Новости Need For Speed World Новости, которые публикуются на главной странице сайта

 
Опции темы Опции просмотра
10.08.2012, 13:38   #1
«Спасение командой», именно командой!
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 1


Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 38
Версия для печати Отправить по электронной почте
mcnik21 вне форума mcnik21 10.08.2012, 13:38
Рейтинг: (1 голосов - 5.00 средняя оценка)


В Need for Speed World в 2011 году был введён новый режим гонок «Спасение командой». Этот режим совершенно отличается от остальных режимов, существующих на данный момент в игре.

Главные отличия
Побеждает команда, а не игрок! (победа достаётся не первому пришедшему к финишной линии, а команде, за то что добралась до финиша в полном составе)

Наличие полицейских в гонке! (во время заезда полицейские осуществляют полноценную погоню за гонщиками: машины преследования, заграждение из машин, шипы и джипы «камикадзе»)

Использование бонусов в гонке: в данном режиме можно использовать многие бонусы доступные в гонках, но ещё можно использовать такие бонусы как: таран, быстрое уклонение, командное уклонение, командный рывок, подкачка.

Плюсы и минусы по отношению к обычным гонкам (круги, спринты)
+ за спасение командой игроки получают намного больше опыта и денег (неплохой способ прокачаться)
+ заезд довольно короткий, и большая вероятность прихода к финишу всех участников заезда
+/- места расположения заграждений, шипов и появления джипов движущихся навстречу являются неизменными – наскучивает
- в игре на данный момент есть всего лишь 7 заездов по типу «спасение командой», по 2 на каждый класс и один заезд без ограничений, но с участием лишь 2-х гонщиков.

Так же в гонке максимально участвуют 4 или 2 гонщика (в зависимости от выбранного заезда), ограниченное время на прохождение трассы.

И еще один маленький плюс: ремонт автомобиля за участие в таком виде состязаний в 5 раз меньше, по отношению к цене ремонта за участие в спринтах и кругах.

Подробней о бонусах для спасения командой
- таран: значительно увеличивает массу автомобиля, необходим для пробивания заграждений и джипов «камикадзе».



- быстрое уклонение: помогает в ситуациях когда вы «зажаты» машинами полиции, или другой машиной, которую вы не можете сдвинуть. Принцип действия – отбрасывает, и сбивает некоторую часть вашего «захвата» (быстрое уклонение действует и на гражданские автомобили).



- подкачка: накачивает проколотые шипами шины.



- командное уклонение: по принципу действия полностью схож с быстрым уклонением, но срабатывает у автомобилей всей команды.



- командный рывок: по принципу действия похож на рогатку, но намного сильнее рогатки. И действует на всю команду.



Вкратце про весь заезд
Команда из 4-х или 2-х участников стартует с одного места и должна добраться по намеченному маршруту к финишу, при этом за ними гонится полиция и всеми средствами пытается задержать гонщиков! Задача гонщиков - добраться до финиша полным составом.

Если одного из гонщиков «ловит» полиция, то его возвращают в гонку через 10 секунд в то же место, где находится ближайший (приоритетно находящийся впереди) гонщик. За заезд у команды есть 2 или 3 (в зависимости от условий заезда) «возвращения» в гонку товарища по команде, после растрачивания всех их при задержании игрок выбывает из заезда, но получит награду за успешное завершение гонки другими участниками заезда. И кстати, если вы приехали первым, то дождитесь остальных участников заезда, именно за каждого пришедшего к финишу и дают награду. Если вы не желаете ждать, когда прибудут остальные участники к финишу, то вас сперва предупредят, но все же вы сможете проигнорировать предупреждение и не дожидаясь остальных игроков выйти из гонки, получив небольшую часть награды.



Времени на гонку даётся достаточно не только на того, чтобы прийти к финишу вовремя, но и на борьбу с полицией. Если вы неудачно врезались в заграждение из полицейских машин и потеряли некоторое время, то не нужно сразу же отчаянно пытаться нагнать остальных гонщиков, использую всевозможные бонусы – времени хватит и на крушение полиции!

Ошибки игроков, в режиме «Спасение командой»
Многие игроки не чувствуют разницы в режимах «Спасение командой» и обычной погони, в связи с чем, по привычке ставят основной целью приехать первым. Это самая главная ошибка, из-за которой страдает вся команда: такой водитель начинает таранить товарищей по команде, ставит неправильные бонусы на гонку, сбивает ловушки и не борется с полицией (не помогает команде в борьбе с ними). И самое плохое - завершает погоню слишком быстро из-за чего, товарищи по команде не успевают приехать к финишу, за отведённые на это 60 секунд. Не торопитесь, если вы находитесь на первой позиции в спасении командой, и ваши товарищи по команде находятся более чем 3000 метров (1,964 мили), то лучше «попридержите коней» и дайте время тем, кто просто не поспевает за вами!

На данный вид состязаний нужно брать автомобиль, подготовленный для данного типа гонок. Для этого идеально подходят полноприводные автомобили и автомобили с увеличенной массой.



Так же рекомендую не выезжать на данный вид состязаний на автомобиле, в котором не установлены все запчасти – вы просто можете не уложится во время, данное на прохождение заезда.

«Роли игроков» в зависимости от занимаемой позиции
Зачастую со старта становится ясно кто же будет ехать первым, а кто вторым и так далее, к примеру, я специально отстаю от всех, да бы следить за остальными и не дать никому отстать.



Главное в заезде – не сбивать разрушающиеся сооружения игроком, идущим не на последнем месте! Это должен делать только игрок, занимающий последнюю позицию, дабы не создать помеху для товарищей по команде.

