Регистрация Дневники
Обсуждение Need For Speed World Обсуждение многопользовательской онлайн игры Need For Speed World

  #1311  
10.12.2012, 16:10
Цитата Сообщение от Скофи Посмотреть сообщение
а на все провсе буста то хватит?
Ну тут есть товарищи, которые покупают каждую свежедобавленную машину…
  #1312  
10.12.2012, 16:13
Цитата Сообщение от ACTYON Посмотреть сообщение
первое что на ум приходит - больше машин
Цитата Сообщение от ACTYON Посмотреть сообщение
ассортимента душа просит
137 автомобилей - и никакого ассортимента?
__________________
  #1313  
10.12.2012, 18:21
Цитата Сообщение от Тэйлон Посмотреть сообщение
137 автомобилей - и никакого ассортимента?
половвину из них клоны внешне (версии) ,
А от оставшейся половины , половина вообще на гоночные не годится (Внешне) .
вроде всяких там хамер и СУВ , Бентли , Крайслер , +семейные авто …
должно быть больше именно внешне гоночных авто , даже на AUDI ТТ приятно катать вненше плавная ,
я вот не пойму почему не добавят те тачки полицейские (не додж и не сув) которые на оллине самые лёгкие , внешне очень нравятся .
Но я думаю новичкам не имеющим возможности свободно выбрать из того что есть кажется что очень мало авто !

Последний раз редактировалось alexalex22; 10.12.2012 в 19:59.
  #1314  
15.12.2012, 16:01
Как и многие другие хочу, чтобы добавили дрифт жаль это будет не скоро
__________________
  #1315  
16.12.2012, 08:12
зеркало заднего вида,былобы неплохо.
Поблагодарившие пользователя тоха79:
Razorback
  #1316  
16.12.2012, 08:48
У меня есть несколько пожеланий и предложений по улучшению игры. Они относятся к разным её минусам. Я выложу самые необходимые вещи , которые нужны в игре на данный момент.
В игре, благодаря нашим доблестным разработчикам, которые ради наживы ввели в игру новую систему модифицированных навыков. практически нет стимула прокачки для игроков.
АБСОЛЮТНО ВСЕ МОЖНО КУПИТЬ ЗА "SPEEDBOOST" и только 15% за внутриигровую валюту. Разведу туман названия "PLay4free", да и вообще объясню что же в большинстве других ММО отыгрывает "донат".
Донат- Это в основном способ получить игровой контент, который стает доступен при длительной прокачке своего персонажа в игре, как можно быстрее и без особых трудов. еще это дает возможность получить Эксклюзивный контент, который не доступен обычным игрокам.
ЕА взяли за основу второй вариант, и перекрутили его: "Донат- ЭТО СПОСОБ ПОЛУЧИТЬ ХОТЯ БЫ КАКОЙ-ТО НОРМАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ В ЭТОЙ ИГРЕ".Я считаю это не правильным. и в первую очередь нужно дать игрокам стимул играть в эту игру чаще,этим делая своего персонажа все сильнее и сильнее.
Например, можно сделать доступными абсолютно все детали производительности, навыки, Визуальные запчасти и винилы за внутри игровую валюту, НО СДЕЛАТЬ ЭТО ТАК:

1.СТИМУЛ ДЛЯ ИГРОКОВ.

