Автомобили Обсуждаем автомобили

Новая тема Ответ
Опции темы Опции просмотра
12.07.2011, 05:03  
Легенда Porsche 959
 
Аватар для unicorn1990 Опытный
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Дикий Дикий Запад
Сообщений: 2,331


Поблагодарил: 1,519
Поблагодарили: 1,660
Версия для печати Отправить по электронной почте
unicorn1990 вне форума unicorn1990 12.07.2011, 05:03
Рейтинг: (4 голосов - 5.00 средняя оценка)

Porsche 959 — спортивный автомобиль немецкой компании Porsche. По некоторой информации, выпуск одного Porsche 959 обходился вдвое дороже той суммы, за которую его продавали. Таким образом, легко подсчитать, что выпуск этой модели не принес компании непосредственной финансовой выгоды. Но несмотря на это, 959 освежил имидж марки, принес в ее копилку победы в ралли «Париж-Дакар», 24 часах Ле Мана и, несомненно, привлек тысячи новых людей в ряды своих поклонников по всему миру. Porsche 959 по праву является самым технологичным и совершенным автомобилем 80-х: журнал Sports Car International назвал его лучшим спорткаром 80-х, а издание Auto, Moto und Sport считает его лучшим Porsche всех времен.

Впервые мир увидел Porsche 959 на Франкфуртском автосалоне 1983 года. Именно там состоялся первый показ тогда еще прототипа раллийного автомобиля группы B. Причем прототипа с весьма сомнительным будущим ведь внутри компании существовали разногласия как по поводу технических особенностей (компоновка двигателя, система привода), так и целесообразности выпуска подобного автомобиля вообще.

И все-таки, проект был одобрен! Два года спустя, на Франкфуртском автосалоне 1985 года дебютировал серийный Porsche 959. Хотя автомобиль и был заявлен как модель 1986 года, реальные поставки покупателям постоянно откладывались по техническим причинам. Лишь к 1987 году первые счастливчики наконец получили долгожданные автомобили.

Внешний облик Posche 959 был создан руками Луиджи Колани, того самого, который впоследствии приложится к Corvette. В итоге получился довольно интересный автомобиль. При первом взгляде он кажется почти копией популярного Porsche 911, но более детальный осмотр показывает, что это далеко не так. Несмотря на очевидное стилистическое сходство с бестселлером, Porsche 959 получил полностью оригинальный кузов.

Поскольку основной задачей нового Porsche было участие в ралли, особое внимание дизайнеры уделили аэродинамике, придав кузову максимально обтекаемую форму. Именно поэтому Porsche 959 практически лишен острых углов или каких-либо выступающих над его поверхностью деталей. Помимо переднего бампера с развитым воздухозаборником, крупного антикрыла сзади, автомобиль имеет множество мелких вентиляционных отверстий по бокам — для дополнительного охлаждения двигателя в экстремальных режимах. Дизайн 959 можно смело назвать «функциональным», ведь все в нем было подчинено одному — аэродинамике. И хотя дизайнерам пришлось работать в узких рамках, заданных конструкторами и инженерами, у них получилось создать образ могучего мускулистого автомобиля, который одним своим видом внушал уважение и намекал на серьезную техническую начинку.

Porsche — не из тех компаний, которые достигают хороших динамических показателей путем увеличения мощности двигателя, либо его рабочего объема. На большинстве моделей компании стоят небольшие 6-цилиндровые двигатели, объемом около 3,5 л. Двигатель новой модели также было решено создавать с учетом всех фирменных традиций, хотя гоночное амплуа все же вынудило конструкторов внести некоторые коррективы.

Двигатель для Porsche 959 выбирали с учетом жестких требований FIA, ведь автомобиль готовили к участию в беспощадной группе B. По правилам, допустимый объем двигателя не должен был превышать четырех литров, а в случае использования турбонаддува — 2,85 л. Инженеры Porsche пошли по второму варианту, оснастив машину 2,85-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Шестицилиндровый двигатель был позаимствован у гоночного Porsche 956, имел два распредвала, четыре клапана на цилиндр и систему водяного охлаждения головок цилиндров.

