Прошел компанию. Наиграл в Рейд 3 часа. До качался до 11 уровня. Постараюсь в крации описать хорошие и не очень стороны игры.
Плюсы:
- Сюжет. Достаточно интересный и продуманный. Есть несколько неожиданных моментов. В плане подачи напоминает 6-ую часть ( также 3 дуэта персонажей ( есть новички серии, очень смешные ребята, правда поиграть за них дают не очень много).
- Атмосфера потрясающая. Когда играешь на корабле за Джил, там все по фен-шую. Все скрипит, хрустит,гудит и нагнетает. Короче, есть чутотчку хорорра. За других персонажей все более экшеново. Но большая часть игры проходит на корабле, так что проникаешься. Еще одно, компания одиночная, что повышает градус страха.
- Геймплей. Он близок к 4-части. Практически полное отсутствие QTE (присутствуют мелочи, вроде "двигай мышкой, когда монстр схватил"). Также более статичная камера, почти полное отсутствие тайминговой системы( кроме добиваний), т.е. ножном можно резать без остановки. Иногда это очень спасает. Сам процесс очень схож с 4-ой частью, что само по себе хорошо.
- Музыка неплоха. Когда надо, играет что надо.
- Персонажи. В целом, 70% - это типичные RE персонажи, не шутят, не смеются, мир спасают и много задают вопросов. Еще страдают некоторой формой слабоумия. Но есть и очень забавные ребята. В целом, очень бодрый тандем.
- Прикольный режим Рейд. Сам по себе не представляет ничего нового, но в коопе очень весело бегать и мочить врагов пачками. Тем более, все очень удобно сделано. В меня сразу врубаешь микрофон и понеслась.
- Вообще, общая комплектность игры. Нет чувства, что играешь в какой-то дешевый обрубок. Все сделано на очень высоком уровне, есть даже некоторые зачатки души людей, вкладывающий свои навыки в данный проект.
Минусы:
- Графика. Вообще, я лично вообще никаких претензий не имею к этому аспекту игры, но те, кто играл в 5-6 части, они будут нос воротить. В целом, картинка приятная, иногда простреливает совершенно бумажные полы и стены. Меня все утраивало, есть претензия только к очень сильной коридорности, но отчасти именно все это держит градус атмосферы в игре. Ну и по настоящему, морской лайнер - не футбольное поле.
- Главная проблема - слишком часто бегаешь по одним и тем же локациям (есть термин, но не могу вспомнить). Причем, можно было это списать на железо 3ДС, но японцы с давних пор страдают такой вот, фигней.
В целом, хороший проект. Если кто будет покупать в стиме, пишите, поиграем. 2-ем всегда веселей
![Смех](/talk/images/smilies/biggrin.gif)
.