Parts Performance Testing Тестирование деталей

Новая тема Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
22.04.2012, 23:07  
laland2k » Примеры схем
 
Аватар для Laland2k Постоялец
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 1,882


Поблагодарил: 3,531
Поблагодарили: 3,058
Версия для печати Отправить по электронной почте
Laland2k вне форума Laland2k 22.04.2012, 23:07
Рейтинг: (43 голосов - 4.91 средняя оценка)

ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ СТАТЬЯ ОСНОВЫВАЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА МНЕНИИ И ОЩУЩЕНИЯХ АВТОРА И МОЖЕТ НЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. СЛЕДОВАНИЕ УКАЗАНИЯМ АВТОРА НЕ ГАРАНТИРУЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ЖЕЛАЕМОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА.
Таблица в GoogleDocs>>>
Таблица Вконтакте>>>
Таблица в LiveJournal>>>
Таблица в Twitter>>>
Канал в Youtube>>>
[RUS]
Cхемы созданы по данным взятым из файлов игры. Поведение автомобилей: не трясет, цепко держит дорогу, без инертности в управлении, но и не приклеен к дороге, резина посвистывает в поворотах, полет с трамплина ровный, никаких внезапных разворотов и тугого управления при включении бонуса "Таран".
Совет: для подгонки овералла под потолок класса, поднимайте уровень деталей начиная с двух крайних: двигатель-шины. Если недостаточно, то поднимайте наддув-тормоза. Этот способ меньше искажает поведение машины.

Удачи на дорогах!
Спасибо сообществу форума nfs-world.com!... ))


[ENG]
These schemes are created according to data taken from the game files.
The car’s showing: no shaking; enough grip, without too much sliding; little tyre squealing when turning corners; smooth landing after jumping; no sudden spin-outs and unwanted heaviness with "Juggernaut" powerup turned on.
Tip: to fit the top overall in the class, raise the level of details around the edges. Starting with engine-tires. If not enough, raise the induction-brakes. This method distorts the behavior of the car minimally.

Drive happy!
Thanks to nfs-world.com community! ...))

Таблица может обновляться автором!
Автор - Laland2k Вконтакте>>>
Схемы других авторов можно найти здесь - Bones420, Kawashi

Подсказка по цветам деталей:
Amerikon Speedsystems / Gromlen / Medion / Transtek / Quartz
Dawndraft / Kestrel / Velocicom / Zero / Stick
Nova-T / Richter / Ventura / Attack Motorsport / Tear
Omnia Racegruppe / Norset / URSA Motorsport / Speedsciens / Dynamo

Таблица для немодифицированных машин [The setups for original cars]:



Таблица для сервера WE2 [The setups for WE2 server]:
https://ic.pics.livejournal.com/lala...0_original.png

» Здесь мой блог: Laland2k's Club
» Здесь: "Таблица сравнения ультра деталей и стоковых машин" от ximairon. Очень помогает!
» Здесь: Таблица фактической производительности всех автомобилей NFS World ©Bambie

» Вконтакте: The NFS WORLD™ Experience by Laland2k
» Канал в Youtube Laland2k

Последний раз редактировалось Laland2k; 31.01.2021 в 13:36..
Просмотров: 1638909
118 благодарности(ей) от:
  #4701  
15.12.2012, 12:02
Цитата Сообщение от Laland2k Посмотреть сообщение
А тормоза - или по общему весу или по нагрузке на более тяжелую ось...
Не думаю, что тормоза связаны с нагрузкой на ось, а вот с весом точно связаны и возможно с отношением мощности к весу кг/л.с. или кг/квт.
  #4702  
15.12.2012, 12:10
Лаланд, ты вот опираешься на реальные характеристики автомобилей, а ты уверен что разработчики придерживаются той же схемы, а не лепят как попало
Да и на вики я бы не стал полностью полагаться, там тоже частенько ошибки допускают.
__________________
Пришёл! Увидел! Нафлудил!
  #4703  
15.12.2012, 12:30
Цитата Сообщение от Mihanick Посмотреть сообщение
а ты уверен что разработчики придерживаются той же схемы
я точно неуверен и полностью потдерживаю Mihanick в этом вопросе.
машины здесь все нормальные и схемы составлять надо от манеры вождения,просто знать общее представление о запчастях,а конкретные схемы невсем подходят.

Последний раз редактировалось тоха79; 15.12.2012 в 12:33.
  #4704  
15.12.2012, 12:44
Цитата Сообщение от Laland2k Посмотреть сообщение
Я выбрал Желтую.
эм, это право каждого и я уважаю любой выбор )))

При прокачке мы берем за образец поведение пустой машины.
При установке желтой подвески Корвет начинает ехать "с оттенком подарочной Audi R8 LMS".
Мне это говорит о том, что подвеска нехарактерна именно для этой модели и дает управлению просто усредненную "заводскую окраску".