а) Весь контент, который дает преимущество игроку, или же просто удовлетворяет его вкусы и нужды, должен открываться ему в следствии прокачки своего аккаунта, получая так называемый опыт, и переходя на уровень выше. Я имею ввиду, что после каждого повышения "Уровня" игрока, ему открывается возможность купить за IGC какой-то контент ( автомобили, запчасти, навыки, винилы, и т.д.) , который до этого момента был ему доступен только за SPEEDBOOST
или же вовсе не доступен никаким путем. В следствии этого, например у игрока 50 Уровня есть возможность купить за IGC множество деталей , НО некоторые детали будут доступны только владельцам SPEEDBOOST, например: 4-звездочные гоночные запчасти, эксклюзивные неоны, номера, спойлера,( такие которые стоят на «охотниках за сокровищами» и других спецверсиях автомобилей ) это будет эксклюзив для донатеров, но 3-звездочные детали и навыки ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ДОСТУПНЫ ИГРОКАМ ВЫСОКИХ УРОВНЕЙ для покупки за внутриигровую валюту .
После достижения все высших уровней, игроку открывается все лучший контент. И в результате у игроков высоких уровней есть очень много полезных вещей, которые игроки низких уровней не могут получить за ICG, только за буст или же не доступны им вообще. А у "донатеров" есть возможность обменять свои пожертвования в игру, на уникальные, или даже эксклюзивные детали и машины, то есть в следствии введениях этой возможности в игре появится хотя бы минимальное равновесие между игроками и смысл длительной прокачки у игроков.
Нужно сделать прокачку по уровнях более длительной и тяжелой, или поднять планку максимально уровня в игре , хотя бы до 100. ( при этом у игроков, которые сейчас достигли 50 уровня будет доступна только половина всех «сладостей», они тоже должны будут снова потрудиться что бы открыть то что они хотят )

б) В игру нужно добавить систему достижений. Достижения - это определенные задания для игрока, которые отличаются по уровнях сложности, и за выполнения которых даются ценные награды. Достижения есть практически в каждой ММО игре, для того что бы игроки проводили в игре больше времени, что бы получить какие-то награды и звания. ( в NFS WORLD нету никаких целей, кроме "Финишировать первым в гонке", "Уйти от преследования" и "Завершить поиск клада").
Достижения должны быть очень разнообразными, От "Модифицировать 5 своих автомобилей" и до "Выиграть 1 000 гонок" или "Достичь определенного уровня в игре".Не скупитесь на награды! Дайте возможность игрокам ВЫИГРАТЬ ЦЕННЫЕ ПРИЗЫ ЗА ДОСТИЖЕНИЕ (смотря по их сложности) такие как Наборы визуального тюнинга, паки винилов, деталей, Страховку, IGC , или даже целую машину (без каких либо подвохов )!
NFS WORLD отмечает множество праздников, хотя, если быть точнее то их отмечают только донатеры. Я считаю что в периоды праздников, должны появляться особые Достижения и задания, за которые будут даваться призы доступные только в этот праздник. Например, в период Зимних Праздников гольф-поле покрывается белоснежным пушистым ковром с множеством снежных трамплинов, так почему же не поставить игрокам задачу, например " 100 раз оторваться от земли с помощью снежных трамплинов"?;
за выполнение этого задания игрокам могут дать например "ЗИМНИЕ ВИНИЛЫ", Новогодние номера, неоны и т.д. Все это будет не доступно другим игрокам, если они не выполнят эти задания.(за исключением Донатеров, они в любой момент могут купить наборы с этим контентом).Точно также можно делать и на другие праздники "Хэллоуин", " День Святого Валентина", "День рождения игры" и т.д. , только придумав какие-то другие задания.
ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ БЫВАЮТ РАЗНОЙ СЛОЖНОСТИ. Например, возьмем достижение «Преодолеть 10 перекрытий дороги в одиночной погоне». Первый уровень сложности этого достижения - это преодолеть 10 перекрытий, второй - 25, третий (самый сложный) - 50. За каждый уровень достижения даются совершенно другие награды, например, за 1 уровень- 10 навыков "усилителей веса на 2 звезды " + например 100 000 $, за второй - целый "набор навыков для погони" (каждого по 5 штук) + 250 000 $, а за третий-
возможно даже какую-то спецверсию автомобиля ( например Красный/синий "Таран") + 500 000$. ЗА ДОСТИЖЕНИЯ НЕ ДАЮТСЯ "SPEEDBOOST", он доступен исключительно за покупку определенного его количества или при активации кодов, которые дают разработчики.
Все ДОСТИЖЕНИЯ делятся на 4 категории "Гоночные", "Игровые", "Преследования" и «Особые» ( праздничные задания входят в последний раздел ). Заданий может быть огромное количество, я перечислил только те, что попали мне на ум

2. ГЕЙМПЛЕЙ.
Игра очень скучная в своих возможностях. В игре есть всего несколько режимов Спринт, Автодром (кольцевая гонка), Спасение командой, Драг и Погоня.

