Регистрация Дневники
Игры Обсуждаем игры разных жанров

26.01.2017, 16:56  
DIRT 4 (2017)
CalmDen
 
Аватар для CalmDen Участник
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 1,541


Поблагодарил: 857
Поблагодарили: 1,445

DIRT 4
Платформы: PS4, Xbox One, PC
Разработчик: Codemasters
Дата выхода: 6 июня 2017 года
Офф.сайт

DIRT 4 — новая полноценная часть раллийного симулятора. Представитель студии сообщил, что игра создавалась при участии реальных гонщиков, а отличаться она будет повышенной сложностью большей ориентированностью на реализм.

DiRT 4 порадует выбором из пятидесяти различных автомобилей, пяти трасс в Австралии, Испании, Мичигане (США), Швеции и Уэльсе (Британия) и четырёх режимов, в том числе режим карьеры.
Кроме того Codemasters заключила партнерское соглашение с FIA World Rallycross Championship. Среди режимов будут представлены карьера, испытания на 24 часа, еженедельные и ежемесячные челленджи, гонки на багги и грузовиках.

Важно понимать, что выбор трасс не ограничен лишь пятью стандартными. С помощью специальной опции (Your Stage) в DiRT 4 можно будет сгенерировать свою собственную трассу в рамках конкретной локации. Предполагается, что с помощью этой функции новички смогут создавать простенькие трассы для расслабленной езды, тогда как «профи» будут ваять длинные трассы со сложными поворотами и диким скоростным режимом.








Последний раз редактировалось CalmDen; 26.01.2017 в 16:59..
8 благодарности(ей) от:
deadmoroz14, Ivanich, mihxser, MSTR X, Qoncept, Spectre-15rus-, Udaroff, Ник Хайдфельд
  #21  
06.06.2017, 18:21
Цитата Сообщение от Ivanich Посмотреть сообщение
DiRT 4 - первые оценки, 85 баллов на OpenCritic.
Трейлер запуска забыл выложить. Правда, ничего нового нет.

  #22  
06.06.2017, 19:02
Цитата Сообщение от Driftage Посмотреть сообщение
йлер запуска забыл выложить. Правда, ничего нового нет.
да, поэтому и лень было
__________________
  #23  
10.06.2017, 00:18
__________________
All world one big fake!

"CS 1.6 не умрет, пока мы этого не захотим" © HeatoN

"Я за графикой не гонюсь, просто игра красивая…" ©
https://nfs-world.com/forum/showpost.php?p=396941&postcount=580 https://nfs-world.com/forum/showpost.php?p=459262&postcount=1081
  #24  
10.06.2017, 01:56
как то так
допиленная 3ка, судя по отзывам
  #25  
23.06.2017, 10:13
Апдейт по Dirt 4:
Физику как по мне сделали попроще. В дирт ралли ты мог закладывать крутые и зрелищные управляемые заносы и ты такой ухх вах, какой я крутой и быстрый. Тут выходит что тупо чтобы инкуда не улететь, нужно ехать по траекториям, пускаясь в занос только на шпильках. Если попытаешь подрифтить в обычном повороте, даже на 2 или на 3, то тупо улетишь в кювет или поймаешь обочину колесом и развернешься. Разворачивает теперь достаточно быстро, достаточно просто заблокировать колеса на мгновение и немного крутануть рулем. Но в то же время рулить стало легче.
Что касается СУ: состоят они из копипастных кусков конструктора и всегда не покидает ощущения что ты где то это уже видел и не раз. Дороги стали ровнее, нет тех ебейщих и в то же время крутейших стиральных досок из дирт ралли, что в свою очередь убирает какое-то особое веселье от вождения.
Боты странные: либо ты делаешь на сложность назад и обгоняешь их на 30с, либо на сложность вперед и они на каком то жутко техничном участке включают реактивный двигатель уезжают от тебя на 10с, а потом на какой-нибудь фигне отстают на столько же.
Конечно, есть некоторые нововведения, но все же считаю, что эта часть как шаг назад. Спецучастки больше всего подводят. Пусть в Дралли их было 2 на страну, но они были целостными, у них был характер, они захватывали дух. Тут такого совсем нет.
__________________
Поблагодарившие пользователя Ivanich:
Zerdone
  #26  
23.06.2017, 10:31
Не сравнивай игру из номерной (аркадной) серии с игрой, где весь упор целиком и полностью ушёл в риализьмь

Последний раз редактировалось Qoncept; 23.06.2017 в 10:34.
  #27  
23.06.2017, 10:51
Цитата Сообщение от Qoncept Посмотреть сообщение
Не сравнивай игру из номерной (аркадной) серии с игрой, где весь упор целиком и полностью ушёл в риализьмь
Хочу и сравниваю :3
Я до этого писал как раз про номерную часть, но не в этой теме, это все ясно. Но факт остается фактом.
__________________
  #28  
23.06.2017, 11:08
Спецучастки больше всего подводят. Пусть в Дралли их было 2 на страну, но они были целостными, у них был характер, они захватывали дух
Я таки считаю, что будущее классических гоночных игр за UGC, а не процедурной генерацией. Процедурная неплохо себя может показать в driving sim'ах и играх про эндуранс(кост-ту-кост,ралли рейды) , а вот в гоночных играх нужна душа. Дайте годный редактор пасанам и всё сделают за вас, только выпускайте новые ассеты для редактора и новые машинки

Боты странные
это вообще жанровый рак, лет десять назад надо было отказаться от ботов в компетив играх и развивать мультиплеерную составляющую. И кроссплатформенный мультиплеер осилить, чтобы матчмейкер мог нормально игроков сортировать.
  #29  
10.09.2017, 19:23
Акк в стиме с Dirt Rally и DIRT 4 нужен кому?
__________________
В игре очень развито читерство(cheater-мошенник),игра просто наполнена не честными игроками,прежде чем играть,подумайте как это отразиться на самоуважении к себе,потому что такое обстоятельство унижает и оскорбляет людей.

Разработчики совсем не заботятся о достоинстве честных игроков,а только заинтересованны в получении прибыли от продажи SpeedBoost.


— MMO-гонки — такие, как Скорость Онлайн (кстати, отличная игра) и Need for Speed World. Они тоже очень популярны, как и вышеупомянутый The Run, но разница в том, что эти нацелены на выкачивание денег из школьников.
http://www.igromania.ru/articles/208…ym_MrRASER.htm


Цитата Сообщение от Arrjo Посмотреть сообщение
У нас нет правила, запрещающего обвинять кого-то в чем-то…
Цитата Сообщение от Arrjo Посмотреть сообщение
Мнение об одном пользователе - это не важная информация.
  #30  
10.09.2017, 19:40
Блин, так хочется поиграть, в последнее время все чаще вспоминаю об этой игре, и вот сегодня тоже вспоминал, и вот эта тема снова вскрылась, мы молодые, нам это легко все.

Это знак!