Регистрация Дневники
Новости Need For Speed World Новости, которые публикуются на главной странице сайта

 
30.05.2012, 01:16  
Система модифицированных навыков в NFSW!
Sidewave
 
Аватар для Sidewave
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 5,222


Поблагодарил: 2,594
Поблагодарили: 5,503


Одной из главных просьб, которые в последнее время исходили от комьюнити была просьба о введении возможности сброса навыков водителя. Мы прислушались к этим просьбам и рады объявить вам о нововведении в игре - Системе модифицированных навыков!

Что такое Система модифицированных навыков?

Система модифицированных навыков дает возможность настроить навыки водителя в любое время. Вместо очков навыков водителя игроки получат Систему модифицированных навыков. Существующая система очков навыков водителя будет полностью убрана. Вместо очков игроки получат Систему модифицированных навыков, похожую на систему деталей и запчастей, которые можно выиграть в гонках или приобретать в пакетах карт. Система модификации навыков применяется к конкретному автомобилю.

Будет ли Система модифицированных навыков совпадать с системой очков навыков?

При старой системе очков навыков было в общей сложности было 24 навыка; Система модифицированных навыков будет иметь в общей сложности 30 навыков. Тем не менее, некоторые навыки были убраны - в первую очередь на управляемость, ускорение и максимальную скорость , которые увеличивали производительность автомобиля в гонках на 20% в каждой категории. Качество новых навыков построено на "звездном рейтинге", от 1-ой звезды до 3-х звезд (высший).

Как я могу воспользоваться Системой модифицированных навыков?

Навык могут быть выиграны из Lucky Draw после завершения гонок и погонь, путем приобретения за SpeedBoost и индивидуально через Skill Workshop. Важно отметить, что каждый навык может быть выигран из Lucky Draw после завершения гонки/погони, за исключением Treasure Hunter и Heavy Mass, которые предварительно установлены на некоторые автомобили.

Что произойдет со всеми очками навыков, которые у меня уже есть?

Мы знаем, что сообщество положило массу времени на создание своих сетапов навыков, поэтому, когда новая Система модифицированных навыков появится в игре, игроки получат:
- Модифицированные навыки, соответствующие очкам навыков;

- Количество модифицированных навыков будет умножено на количество автомобилей в гараже, но с лимитом в 125 модифицированных навыков и 50 деталей производительности;
- Качество детали, которую получат игроки, будет на 150% лучше по характеристикам, чем было соответствующие очко навыка;
- Потеря в управляемости, ускорении и максимальной скорости, из-за удаления соответствующих навыков, будет восполнена соответствующими деталями производительности для каждого класса (следуя тем же правилам, указанны выше);
- Вместо других очков навыков водителя, которые были изъяты, игрокам будут предоставлены ​​модифицированные навыки, которые наиболее схожи по своим функциям с соответствующими очками навыков;
- Важно отметить, что игроки получат компенсацию только за распределенные очки навыков. Поэтому, если у вас есть не распределенные очки навыков, то распределите их сейчас, что бы получить больше модифицированных навыков и деталей производительности.

И так, у меня есть модифицированные навыки, как поставить их на мою машину(ы)?

Модифицированные навыки ставятся на автомобили также как и детали с запчастями, то есть конкретный автомобиль будет пользоваться преимуществами только тех модифицированных навыков, которые на него установлены. После того, как модифицированный навык удаляется, автомобиль перестает использовать его преимущества.

Мы вводим в игру новый магазин под названием ‘Skill Workshop’, это место, где вы можете устанавливать модифицированные навыки. Вы можете попасть в него через Базу.



1.
Инвентарь модифицированных навыков
Здесь хранятся все неиспользованные модифицированные навыки. Вместимость инвентаря - 200 навыков. Инвентарь Гоночного магазина увеличен до 150 частей.

2.
Магазин модифицированных навыков
Позволяет игрокам купить 1-звездочную версию любого модифицированного навыка за внутриигровую валюту.

3.
Продажа модифицированных навыков
Позволяет игрокам продавать модифицированные навыки, перетаскивая их из инвентаря на область продажи. Снять модифицированные навыки не получиться, при их замене они будут автоматически продаваться. Модифицированные навыки, так же как и детали производительности не могут быть возвращены в инвентарь после их установки на автомобиль.

