Регистрация Дневники
Гоночные игры Игры в жанре "гонки", которые не подпадают под разделы выше

10.05.2015, 19:56  
DiRT Rally
Mustanggrid
 
Аватар для Mustanggrid Команда TWT Pro
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 7,500


Поблагодарил: 1,446
Поблагодарили: 2,406

  • Разработчик: Codemasters Racing Studio
  • Издатель: Codemasters
  • Дата выхода: 27 апр, 2015
  • Жанр: Гонки
  • Бизнес-модель: Steam Early Access
  • Режим: Одиночный, мультиплеерный
  • Платформы: PC
Описание:

DiRT Rally это долгожданный релиз новой части раллийных гонок от известной студии Codemasters.

Следуя по стопам своего младшего брата серии GRiD, новая часть выбросила на свалку истории, аркадную до безобразия физику, попсовые треки, Кен Блока с его джимханой и еще гору лишней мишуры, вернув в игру то, за что некогда любили серию СMR - раллийные гонки в той ипостасии, каковыми они есть в реальной жизни, Теперь у вас есть только вы, ваша машина и штурман указывающий верное направление движения, а так же где вас дожидаются коварные трамлины, шпильки на 90', слепые повороты и прочие радости раллийной жизни. Ну и секундомер неумолимо тикающий время проезда текущего участка, и разницу с соперниками само собой.

Если вы все еще надеетесь по прежнему легко выигрывать каждый спец-участок, то забудьте - трассы стали узкими и непредсказуемыми, управление машиной стало более жестким, а карты больше нет. Только подсказки штурмана, не вслушиваясь в которые вы окажетесь в кювете через пару поворотов. К слову вернули фишку старых частей CMR, починка автомобился между спец-участками. За определенное время само собой. Придется отныне думать, что нуждается в данный момент в починке больше: движок или шины, коробка передач или радиатор.

В данный момент игра распространяется с помощью Steam Early Access, где вы можете ее и приобрести. В раннем доступе нам предоставлен доступ к 3 локациям, это Греция, Монте-Карло и Уэльс. В каждой по 12 спец-участков, а учитывая 4 временных промежутка в течении дня, а также изменение погодных условий, заскучать точно не выйдет.

Штурмовать их мы будем на различных автомобилях в общей сумме которых сейчас 17, начиная с машин эпохи 60s типа Mini Cooper S и заканчивая современной Fiesta RS Rally.
60s
Mini Cooper S
Lancia Fulvia HF

70s
Fiat 131 Abarth
Ford Escort Mk II
Lancia Stratos

80s (RWD)
BMW E30 M3 Evo Rally
Ford Sierra Cosworth RS500

Group B (4WD)
MG Metro 6R4
Audi Sport Quatro Rally
Ford RS200
Peugeot 205 T16 Evo 2
Lancia Delta S4

Group A
Ford Escort RS Cosworth
Subaru Impreza WRX 22B
Lancia Delta HF Integrale

2010s
Mini Countryman Rally Edition
Ford Fiesta RS Rally


Уже известны системные требования игры, смотреть под спойлером
MINIMUM:
OS: Windows 7 or Windows 8
Processor: AMD Athlon x2 Dual Core or Intel Core 2 Duo Processor @ 2.4Ghz
Memory: 4 GB RAM
Graphics: AMD HD5450 or Nvidia GT430 or Intel HD4000 with 1GB of VRAM (DirectX 11 graphics card required)
Hard Drive: 35 GB available space
Sound Card: DirectX Compatible soundcard

RECOMMENDED:
OS: Windows 7 or Windows 8
Processor: AMD FX-8150 or Intel Core i5 4670K
Memory: 8 GB RAM
Graphics: AMD R9 290 or Nvidia GTX780
Hard Drive: 35 GB available space
Sound Card: Direct X compatible soundcard

P.S На момент раннего доступа игра требует 14 гигабайт свободного места на жестком диске.

Трейлеры:


Скриншоты:










Последний раз редактировалось deadmoroz14; 11.05.2015 в 09:39..
10 благодарности(ей) от:
APXAH9EL, Jonny86, Kenwwod, Laland2k, MacSys, mihxser, Qoncept, Spectre-15rus-, tfk, Zerdone
  #81  
05.09.2015, 05:38
И зачем я упомянут форзу теперь жалею
  #82  
05.09.2015, 08:30
Цитата Сообщение от Bambie Посмотреть сообщение
сама по себе
спасибо, было очень интересно прочесть мнение казуала касательно этой тематики)..
  #83  
05.09.2015, 08:32
Цитата Сообщение от snakey Посмотреть сообщение
И зачем я упомянут форзу
Упомянул бы GT, все было норм, агриться и спорить никто не стал бы
  #84  
25.09.2015, 16:53
на следующей неделе завезут финские спецучастки, форд фокус и импрезу 2001 с обновленным управлением "v2", которое со временем прикрутят и к остальным машинам +улучшения ffb. рекорды обнулят.
Поблагодарившие пользователя ubiman116:
tfk
  #85  
30.09.2015, 14:47
обновление доступно, вес 4.7гб.
It’s time for version 0.8 and we are returning to our rally roots with the mighty Flying Finland pack. We’ve added 12 new stages from Finland, the world’s fastest rally and two iconic cars driven by our local heroes from one of the greatest battles in rally championship history.

