Добро пожаловать, Гость!
Уважаемый посетитель. Добро пожаловать на сайт NFS-World.com! Для полноценного и удобного пользования сайтом, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте под своим именем. Данное действие откроет Вам ряд преимуществ, относительно пользователей со статусом "гость".

Вы можете общаться на форуме, обсуждать новости и принимать участие в интересных конкурсах с ценными призами. Стоит заметить, что у зарегистрированных пользователей рекламы на сайте гораздо меньше.

Если Вы первый раз у нас и еще не знакомы с игрой, рекомендуем прочесть гайд по Need for Speed World. Так же не забудьте посетить страницу с правилами сайта.
Приятного времяпровождения!

Обновление Next Car Game от 03.07.14


Итак, начнём! Долгожданная новая сборка Next Car Game наконец-то вышла.

Ну и что это значит, в конце-концов? В первую очередь всё сводится к тому, почему выпуск обновления занял такое большое количество времени: мы модифицировали игровой движок. Мы не были уверены, что движок, каким он был в предыдущих сборках игры, позволит нам реализовать всё то, что мы задумали. Поэтому мы решили идти долгим, но надёжным путём и исправили его. В сущности, мы его просто раскурочили. Мы вырезали весь неуклюжий код. С каждым выкинутым куском движок становился более организованным и функциональным.
Это была огромная куча работы.
Так как движок наш собственный, мы представляли сколько времени нам придётся потратить на его переработку, но в итоге поработать пришлось больше, чем мы предполагали. Но, в конце-концов, усилия оправдались. Теперь мы можем быть уверены, что он выдержит всё то, что мы приготовили.
Плохая новость заключается в том, что несмотря на все наши усилия, движок ещё далеко не в законченном состоянии. Очень хрупкая штуковина, которая постоянно норовит упасть. Так что ожидайте проблем от Next Car Game на данном этапе разработки.

А теперь к хорошим новостям.

Next Car Game в скором времени благодаря новому движку будет работать гораздо лучше и быстрее. То, что сейчас находится "под капотом", так же реализует более сложную модель повреждений. Это значит, что в вашей машине всё может ломаться, гнуться и разрываться. То, что Вы видите сейчас - это только начало.
Так же мы добавили второй американский масл-кар. С этим малышом трудно совладать, но его мощь того стоит! И, ещё раз, это только начало, будет много машин, но только по одной за раз.
А ещё мы включили в сборку ранний прототип новой трассы! Заметьте, только прототип, красота ещё не наведена, эдакий гадкий утёнок. Но мы решили что будет круто Вам показать как выглядит и чувствуется трасса на промежуточной стадии её разработки. Новый трек предлагает Вам различные пути устроения аварий и уклонения от них. Но что делает эту трассу особенной, так это то, что дорога здесь ухабистая, что будет влиять на управление. Раньше мы такого ещё не делали. Неровное дорожное покрытие влияет на подвеску Вашего автомобиля и даёт отличную, просто замечательную обратную связь. Надеемся, что Вам понравится.

Ну и в завершение всего…

Теперь Next Car Game поддерживает LAN!
Да, это так. После получения такого количества запросов на поддержку игры по локальной сети, мы сделали это. Как-никак, мы делаем игру для наших фанатов, которым мы обязаны дать гораздо больше, чем просто игру. Мы Вам должны дать нашу честную дружбу, искреннюю любовь и предельное уважение.
LAN поддерживает до 12 игроков одновременно. Хоть полноценной игры по сети пока и нет, это всё равно важный шаг на пути к этой цели.

И, пожалуйста, помните, что Next Car Game далеко до конечного продукта. Игра будет вылетать, тормозить, делать не то, что Вы хотите, и просто раздражать Вас. И если Вы решили устроить LAN party, ожидайте лагов, особенно если Ваш сервер недостаточно крепок и если у Вас поставлены максимальные настройки графики. Как уже говорилось, работа ещё не завершена, и мы усиленно работаем над тем, чтобы улучшить игру.
Вы можете нам очень сильно помочь, дав свой отзыв. Говорите прямо, не нужно быть слишком милыми, главное детально описывайте что Вас беспокоит. Для нас это самый лучший путь узнать что не так с игрой и над чем нужно поработать.