Моя схема для Corvette ZR-1 (показалась странной мне самому, но тем не менее):
З-З-З-С-З-С
каждая последующая (в любом порядке) деталь не нарушает первоначальной модели управления.
Обязательные условия работы схемы:
1 Никаких занижений подвески. (с занижениями работает, но не так четко)
2 Диски диаметра "18
3 Без спойлера
4 Без широкого кузова
Во всех других случаях работоспособность схемы не гарантирую.

Корвет в этой схеме едет как бронепоезд и рулится очень четко и намеренно тяжело, как мне нравится.
При настройке мы получили эталон-схему и дальше каждый может ее изменить на свой вкус.

Последний раз редактировалось 2PEAK; 15.12.2012 в 13:39.
  #4705  
15.12.2012, 13:21
я думаю что разрабы не врали когда говорили что делают всё чтобы машины в игре соответствовали своим аналогам из жизни. Может они просто косячут в определённых моментах. ....
__________________
STREET WORKOUT din Republica Moldova




очень плохой интернет)
мой водила - TIGRMD (APEX) , ARXANGELMD (APEX)
  #4706  
15.12.2012, 14:00
Цитата Сообщение от 2PEAK Посмотреть сообщение
Обязательные условия работы схемы:
1 Никаких занижений подвески. (с занижениями работает, но не так четко)
2 Диски диаметра "18
3 Без спойлера
4 Без широкого кузова
__________________
  #4707  
15.12.2012, 14:15
При установке спойлеров на некоторые машины наблюдается ватное руление.
Насчет занижения: это тоже наё...ка еще та)))
Не везде и не всегда.
Кузов - тоже самое. И диски туда же.
Сочетаний всей этой темы великое множество, и каждое сочетание дает свое управление.
Причем, в отличие от сочетания деталей - все эти управления уникальны!
Цель всего этого: запутать игрока.
К тому же, некоторые добровольно запутывая себя еще и деньги платят!

DOSVIDOS дело не в удобстве, укажи на ошибку!
  #4708  
15.12.2012, 14:16
Цитата Сообщение от 2PEAK Посмотреть сообщение
Моя схема для Corvette ZR-1 (показалась странной мне самому, но тем не менее):
З-З-З-С-З-С
каждая последующая (в любом порядке) деталь не нарушает первоначальной модели управления.
Обязательные условия работы схемы:
1 Никаких занижений подвески. (с занижениями работает, но не так четко)
2 Диски диаметра "18
3 Без спойлера
4 Без широкого кузова
Во всех других случаях работоспособность схемы не гарантирую.
Ну у тебя уже фантомные размышления какие-то пошли - разрабы официально заявляли, что элементы тюнинга на характеристики авто не влияют. Чисто визуально да, иногда помогает тот или иной обвес, но чтобы занижение как-то влияло на поведение авто - такого не замечал
__________________
Пришёл! Увидел! Нафлудил!
  #4709  
15.12.2012, 14:20
Цитата Сообщение от Mihanick Посмотреть сообщение
Ну у тебя уже фантомные размышления какие-то пошли - разрабы официально заявляли, что элементы тюнинга на характеристики авто не влияют. Чисто визуально да, иногда помогает тот или иной обвес, но чтобы занижение как-то влияло на поведение авто - такого не замечал
ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!

У меня 2 BOSS 302-12 на одном водиле. Один куплен до введения капотов и спойлеров, и одет в кузов продававшийся за ингейм. А другой в стоковом кузове. поверь, я и снимал с первого спойлер и ставил одинаковые детали на них. Это 2 РАЗНЫХ Босса. Тот что одет в кузов, рулит легче, например, (хотя это не в плюс ему, он просто другой).
А насчет занижений и диаметров дисков это давно свершившийся факт.

Последний раз редактировалось 2PEAK; 15.12.2012 в 14:31.
  #4710  
15.12.2012, 14:23
Цитата Сообщение от 2PEAK Посмотреть сообщение
ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!
Тогда ждём твоих схем, какую тонировку и какой неон лучше ставить, чтобы машина лучше ехала
По собственным ощущениям красная тонировка и неон очень эффективно влияют на управляемость авто на максимальной скорости - проверено лично
__________________
Пришёл! Увидел! Нафлудил!
5 благодарности(ей) от:
Inj, Laland2k, podjigatel, TuMko, ОНОТОНЕ
Новая тема Закрытая тема

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Метки
nfs world, детали, схемы, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права