Добро пожаловать, Гость!
Уважаемый посетитель. Добро пожаловать на сайт NFS-World.com! Для полноценного и удобного пользования сайтом, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте под своим именем. Данное действие откроет Вам ряд преимуществ, относительно пользователей со статусом "гость".

Вы можете общаться на форуме, обсуждать новости и принимать участие в интересных конкурсах с ценными призами. Стоит заметить, что у зарегистрированных пользователей рекламы на сайте гораздо меньше.

Если Вы первый раз у нас и еще не знакомы с игрой, рекомендуем прочесть гайд по Need for Speed World. Так же не забудьте посетить страницу с правилами сайта.
Приятного времяпровождения!

Обновление Wreckfest (Next Car Game) от 02.10.14


Обновление #6 выпущено!

Мы счастливы Вам представить 6-е обновление Next Car G-- Подождите, это неправильно, начнём сначала.
С помощью нашего очень активного комьюнити мы наконец-то нашли имя, которое будет подходить нашему творению.
Игре, известной как Next Car Game, было дано новое название!

WRECKFEST

Wreck fest
Существительное
"Часто встречается в таких гоночных сериях как NASCAR или Formula 1. Это случается когда несколько машин едут рядом и кто-то из гонщиков неправильно оценивает ситуацию. В итоге, получается одна авария за другой" -Urban Dictionary

Слово Wreckfest всецело посвящёно безумию сталкивающихся автомобилей на головокружительной скорости, описывает триумф разорванного металла и очень хорошо подходит для описания игры.

Объявление имени игры это далеко не всё. В игре теперь есть мультиплеер на 18 человек! Игроки теперь могут бросать вызов своим друзьям, чтобы разделить с ними разрушительный гоночный беспредел, который чувствуешь нутром! С четырьмя режимами игры (Racing, Demolition Derby и 2 новых режима: Deathmatch и Team Deathmatch), соединение во Wreckfest чистоты вождения и естественной красоты искорёженного металла вызывает приступы эйфории во время расправы над другом (или врагом).

Мы выдавливаем из себя все соки, чтобы довести количество игроков в онлайне до 24, но оптимизация сетевого кода займёт немного больше времени. Так как код ещё не финальной версии, помните, что скорость вашего Интернет-соединения оказывает огромное влияние на то, как проходят гонки. Проверьте рекомендуемые требования на канал, когда создаёте лобби.

Если вы испытываете затруднения с игрой по сети, вам необходимо изменить настройки проброса портов на вашем компьютере или роутере: 27015 TCP/UDP для Steam и 33540 UDP для самой игры. Если это не решило проблему, посетите эту тему на форуме.

Говоря о разных режимах, Wreckfest позволял насладиться гонками и дерби в самых обычных их проявления. Мы решили немного разнообразить дерби и добавить Deathmatch и Team Deathmatch, в которых вы не заканчиваете игру, как только ваш автомобиль вышел из строя, как это было в обычном дерби. Вы можете восстановиться на новой машине и вернуться в сражение!

Что касается гонок, то мы добавили новую трассу - Speedway, новый овал, где можно показать как свою скорость, так и свою жестокость. Внутри овала так же есть восьмёрка. То есть вы получаете целых 2 трека, и езда на обоих приводит в восторг!

Так же мы добавили новый автомобиль - European Coupe. Внушительная мощность в лёгком кузове. Может быть, управиться с машиной будет нелегко, но с теми, кто освоит управление, придётся считаться.

Всё вышеперечисленное само по себе достойно упоминания, но в комплекте с нашим движком ROMU аварии выглядят и чувствуются превосходно. Улучшенная физика подвески, над которой мы работали последний месяц, даёт столкновениям особый шарм, но мы пока ещё не полностью довольны и будем продолжать работать над ней.

В дополнение к вышеизложенному, мы добавили несколько вещей размахом поменьше:
  • Угол зрения (FOV) теперь может быть изменён
  • Когда вы сдаёте назад, камера сама разворачивается в сторону движения (только для наружных видов автомобиля, при виде из салона камера не разворачивается). В настройках можно поставить когда использовать автоматический поворот камеры: всегда, только в дерби и никогда.
  • Апгрейды машин теперь работают в сетевой игре
  • На вкладке Friends показываются только те сервера, где играют ваши Steam-друзья

Как всегда, напоминаем, что Wreckfest находится в стадии разработки. Хоть многочисленные баги это неотъемлемая часть всех игр с ранним доступом, будьте уверены, мы с ними боремся каждый день. Вы можете поделиться своими идеями на нашем форуме и помочь нам сделать Wreckfest лучше.