Полный привод Porsche 959 был без преувеличений самым продвинутым в середине 80-х. Система, получившая название PSK (Porsche-Steuer Kupplung), в обычном режиме распределяла крутящий момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси, но в случае необходимости могла перебросить назад до 80 % момента. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» — сочеталась с «умным» электронным сцеплением Porsche Control Clutch.

Подвеска Porsche 959 позволяла регулировать дорожный просвет и имела 3 фиксированных положения: 124 мм (спортивный режим), 150мм (промежуточный) и 175мм. Как это ни удивительно, но регулируемый дорожный просвет позволил 959 участвовать даже в знаменитой гонке «Париж — Дакар». Впервые Porsche 959 был заявлен для участия в знаменитом ралли в 1985 году, но в этом сезоне инженеры так и не смогли обеспечить стабильную работу форсированных двигателей с двойным турбонаддувом, поэтому в гонке принимали участие машины с моторами от обычных 911. Естественно, «гражданские» моторы не позволили Порше претендовать даже на попадание в первую десятку, поэтому оба экипажа в итоге сошли с дистанции. К сезону 1986 года заводская команда подготовилась уже основательно, выставив для участия машины с двойным турбонаддувом и мощностью в 600 л. с. Шансы на победу явно возросли, чем и воспользовался один из экипажей, занявший в итоге первое место.

В США, кстати, автомобиль никогда не продавался. Как это ни странно, но руководство компании попросту отказалось предоставить NHTSA четыре автомобиля для проведения краш-тестов и дальнейшей сертификации. Возможно, в компании просто не видели смысла терять на одной сертификации целых 2 % от запланированного объема выпуска (200 штук), ведь с финансовой точки зрения это означало потерю двух миллионов марок. Зачем эти Штаты, если и в Европе желающих купить безумно дорогой Porsche было очень много. Сразу же после покупки заветного «Порше» счастливчик получал множество самых интересных предложений о перепродаже 959, часто предлагаемые суммы в несколько раз превышали уплаченную за автомобиль.

Несмотря на то, что серийный автомобиль появится только 1987 году, гоночный вариант 959 был представлен ещё в 1985 году. В этом же году команда Porsche на гоночных 959 выиграла «Ралли Фараонов» и «Париж-Дакар». Но Группа B для которой автомобиль собственно и создавался была запрещена.

Тип кузова - купе
Компоновка - Полный постоянный
Двигатели - оппозитный 6-цилиндровый 449 л/с Крутящий момент 530/5500
Трансмиссия - 6-ступенчатая механическая
Длина - 4260 мм
Ширина - 1840 мм
Высота - 1280 мм
Клиренс - 124 или 178
Масса - 1450 кг
Разгон до 100 км/ч - 3,7
Макс. скорость - 317 км/ч
Расход топлива - 20 литров на 100 км
Объём бака - 85

Последний раз редактировалось Ring Taxi; 14.10.2012 в 06:24..
Просмотров: 43496
7 благодарности(ей) от:
boxan59, DAVID31RUS, MSTR X, Nail, NIKIWANT, r0manb, Rolla
  #11  
12.07.2011, 07:22
Цитата Сообщение от Montano Посмотреть сообщение
Еще бы подчистить отсылки с вики и указать источник - было бы совсем шикарно))
знаем, плавали)
Цитата Сообщение от Montano Посмотреть сообщение
Эм, мы точно про одну и ту же игру говорим? Для Ворлда скорее надо больше конкретики по поводу того, что Марк курил когда ее "настраивал" - это влияет куда больше, чем показатели реальной машины.
и тем не менее, машины в игре пытаются приблизить к реальным, чтобы хотя бы отдаленно, но были похожи на своих прототипов
  #12  
12.07.2011, 07:25
Цитата Сообщение от unicorn1990 Посмотреть сообщение
Честно говоря я думаю это будет самый мощный автомобиль в любом классе.
Самое интересное то что его не использовали не в одной из серий НФС кроме части Порше.
Автомобиль мощь! Я катался на нём в игре ( точнее на его текстуре ).
unicorn1990, Не, наверное Панамера помощнее будет
  #13  
12.07.2011, 07:26
Цитата Сообщение от NIKIWANT Посмотреть сообщение
вот видео TOP GEAR Porsche 959 vs Ferrari F40
16 сезон 6 серия
если кто полностью захочет посмотреть
__________________
Ставь спасибку, нет времени объяснять.
  #14  
12.07.2011, 07:29
вот лично для меня самое интересное посмотреть на 959 с тюнингом
__________________


