Регистрация Дневники
Need for Speed Обсуждение всей серии Need For Speed (кроме World)

22.05.2013, 14:40  
Need for Speed: Rivals (2013)
Mustanggrid
 
Аватар для Mustanggrid Команда TWT Pro
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 7,500


Поблагодарил: 1,446
Поблагодарили: 2,406

  • Разработчик: Ghost Games (При поддержке Criterion Games)
  • Издатель: Electronic Arts
  • Дата выхода:
    Игра поступит в продажу 22 ноября на территории США для PlayStation 4 и Xbox One. Европейские игроки смогут приобрести Need for Speed: Rivals 22 ноября для Xbox One и 29 ноября для PlayStation 4.
    Как уже было объявлено ранее, игра также выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 19 ноября на территории США и 22 ноября в Европе.
  • Жанр: Гонки
  • Режим: Одиночный, мультиплеерный
  • Платформы: PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One, PC
  • Игровой движок: Frostbite 3
| Описание: |

В Need for Speed Rivals будет идти постоянное соперничество между гонщиками и полицейскими. Первым доступны турбо, подавители и ЭМИ. Вторые для ареста первых смогут использовать ударную волну, подавители, вызвать поддержку с воздуха и запрашивать перекрытие дороги. Менять сторону можно по желанию в любое время.

В Need for Speed Rivals также имеется кастомизация и улучшения авто. Благодаря системе All-Drive, размывается грань между мультиплеером и одиночной игрой, без лобби и ожиданий можно будет зайти в мир, где гоняют друзья. Need for Speed Rivals разрабатывается на движке Frostbite 3.

| Обложка: |



Системные требования

Минимальные:

ОС: Windows XP SP3 / Vista SP2 / 7 SP1 (x86/x64);
Процессор: двухъядерный Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц или лучше | двухъядерный AMD Athlon X2 2,6 ГГц или лучше;
ОЗУ: 4 ГБ;
Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GT 512 МБ или лучше | ATI Radeon HD 3870 512 МБ или лучше | Intel HD Graphics 4000 512 МБ или лучше;
Жёсткий диск: 30 ГБ;
Версия DirectX: 10.1;
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9;

Рекомендуемые:

ОС: Windows XP SP3 / Vista SP2 / 7 SP1 / 8 (x64);
Процессор: четырёхъядерный Intel Core 2 Quad 2,66 ГГц | четырёхъядерный AMD Phenom II X4 3, ГГц;
ОЗУ: 8 ГБ;
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 3 ГБ | AMD Radeon HD 7870 3 ГБ;
Жёсткий диск: 30 ГБ;
Версия DirectX: 11;
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9;
Сетевое соединение: 512 Кбит/с, а также для активации продукта и игры в мультиплеер.

| Список автомобилей за гонщиков и копов: |

За гонщиков

Aston Martin Vanquish
Audi R8 V10 Plus
BMW M3 GTS
Chevrolet Corvette C7
Dodge Challenger SRT8 392
Ferrari 458 Spider
Ferrari F12 Berlinetta
Ferrari 599 GTO
Ferrari Enzo
Ford GT
Ford Mustang GT
Ford Mustang GT (2015) (Бесплатный DLC Mustang 2015)
Lamborghini Aventador LP720-4
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera Edizione Technica
Lamborghini Veneno
Maserati Grandturismo MC Stradale
Mclaren MP4-12C Spider
Mclaren P1
Mercedes-Benz SLS AMG Black Series
Porsche 911 GT3
Porsche 918 Spyder
Porsche Cayman S
Pagani Huayra
SRT Viper TA

За копов

Aston Martin Vanquish
Aston Martin 0ne-77
Bentley Continental GT V8
BMW M6 Coupe
Bugatti Veyron Super Sport
Chevrolet Camaro ZL1
Dodge Charger SRT8
Ford Mustang Shelby GT500
Ferrari 458 Italia
Ferrari FF
Hennessey Venom GT
Koenigsegg Agera R
Lamborghini Aventador LP700-4
Lamborghini Gallardo LP560-4
Lamborghini Murcielago LP 670-4
Lexus LFA
Marussia B2
Mclaren F1 LM
McLaren MP4-12C
Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series
Nissan GT-R Black Edition
Porsche 911 Turbo
Porsche Carrera GT
SRT Viper

| Информация о предзаказе: |

Закажите Rivals сегодня и получите набор полицеского, который включает в себя:
  • Nissan GT-R Black Edition '2013;
  • Ранний доступ к гаджетам 2-го уровня;
  • Эксклюзивные опции раскраски
Предварительный заказ Origin (1499 руб.): - Эксклюзивное цифровое издание: Идёт в комплекте с игрой Burnout Paradise: The Ultimate Box -> Ссылка

Предварительный заказ Origin (1199 руб.): - Обычное цифровое издание -> Ссылка


Некоторое вопросы и ответы по игре

Сможем ли мы раскрашивать машины, как нам вздумается, или с точки зрения персонализации машины будут представлять собой набор элементов, для которых можно будет выбрать цвет?

