Регистрация Дневники
Новости Need For Speed World Новости, которые публикуются на главной странице сайта

 
30.05.2012, 01:16  
Система модифицированных навыков в NFSW!
Sidewave
 
Аватар для Sidewave
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 5,222


Поблагодарил: 2,594
Поблагодарили: 5,503


Одной из главных просьб, которые в последнее время исходили от комьюнити была просьба о введении возможности сброса навыков водителя. Мы прислушались к этим просьбам и рады объявить вам о нововведении в игре - Системе модифицированных навыков!

Что такое Система модифицированных навыков?

Система модифицированных навыков дает возможность настроить навыки водителя в любое время. Вместо очков навыков водителя игроки получат Систему модифицированных навыков. Существующая система очков навыков водителя будет полностью убрана. Вместо очков игроки получат Систему модифицированных навыков, похожую на систему деталей и запчастей, которые можно выиграть в гонках или приобретать в пакетах карт. Система модификации навыков применяется к конкретному автомобилю.

Будет ли Система модифицированных навыков совпадать с системой очков навыков?

При старой системе очков навыков было в общей сложности было 24 навыка; Система модифицированных навыков будет иметь в общей сложности 30 навыков. Тем не менее, некоторые навыки были убраны - в первую очередь на управляемость, ускорение и максимальную скорость , которые увеличивали производительность автомобиля в гонках на 20% в каждой категории. Качество новых навыков построено на "звездном рейтинге", от 1-ой звезды до 3-х звезд (высший).

Как я могу воспользоваться Системой модифицированных навыков?

Навык могут быть выиграны из Lucky Draw после завершения гонок и погонь, путем приобретения за SpeedBoost и индивидуально через Skill Workshop. Важно отметить, что каждый навык может быть выигран из Lucky Draw после завершения гонки/погони, за исключением Treasure Hunter и Heavy Mass, которые предварительно установлены на некоторые автомобили.

Что произойдет со всеми очками навыков, которые у меня уже есть?

Мы знаем, что сообщество положило массу времени на создание своих сетапов навыков, поэтому, когда новая Система модифицированных навыков появится в игре, игроки получат:
- Модифицированные навыки, соответствующие очкам навыков;

- Количество модифицированных навыков будет умножено на количество автомобилей в гараже, но с лимитом в 125 модифицированных навыков и 50 деталей производительности;
- Качество детали, которую получат игроки, будет на 150% лучше по характеристикам, чем было соответствующие очко навыка;
- Потеря в управляемости, ускорении и максимальной скорости, из-за удаления соответствующих навыков, будет восполнена соответствующими деталями производительности для каждого класса (следуя тем же правилам, указанны выше);
- Вместо других очков навыков водителя, которые были изъяты, игрокам будут предоставлены ​​модифицированные навыки, которые наиболее схожи по своим функциям с соответствующими очками навыков;
- Важно отметить, что игроки получат компенсацию только за распределенные очки навыков. Поэтому, если у вас есть не распределенные очки навыков, то распределите их сейчас, что бы получить больше модифицированных навыков и деталей производительности.

И так, у меня есть модифицированные навыки, как поставить их на мою машину(ы)?

Модифицированные навыки ставятся на автомобили также как и детали с запчастями, то есть конкретный автомобиль будет пользоваться преимуществами только тех модифицированных навыков, которые на него установлены. После того, как модифицированный навык удаляется, автомобиль перестает использовать его преимущества.

Мы вводим в игру новый магазин под названием ‘Skill Workshop’, это место, где вы можете устанавливать модифицированные навыки. Вы можете попасть в него через Базу.



1.
Инвентарь модифицированных навыков
Здесь хранятся все неиспользованные модифицированные навыки. Вместимость инвентаря - 200 навыков. Инвентарь Гоночного магазина увеличен до 150 частей.

2.
Магазин модифицированных навыков
Позволяет игрокам купить 1-звездочную версию любого модифицированного навыка за внутриигровую валюту.