Игроку, который находится на 1-ой позиции необходимо «прокладывать путь» для своей команды, проще говоря, первым пробивать заграждения, оставляя за собой «дыры» в обороне полиции, по которым зачастую остальные участники заезда производят своё движение. Для этого отлично подходит бонус таран, если вы с помощью него проложите чистый путь команде, то шансы успеха будут очень высоки, а команда, хоть чуть-чуть, но благодарна за такой поступок.

Но можно успешно пробивать заграждения полиции и без бонусов. У всех без исключения полицейских автомобилей более уязвимой точкой является задняя часть автомобиля.





Ещё в заграждении могут быть применены шипы, которые следует объезжать. В случае, если объехать шипованный заслон не удалось, Вы можете использовать бонус "Подкачка". Если бонуса нет, либо Вы не желаете его использовать, старайтесь держать стабильную скорость используя нитро и избегать столкновений. Грамотные товарищи по команде всегда Вам помогут в таком случае, подталкивая Ваш автомобиль.



Так же одной из ответственных миссий игрока, прокладывающего путь – это встреча и уклонение от джипов, несущихся навстречу гонщику и зачастую останавливая неопытных игроков, сталкиваясь с ними лоб в лоб.
Против этих джипов есть простая тактика, надо их «раскачать» как маятник и они уйдут в своём направлении, когда в свою очередь вы вырулите в другую сторону.



Игрок, идущий на 2-ой позиции, является как бы «заместителем» первого. Он тоже пробивает заграждения, и при опережении игрока, идущего на первом месте, будет ещё и встречать «камикадзе».

Игрок, идущий на 3-ей позиции, занимается почти тем же, что и 2-ой, но при этом может стать и 4-ым, у которого совсем другая задача.

Игрок, идущий на 4-ой позиции, ведёт самый «весёлый образ жизни» – за ним увязываются в погоню все полицейские, что отстали от других участников погони. Ему остается только сбивать ловушки и в случае столкновения впереди едущего игрока, подтолкнуть его, во избежания поимки.



Игроки, действующие командой, будут приходить к финишу в полном составе, да ещё и за более короткий промежуток времени. А главное такие действия будут делать езду приятной не только вам, но и всем остальным играющим в Need for Speed WORLD.
» Здесь обсуждается статья: «Спасение командой», именно командой!
Просмотров: 20887
  #2  
10.08.2012, 13:47
Вы уж меня извините, но за этот режим разрабам надо руки оторвать, ибо убогий высер даунских мозгов.
Погони такими не должны быть.
Не понимаю какой интерес в том, чтобы ездить по стенам и от стены до стены, лишь бы только не врезаться в кордон, да и еще по пути к финишу уворачиваться от десятка машин словно в аркаде 90-х годов.
Но за статью плюс, написано хорошо.
7 благодарности(ей) от:
MSTR X, NoneGT, NoVick, Razorback, Reventon, Takix, unicorn1990
  #3  
10.08.2012, 13:49
SADENESS, а я им готов оторвать одну лишь голову за то, что перед погоней не появляется предупреждение, типа "Если будешь таранить своих, ты нефига за погоню не получишь, или же будет кикнут из игры на сутки или вообще бан"
  #4  
10.08.2012, 13:50
No skill just cheat - все об этом режиме.
Рли только для поднятия кеша.
__________________





  #5  
10.08.2012, 13:56
Цитата Сообщение от mcnik21 Посмотреть сообщение
Игроку, который находится на 1-ой позиции необходимо «прокладывать путь» для своей команды, проще говоря, первым пробивать заграждения, оставляя за собой «дыры» в обороне полиции, по которым зачастую остальные участники заезда производят своё движение.
к сожалению, попутные копы умудряются разнести все на своем пути, что остальным остается куча мусора

за труд плюс, но парочку моментов ты не раскрыл
__________________
  #6  
10.08.2012, 14:02
Надо было написать как влияют "задержания" на общий бонус, как можно получить бонус "Повыше"
  #7  
10.08.2012, 14:06
Тяжело играется этот режим изза баранов постоянно мчащих чтоб первыми стать и не ждущих некого плюс это не дело сложность добавлять только тем что копы это безмозглые тараны мчащие как ракета самонаводящая и пофиг насколько обгрейжен авто твой На вид отсуцтвие проработки и включения фантазии у разрабов
__________________
I'm Captain Slow

Я такого ещё не видел! Супер бешеные псы! (c)ARMKO
- Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам непосредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные
промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. © Форсаж
Поблагодарившие пользователя MOYSTYLE:
MSTR X
  #8  
10.08.2012, 14:09
Цитата Сообщение от MOYSTYLE Посмотреть сообщение
На вид отсуцтвие проработки и включения фантазии у разрабо
согласен

Цитата Сообщение от MOYSTYLE Посмотреть сообщение
Тяжело играется этот режим изза баранов постоянно мчащих чтоб первыми стать и не ждущих некого
я жду вас у финиша пока не останется 59 секунд, дальше я уповаю на твои скиллы
__________________
2 благодарности(ей) от:
MOYSTYLE, MSTR X
  #9  
10.08.2012, 14:11
не ребята разрекламировалиэто всё конешно круто но как такового ничего нового мы и не узнали если бы там обучающий режим по драгу я бы еще понял там конфигурации разные а то ...


режим этот уже как 1 год в игре а пояснения как проводится спасение командой показали сейчас опоздали немного
нет конечно это не плохо для тупых нубов которые таранятся во время побега это было бы кстати!!!!!
  #10  
10.08.2012, 14:13
Цитата Сообщение от VAUGHN GITIN Посмотреть сообщение
если бы там обучающий режим по драгу
а флэшпоков то все больше
Поблагодарившие пользователя Svdeness:
MSTR X
 

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права