Регистрация Дневники
Need for Speed Обсуждение всей серии Need For Speed (кроме World)

09.05.2017, 15:48  
Need for Speed: Payback (2017)
deadmoroz14
 
Аватар для deadmoroz14
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 8,142


Поблагодарил: 10,880
Поблагодарили: 8,919
Записей в дневнике: 2


Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Ghost Games
Дата релиза: 10/11/2017
Платформы: PC, PS4, Xbox One

По улице плывет запах жженой резины - он остался от гонок, проходивших тут ранним утром. Но ночная тьма теперь начинает уступать свету, город Сильвер-Рок пробуждается ото сна и над регионом Фортуна-Вэлли восходит солнце.

В Need for Speed Payback есть одиночная кампания, в которой рассказывается история бывшего уличного гонщика Тайлера Моргана. Его обманули и вынудили уйти в изгнание - а теперь пришло время расплаты. Тайлер должен заново собрать свою команду, выиграть гонку, в которой невозможно победить, и разрушить Дом - криминальный картель, подмявший под себя игорные заведения, преступников и полицию города. Но это будет непросто. Тайлер и его команда окажутся в центре настоящего круговорота событий, сравниться с которым по динамичности и напряженности сможет мало что в истории Need for Speed.

Need for Speed не была бы собой без крутых машин. Вопрос в том, какой именно тип машины вам нужен? В Need for Speed Payback машины поделены на пять классов; гоночный, дрифт, внедорожный, дрэг и Runner. Для каждого задания понадобится своя, подходящая машина. А чтобы вам было не скучно, любую стоковую тачку можно превратить в шедевр на четырех колесах, если приложить немного старания. Вы сможете изменять облик машин под свой вкус - ваш гараж будет выглядеть стильно, как никогда. Но в глубине души все мы знаем: главное - это то, что под капотом. Покупайте и выигрывайте самые крутые запчасти и соберите идеальную машину.

Исследуя Фортуна-Вэлли, будьте внимательны - вам может попасться заброшенная машина, которая станет вашим новым проектом. Вдохните в нее жизнь, превратите ее из металлолома в уникальный суперкар.

Фортуна-Вэлли - это ваша площадка для игр, игр по-взрослому. Мчитесь сквозь гламур и тьму города Сильвер-Рок, вздымайте шлейф пыли в сухой Либерти-Дезерт, дрифтуйте по Маунт-Провиденс и смейтесь над смертельной высотой в Сильвер-Кэньон. В Фортуна-Вэлли есть все, чего бы вам ни захотелось.

В серию вернулись жаркие полицейские погони, а это значит, что ставки теперь высоки, как никогда. В арсенале полиции теперь вертолеты и бронемашины, а, значит, вам придется выжимать из себя и своего авто все до предела, если вы не хотите попасть в руки правосудия. И будьте уверены - служители закона вас так просто не отпустят.

Хотите выиграть больше - ставьте больше на кон. Ловите моменты особого стиля и скорости, чтобы получать репутацию, выполняйте серию зрелищных маневров, чтобы накапливать множители. Выкладывайтесь на всю и выигрывайте по-крупному. Или предпочтете проигрыш? Повышайте ставки, проходите новые, более сложные испытания. Выигрывайте гонки, проходите испытания - пусть ваш куш растет.

Вы считаете, что быстрее вас нет никого? Хотите поставить на кон свою репутацию? В новом Autolog представлены рекорды ваших друзей из всей кампании и прочих гонок. Всегда найдется тот, кто оспорит чужое лидерство - достаточно нажать на кнопку.











*Audi S5 Sportback имеет класс Runner (Погоня)
*BMW M5 имеет класс Runner (Погоня)
*Nissan R32 Skyline GT-R имеет класс Off-road (Внедорожный)










Adnim | Crush_-_Evgen_-_
GoIIIarik | GoIII4rik
Bambie | BlackVette163
Тэйлон | McTalon
hellish | hellishz0rd
Zerdone | Zerdonec
FDen | FDen95
snakey | 5nakey
MasterShadow | MasterShadow8
Jetfires | jet-fire6
__________________

Последний раз редактировалось Jetfires; 24.11.2017 в 18:29..
13 благодарности(ей) от:
ABYSS, CalmDen, GhoST69, IYM, MasterShadow, oreol457, PRO007ART, Qoncept, snakey, Spectre-15rus-, SteelHawken, Zerdone, Тэйлон
  #661  
06.11.2017, 19:42
https://www.ea.com/games/need-for-sp…etLocale=en-us

fixed crash,fixed crash,fixed crash…
чет не очень обнадеживает
  #662  
06.11.2017, 19:48
Ну да так немного интерфейс подправили - карту\худ\надписи, хотя вот чето с подгрузкой текстур местами беда осталась несмотря на то что игра на ссд

Водители гражданских машин отправлены обратно в автошколу и больше не будут пытаться совершать запрещенные правилами повороты.
лол …а зря

остался час - посмотрим что там новенького, детали уже 9 уровня в магазине продаются и крафтятся спокойно
__________________
NFS World Offline Server
====================================
NFSW COMMERCE hash
====================================
Таблица элитных деталей
Руководство по всем автомобилям и классам

