Регистрация Дневники
Игры Обсуждаем игры разных жанров

01.12.2011, 17:45  
The Elder Scrolls V: Skyrim
Total
 
Аватар для Total
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 4,218


Поблагодарил: 2,598
Поблагодарили: 4,091

Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
Год выпуска: 2011
Жанр: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
The Elder Scrolls V: Skyrim повествует о будущем Тамриэля. После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг потенциальных претендентов на престол сплотились новые союзы и разгорелся конфликт. Но судьбе было этого мало, и вскоре, как и предсказывали Древние Свитки, в мир вернулось почти забытое зло — жестокие и беспощадные драконы. Теперь будущее Скайрима в руках драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных чудовищ.

Skyrim выводит фэнтезийные ролевые игры с открытым миром на новый уровень, поднимает планку на недосягаемую высоту. Новый игровой движок позволил разработчикам воплотить целостный виртуальный мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям. Игроки могут создать уникального персонажа и делать в волшебном мире буквально все, что им захочется. Именно в Skyrim по максимуму проявляются фирменные черты серии The Elder Scrolls — эта игра дарит подлинную свободу выбора и возможность творить собственную историю.
Особенности игры:

» Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что вам захочется. Skyrim вобрала в себя все фирменные особенности серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
» Новый игровой движок, на основе которого создается Skyrim, позволил разработчикам создать целостный мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям.
» Выберите то, что подойдет именно вам, из сотен типов оружия, заклинаний и способностей.
» Сразитесь с чудовищами, которые угрожают землям Тамриэля. Сыграв роль драконорожденного, познайте секреты героев древности и обретите их силу.
» Операционная система: Microsoft® Windows® XP SP3 / Windows Vista / Windows 7
» Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon64x2 2,2 ГГц
» Оперативная память: 2 ГБ для Windows® XP / 3 ГБ для Windows® Vista/7
» Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 512 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с
» Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
» Свободное место на жёстком диске: 6 Гб


P.S., игра очень понравилась, очень большой мир, есть где разгуляться, хорошая сюжетная линия, большой выбор персонажей, возможностей, все продумано, в последних версиях нет багов
Мой вердикт - игра стоит того, чтобы убить на неё свое время
__________________
15 благодарности(ей) от:
Cardinal, DAVID31RUS, deadmoroz14, ERSTEG, facemanak, Gancher, MaksBarry, MSTR X, NSX, Qoncept, RE†N, Sidewave, SninS, SteelHawken, ZIRZ
  #441  
10.08.2014, 08:41
Цитата Сообщение от Avaddonica Посмотреть сообщение
Wrye Bash нужен?
для того, что бы весь заложенный в мод функционал работал
для проверки совместимости
для выявления ошибок
для создания wb патча, который необходим для выполнения первого пункта
Цитата Сообщение от Avaddonica Посмотреть сообщение
И что? Как это исправлять?
изменить порядок загрузки мастер файлов?
Цитата Сообщение от Avaddonica Посмотреть сообщение
на английском
есть на русском, со времен обливиона
  #442  
10.08.2014, 08:56
Цитата Сообщение от Sadeness Посмотреть сообщение
изменить порядок загрузки мастер файлов?
Ну да. Где-то в мануале было сказано, что игра сама это исправляет, но мне всё равно некомфортно.
Цитата Сообщение от Sadeness Посмотреть сообщение
что бы весь заложенный в мод функционал работал
А что ему может помешать реализовать её (функциональность)?
  #443  
10.08.2014, 09:07
Цитата Сообщение от Avaddonica Посмотреть сообщение
А что ему может помешать реализовать её (функциональность)?
Неучтенные изменения в скриптах/плагине + пересечение этих же изменений с изменениями идентичных строк этого же скрипта/плагина из других модов + неправильный порядок загрузки.

Последний раз редактировалось Svdeness; 10.08.2014 в 09:11.
  #444  
18.08.2014, 14:20
Сэд, а ты не пробовал комбинировать ENB с SweetFX? Скажем, чтобы от ENB были всякие SSAO и прочие DOF'ы, а от SFX - сглаживание. Как оно на производительность влияет?

Последний раз редактировалось Avaddonica; 18.08.2014 в 14:26.
  #445  
18.08.2014, 14:27
Цитата Сообщение от Avaddonica Посмотреть сообщение
Сэд, а ты не пробовал комбинировать ENB с SweetFX. Скажем, чтобы от ENB были всякие SSAO и прочие DOF'ы, а от SFX - сглаживание. Как оно на производительность влияет?
У меня так и сделано. SweetFX на производительность практически не влияет в отличие от ENB.
  #446  
18.08.2014, 14:27
Цитата Сообщение от Sadeness Посмотреть сообщение
У меня так и сделано.
Мануал по настройке есть?
  #447  
18.08.2014, 14:34
Цитата Сообщение от Avaddonica Посмотреть сообщение
Мануал по настройке есть?
Настройке чего?
Библиотеки подключаются тремя строками в конфиге ENB.
  #448  
18.08.2014, 14:38
Цитата Сообщение от Sadeness Посмотреть сообщение
Настройке чего?
Ну, что включить в настройках SFX и что выключить в настройках ENB.
  #449  
18.08.2014, 14:55
Цитата Сообщение от Avaddonica Посмотреть сообщение
что включить в настройках SFX и что выключить в настройках ENB
в ENB

[PROXY]
EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=херотища*.dll
херотища* - имя библиотеки sweetfx
  #450  
18.08.2014, 15:00
Цитата Сообщение от Sadeness Посмотреть сообщение
в ENB
Это я уже в интернете вычитал. Я о другом. Разве не нужно выключить сглаживание в настройках ENB и включить SMAA или FXAA в SFX?