Регистрация Дневники
Игры Обсуждаем игры разных жанров

27.05.2014, 15:40  
Battlefield Hardline (2015)
Kore
 
Аватар для Kore
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 6,795


Поблагодарил: 668
Поблагодарили: 3,473


Разработчик: Visceral Games
Издатель: EA
Дата выхода: 19 марта 2015
Платформы: PC, PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360

Battlefield Hardline - шутер от первого лица, часть серии игр Battlefield. Игровой процесс очень слабо отличается от предыдущей игры серии. Только на этот раз основной темой стало противостояние грабителей и полицейских. На этом построены главные нововведения в многопользовательской игре.

В Battlefield Hardline добавлены новые многопользовательские режимы. Например, "угон", где бандиты должны угонять машины, а игроки команды полицейских - не давать этого делать. Или "ограбление": бандиты пытаются взломать сейф и перенести деньги из него в безопасное место, а полиция им помешать. Также в игре присутствует однопользовательская кампания на криминальную тематику. Добавлены новые средства передвижения - крюки и канаты для перемещения между зданиями. Как












Последний раз редактировалось Kore; 09.06.2014 в 21:14..
7 благодарности(ей) от:
Allexist, boom, DOSVIDOS, Ensdeil, PonyCar, SteelHawken, НеадЫкваТ
  #221  
19.03.2015, 18:55
Потому что - она говно
лучший оружейный и классовый баланс в серии, лучшая механика режимов, самая стабильная часть серии(исключение только BFBC1), нормально реализованная техника, самая кинематографичная часть серии. Единственная проблема игры - 2/3 режимов заточены под тимплей и для паба не подходят.

10 карт было
Но извини меня. Это чудовищно огромные карты с авиацией и тонной техники.
Половина карт из стандартного рустера BF4 полное говно и неиграбельны чуть менее чем полностью(локер, ланканг, трансмишн,голд муд и флуд зон). Авиация выкашивается зениткой через всю карту и если в самолёте не ёба парень, то им никто не пользуется. Лёгкая техника юзлес. Штурмовой вертолёт живёт ровно 2 минуты пока 10 инжей меняют сетап.

Ценник у сабжа как всегда, просто #крымнаш
  #222  
19.03.2015, 18:58
Цитата Сообщение от inCloud Посмотреть сообщение
лучший оружейный и классовый баланс в серии
Неа, нифига подобного.
Цитата Сообщение от inCloud Посмотреть сообщение
самая стабильная часть серии
И тоже нифига. Вылеты, нерабочие серваки, дисбаланс - все это на месте.
  #223  
19.03.2015, 19:10
Неа, нифига подобного.
найди тут или тут хоть один топик про вылеты. Из технических проблем только ссаный панкбастер рубящий производительность и дрова от нвидии крашашиеся. Ну и игроки на хуане страдают из ддоса

дисбаланс
  #224  
19.03.2015, 19:12
Мультик пока не пробывала, но сюжетка реально как киношку смотришь и учавствуешь..даже немного ГТА отдает ))
__________________
NFS World Offline Server
====================================
NFSW COMMERCE hash
====================================
Таблица элитных деталей
Руководство по всем автомобилям и классам
  #225  
19.03.2015, 19:22
Цитата Сообщение от inCloud Посмотреть сообщение
Половина карт из стандартного рустера BF4 полное говно и неиграбельны чуть менее чем полностью(локер, ланканг, трансмишн,голд муд и флуд зон)
В чем заключается их неиграбельность? Играл на всех, везде интересно играть в большом захвате, что на наземке, что пехом. Локер еще соглашусь, мясцо коридорное не уважаю.

Насчет оруженйного баланса. В чем он опять же заключается? В отсутствии общих пушек? Все? Отсутствие гранатометов? Попку никто не подожгет?
  #226  
19.03.2015, 19:36
В чем заключается их неиграбельность
плоский ландшафт + зенитка + танки + несколько возвышенностей для енотов, что же может пойти не так

Насчет оруженйного баланса. В чем он опять же заключается
выпилили из классового оружия гранатомёты и внезапно исчезла основная проблема пехотных боёв + в режимах с техникой теперь не 90% инженеров и 10% снайперов. То что убрали общее между классами оружие, на мой взгляд не лучшая идея.
  #227  
19.03.2015, 19:39
Цитата Сообщение от inCloud Посмотреть сообщение
выпилили из классового оружия гранатомёты
Разве? Мне кажется их оставили. РПГ да, вырезали, это я точно знаю.
  #228  
19.03.2015, 19:41
Мне кажется их оставили
оставили горохострелы м320 и отдали инжу. А гранатомёты выпили в апгрейд для техники и батлпикапы. Не удивлюсь, если в следующей BF будет таже система.
  #229  
19.03.2015, 19:45
Цитата Сообщение от inCloud Посмотреть сообщение
выпилили из классового оружия гранатомёты и внезапно исчезла основная проблема пехотных боёв + в режимах с техникой теперь не 90% инженеров и 10% снайперов. То что убрали общее между классами оружие, на мой взгляд не лучшая идея.
Гранатометы никогда не были помехой в пехоте в бф. Этот супостат либо себя пристрелит, либо собьет только половину хп. С рпг знаешь ли нужно уметь стрелять по пехоте я то знаю, 1к фрагов на пехоте набил как никак

Да и сбалансить игру, настроенную на пехотинцев онли гораздо проще чем игру сделанную единой под кучу режимов, где инженер не только солдатик с пукалкой против пехов, но и должен что то иметь и против танков, и против воздушной техники.
Теперь наземка вырезается с обычных стволов, поэтому острая необходимость в рокетлаунчерах резко спала. Так что это не баланс идеальный а игра одностронняя.
Поблагодарившие пользователя iStars:
GhoST69
  #230  
19.03.2015, 20:03
в чем проблема настрелять нное количество человек чтобы получить лицензию на оружие и бегать в обеих классах ?…
__________________
NFS World Offline Server
====================================
NFSW COMMERCE hash
====================================
Таблица элитных деталей
Руководство по всем автомобилям и классам