Последний раз редактировалось Bambie; 06.11.2017 в 19:50.
  #663  
06.11.2017, 19:48
Цитата Сообщение от Rean Посмотреть сообщение
https://www.ea.com/games/need-for-sp…etLocale=en-us
Повышена производительность игры в событии «Солнечный спринт».
Событие «Аки Кимура: король дрифта» больше не будет вызывать зависание игры.
Событие «Побег из Сильвер-Кэньон» больше не будет вызывать зависание игры после первой полосы с шипами.
Улучшена производительность в рейтинговых Speedlist.
Исправлена ошибка с аварийным завершением игры, иногда возникавшая при начальной загрузке.
Прекращены возникающие время от времени аварийные завершения игры при покупке поставок в неанглоязычной версии.
Прекращены аварийные завершения игры при повторении несколько раз события «Дрифт по кварталу».
Исправлена ошибка, возникавшая после гонки Мака и Джесс до аэродрома.
Игра больше не будет зависать в черном экране в начале третьего раздела задания «Конвой».
Игра больше не будет зависать после раздела «Доберитесь до места встречи» в задании «Ограбление на шоссе».
Все контрольные точки в событии «Безопасность - не главное» теперь будут присуждать дополнительное время.
Улучшен ИИ полицейских в задании «Провал ограбления».
В событии «Кавалерия» теперь используются правильные требования к машинам.
Цель в событии «Отключение» изменена на «Доедьте до финишной черты».
Полицейские теперь получают больше урона, если таранить их сзади на большой скорости.
Теперь в событии «Подпольный Боец: саботаж» правильно располагаются метки.
Больше вы не будете получать сообщение «Пропущена контрольная точка» при прохождении контрольной точки в дрифт-испытании в событии «Прижимная сила».
Компьютерные водители больше не будут ехать в стену в начале Бандитской Гонки.
Вертолет в событии «Скайхаммер» теперь летит правильно.
Компьютерные водители в событии «Бандитская Гонка» теперь будут ехать по правильному маршруту.
Мини-карта в событии «Бандитская Гонка» теперь будет отображаться правильно.
Озвучка в конце задания «Месть гонщика» больше не повторяется.
Улучшено управление на бездорожье у BMW X6M.
Исправлена проблема со звуком удара, который не всегда был слышен при столкновении с барьерами.
Машины больше не будут застревать в одном из рекламных щитов в пустыне.
Теперь в завершающем окне курьерских заданий будет отображаться время завершения, а не отслеженное время.
Задание «Побег из Даунтауна» больше нельзя начинать через улицу от изначального места.
Водители гражданских машин отправлены обратно в автошколу и больше не будут пытаться совершать запрещенные правилами повороты.
Улучшен ИИ полицейских во время погонь.
Уровень сложности ИИ (высокий) в событии «Слалом на свалке» настроен соответственно названию.
Трава и кусты больше не дублируются.
Колеса у Dodge Charger 1969 больше не проходят сквозь крылья при повороте вправо или влево.
Теперь при отображении значков нескольких событий эти значки правильно помечаются цветом.
Исправлен высокий уровень сложности в разных событиях - он теперь стал сложнее. Удачи вам!
Вольный гонщик Рычаг вернулся в автошколу и больше не будет врезаться в камни, катаясь по Фортуне-Вэлли.
Бросая вызов вольному гонщику Рычагу у въезда в тоннель, вы больше не будете начинать гонку прямо перед колонной.
Теперь даже проиграв первую гонку с Равом, вы получите Speed-карту.
Экранный текст, отображаемый в ходе обучения тюнингу на ходу, теперь показывается правильно.
Теперь при выполнении резких поворотов на асфальте из-под передних колес не будут лететь искры.
ИИ теперь не будет показывать неправильный поворот на расстоянии 1,27 км от цели задания в ходе события «Драка в каньоне».
Теперь можно раскрашивать машины-реликвии, купленные в автосалонах.
Исправлен ИИ в событии «Хольтцман: надвигающаяся буря».
Кузовные панели на реликвии Volkswagen Beetle теперь отображаются правильно.
Колеса машин-реликвий теперь не будут светиться странным оранжевым светом, ожидая, пока их найдут.
Исправлена ошибка с отображением подвески и тормозов реликвии Chevrolet Bel-Air.
Теперь при въезде в магазин запчастей с видом от капота игровая камера не будет крутиться по магазину.
Исправлена проблема, при которой при использовании диффузора Ghost на Mazda MX-5 нитро отображались не там.
Исправлена проблема, не дающая наклеивать наклейки на переднюю часть Dodge Charger 1969.
Теперь при неудачной попытке выполнить прыжок в событии «Дрэг с крутым поворотом» ваша машина не появляется на дороге вверх дном.
Две последних контрольных точки заезда на скорость «Вспышка» теперь связаны с событиями, а не с гонками.
Модель персонажа больше не проходит сквозь сиденье водителя в супер-комплектациях реликвии Ford Mustang 1965.
Покрышки на Ford Roadster больше не остаются блестящими и черными после того, как они запачкались.
Теперь игра будет сохраняться перед последним видеороликом, что позволит не проходить заново состязание с Линой в Бандитской Гонке.
Теперь при начале гонки на Chevrolet C10 Pickup с видом от капота камера не будет перемещаться за ветровое стекло.
Гоночная супер-комплектация реликвии Ford Mustang 1965 теперь будет отличаться внешним видом от обычной гоночной комплектации.
Фишки для покера и рекламные щиты теперь отображаются, как найденные и на мини-карте, и на большой карте.
Теперь в финальных титрах правильно играет музыка.
Обода для дрэга (от Алхимика теперь доступны для других классов машин.
При выходе из гаража больше не будет дрожать камера.
Исправлены разные проблемы со звуком.
Многочисленные улучшения интерфейса.
Исправлены разные проблемы с локализацией.
Внесены улучшения в анимацию персонажей.
Внесены разные мелкие изменения, исправления и улучшения.