4.
Эффекты от использования модифицированных навыков
Отображает увеличение характеристик автомобиля.

5.
Слоты модифицированных навыков
Каждая машина будет иметь до пяти слотов под модифицированные навыки. Допускается установка одного типа модифицированных навыков, то есть вы можете установить несколько навыков одного типа на автомобиль. Например, можете поставить 5x NOS что бы усилить эффект от нитро. Однако существует предел прокачки каждого навыка и когда он будет достигнут, навык будет указан как ‘MAXED’. Опять же, удалив навык с автомобиля, вы автоматически продадите его.

Когда в NFS World будет внедрена Система модифицированных навыков?

В патче, в ночь с 30 на 31 мая.


Копирование материала возможно только с разрешения администрации сайта NFS-World.com
» Здесь обсуждается статья: Система модифицированных навыков в NFSW!

Последний раз редактировалось Sidewave; 30.05.2012 в 01:18..
73 благодарности(ей) от:
=GERGAR=, AntonSimCrimea, ArA, ARMKO, BLIZNETS, Molafe, Brunetka, byAlex, DAVID31RUS, deadmoroz14, dedmorox007, Den_games, Driftage, AlterEgor, expresso07, facemanak, Filin, Flankerr, Gancher, GoIIIarik, GreatMaker, harley777, Hunter, HYPER, icemandron, Jetfires, KAN3000, KBA3AP, Kenwwod, killa k., KOHCTAHTA, KseniaArt, leshiy123, Lion_Smith, LocDog, LtaS, MaksBarry, Merrica, MobiLux, MonsterDriving, Montano, MrTazzzik, Naglfar, Ник Хайдфельд, nitricstorm, Optimus Prime, Paul Wall, Ермак, RE†N, RomaBender, Romagoa, RunIck, RИDMC, Svdeness, Скофи, SeonJ, show off, SKELETOFF, SninS, SoundEdge, stenocactus, Stig, Sunsetvalley, T0PM0Z, SteelHawken, Udaroff, whinstler, WroomWroom, xb0x360, ximairon, ZBot, ОНОТОНЕ
  #301  
30.05.2012, 11:06
Недовольство понятно, ломать старое не очень приятно и всегда болезненно. Но что-то в этом есть хорошее. Меня всегда удивляло почему, к примеру, машина 20 уровня едет быстрее 5 уровня, чем она лучше, почему, где логика? Особенно, когда ты стоишь в лобби с 9 уровнем и заходит кто-то 20 уровня. Или ты 25 уровня, частенько в гонку заходят 35 - 50 уровней. Где справедливость?
Изменение системы скиллов больше похоже на работу над ошибками, да и правильно подметили освободили пространство для Т4.

Сильнее всего это коснётся рекордсменов, обидно, конечно, за рекорды… Ну, а простым игроками, которых миллионы (абсолютное большинство, на них и делает ставку ЕА), будет всё равно или даже лучше.

Зато теперь легче будет читеров определить, скорость будет независимой от уровня.
__________________
1) Таблицы характеристик автомобилей
2) Таблица деталей
3) По поводу Custom деталей
6 благодарности(ей) от:
ArA, KseniaArt, Lion_Smith, SKELETOFF, SoopaflyKZ, ДедМитяй
  #302  
30.05.2012, 11:06
В опу такую обнову, желаемого баланса не будет, так как донатеры никуда не денутся, раньше хоть между донатер-донатер, халявщик-халявщик был баланс
  #303  
30.05.2012, 11:09
в лянчере нужно сделать 2 вкладки
1)запуск донат гейм
2)запуск п4ф гейм
__________________
  #304  
30.05.2012, 11:10
Цитата Сообщение от KAN3000 Посмотреть сообщение
Недовольство понятно, ломать старое не очень приятно и всегда болезненно. Но что-то в этом есть хорошее. Меня всегда удивляло почему, к примеру, машина 20 уровня едет быстрее 5 уровня, чем она лучше, почему, где логика? Особенно, когда ты стоишь в лобби с 9 уровнем и заходит кто-то 20 уровня. Или ты 25 уровня, частенько в гонку заходят 35 - 50 уровней. Где справедливость?
ну почему можно по фантазировать и сказать мол ускорение\скорость лучше т.к. мол водитель лучше скорости переключает ну типа того =)
  #305  
30.05.2012, 11:10
Главную мысль не все поняли, потерянную потерю производительности , восстановить будет нельзя
увеличить производительность скиллами также нельзя ))))))))..новые скиллы типа увеличения перфекта или слигншота полная хрень…разгон\управляемость\ускорение машины нельзя будет прокачать скиллами..
поэтому сами скиллы имеют сомнительный смысл ? для тех кто ездит без поверапов, они вообще выходят не нужны. т.к эффект они дают только на старте либо при пыханье нитрусов… так что батхерт необоснованный тут выходит ))

