Сегодня вас ждет обзор на не совсем обычную тему. Даже, скорее, на совсем необычную. Но всем до боли знакомую. То, без чего
Need for Speed World представить нельзя, и что присутствует во всех, без исключения, игровых режимах.
Трафик
Да, это он родимый. Даже больше, любимый и обожаемый.
Эта история любви началась еще с NFS Underground, где он был чуть ли не главной причиной рестартов, кроме «кетчупа» (catch-up), и имеет свое продолжение во всех играх серии Need For Speed про уличные гонки (NFS World — не исключение).
Однако сейчас надо быть предельно беспристрастным, поэтому придется забыть про эти теплые отношения. Ведь обозревать может только человек, нейтральный к предмету рассмотрения.
История
Трафик, в его теперешнем состоянии, очень печален и апатичен, а ведь так было не всегда.
Еще свежи воспоминания о полных энергии невзрачных машинах-камикадзе, буквально бросавшихся на игрока и его соперников. И, если на прямой дела обстояли более-менее нормально, то в поворотах все было ну очень непредсказуемо.
Слава Богу, трафик изменили. Лоботомию сделали. Теперь он печален, нет той резвости. Однако непредсказуемость осталась. О чем свидетельствует приложенная анимация.
Рисунок 1. Непредсказуемость
Рисунок 2. Непредсказуемость
Еще интересен тот факт, что все машины трафика умышленно сделаны очень легкими, чтобы при столкновении с ними игрок не терял всю скорость (а ведь и сейчас не сладко).
Но это дало немного неправильный эффект. После столкновения автомобиль траффика сразу же переворачивается, или встает на 2 колеса с последующими перемещениями по дороге, мешая остальным игрокам.
Если же машина перевернется на колеса, то она, как ни в чем не бывало, продолжит движение. Причем, может так случиться, что даже в другом направлении. Странно, да?
Рисунок 3. Переворот
А если на крышу, то можно посмотреть на забавные конвульсии.
Рисунок 4. Конвульсии
Примечательно, что трафик все же может объезжать препятствия. Ну, хоть где-то отличился.
Особенно стоит отметить, что его появление никак нельзя предсказать. Поэтому каждый раз, входя в поворот, вы рискуете с ним встретиться.
Более ничего забавного/интересного обнаружено не было.
Классификация автомобилей трафика
Здесь будут рассмотрены типы трафика и их особенности (если есть).
Трёхдверный хэтчбек
Рисунок 5. Легкая машина трафика
Самый легкий участник движения. Соответственно, при столкновении с такими машинами теряется наименьшее количество скорости.
Седан, такси и купе
Рисунок 6. Среднеразмерные машины трафика
По всем параметрам - средние. Даже написать про них нечего.
Минивэн и Пикап
Рисунок 7. Тяжелые машины трафика
Самое страшное из самодвижущегося, что есть в
NFS World.
Остерегайтесь! Столкновение чревато огромной потерей скорости. Однако этим дело не заканчивается. Они гораздо опасней в «летящем» состоянии, когда столкновение уже произошло. Их начинает дико лихорадить по дороге, и, в конце концов, они буквально прилипают к одному из участников гонки. А это остановка «в ноль», что очень плохо.
Итоги
+ Иногда весело наблюдать за его «тупостью»
+ Стекла бьются
- Абсолютно непредсказуем
- Столкновения фатальны
- Плохо прорисован (глаз не радует)
Выводы
Лучше с трафиком дел не иметь. Что и требовалось доказать.
P.S. Прошу прощение за качество изображений и нерабочие анимации. Архив с файлами удален из файлообменника, копии не осталось, а автор временно отсутствует на сайте. by Hunter