Регистрация Дневники
Игры Обсуждаем игры разных жанров

05.02.2013, 15:58  
The Witcher 3: Wild Hunt (2015)
Kore
 
Аватар для Kore
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 6,795


Поблагодарил: 668
Поблагодарили: 3,473


Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Дата релиза: 19 мая 2015

Мир погрузился в хаос. Воздух полнится дымом горящих деревень. Устрашающая империя Нильфгаард снова опустошает Северные Королевства. Тех, кто пытался использовать Геральта в своих целях, давно уже нет. В эти смутные времена никто не знает, что уготовано Судьбой: кто принесет мир и спокойствие, а кто - бедствия и разруху. Но тут пробуждаются еще более темные и смертоносные силы. Ограниченные люди, командующие войсками оловянных солдатиков, даже не осознают, что по сравнению с Дикой Охотой, угрозой из иного мира, их конфликты — всего лишь детская игра. Призрачные всадники уже много веков насылают бедствия на человечество, но в этот раз они ищут одного конкретного человека, которого сама Судьба послала к Геральту.

Ключевые особенности:

- Грандиозный финал легенды о Геральте из Ривии
- Увлекательные приключения, в которые легко втянуться новым игрокам
- Выбор, влияющий на историю и мир игры
- Квесты и ответвления от основного сюжета могут выполняться в любом порядке или параллельно
- 36 разных конечных состояний игрового мира и три различных эпилога



















Последний раз редактировалось Kore; 05.06.2014 в 19:15..
8 благодарности(ей) от:
DOSVIDOS, Ensdeil, Kenwwod, MSTR X, RE†N, Svdeness, SteelHawken, Ник Хайдфельд
  #241  
19.05.2015, 06:07
Всё тёмно-зелёное, хотя вот мой проц не указан. Но, думаю, и он такой же.
А играть не буду.
__________________
Intel Core i7-4820k
Zalman CNPS10X Optima 2011
2х8 Kingston DDR3 1600MHz
MSI Geforce GTX 1060 Gaming X 6G
Asus P9X79 LE
Toshiba DT01ACA200 2TB HDD
WD Blue SSD 250 GB
FSP Group FSP800-80GLN 800W
Thermaltake New Soprano VO900M1N2N Black
Windows 10 Home x64
2 благодарности(ей) от:
Denhomenko, SteelHawken
  #242  
19.05.2015, 06:31
Цитата Сообщение от MATRACC Посмотреть сообщение
Всё тёмно-зелёное, хотя вот мой проц не указан. Но, думаю, и он такой же.

Последний раз редактировалось SteelHawken; 19.05.2015 в 06:45.
  #243  
19.05.2015, 06:52
- NVIDIA Hairworks (улучшает отображение волос Геральта, шерсти монстров)

Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире — минимум 10 фпс.

- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)

Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.

- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)

Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.

- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)

Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.

- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)

Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.

- Chromatic Aberration (слегка искажает изображение, опциональный эффект)

Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.

- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)

Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.

- Detail Level (уровень деталей, геометрии)

Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.

- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)

Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.

- Grass Density (сколько травы)

Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.

- Light Shafts (добавляет красивые солнечные лучи)

Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.

- Shadow Quality (качество теней)

Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.

- Sharpen («заострение» деталей картинки)

Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.

- Terrain Quality (качество местности)

Влияние на производительность: В дорелизном билде — почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.

- Texture Quality (качество текстур)

Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.

Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.

- Vignette (затеняет углы экрана)

Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.

- Water Quality (качество воды)

Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
шшшшшшшшшш
Поблагодарившие пользователя Svdeness:
Bambie
  #244  
19.05.2015, 06:56

__________________
NFS World Offline Server
====================================
NFSW COMMERCE hash
====================================
Таблица элитных деталей
Руководство по всем автомобилям и классам

Последний раз редактировалось Bambie; 19.05.2015 в 07:04.
  #245  
19.05.2015, 07:11
Цитата Сообщение от deadmoroz14 Посмотреть сообщение
У кого какого цвета писюн?
Зеленое всё
  #246  
19.05.2015, 07:32
Зеленое всё
20 fps?

на феноме 2 и 660ti 30-45 на высоких с низкой травой, играбельно и картинка более-менее приличная. Окружение на уровне второй части, персонажи покруче будут. На второй сложности вполне можно звезды получить, интересно что там на хардкоре
  #247  
19.05.2015, 07:38
Цитата Сообщение от inCloud Посмотреть сообщение
20 fps?
По 10 fps на каждый глаз.
  #248  
19.05.2015, 07:45
Польша не может в космос
В оптимизацию, к слову, тоже
  #249  
19.05.2015, 07:48
Цитата Сообщение от inCloud Посмотреть сообщение
звезды получить
Это что?
Цитата Сообщение от Ник Хайдфельд Посмотреть сообщение
В оптимизацию, к слову, тоже
Совсем все плохо?
  #250  
19.05.2015, 07:51
Цитата Сообщение от Svdeness Посмотреть сообщение
Совсем все плохо?
Да нет
Запредельное число мяса на карте вкупе с запредельной детализацией и высокими настройками для остального - пережевало со скачками от 26 до 60 фыпысов
В среднем на 36-40 держится и слегка фризит (почему - пока понять не могу)
С фризами разобрался - в оконном режиме на весь экран такая хурма

Только вот с переносом сохранений не совсем понял - уровень и прокачка из второй части не переносятся?

Последний раз редактировалось Ник Хайдфельд; 19.05.2015 в 08:02.