Oh.
  #664  
06.11.2017, 21:12
Вышла, но кнопка играть не доступна
__________________
NFS World Offline Server
====================================
NFSW COMMERCE hash
====================================
Таблица элитных деталей
Руководство по всем автомобилям и классам
  #665  
06.11.2017, 21:27
Цитата Сообщение от Bambie Посмотреть сообщение
не доступна
ребутни ориджин
__________________
Если гора не идет к Сидоджи, то Сидоджи идет к горе. Если Сидоджи не идет к горе, то Сидоджи потрачено.
  #666  
06.11.2017, 21:32
Короче ехешник в триал переименовала и запустилась) полная из под пробной
как всегда оригин с датами косячит

вообщем недостающих авто из пробной так и не появилось 2000ник рх7, вольвы, хемикуда - наверное их дадут за победу над боссами или чтото еще
__________________
NFS World Offline Server
====================================
NFSW COMMERCE hash
====================================
Таблица элитных деталей
Руководство по всем автомобилям и классам

Последний раз редактировалось Bambie; 06.11.2017 в 21:35.
  #667  
06.11.2017, 21:52
Запустил.

Почему-то в UltraHD с ультра-настройками игра более-менее нормально идёт, но меню и фоторежим внезапно тормозят безбожно. FullHD с ультра-настройками более чем играбелен.


Разнообразие машин в прологе показало, что тут с физикой. С физикой не всё так просто. Ничего уже не помню из Rivals, но вот в прошлой части всё, что водил, управлялось совсем иначе. Хотя не знаю, насколько всё относительно, до Эксиджа доберусь - там посмотрим.
Цитата Сообщение от Adnim Посмотреть сообщение
Управления разве что больше ближе к хп2010 и райвелс, чем к 2015. Здесь есть три вида заноса, занос легкий - без тормоза и ручника, отпусканием газа, занос средний - отпусканием газа на мгновение, нажатием тормоза на секунду и сразу газ, занос сильный - для шпилек газ + ручник на мгновение.
Вот это похоже на правду. Если на полной скорости в повороте нажать кнопку тормоза, ничего при этом не отпуская, то накроют воспоминания о последнем Hot Pursuit. Если не нажимать на тормоз, а дёрнуть ручник, то вспоминать придётся уже прошлую часть.

Пока хз, чё тут происходит, но отвращения никакого нет. С утра подробнее разберусь, чё за зверь такой.
__________________

Последний раз редактировалось Тэйлон; 06.11.2017 в 21:56.
  #668  
06.11.2017, 22:33
Пасхалка - Кросс и Рокпорт. 1:58.

Поблагодарившие пользователя Driftage:
Spectre-15rus-
  #669  
06.11.2017, 22:50
Цитата Сообщение от Тэйлон Посмотреть сообщение
Вот это похоже на правду
так тут еще от классов зависит - например драговый ни в какую в занос не уходит, а там есть спринты на нем и в повороты вписыватся та еще задница, а вот дрифтовый можно подстроить как надо.

Быстрый тюнинг для всех 5 классов разные параметры меняет - те которые необходимы данному классу.
Драг прикольный напомнил прям андеграунд с моствантедом
__________________
NFS World Offline Server
====================================
NFSW COMMERCE hash
====================================
Таблица элитных деталей
Руководство по всем автомобилям и классам
  #670  
07.11.2017, 07:40
Первые оценочки.

Gamespot - 5/10
CG Magazine - 5/10

"Моя последняя проблема заключается в том, что эта игра была настроена таким образом, что вы не можете поиграть комфортно без лут боксов. Я считаю, что мне повезло, так как для обзора нам предоставили премиум-версию за 100 долларов, так что у меня было много специальных денег для покупки коробок. Валюту, которую я заработал в оффлайн, не хватило бы для быстрого развития. Без валюты, которую мне дали, темп в этой игре был бы совершенно неправильным. Даже с нужной валютой мне пришлось немного погриндить, но это не особо раздражало.

Печальная правда, но апгрейды для автомобилей слишком дорогие. Кроме того, наличные деньги, которые вы зарабатываете за пройденные события слишком ограничены, чтобы плавно проходить игру."