А) Начнем с погони. На мой взгляд полицейские должны патрулировать город, то есть ездить по нем в поисках нарушителей правопорядка и удаление их с улиц города. Перенесение в отдельный Режим, спрос на какие категорически упал, БЫЛО ОЧЕНЬ ОШИБОЧНЫМ РЕШЕНИЕМ. Полицейские должны ездить по городу и игроки увидев их либо меняют характер своего вождения, что бы полицейские не начали погоню, либо пытаются по быстрому разбить машину одинокого копа и удрать. Этим Геймплей станет более интересным и по городу будет ездить множество игроков.
Нужно изменить самых копов, сделать их медленнее и более хрупкими, что бы игрок мог легко разбить полицейскую машину, но при этом нужно увеличить их количество. Еще нужно убрать их "резкие рывки". Любителям командных погонь "Высокие Ставки" и "Мост Вантед"
знакома ситуация, когда им на встречу вылетает "бешенный" корвет или SUV. Нужно уменьшить максимальную скорость полиции и их маневренность, все-таки мы ездим на супер карах и у нас должно быть огромное преимущество перед серийными седанами.

Б) необходимо немного доработать режим "спасение Командой":
1) Нужно добавить в погоню некоторые "Мини-задания", за выполнение которых увеличивается сумма Опыта и денег, которые получат участники погони. Например "каждый участник должен разбить по 5 автомобилей полиции" и/или, что бы все участники погони "сбежали" за определенное время ( время, за которое ВСЕ УЧАСТНИКИ ДОЛЖНЫ ДОБРАТЬСЯ К ФИНИШУ, а это время - еще меньше ).
2) Во избежание ударов по своим, у каждого участника есть свое здоровье (Hit Points), которое уменьшается при столкновениях, пробивании колес и т.д. В добавок к этому Можно ввести новый "POWERUP", который восстанавливает HP всем участникам погони, или отдельно свой HP.
3) Если тебя связали копы и больше нет спасения( наручников ), то пусть камера будет показывать других игроков, которые еще убегают т.к. не очень то охота смотреть за своей машиной, которая стоит на месте до конца гонки. Игрок который следит за остальными может использовать "Уклонения Командой" и "Командный Рывок".

В) Я считаю, что "мультиплеерная гонка" может прерваться в любой момент, в следствии преследования копов. После старта преследования, гонка превращается в аналог "Спасения Командой", где участники гонки должны добраться до определенного места, и чем больше игроков сбежит за определенное время- тем больше денег получит каждый участник; в это время на дороге исчезают все СВЕТОВЫЕ БАРЬЕРЫ и у игрока нету ограничений по пути, которым он будет следовать.
Абсолютно любая гонка может превратиться в погоню в следствии сбивания знаков, столкновений с трафиком или же просто появления на пути гонки полицейской машины.

B) Добавить больше новых режимов:

1) "Событие дня"
Я считаю что вместо того, что бы урезать ВСЕ ДОСТУПНЫЕ РАНЬШЕ ГОНКИ и сделать в день доступными всего 10-15 событий, нужно было сделать отдельные события под названием "Событие дня".
"Событие Дня"- это очень сложные гонки или же погони с ОЧЕНЬ УМНЫМИ БОТАМИ, или же с одним очень сильным боссом. Игрок может попросить друзей помочь ему и вместе пытаться победить в гонке (как бы команда).Каждый день должно быть доступно минимум 3 события: "Легкое", "Сложное" и "Очень сложное".Они могут быть совершенно разные: " гонки 2х2,3х3, 1х1, Гонки-погони, где на всем пути гонки игрокам будет мешать полиция, Гонки на выживание, где игрокам нужно не попасться копам в течении определенного времени, или пока они не выполнят какое-то задание ( или же можно просто скопипастить задания из MW2005 и CARBONи также разделить их на 3 категории)). Также для некоторых событий игроку будет даваться определенная машина, например было бы весело збежать от Полиции на их же SUV
или же победить босса, сидя за рулем очень редкой и дорогой машины за буст ( например Элитный ССХ или вайпер ACR ).Эти события могут подтолкнуть игроков купить какую-то машину, если у них есть сомнения по этому поводу (т.к. аренда есть не на все машины, и она также за SPEEDBOOST ).
За прохождение этих гонок дают очень много опыта и денег и самые разнообразные награды: От усилителя Репутации и Денег и до аренды автомобиля побежденного босса.

2) "Гонка в свободной езде"
Игрок может начать гонку в свободной игре с любым игроком, которого он увидит подъехав к нему и пригласив в на "Дуэль".
Что бы начать гонку, игрок должен стать приблизительно на одной линии с соперником и пригласить его на "Дуэль" и вылезает окно, в которое мы должны положить 3 вещи из своего инвентаря (награды) и выбрать сумму выигрыша от 10к. до 100к.( если игрок побеждает, то получает у два раза больше ). После того как соперник примет приглашение, он тоже ставит на кон 3 любые свои запчасти из инвентаря и после этого игрок выбирает точку финиша на карте, и начинается стартовый отсчет. У игроков на пути нету никаких барьеров, они могут добраться к точке финиша любым путем.

3. РАЗНООБРАЗИЕ.

А) по сравнению с играми, на основе которых был сделан NFS WORLD, графика в нем просто Божественная, но со временем она надоедает.
Я предлагаю сделать как минимум 2 комплекта текстур для игры: "Обычный" и "Новогодний". В новогоднем комплекте текстур абсолютно весь город покрыт снегом, я уверен это очень обрадует миллионы игроков по всему миру И пусть в следствии этого системная папка игры будет весить у 2 раза больше, но это будет того стоить! В определенное время разработчики просто загружают системный код(извините, если ошибся, я не силен в программировании), который заменяет абсолютно все текстуры в игре на более праздничные (они все будут заранее подготовленные и сохранены в папке с игрой, как в случае с Гольф-Полем).