Мы предлагаем на выбор миллионы различных цветов, ободов, наклеек и эмблем. Отдельные цветовые тона могут быть довольно дорогими, особенно если вы хотите создать золотую машину.

Мы сможем использовать технологии для погони (для гонщиков и копов) в режиме свободной поездки?

Да, как только вы получите достаточное количество Speed Points, чтобы приобрести эти технологии.

Будут ли повреждения влиять на характеристики машины/можно ли будет заряжать азотную систему, или она будет одноразовой, как в ProStreet?

Нет, повреждения не ухудшают показатели машины, если только она не вышла из строя или вас не поймали, — в этом случае вы можете проиграть гонку. Что касается системы закиси азота, в правом нижнем углу экрана выводится шкала ее зарядки, которая опустошается, когда вы используете систему. Заполнение шкалы происходит, как в предыдущих играх Need for Speed: при выполнении заносов, проезде на расстоянии миллиметров от других машин и при езде по полосе встречного движения. Шкала также автоматически заполняется с течением времени. А еще вы можете пополнить другу запас закиси азота, играя в новом режиме Overwatch на iPad или мобильном телефоне.

Система штрафов — расскажите про нее. Когда полиция ловит стритрейсера, тот теряет все speed points И ЕЩЕ платит «штраф»? Получается, если гонщика будут часто ловить, он потеряет заработанные улучшения, а его лучшие машины будут конфискованы? А копов понижают, если они плохо ловят стритрейсеров?

Играя за копов или стритрейсеров, вы зарабатываете Speed Points. Стритрейсеры получают их за выполнение пунктов в списке SpeedList. Чем дольше вы на дорогах, тем выше коэффициент, который позволяет быстрее набирать баллы. Но есть и подвох: если вы не доставили набранные балы в свое убежище (Safe House) и вас поймала полиция, баллы будут потеряны. А копы набирают баллы, отлавливая компьютерных гонщиков и стритрейсеров-игроков, а также при выполнении заданий (Assignments). Мы считаем, что добавленный риск придает гонкам особую остроту и дополнительный интерес.

Я хочу знать, будет ли поведение разных машин отличаться? Сможем ли мы на этот раз почувствовать разницу, или все машины будут ездить, как кирпичи с колесами, как это было в Need for Speed Most Wanted? Есть ли в игре вид из кабины, и если нет, то почему?

Да, разные машины будут вести себя по-разному. Скажем, Ferrari управлять в дрифте проще, чем более тяжелой Camaro. В плане управления мы исповедуем философию «легко начать, но трудно добиться совершенства». Разработанная нами система вождения, основанная на технологии Frostbite 3, представляет собой идеальное сочетание аркадного стиля Criterion и экшен-гонок из Need for Speed The Run. А поскольку Rivals является экшен-гоночной игрой, она поддерживает вид от первого и от третьего лица, но не из кабины.