Переходим сюда.

Заходим на сайт под своим логином и паролем.

После того как авторизовались и страница обновилась пролистываем чуть ниже и нажимаем на кнопку "Contact Us"

Теперь нас перекинуло на новую страницу и игра уже выбрана осталось лишь выбрать причину связи с ними. Выбираем то что нам нужно, я для примера выбрал "Account/Registration".

После выбора страница начинает дополнительную загрузку. Пролистываем чуть ниже и видем что появилось два пункта "Live Chat" и "Email Me". Выбираем "Live Chat".

После нажатия нас перекидывает в новую вкладку. Тут показано сколько осталось ждать до соединения с технической поддержкой. После ожидания вас успешно соединят и вы сможите задать свой вопрос.

Откройте переводчик так как необходимо хотя-бы минимальное знание английского языка.
  #15  
12.07.2011, 07:42
красивая машина и нам ее обещают за игровые, но будет она стоить как М3 фиг кто ее купит
__________________
  #16  
12.07.2011, 07:44
Цитата Сообщение от unicorn1990 Посмотреть сообщение
вот лично для меня самое интересное посмотреть на 959 с тюнингом
unicorn1990,
Не беспокойся, найдутся те, кто поставит на него уг обвес (не хотелось бы чтобы для него они вообще были доступны) и навешает глупых винилов аля *я поцреот* и *дракончик это круто*
А по хар-кам наверняка как эскорт будет, уверен, что даже такой же :О (имхо)
__________________
  #17  
12.07.2011, 07:48
Цитата Сообщение от Avenger is JDM Посмотреть сообщение
но будет она стоить как М3 фиг кто ее купит
она будет дороже....приблизительно как Мурч
__________________




"Сделайте вашу работу наполненной жизнью, а не жизнь наполненной работой" (с) Курт Кобейн
Винилография NFS World

  #18  
12.07.2011, 07:48
Для тех кто лутше хочет понять эту серию топ гира сообщаю - тачка набита електроникой под завязку и будет ехать не медленнее мурсы это точно. Она тяжелее ферари почти на 400 кг и слабее на 50 л.с вроде( но точно слабее), а как видите она выиграла. Если б Хамонд норм ередачи переключал у феррари они б вместе приехали
  #19  
12.07.2011, 07:50
полюбому это корытце слабее будет AUDI A1 CLUBSPORT 503л против 449 л на Porsche 959. увидим заценим если он так же поварачивает как 911 турбо то в утиль его
__________________






  #20  
12.07.2011, 07:59
Цитата Сообщение от ZETRONER Посмотреть сообщение
полюбому это корытце слабее будет AUDI A1 CLUBSPORT 503л против 449 л на Porsche 959. увидим заценим если он так же поварачивает как 911 турбо то в утиль его
если че у 959 максималка 317 км/ч, а у AUDI A1 CLUBSPORT она ограничена электроникой в 250 км/ч.... так, что я думаю 959 будет весьма неплох в Т3 все же это легендарное авто B2 класса для ралли

перемещено в раздел " Автомобили"
Новая тема Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права