Б) в игре больше сотни разных автомобилей: от Раритетных маслкаров до Современных суперкаров, но почему-то они все какие-то однотипные… Каждая машина должна иметь какую-то свою уникальную "изюминку", будь-то Динамика, поведение на трассе, массивность и т.д. Игрок должен приспособиться к каждой машине! они должны быть разными за характером.- это первое.
Второе. Да , я понимаю что это АРКАДА, но гонки с участием лицензионных автомобилей, в которых старенькая Тойота MR2 разгоняется до сотни быстрее Bugatti Veyron, уж извините- БРЕД, БРЕД, БРЕД!. Игрок покупает машину, например Nissan SKYLINE R35, что бы поездить именно на ниссане, с его поведением и динамикой движения, а не на его текстуре с характеристиками, которые взяты из «космоса».Да что там характеристики! Разработчики бредствуют даже звуком автомобилей, нередко используя одну и ту же звуковую дорожку под множеством автомобилей.
На этом, думаю пора мне заканчивать. Я знаю что никто не воспримет все это всерьез (не говоря уже о переводе этого сообщения для разработчиков), но я просто хотел поделиться своим мнением и предложениями, Идеями, которые могут вернуть множество игроков обратно в игру. Идеями, которые заново пробудят интерес к игре у старых фанатов NFS. Идеями, которые сделают NFS WORLD лучшей аркадной ММО игрой корпорации EA или же вовсе лучшей игрой в серии Need fo Speed. ( спасибо за Внимание)
p.s. я не знаю как здесь спрятать текст под спойлер, так что извините если что
3 благодарности(ей) от:
Ensdeil, Gelash, Razorback
  #1317  
19.12.2012, 19:58
1 Физика
Первые ощущения от игры сразу же хочется бросить…
Пример физики: NFS U 2
Это конечно не идеал.Вообще можно сделать игру интересной благодаря правдоподобной физике,я не говорю делаем симулятор…Я предлагаю сделать хорошую физику учитывающую мощность двигателя,вес машины,износ шин,наличие/отсутствие спойлера (обычно влияние начинается после 100-150 км/ч),обтекаемость машины воздействие внешних факторов и многое другое…Так же нужно учитывать особенности автомобилей…
2 Цель
Мы без цели просто ездим для получения какой либо машины,но если допустим я получил данную машину что делать дальше?
Пример: NFS Carbon(две гонки по двум разным трассам,от команд выступает 2-3 машины.По результатам гонок начисляются очки.Победившая команда по очкам получает возможность на битву капитанов (если земля уже находиться под контролем).Битва капитанов - гонка 1 на 1 на количество очков отрыва (2 заезда),если противник удержался то идёт второй заезд,если нет то земля остаётся под контролем команды соперника,если же догоняющий обогнал то земля переходит к его команде,если удержался идёт 2 заезд)
Контроль территорий,командные соревнования,установление рекордов на трассах я могу ещё долго и много предлагать…
И тут мы будем получать какие либо плюшки…
3 Стайлинг,Тюнинг.
Что стайлинг,что тюнинг меня немного печалит…
Стайлинг почему-то есть только готовые наборы для кузовов,но не лучше ли сделать сборные?индивидуальность вот что любят игроки…
Пример:NFS U 2
Тюнинг почти любую машину можно разогнать до топовых классов,но это неправильно классы поделены как-то глупо.Вместо характеристик машин разгон,максимальная скорость и тд мы видим какие-то непонятные очки скорости и тд…
4 Настройка машины
Её вообще нет…
Пример :NFS U 2
Вообще у меня много идей и предложений будет время - напишу.
  #1318  
19.12.2012, 20:40
Я бы хотел чтобы администраторы need for speed World сделали наконец-то чат в игре а то он не работает

---------- Сообщение дополнено в 23:40 ---------- Начальное сообщение было опубликовано в 23:17 ----------

1. Я хочу чтобы в игру в вели дрифтинг
2. хочу чтобы исправили или подредактировали некоторые гонки вот например вы едите на оллин заходят 2 3 человека вы едите на самой отстойной тачке и из этих 3 человек доежяет только 1 или вобще некто добавте хотя-бы как раньше на 1 минуту больше или класс на оллин увеличте
3. хочу чтобы дабавели новых кузовов сполеров и тд. за внутренею валюту хотя-бы чучуть
  #1319  
24.12.2012, 12:20
У каждого игрока имеется длинный список заблокированных водятлов - читеры и другие недостойные.
Было бы не плохо при входе в "фойе" гонки сопоставлять (т.е. хотя бы выделять цветом, крестиком) указанный список с участниками гонки.
  #1320  
25.12.2012, 08:29
Нормальных серваков которые потянут норм синхру и устранят Эррор_код_7....
Ну и ДРЫФТЬ
Ну и неплохо было бы режим новый, гонка+полиция. Кстати сами админы в свое время говорили что им нравится эта идея…
Цитата Сообщение от NITRONION Посмотреть сообщение
Я бы хотел чтобы администраторы need for speed World сделали наконец-то чат в игре а то он не работает
Совсем забыл, чат пусть вернут, а то это уж не смешно))) уже пол года как фиксят…
Вдумайтесь! Пол года ФИКСЯТ ЧАТ!!!
__________________
Bugatti Veyron SuperSport
свергнут со скоростного олимпа
http://www.menshealth.com.ua/bugatti-veyron-supersport-svergnut-so-skorostnogo-olimpa/


Последний раз редактировалось NEWLIFE; 25.12.2012 в 08:33.
Поблагодарившие пользователя NEWLIFE:
MSTR X