Иначе, бить рекорды будет невозможно после введения новых скиллов…:new-5
скорее изза потери старых..потеря производительности колоссальная..а новые скиллы ее никак не восполнят..

а судя по тому чтомы полгода ждали фикса лидербордов, то расчитывать на их резет сомнительно, ето не приоритетная задача для них.......
__________________
NFS World Offline Server
====================================
NFSW COMMERCE hash
====================================
Таблица элитных деталей
Руководство по всем автомобилям и классам

Последний раз редактировалось Bambie; 30.05.2012 в 11:13.
  #306  
30.05.2012, 11:11
Скорее всего Leaderboards будут сброшены (то есть времена будут сброшены)
Иначе, бить рекорды будет невозможно после введения новых скиллов…:new-5:
  #307  
30.05.2012, 11:12
Цитата Сообщение от Bambie Посмотреть сообщение
можно же посчитать сколько дают скиллы стоковой машине прироста ?
Ровно столько же 6,4%. К примеру, стоковый Эклипс (обычный) имеет скорость во фрироме 199 км/ч, на 40 уровне (со скиллами) он едет 212 км/ч (т.е. на 6,4% больше), детали не причем. (При этом в игре написано, что скиллы повышают максималку на 20%… враньё!)
Или я не понял о чем ты.
__________________
1) Таблицы характеристик автомобилей
2) Таблица деталей
3) По поводу Custom деталей

Последний раз редактировалось KAN3000; 30.05.2012 в 11:14.
  #308  
30.05.2012, 11:14
мне жаль 2 года,которые я на неё потратил и мне жаль тех кто "зависит" от этой псевдо игры…
есть зависимые игроки, а есть фанаты серии НФС, это две разные вещи. зависимые соскочат, как только им прищемят хвост, а фанаты будут играть всегда, независимо от того как об них вытерают ноги в офисе ЕА, потому что они играют не для рекордов или статистики, а для души, это их образ жизни и времяпрепровождение.
Как сказал Скелетофф, есть позитив в грядущей перестройке, и мне тоже понраву возращение Ворлда к реальности. Огорчает только одна вещь - за бабло.
__________________
Need for speed World of tanks
Поблагодарившие пользователя ovg:
Лог
  #309  
30.05.2012, 11:16
Цитата Сообщение от KAN3000 Посмотреть сообщение
Зато теперь легче будет читеров определить, скорость будет независимой от уровня.
С одной стороны - да. С другой - наоборот, сложнее, т.к. ты не знаешь, какие у чела установлены навыки и не считерил ли он с количеством паверов
Цитата Сообщение от ovg Посмотреть сообщение
есть фанаты серии НФС
фанаты будут играть всегда, независимо от того как об них вытерают ноги в офисе ЕА, потому что они играют не для рекордов или статистики, а для души, это их образ жизни и времяпрепровождение.
дело не в том, что мы фанаты именно НФС, просто альтернативы особо и нет…
Цитата Сообщение от DRIFTERPro Посмотреть сообщение
Скорее всего Leaderboards будут сброшены (то есть времена будут сброшены)
С точки зрения бабла им выгоднее сбросить лидерборды, т.к. рекордсменам придется заново ставить рекорды - следовательно покупать пачками запчасти, скиллы, паверы. Ведь иначе до старых рекордов будет не дотянуться и смысл ставить новые - и тратить на это бабло - пропадет, а ЕА это невыгодно

Последний раз редактировалось ERTYUHI; 30.05.2012 в 11:20.
  #310  
30.05.2012, 11:18
от обновы одна печаль, все теперь игру окончательно в топку. и баланс туда же