| Видео по игре: |
Трейлер с GC2013



Тизер-трейлер



Трейлер с E3 2013



Геймплей с E3 2013



Need for Speed Rivals Gameplay Racer Personalization Preview



McLaren P1 vs Ferrari F12: Need for Speed Rivals Gameplay



Need for Speed Rivals Gameplay: Ferrari 458 Italia



Need for Speed Rivals Gameplay: Porsche 911 GT3



Need for Speed Rivals Gameplay: Aston Martin One-77 Cop Car



Need for Speed Rivals :: Racer Gameplay



Need for Speed Rivals Gameplay - Progression & Pursuit Tech



Поиграл в Need for Speed Rivals - крутое возвращение Hot Pursuit на некстгене


Need for Speed Rivals Gameplay - AllDrive Feature



Need For Speed Rivals - Developer Commentary




| Скриншоты: |




















































| Официальные источники: |


Последний раз редактировалось Driftage; 13.12.2013 в 22:02..
43 благодарности(ей) от:
AlterEgor, Angelus, APXAH9EL, ARMKO, boom, CalmDen, Dan246, DANGERSURGUT, DAVID31RUS, deadmoroz14, DimsonBro, DOSVIDOS, dyrila007, Ensdeil, FDen, FoxoF, IYM, Jakzon, KAN3000, Kenwwod, KR0N1K, LocDog, Maksel, mihxser, MSTR X, nightman, Optimus Prime, oreol457, OUreno, PolyRosT, PRO007ART, Reloaded, Ring Taxi, RTR-X, RunIck, shizek, show off, snakey, Stic, SteelHawken, Urtal, Zellock, Ник Хайдфельд
  #1631  
08.11.2013, 16:00
Цитата Сообщение от Alastar Посмотреть сообщение
Как то громко для игры,в которую ещё никто не играл
причем тут громкость.
если и так очевидно что это новый HP
сами разрабы говорили что они собираются вернуться с помощью этой игры к истокам серии.
поживем увидим. 11 дней осталось для PCшников.

Последний раз редактировалось SteelHawken; 08.11.2013 в 16:05.
  #1632  
08.11.2013, 16:38
Логвинов в своём кратком обзоре/знакомстве с игрой.говорил,что эта играть и есть ни что иное,как настоящий НФС,что сама эта франшиза должна состоять из красивых автомобилей без всякого внешнего тюннинга и завораживающюх пейзажи.Он её ждёт как ждал ХП 2010.он играл на геймскоме в неё и ему понравилось практически всё,обещал сделать обзор как будет финальная версия игры,что же…Ждём!
а вот и видео!

Последний раз редактировалось DAVID31RUS; 08.11.2013 в 16:45.
2 благодарности(ей) от:
ineedfred, SteelHawken
  #1633  
08.11.2013, 16:44
Был бы расширенный тюнинг, яб вообще не жаловался на игру, более того я бы боготворил
И главное чтобы был баланс в игре, просто если все отчаенные машины будут за копов, будет трудновато отрыватся. В общем предзаказ зделал, и теперь жду, когда мне эта игра весь мозг и нервы вынесет. Игра ведь получится жёсткой во всех её смыслах, ни каждый любит столкновение, а тут ещё и монитор будет дёргаться.
__________________
Mat Zo & Porter Robinson — Easy
  #1634  
08.11.2013, 16:45
Цитата Сообщение от UniVersaLKz Посмотреть сообщение
Был бы расширенный тюнинг
Иди вы сами знаете куда со своим тюнингом, ок.
  #1635  
08.11.2013, 16:49
Цитата Сообщение от xAndrewx Посмотреть сообщение
Этот порвался. Тащите нового.
Цитата Сообщение от xAndrewx Посмотреть сообщение
Как пример. Что за фигню я сейчас прочитал?
_______________________________________________
Цитата Сообщение от xAndrewx Посмотреть сообщение
Я вот сижу и думаю: что за наркота? А оказывается
Не прошло и суток

Цитата Сообщение от xAndrewx Посмотреть сообщение
он слово drag от drug (лекарство, наркотик) не отличает.

Цитата Сообщение от xAndrewx Посмотреть сообщение
экшн был во время драга

Цитата Сообщение от xAndrewx Посмотреть сообщение
Вот это обосрамс.
Согласен.

Последний раз редактировалось Zerdone; 08.11.2013 в 16:52.
  #1636  
08.11.2013, 17:48
Цитата Сообщение от UniVersaLKz Посмотреть сообщение
И главное чтобы был баланс в игре, просто если все отчаенные машины будут за копов, будет трудновато отрыватся.
у копов всегда были машины быстрее чем у гонщиков, иначе они никогда никого в жизни не поймают.
в хп2010 у копов нитро восстанавливалось раза в 2-3 быстрее, да и сами машины быстрее по дефолту были.
Поблагодарившие пользователя Rean:
Red Line
  #1637  
08.11.2013, 18:35
Цитата Сообщение от Rean Посмотреть сообщение
в хп2010 у копов нитро восстанавливалось раза в 2-3 быстрее
Ага, и запас самого нитро был подобающий
  #1638  
08.11.2013, 19:19
Геймплей Xbox One версии.

3 благодарности(ей) от:
DAVID31RUS, snakey, SteelHawken
  #1639  
08.11.2013, 20:25
Поблагодарившие пользователя snakey:
DAVID31RUS
  #1640  
08.11.2013, 20:30
Driftage, что-то мне xbox версия полностью напомнила МВ 2012.если интерфейс убрать