- Список камней-усиливающих навыков.
- Полезные ссылки.

СКРИНШОТЫ/ОБОИ/АРТ:

[IMG]-[/IMG]

[IMG]-[/IMG]

[IMG]-[/IMG]

[IMG]-[/IMG]

[IMG]-[/IMG]

[IMG]-[/IMG]

[IMG]-[/IMG]

[IMG]-[/IMG]

[IMG]-[/IMG]

[IMG]-[/IMG]





















САУНДТРЕК:

- Саундтрек (скачать).









- Sceptre of God OST.



ВИДЕО:

















ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

- PoE Zone RU (фан сайт, все об игре).
- Diablo1 RU (фан сайт, все об игре).
- Path of Exile Wiki (вики).
- Path of Exile Shops Indexer (поиск предметов в трейде).
- PoE Builder (онлайн конструктор пассивок+скиллов+предметы).
- Path of PoE (самые свежие версии билдов).
- WhyMe758 (подробное видео прохождение и руководство).



ИГРОКИ:

Список игроков с форума (форум | игра | текущий класс):

- Svdeness | Svdeness | Shadow
- NoVick | Leerg | Witch
- MacSys | MacSys | Marauder





©Svdeness
__________________


Последний раз редактировалось Svdeness; 26.07.2015 в 19:48..
12 благодарности(ей) от:
DAVID31RUS, deadmoroz14, Driftage, Filin, KBA3AP, MacSys, NoVick, Svdeness, Sen Moran, show off, SteelHawken, НеадЫкваТ
  #631  
18.09.2016, 09:50
__________________
Nokia 6610i -->Samsung B7300 (OmniLite) -->Samsung Galaxy Spica i5700 -->Motorola Defy -->Motorola Moto G LTE -->Motorola Moto X 2013() -->Samsung Galaxy S4 mini --> Xiaomi Redmi 3S Prime --> Samsung Galaxy S6 Duos -->Samsung Galaxy A5 2017 --> Samsung Galaxy S7 Duos
  #632  
18.09.2016, 11:03
Цитата Сообщение от MacSys Посмотреть сообщение
Дерево прокачки
  #633  
19.09.2016, 11:58
Карты с атласом теперь довольно таки занимательная вещь.
Вчера два часа втыкал в дерево и вики. В итоге сбросил несколько лишних поинтов на дереве, стал наконец-то использовать чарджи, добился 16.5к дамага в стоке, 21.5к с чарджами и 25к с тотемом. Не 500к конечно, но все же успех. Причем на моем билде сейчас чарджи генерятся 100% и считай висят постоянно, так что это вин. Осталось узнать как сам дамаг поднять и почитать про баффы. Сегодня попробую Т2 карты.
Еще понял, что дамаг овер тайм не нужен милишникам с критами, а то я уже собрался блид прокачивать. На счет хаос дамага еще не определился.
Такие дела.
Такое дерево.

Последний раз редактировалось Svdeness; 19.09.2016 в 12:02.
  #634  
21.09.2016, 20:05
  #635  
21.09.2016, 20:14
почему я родился с антипатией к таким играм
судя по всему там стоко всякого интересного
шар слева внизу на покебол похож

Последний раз редактировалось Zerdone; 21.09.2016 в 20:16.
  #636  
21.09.2016, 20:28
Цитата Сообщение от Zerdone Посмотреть сообщение
с антипатией к таким играм
оскорбление чувств олдфагов

  #637  
21.09.2016, 21:06
эй такими рождаются а не становятся
я не виноват
это не мой выбор
а что бы ты делал если бы твой сын оказался таким
вот вот
  #638  
22.09.2016, 05:04
Цитата Сообщение от StepUnique Посмотреть сообщение
тоже раньше с предубеждением относился к таким играм
Ну я бы не сказал, что у меня есть какие-то предубеждения, им просто неоткуда взяться, так как ничего общего с такими играми я не имел. Это больше похоже на школьный предмет, который ты пытаешься учить, но тебя жестко от него отталкивает, при этом причины вообще непонятны.
  #639  
22.09.2016, 17:09
Здарова, щеглы.
Сегодня мы своими руками зароллим одну карту, а сливаться будем сразу на двух.
Невероятно!
пора лут фильтр ставить =\

Последний раз редактировалось Svdeness; 22.09.2016 в 17:11.
Поблагодарившие пользователя Svdeness:
Kambal
  #640  
22.09.2016, 19:04
Цитата Сообщение от StepUnique Посмотреть сообщение
Ты просто ленишься
у меня в аттестате до окончания школы больше половины оценок были >9 попугаев и я до последнего звонка делал все, что задавали. Все же мозг физиологически у всех одинаков, но не структурно, или наоборот… Видишь, биологию плохо учил в школе, хотя и нравилась, потому что ленился, и теперь не могу с ходу выразить мнение. В общем, я считаю, что человек уже рождается с определенными предрасположенностями и предпочтениями, а не является чистым листом, на котором можно нарисовать, что угодно.

Например, у меня с самого детства тяга к гонкам, а вот то, что я не разбираюсь в автомобилях или не смотрю реальные чемпионаты, уже можно объяснить ленью или недостаточно высоким уровнем интереса. Зато мой бывший одноклассник не испытывал к гонкам и автомобилям абсолютно никакого влечения, однако очень увлекался вселенной Гарри Поттера и прочими фентезийными темами. К такому предмету, как история, он относился нейтрально, но легко мог вникнуть и пересказать суть событий, а мне было недостаточно и двух-трех прочтений, чтобы вообще понять, что и почему происходит.

Никогда не любил историю, и не понимал, как это вообще может быть интересно изучать. Или, например, программирование, к которому у меня совсем не лежит душа лимбическая система, лел. Скачал как-то книгу для чайников по VisualBasic на 300+ страниц, прочитал от корки до корки, выполнил все практические задания и… Благополучно все забыл через неделю, ничего толком не поняв. Или география: для меня просто нет разницы между Монте-Карло и Монако, просто набор символов, которые мне даже неприятно держать в памяти. При этом никаких предрассудков по отношению к этим предметам не было.

Еще вспомнил: геометрия. Уже на первом уроке я понял, что мне это дико интересно. Порядковые номера теорем и аксиом закладывались в память ровной стопочкой волшебным образом сами, равно как и их описание. Зато алгбера, которую приходилось изучать сквозь мучения, так и не стала любимым предметом, хотя в какой-то период были исключительно отличные оценки и контрольные сдавались раньше звонка. А потом снова, непонятные функции, глупые уравнения, скучные таблицы. В колледже уже не верили, что я вообще учил алгебру раньше, а классный руководитель думала, что я издеваюсь над ней, когда в третий раз просил объяснить одно и то же, что группа уже прошла на парах.

То же самое и касательно игр - еще в детстве я понял, что стратегии и вообще все игры, где много маленьких юнитов на экране - не мое. Конечно, существует психологический эффект "получается -> начинает нравиться" и, возможно, я бы даже оценил третьего Ведьмака, если бы представился удобный случай, но вместе с ленью, которая не дает этот случай создать самому, ощущаю еще и какое-то мощное отторжение, дискомфорт и протест.

Но в целом ты прав, я тоже придерживаюсь подобной идеи: если много и часто что-то делать, знакомиться с как можно большим количеством разнообразных вещей, то что-нибудь обязательно выстрелит даже в неожиданном месте, как бы странно не звучала эта фраза

Последний раз редактировалось Zerdone; 22.09.2016 в 19:06.