Регистрация Дневники
Игры Обсуждаем игры разных жанров

16.04.2012, 14:56  
Игровые новости
Total
 
Аватар для Total
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 4,218


Поблагодарил: 2,598
Поблагодарили: 4,091

Тема для публикации игровых новостей. Без оффтопа, только новости. Для обсуждения новостей создана отдельная тема - "Обсуждение игровых новостей".

За сообщения не по теме буду отправлять в бан без предупреждения.

Обязательно указывать ссылку на источник. Сообщения без источника, будут удаляться.

Большая просьба прятать под спойлер массивную информацию (скриншоты, видео, текст). Для более удобного просмотра темы.
__________________

Последний раз редактировалось Driftage; 18.12.2013 в 19:30..
20 благодарности(ей) от:
Alextorres, APXAH9EL, ARMKO, boom, DAVID31RUS, Ensdeil, Filin, Jetfires, Kenwwod, LIONSTYLEK, LtaS, mihxser, MSTR X, NFS_SKYLINEx500, RunIck, Stic, SteelHawken, VYRUSNIKITA, WroomWroom, НеадЫкваТ
  #1041  
29.10.2013, 22:45
F2P Command & Conquer отменена, разработчики уволены


Совершенно внезапно F2P стратегия Command & Conquer на Frostbitе 3 от Victory Games выпускаемая EA была отменена. Информация подтверждена в официальном блоге. Но это еще не все. Как сообщает Polygon, вся команда разработчиков была распущена.

Твит от менеджера по маркетингу студии подтвердил эту неожиданную новость.

"Мда, это было весело. Victory Games закрыта."

Главной причиной закрытия студии и отмены игра стали отзывы игроков из альфа-тестирования. "Ваши слова четко говорили о том, что мы делаем не ту игру в которую вы хотите играть. Именно поэтому, после долгих размышлений, мы решили остановить разработки данной версии игры."

Все наработки не уйдут в заморозку, что-то возможно будут использовать в будущем. Все же кто потратил на игру деньги, получат возмещение.

  #1042  
30.10.2013, 13:47
TitanFall никогда не выйдет на PlayStation 4


Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen), финансовый директор Electronic Arts, заявил, что TitanFall является эксклюзивом для Xbox One, Xbox 360 и PC и не выйдет на PS4.

В соответствии с Kotaku, это заявление было сделано во время представления финансового отчета компании.

То, что новая игра от Respawn Entertainment будет эксклюзивом для Xbox One, PC и Xbox 360, было известно ещё после первого анонса, но многие поклонники PlayStation 4 надеялись, что TitanFall будет позже портирована на их любимую консоль.

TitanFall является шутером нового поколения с динамически генерируемыми картами, большим значением вертикального геймплея и возможностью использовать мехи в бою.

  #1043  
30.10.2013, 16:24
Dragon Age: Inquisition, возможно, не выйдет в следующем году


Dragon Age: Inquisition, которая была отложена до 2014 года, возможно, не выйдет в следующем году. Эта информация появилась из-за неуверенности финансового директора EA Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), выступившего на днях перед собранием акционеров.

Вот что заявил мистер Йоргенсен:

"Мы надеемся, что фактические продажи Battlefield 4 окажутся на одном уровне с прогнозируемыми. Мы также рассчитываем, что бюджет Electronic Arts пополнится средствами от продажи новых игр в сериях NBA, UFC и The Sims, которые выйдут в 2014 году. Также, возможно, в следующем году выйдет Dragon Age: Inquisition.

Более детальную информацию мы сможем сообщить в конце 2014 фискального года, который закончится в марте следующего года.
"

Несмотря на прошедший во время Е3 2013 анонс Dragon Age: Inquisition, компания Electronic Arts пока не готова начать прием предварительных заказов на эту игру.

  #1044  
31.10.2013, 14:39
Разрешение Call of Duty: Ghosts на PS4 больше, чем на Xbox One


Марк Рубин (Mark Rubin), исполнительный продюсер Call of Duty: Ghosts сообщил, что игра будет работать на PS4 в большем разрешении, чем на Xbox One. Связано это, прежде всего, с большей производительностью консоли Sony.

Если говорить в цифрах, то на PS4 Call of Duty: Ghosts будет работать в честном разрешении 1080р, в то время как на Xbox One оно будет масштабироваться, так как составляет всего 720р.

На обеих консолях игра будет работать при частоте кадров в 60 FPS и, по уверениям разработчиков, не будет иметь каких-либо существенных отличий в визуальной части.

Поблагодарившие пользователя Driftage:
APXAH9EL
  #1045  
01.11.2013, 10:22
Скриншоты PC-версии Assassin's Creed IV показали графику уровня Crysis


Компания Nvidia на своем официальном сайте представила скриншоты PC-версии Assassin's Creed IV: Black Flag, которые были сделаны в разрешении 4К, то есть 3840x2160. Игра работала на максимальных настройках графики и включенных эффектах, улучшающих визуальную часть.

Нельзя не отметить, что Assassin's Creed IV: Black Flag никогда не славилась отличной графикой, однако, скриншоты, сделанные на пляже, напоминают о вышедшем в 2007 году PC-эксклюзиве Crysis.

По правде говоря, не обошлось и без казусов. Так, например, половина изображений оказалась в разрешении 1920x1080. Еще одной непонятной вещью является эффект глубины поля (DOF), который, видимо, забыли выключить. Из-за него половина каждого скриншота оказалась размазанной.

В продаже PC-версия Assassin's Creed IV: Black Flag появится 21 ноября 2013 года. Скриншоты вашему вниманию.








