Регистрация Дневники
Parts Performance Testing Тестирование деталей

22.04.2012, 23:07  
laland2k » Примеры схем
Laland2k
 
Аватар для Laland2k Постоялец
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 1,882


Поблагодарил: 3,531
Поблагодарили: 3,058

ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ СТАТЬЯ ОСНОВЫВАЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА МНЕНИИ И ОЩУЩЕНИЯХ АВТОРА И МОЖЕТ НЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. СЛЕДОВАНИЕ УКАЗАНИЯМ АВТОРА НЕ ГАРАНТИРУЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ЖЕЛАЕМОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА.
Таблица в GoogleDocs>>>
Таблица Вконтакте>>>
Таблица в LiveJournal>>>
Таблица в Twitter>>>
Канал в Youtube>>>
[RUS]
Cхемы созданы по данным взятым из файлов игры. Поведение автомобилей: не трясет, цепко держит дорогу, без инертности в управлении, но и не приклеен к дороге, резина посвистывает в поворотах, полет с трамплина ровный, никаких внезапных разворотов и тугого управления при включении бонуса "Таран".
Совет: для подгонки овералла под потолок класса, поднимайте уровень деталей начиная с двух крайних: двигатель-шины. Если недостаточно, то поднимайте наддув-тормоза. Этот способ меньше искажает поведение машины.

Удачи на дорогах!
Спасибо сообществу форума nfs-world.com!… ))


[ENG]
These schemes are created according to data taken from the game files.
The car’s showing: no shaking; enough grip, without too much sliding; little tyre squealing when turning corners; smooth landing after jumping; no sudden spin-outs and unwanted heaviness with "Juggernaut" powerup turned on.
Tip: to fit the top overall in the class, raise the level of details around the edges. Starting with engine-tires. If not enough, raise the induction-brakes. This method distorts the behavior of the car minimally.

Drive happy!
Thanks to nfs-world.com community! …))

Таблица может обновляться автором!
Автор - Laland2k Вконтакте>>>
Схемы других авторов можно найти здесь - Bones420, Kawashi

Подсказка по цветам деталей:
Amerikon Speedsystems / Gromlen / Medion / Transtek / Quartz
Dawndraft / Kestrel / Velocicom / Zero / Stick
Nova-T / Richter / Ventura / Attack Motorsport / Tear
Omnia Racegruppe / Norset / URSA Motorsport / Speedsciens / Dynamo

Таблица для немодифицированных машин [The setups for original cars]:



Таблица для сервера WE2 [The setups for WE2 server]:
https://ic.pics.livejournal.com/lala…0_original.png

» Здесь мой блог: Laland2k's Club
» Здесь: "Таблица сравнения ультра деталей и стоковых машин" от ximairon. Очень помогает!
» Здесь: Таблица фактической производительности всех автомобилей NFS World ©Bambie

» Вконтакте: The NFS WORLD™ Experience by Laland2k
» Канал в Youtube Laland2k

Последний раз редактировалось Laland2k; 31.01.2021 в 13:36..
118 благодарности(ей) от:
  #2591  
13.08.2012, 11:28
Цитата Сообщение от DOSVIDOS Посмотреть сообщение
Если у Девайса нет, то вечером заведу, или был какой-то…с работы не видно.
Сам боюсь отправлять, вдруг популярным стану…
Ещё чего - нет акка на фб
Вы действительно хотите это отправлять?
Они игнорят даже письма про неприсланные коды, а тут теория по деталям..
Ну давайте отправим, посмотрим, что получится.
  #2592  
13.08.2012, 11:34
Блин, уже вышел из игры.
Счас заскриншотю.....

__________________
  #2593  
13.08.2012, 11:34
Для начала попробую создать тему со сбором подписей до конца недели…
Так уже будет не обращение от одного дятла, которому можно включить игнор, а обращение стаи, которая за хамство в свой адрес может метнуть ответную какашку (Хотя этого добра у них и так навалом)…
Если даже будет простая отписка - это уже какое-то внимание…