Спасибо за внимание и поддержку!
Наслаждайтесь!
-Jori Virtanen, game designer, Bugbear Entertainment Ltd.

Список изменений:

Движок:
  • Переписан
  • Упрощена игровая логика
  • Добавлена поддержка "горячей" подгрузки
  • Написан новый редактор свойств
  • Удалена куча устаревшего кода
  • Переписана система эффектов. Некоторые эффекты теперь отсутствуют
  • В лаунчере добавлена опция установки дальности прорисовки травы

Игра по сети:
  • Добавлена поддержка LAN и для гонок, и для дерби. До 12-ти игроков

Контроллеры:
  • Добавлена возможность изменить управления на устройствах с XInput (например, X360 gamepad)
  • Добавлена поддержка крестовины и взгляда по сторонам на DirectInput устройствах
  • Увеличено количество настраиваемых клавиш управления
  • Добавлена аналоговая поддержка ручного тормоза
  • Добавлена поддержка H-shifter'ов (переключение сразу на конкретную передачу)

Геймплей:
  • Улучшено поведение ИИ, чтобы он лучше держался на трассе
    Добавлены награды за гонку

Повреждения:
  • Реализована новая система повреждений, базирующаяся на отслеживании деформаций, вместо модели коллизий
  • Улучшена деформация чтобы машины ломались более реалистично
  • Улучшено учитывание массы и скорости автомобиля в коллизии
  • Исправлена ошибка с неправильной анимацией расшатанных панелей
  • Добавлен эффект-заглушка для критически повреждённого двигателя
  • Добавлено предельное состояние для колёс, после которого они могут отрываться

Камеры:
  • Улучшена система камер
  • Переработаны все камеры, их положение, FOV и т.д.

Интерфейс пользователя:
  • Переписан интерфейс пользователя
  • Реализован новый интерфейс системы повторов
  • Добавлено окно результатов гонки
  • Улучшен пользовательский интерфейс в гараже
  • Убран эффект частичного затенения экрана при ударе
  • Добавлено отображение имени и аватара Steam

Автомобили и апгрейды:
  • Добавлен новый масл-кар
  • Сделаны апгрейды двигателя, подражающие реальным
  • Переработаны настройки подвески для большей реалистичности
  • Добавлены описания апгрейдов
  • Улучшено управление с геймпада
  • Anti-Spin переработан в Stability Control

Динамика автомобилей:
  • Добавлена симуляция рулевой геометрии Акермана
  • Улучшен расчёт центра масс автомобиля во время полёта
  • Улучшена симуляция силы вязкого сопротивления (внутреннего трения) при езде по выбитым дорогам, таким как гравийным
  • Добавлены вибрации двигателя, рассчитываемые из движения поршней
  • Добавлена поддержка турбин и нагнетателей. Эти апгрейды появятся позже
  • Улучшена симуляция подвески, центр масс теперь влияет на неё
  • Улучшена геометрия подвески

Погода:
  • Улучшена погода, чтобы давать более хорошее чувство света

Трассы:
  • Добавлен ранний прототип песчаной трассы
  • Малозначимые улучшения на остальных трассах
Копирование материала возможно только с разрешения администрации сайта NFS-World.com

Автор: deadmoroz14   |   4-07-14, 02:50   |   Просмотров: 8592 | Обсудить

Другие новости по теме

  • Обновление Wreckfest от 30.06.15
  • Обновление Wreckfest (Next Car Game) от 02.10.14
  • Обновление NFS-World.com состоялось!
  • Need For Speed World - Интервью с Jean-Charles Gaudechon
  • Презентация Need for Speed World Game Guide