Поблагодарившие пользователя Driftage:
APXAH9EL
  #1046  
02.11.2013, 22:10
Bungie сделала в Destiny элементы фэнтези, чтобы игра отличалась от Halo


Когда Bungie занялась разработкой нового научно-фантастического шутера, то побоялась, что все будут его путать с Halo, даже если он не будет так называться. У них появился план, который помог бы далёким от темы людям различать серии Destiny и Halo.

"Разработчики постарались как можно дальше отойти от Halo. Они думали: «Что мы сможем сделать радикального другого спустя 10 лет занятий серией Halo?» Это вылилось в то, что в Destiny появились элементы фэнтези. У нас в студии имеются концепт-арты, на которых изображены рыцари, мечи и колдовство.

В нашей игре очень много чистого фэнтези. Но разработчики продолжили дальше развивать проект и поняли, что не могут проститься с научно-фантастической тематикой. Поэтому они решили столкнуть две тематики в одной игре.
"

Bungie не хотела выпустить банальный шутер, поэтому Destiny одновременно и фэнтези, и научная фантастика. Разработчики не скрывают, что на это решение повлияли «Звёздные Войны».

Поблагодарившие пользователя Driftage:
APXAH9EL
  #1047  
02.11.2013, 22:11
Ubisoft отказалась от системы онлайн-пропусков


Вслед за Sony, компания Ubisoft решила отказаться от системы онлайн-пропусков. Несколько лет назад она появилась в играх многих издателей как мера блокирующая перепродажу игр. Приобретая подержанную игру, пользователь был вынужден купить такой пропуск, чтобы играть по сети.

Вполне очевидно, что подобные меры не могли и не завоевали особой популярности. Напротив, издатели отметили снижение выручки. В отличие от своих аналогов, система Uplay Passport блокировала не только доступ в мультиплеер, но и в одиночную кампанию. Теперь Ubisoft не будет внедрять ее в свои продукты, так что пользователи смогут продавать свои лицензионные игры, не думая о последствиях.

Вдобавок ко всему вышеперечисленному Ubisoft решила не включать Uplay Passport и в дополнения. Это означает, что в случае покупки б/у игры вы сможете получить доступ не только к ее содержимому, но и к дополнениям, если таковые были приобретены предыдущим владельцем.

Первой игрой, в которой появится это новшество, станет Assassin's Creed IV: Black Flag.

Поблагодарившие пользователя Driftage:
APXAH9EL
  #1048  
05.11.2013, 12:17
По словам разработчиков Call of Duty, с консолями нового поколения тяжело работать


Ведущий продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) заявил, что самой сложной частью разработки Call of Duty: Ghosts была работа с ОС, которую выбрали Sony и Microsoft для своих PlayStation 4 и the Xbox One.

Он рассказал в интервью Eurogamer, что PC-подобная архитектура консолей помогла команде разработчиков.

"Самыми сложными были ОС Xbox One и система от Sony. Проблемы были в SDK и прочих инструментах, с которыми мы работали. Меняется программная часть, не оборудование."

  #1049  
05.11.2013, 12:26
Даты осенней и зимней распродаж в Steam оказались в сети


Русский разработчик, чья игра прошла Steam Greenlight, начал распространять информацию о начале осенней и новогодней распродажах в Steam, которую ему доверила Valve.

Если бы мы были Valve, то не оценили бы такое поведение и наказали нахала. Тем не менее, удовлетворим ваше любопытство: осенняя распродажа начнётся 27 ноября и закончится 3 декабря. Новогодние скидки стартуют 19 декабря и продлятся до 2 января.


Звучит, как правда. Другие пользователи, имеющие отношение к Valve, с сожалением подтвердили, что такой разработчик действительно существует. Он хулиганил, требуя от редактора группы Steam «ВКонтакте» опубликовать данную информацию. Приготовьтесь, чтобы ваши кошельки были набиты деньгами к этим датам (или, наоборот, были пусты, если вы боитесь потратить много средств).

Valve уже расследует данную утечку.

Поблагодарившие пользователя Driftage:
APXAH9EL
  #1050  
05.11.2013, 15:24
Патч для Call of Duty: Ghosts добавит в игру продвинутую симуляцию шерсти


Сегодня Call of Duty: Ghosts стала доступна в Steam, и у нас есть две новости, традиционно хорошая и плохая. Читайте обе ниже.

Много шуточек было отпущено в адрес собаки-напарника, на которую «ушло 30 ГБ требуемого игрой дискового пространства». Так вот разработчики, похоже, решили ещё больше облагородить виртуального пса. Хорошая новость состоит в том, что Infinity Ward с ближайшим патчем добавит в PC-версию игры продвинутую симуляцию шерсти, основанную на движке PhysX и аналогичную той, которая появится в Witcher 3: Wild Hunt.

Плохой же вестью стал слух о том, что Call of Duty: Ghosts не сможет работать на системах с менее чем 6 ГБ оперативной памяти. Вдвойне странно слышать нечто подобное, учитывая тот факт, что игра отлично себя чувствует и с 2 ГБ ОЗУ.

Также в сети появились первые скриншоты PC-версии игры. Споры о том, где графика лучше — в новом шедевре Infinity Ward или в Battlefield 4 — оставим оголтелым фанатам обоих шутеров, а мы в свою очередь отметим, что выглядит игра как минимум хорошо. Nvidia успела снабдить Call of Duty: Ghosts текстурами высокого разрешения, технологиями HBAO+ и TXAA, а также эффектами PhysX. Не обошлось и без новомодной поддержки разрешения 4K. Полюбоваться на скриншоты можно ниже.














Поблагодарившие пользователя Driftage:
APXAH9EL