Add to this a new game mode and loads of fixes and features and this pack is almost as big as those Finnish jumps and crests.

Oh, and did we mention mouse support for the menus? You did want that right…?

So here is what’s new:

12 new rally stages near Jämsä, Finland
All new 2000s vehicle class
2 new cars - Subaru Impreza 2001 and Ford Focus RS Rally 2001
Custom Championships — You can now tweak the number of events, stages and AI difficulty. This will mean that you can set up an event that suits the amount of time you have available and get rewarded accordingly.
Mouse Support! — Yep you asked for it so here it is. It’s still a work in progress so please give us your feedback on how we can improve it.
We’ve reworked the handling on our 60s, 70s, 80s RWD and 2010s classes — these changes have seen improvements to the way we model suspension and tyres, along with engine and aero rework they really make the cars feel a lot more dynamic to drive.
We’ve updated the engine audio for the 1995 Subaru Impreza in the Group A class. We’d like to say a massive thank you to Ryan Champion for letting us use his awesome car for the recording!
We’ve wrapped our replays so you can rewind from the start of a replay to watch the final section of your run much faster than you could before.
We’ve added a new ‘Invite Friends’ option in the lobby to make it easier for you to get the people you want into your PVP races.


Here’s what we’ve fixed:
The audio FX levels for the surfaces and kick up have been brought back so that you can hear all that gravely goodness.
We sent our Rallycross AI drivers to the opticians so that they can now see when they need to avoid other cars when they are approaching the joker entrance.
Now that they can see better they are also setting faster laps.
We’ve fixed the camera clipping in certain camera angles when you changed the Field of View.
We’ve made some Hyper threading fixes that should now prevent those annoying stuttering issues that some of you were having.
We’ve stopped the Engineer contract lengths and costs from being affected when competing in league events.
Toggling Push to Talk or enabling/disabling voice communications through the pause menu is now actually working.
The Reset Timer has now been increased to 15 seconds when attempting to get back on track. I know we said that before but this time it is actually in.
Cars will no longer roll over on the start in PVP races, ROFL.
We’ve made sure that the cars are visible on the start line even when collisions are turned off in PVP — they will still ghost during the race though.
Your PVP opponents won’t be showboating and driving around with the handbrake on anymore.
The gear setup will no longer be changing between stages without a service area.
We’ve fixed those odd camera angles that were being used in spectate mode.
The miles driven using owned vehicles in PVP now accrue towards unlocking upgrades for that vehicle.
When viewing a replay using an interior camera, the speedometers now show the correct speed for all vehicles.
We’ve fixed a whole host of other stuff too but they were too boring to call out in this list.

Be sure to let us know how we’re doing, or just stop the forums by to say hello.

Stay mid over BIG jump!

The DiRT Team
<3


Последний раз редактировалось ubiman116; 30.09.2015 в 14:51.
4 благодарности(ей) от:
Ivanich, Mustanggrid, Spectre-15rus-, tfk
  #86  
24.10.2015, 11:20
хотели бы себе такое тошнотное устройство?
  #87  
24.10.2015, 11:45
Цитата Сообщение от ubiman116 Посмотреть сообщение
тошнотное устройство?
я бы нифига не смог сконцентрироваться на езде, но попробовать стоит
__________________
Если гора не идет к Сидоджи, то Сидоджи идет к горе. Если Сидоджи не идет к горе, то Сидоджи потрачено.
  #88  
28.10.2015, 13:43
  #89  
28.10.2015, 14:44
Цитата Сообщение от ubiman116 Посмотреть сообщение
хотели бы себе такое тошнотное устройство?
Если бы Окулус был, тогда ничего, но вот с экраном и неподвижной периферией точно стошнит))
__________________
  #90  
28.10.2015, 16:10
Неужели мы дождемся группу N? или с2000 или как там называется класс до топового WRC,
Даешь Евики 8-10 и Импрезу Макрея 2006 года на пару с хетчем 2010

А еще я так понимаю завезут Швецию

Последний раз редактировалось Mustanggrid; 28.10.2015 в 16:18.
Поблагодарившие пользователя Mustanggrid:
Spectre-15rus-