Это всё на сегодня. Наслаждайтесь!
-Jori Virtanen, game designer, Bugbear Entertainment

Полный список изменений:

Физика:
  • Улучшен расчёт загрузки шин
  • Силы в шинах масштабируются исходя из соотношения подрессоренная/неподрессоренная масса чтобы исправить ускорениядля правильного укорения
  • Новая версия дифференциалов (поддерживаются открытые, заблокированные, c повышенным внутренним сопротивлением (LSD) и с вискомуфтой)
  • Добавлена жосткость пружин, амортизаторов и ход подвески для динамечности шин
  • Добавлено схождение для настройки управления
  • Реализована модель SAE 950311 для угла ввода и степени проскальзывания
  • Изменено значение жесткости амортизаторов, чтобы использовать нормаль контакта с дорогой
  • Исправили момент шин чтобы правильно использовать корректный центр крена, колёсный центр и точки присоединения
  • Добавлена боковая точка крепления подвески (влияет на рысканье от продольных сил)
  • Реализованы дороги с разбитым/крепким покрытием
  • Улучшены моменты тел от колеса в сборе при полёте машины
  • Реализовано масштабирование момента обратной связи
  • Исправили поперечное положение сил подвески
  • Запретили использование оптимальной точки переключения передач при использовании автоматической КПП
  • Изменены ограничения хода рейки во время заноса (позволяет совершать большие контр-движения рулём)
  • Исправлен выбор аналогового или кнопочного контроллера. Для кнопочного добавлена задержка в упрвлении

Управление:
  • Добавлен слайдер чувствительности скорости - регулирует насколько ограничивать угол поворота с ростом скорости
  • Добавлены слайдеры чувствительности акселератора и тормоза: 0% - кубический, 50% - линейный, 100% - корень
  • Добавлена возможность управления мышью. Для этого поставьте мышь на лево/право в настройках управления
  • Добавлена вибрация для геймпадов с XInput

Геймплей:
  • 2 новых режима: Deathmatch и Team Deathmatch
  • На экране результатов показывается отставание от лидера и лучшие круги
  • Время предыдущего круга показывается вместо времени текущего круга первые несколько секунд нового круга
  • Показывается лучший круг во время гонок
  • Время лучшего круга сохраняется и показывается при выборе трассы
  • В экране результатов дерби показывается счёт
  • При восстановлении машины, она будет поставлена вне траектории
  • Улучшены возможности ИИ по возвращению на трассу, когда он застрял
  • ИИ исправлен, чтобы он мог восстанавливать машину. Например, когда вылетел за пределы трассы. Восстановление происходит только тогда, когда этого не видит игрок
  • Улучшен выбор цели у ИИ
  • Когда лидер финишировал, остальные могут только закончить круг, а не доехать гонку до конца

Камеры:
  • Добавлены кинематографические камеры на всех трассах
  • Камера, разворачивающаяся в сторону движения (автоматический взгляд назад при движении задним ходом). Может работать в трёх режимах: всегда, только в дерби, никогда. Регулируется в настройках
  • Регулируемый угол зрения (FOV)
  • Камера взгляда назад при виде от капота/бампера сдвинута в заднюю часть автомобиля
  • Большее увеличение в режиме фотографий/повторе гонки
  • Исправление камеры в целом

Автомобили:
  • Новый европейский автомобиль

Трассы:
  • Новый трек - Speedway c двумя конфигурациями: овал и восьмёрка
  • Увеличена скорость (до 100км/ч), необходимая для того, чтобы сломать некоторые объекты, такие как бетонные блоки
  • Уменьшено трение на бетонных блоках, чтобы они не "засасывали" машины
  • Изменены стартовые позиции на трассе Figure 8
  • Исправлены дыры в Derby Stadium
  • DetailMap текстура для Sandpit1
  • Оптимизации памяти на трасса Tarmac

Интерфейс пользователя:
  • Доступ к главному меню и настройкам в экране восстановления, лобби и т.д.
  • Действительно исправлен выбор автомобиля на больших разрешениях
  • Добавлены индексы производительности автомобилей, показываются при выборе машины, в лобби и на экране результатов заезда
  • Текущие позиции показываются по нажатию TAB
  • В лобби показываются Steam-аватары
  • Несколько исправлений в меню настроек управления
  • Работающий скролл мыши
  • Прочие мелкие исправления

Мультиплеер:
  • Онлайн-заезды через Steam (возможно потребуется пробросить некоторые порты)
  • LAN тоже через Steam
  • Работающие апгрейды
  • Предсказание поведения оппонентов, чтобы избежать лагов
  • Возможность удалить игрока из лобби (кик)
  • Поиск серверов с Вашими друзьями
  • Более быстрый поиск серверов
  • Изменяемое максимальное число игроков (2-18)
  • Изменяемая частота обновления сервера
  • Лобби, защищённые паролем
  • Случайные стартовые позиции
  • Улучшенный чат с переносом слов
  • Возможность присоединиться в к лобби в процессе заезда
  • Доступные адреса в LAN: 10.0.0.0/8, 172.16.0.0/12, 192.168.0.0/16
  • Оптимизации по скорости передачи информации

Эффекты:
  • Переделанные эффекты вспышки горючей смеси в выхлопной трубе и разбиения стёкол
  • Флажок отображения частиц сменён на слайдер качества частиц
  • Обновления текущих эффектов
  • Улучшенные следы от шин

Звуки:
  • Больше различных звуков двигателя
  • Улучшены звуки проскальзывания шин
Копирование материала возможно только с разрешения администрации сайта NFS-World.com

Автор: deadmoroz14   |   4-10-14, 00:49

Другие новости по теме

  • Обновление Wreckfest от 30.06.15
  • Обновление Next Car Game от 03.07.14
  • Drag Racing - анатомия гонки
  • Информация о патче 5.03
  • Эксклюзивное интервью с помощником продюсера NFS World