3.
Продажа модифицированных навыков
Позволяет игрокам продавать модифицированные навыки, перетаскивая их из инвентаря на область продажи. Снять модифицированные навыки не получиться, при их замене они будут автоматически продаваться. Модифицированные навыки, так же как и детали производительности не могут быть возвращены в инвентарь после их установки на автомобиль.

4.
Эффекты от использования модифицированных навыков
Отображает увеличение характеристик автомобиля.

5.
Слоты модифицированных навыков
Каждая машина будет иметь до пяти слотов под модифицированные навыки. Допускается установка одного типа модифицированных навыков, то есть вы можете установить несколько навыков одного типа на автомобиль. Например, можете поставить 5x NOS что бы усилить эффект от нитро. Однако существует предел прокачки каждого навыка и когда он будет достигнут, навык будет указан как ‘MAXED’. Опять же, удалив навык с автомобиля, вы автоматически продадите его.

Когда в NFS World будет внедрена Система модифицированных навыков?

В патче, в ночь с 30 на 31 мая.


Копирование материала возможно только с разрешения администрации сайта NFS-World.com
» Здесь обсуждается статья: Система модифицированных навыков в NFSW!

Последний раз редактировалось Sidewave; 30.05.2012 в 01:18..
73 благодарности(ей) от:
=GERGAR=, AntonSimCrimea, ArA, ARMKO, BLIZNETS, Molafe, Brunetka, byAlex, DAVID31RUS, deadmoroz14, dedmorox007, Den_games, Driftage, AlterEgor, expresso07, facemanak, Filin, Flankerr, Gancher, GoIIIarik, GreatMaker, harley777, Hunter, HYPER, icemandron, Jetfires, KAN3000, KBA3AP, Kenwwod, killa k., KOHCTAHTA, KseniaArt, leshiy123, Lion_Smith, LocDog, LtaS, MaksBarry, Merrica, MobiLux, MonsterDriving, Montano, MrTazzzik, Naglfar, Ник Хайдфельд, nitricstorm, Optimus Prime, Paul Wall, Ермак, RE†N, RomaBender, Romagoa, RunIck, RИDMC, Svdeness, Скофи, SeonJ, show off, SKELETOFF, SninS, SoundEdge, stenocactus, Stig, Sunsetvalley, T0PM0Z, SteelHawken, Udaroff, whinstler, WroomWroom, xb0x360, ximairon, ZBot, ОНОТОНЕ
  #1301  
09.06.2012, 09:51
Цитата Сообщение от enCoreRacing Посмотреть сообщение
где можно взять Т3 на халяву ?
Нигде. Только при создании нового акка
  #1302  
09.06.2012, 21:50
А я у кого-то подсмотрел идею создания тролломобиля и создал свой - зарядил по максимуму скиллами на магнит и реди - и успешно обкатал на Country Club. Жаль, у меня нет Corvette Carbon, он бы на эту роль подошел отменно.
Изображения
Тип файла: jpg nfsw816.jpg (102.8 Кб, 46 просмотров)
  #1303  
09.06.2012, 22:23
Цитата Сообщение от ERTYUHI Посмотреть сообщение
А я у кого-то подсмотрел идею создания тролломобиля и создал свой - зарядил по максимуму скиллами на магнит и реди - и успешно обкатал на Country Club. Жаль, у меня нет Corvette Carbon, он бы на эту роль подошел отменно.
ERTYUHI, называется " ни себе , ни людям " - ненавижу . руки оторвать
__________________
  #1304  
09.06.2012, 22:36
Цитата Сообщение от ERTYUHI Посмотреть сообщение
зарядил по максимуму скиллами на магнит и реди
просто воплощение всего что я ненавижу в игре.мало того что магнитами закидает,так еще и круг добавил
  #1305  
09.06.2012, 22:52
Цитата Сообщение от ERTYUHI Посмотреть сообщение
А я у кого-то подсмотрел идею создания тролломобиля и создал свой - зарядил по максимуму скиллами на магнит и реди - и успешно обкатал на Country Club. Жаль, у меня нет Corvette Carbon, он бы на эту роль подошел отменно.
ты сам знаешь как это называется??
БЛ*ДСТВО вот..
гордится тут нечем
__________________
Ник в NFSW:
"MJOLLN1R"