К стати не будет у меня проблем с созданием темы на этом форуме?
  #2594  
13.08.2012, 11:37
Цитата Сообщение от DOSVIDOS Посмотреть сообщение
Для начала попробую создать тему со сбором подписей до конца недели…
Так уже будет не обращение от одного дятла, которому можно включить игнор, а обращение стаи, которая за хамство в свой адрес может метнуть ответную какашку (Хотя этого добра у них и так навалом)…
К стати не будет у меня проблем с созданием темы на этом форуме?
Тема себя не оправдает - из-за вызванного резонанса тему закроют через 5-10 страниц срача.
"Метнуть ответную какашку" - и что мы им сделаем? Не зайдём в игру?
"Стая" - как не иронично, но *картинка из Гриффинов "…да всем насрать"*
Поблагодарившие пользователя Device101:
akasorok
  #2595  
13.08.2012, 11:38
Цитата Сообщение от DOSVIDOS Посмотреть сообщение
К стати не будет у меня проблем с созданием темы на этом форуме?
Да не должно быть. Посоветуйся с модераторами в какой ветке создавать.
Фейсбук, правда, мне тоже кажется - дохлый номер.
Попробуйте на этот адрес - Drew@NeedforSpeed.com
__________________
  #2596  
13.08.2012, 11:38
"Уважаемые Разработчики!
Данным открытым письмом игровое сообщество NFS WORLD, в лице перечисленных ниже пользователей, выражает Вам признательность за активную работу в совершенствовании игрового процесса и просит дать комментарий по представленному ниже обращению.
В настоящее время команда пользователей ведет работу по систематизации и раскрытию параметров секретов применения системы деталей производительности автомобилей.
Выработаны две концепции установки деталей, основной идеей одной из которых первой идеей является то, что детали устанавливаются для достижения максимальных числовых параметров модели и соответственно не зависит от характеристик реальной модели автомобиля.
Вторая концепция говорит нам о том, что нет единой схемы производительности идеально подходящей на любую модель (определенные детали подходят только к модели с определенными ходовыми характеристиками), а именно:
- силовая установка выбирается по точке максимального крутящего момента двигателя, степени сжатия рабочим оборотам и геометрии камеры сгорания;
- при установке деталей на ходовую часть модели, значение имеет распределение массы на заднюю/переднюю оси и привод модели.
Для удобства применения схем по второй концепции разработана сводная таблица характеристик моделей автомобилей: https://nfs-world.com/blog/laland2k/n…dstvo-3.0.html и пособие по установке деталей производительности: https://nfs-world.com/blog/laland2k/n…dstvo-3.0.html.
Однако как первая так и вторая концепции имеют ряд вопросов, разногласий и белых пятен.
Вот некоторые из них:
1. Существуют моменты, когда выработанные с применением как первой, так и второй концепции схемы не дают значительного прироста в производительности, а иногда и ведут к ухудшению характеристик (исключения).
2. На ряде моделей 911 GT3 RS или MR2 установка деталей производительности зависит исключительно от манеры вождения пользователя и подбирается индивидуально.
3. На расположение центра тяжести игровой модели влияет не только подвеска, но и двигатель/наддув/трансмиссия. Зачем?
4. Подбор правильной коробки передач очень затруднён. Дайте подсказку!
5. Есть ли конкретный список автомобилей подпадающих под категорию "тюнер"? В частности, если обычная версия Murcielago настраивается как "тюнер", то версия родстер - чистый атмосферник. Это так задумано?
6. Расскажите назначение цветов деталей. Насколько мы поняли, Зеленый - расширение диапазона, будь то крутящий момент, впускная система, трансмиссия с удлиненными передачами, подвеска с увеличенным ходом. Красные - сужение диапазона. Синие - heavy duty, детали расчитанные на высокую нагрузку. Желтые - сток. Это так?
7.
8.
9.
10.
11. …

Надеемся на Вашу помощь в доработке указанного вопроса. Были бы признательны за предоставление более подробной информации по характеристикам самих деталей и подробный комментарий по представленной нами концепции (верная ли она, требуется ли доработка и по каким параметрам).
С уважением,
Laland2k, NipponSenso, D0SVID0S....
"
Для расширения списка подписи под обращением предлагаю создать тему по сбору подписей под данным обращением в форуме…
  #2597  
13.08.2012, 11:39
Цитата Сообщение от Device101 Посмотреть сообщение
резонансную тему закроют через 5-10 страниц срача.
Ну… Это у нас традиция… ))
__________________
  #2598  
13.08.2012, 11:39
Цитата Сообщение от Laland2k Посмотреть сообщение
Опен:
ну и солянка, тогда понимаю, почему эвора разгонятся по твоему бысрее, на прокаре 1ключ импруд был

Цитата Сообщение от DOSVIDOS Посмотреть сообщение
Вторая концепция говорит нам о том, что нет единой схемы производительности идеально подходящей на любую модель (определенные детали подходят только к модели с определенными ходовыми характеристиками), а именно:
- силовая установка выбирается по точке максимального крутящего момента двигателя, степени сжатия рабочим оборотам и геометрии камеры сгорания;
хахахаха, весельчаки вы однако, что ж вам разрабы ответят на это
__________________

Последний раз редактировалось RE†N; 13.08.2012 в 11:42.
  #2599  
13.08.2012, 11:40
DOSVIDOS, поправь пост. Там исправления вместе со старыми вариантами. Непонятно.
__________________
  #2600  
13.08.2012, 11:42
https://nfs-world.com/forum/showpost....postcount=2337

Метки
nfs world, детали, схемы, тюнинг