Контактные данные:
"Skype": vitaliy.shramenko
"VK": http://vk.com/VitalyShramenko

Скорость интернета:

  #1306  
09.06.2012, 22:58
Цитата Сообщение от ERTYUHI Посмотреть сообщение
А я у кого-то подсмотрел идею создания тролломобиля и создал свой - зарядил по максимуму скиллами на магнит и реди - и успешно обкатал на Country Club. Жаль, у меня нет Corvette Carbon, он бы на эту роль подошел отменно.
Я понимаю если ещё в привате так сказать по развлекаться и просто тупо потратить эти не нужные магниты. А в MP это уже не есть хорошо, я серьёзно
__________________
BMW отстой!
  #1307  
09.06.2012, 23:44
Цитата Сообщение от ERTYUHI Посмотреть сообщение
А я у кого-то подсмотрел идею создания тролломобиля и создал свой - зарядил по максимуму скиллами на магнит и реди…
Цитата Сообщение от Shramenko Посмотреть сообщение
ты сам знаешь как это называется??
БЛ*ДСТВО вот.
Я на одного такого частенько нарываюсь. В каждой гонке поносит магнитами…
Вот.

Он впулил 12 магнитов и 25 нитро. Выглядит, конечно, некрасиво. И всё время проигрывает.
__________________
1) Таблицы характеристик автомобилей
2) Таблица деталей
3) По поводу Custom деталей
  #1308  
10.06.2012, 00:07
я пару раз так поприкалывался . специально ведро самое тихоходное выбрал ( а что ? если какой нибудь нагибатор затюненый залезет и согласится к гонке , то уж звиняйте - все по чесноку , ведрам магниты , нагибателям нитро ) в подписи специально написал - Ведро с магнитами - , один фиг соглашались и на мурках и на поршах против моего на отье.....сь прокачаного венегретом гт40 мк1 . Короче весьма унылое занятие спамить магнитами , быстро надоедает .
__________________

  #1309  
10.06.2012, 00:22
Цитата Сообщение от ERTYUHI Посмотреть сообщение
А я у кого-то подсмотрел идею создания тролломобиля и создал свой - зарядил по максимуму скиллами на магнит и реди - и успешно обкатал на Country Club. Жаль, у меня нет Corvette Carbon, он бы на эту роль подошел отменно.
Мой, наверное https://nfs-world.com/forum/showpost....postcount=1146… не понимаю почему все так пенятся…
Лично мое мнение: Магниты как и Рам вполне игровой момент.
Правильно обходить соперников что бы избежать рама - нужно уметь.
Правильно реагировать на магнит тоже, у меня щита на раскладке никогда не было, всегда тараном обходился, а управлять тачкой при включенном таране тоже нужно уметь.

В силу последних изменений в скилах - у кого-то нитробуст, а у кого-то магнит. ИМХО.
__________________
С уважением, Владислав Безкровный.
  #1310  
10.06.2012, 00:27
Цитата Сообщение от vladbz Посмотреть сообщение
Мой, наверное https://nfs-world.com/forum/showpost....postcount=1146… не понимаю почему все так пенятся…
Лично мое мнение: Магниты как и Рам вполне игровой момент.
Правильно обходить соперников что бы избежать рама - нужно уметь.
Правильно реагировать на магнит тоже, у меня щита на раскладке никогда не было, всегда тараном обходился, а управлять тачкой при включенном таране тоже нужно уметь.

В силу последних изменений в скилах - у кого-то нитробуст, а у кого-то магнит. ИМХО.
все прявильно сказал , только спам по 10-15 магнитов за гонку это конечно уже перебор впрочем как и 20 нитро тоже )
__________________