Регистрация Дневники
Игры Обсуждаем игры разных жанров

19.07.2012, 18:26  
Конвертирование автомобиля своей мечты
DarkPoweR
 
Аватар для DarkPoweR Команда TWT Street
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: г. Калуга
Сообщений: 3,457


Поблагодарил: 2,141
Поблагодарили: 1,448


Здравствуйте пользователи портала.
Небольшое вступление.
В последнее время я вижу что много людей говорит что разработчики игры Need For Speed: WORLD у нас самые-самые и лепят бог знает что. Кому то нравится, а кому то нет. Посидел я и подумал как бы сделать что бы вы, обычные игроки могли показать на что вы способны и как вы видите то или иное авто?
И я нашел решение, пускай не в игре NFS:WORLD, но очень хорошее предложение. Перебрал все игры у себя в голове и остановился на Grand Theft Auto: San Andreas. Движок игры способен на многое, почему именно его? Для начала пожалуй это легкий движок в познании. Для начальных азов сойдет причем не хило.
Вот и решил дать вам возможность побыть немного разработчиком и показать на что вы способны, и как быстро вы сделаете авто.
Постараюсь как можно чаще выкладывать уроки что бы вы быстро освоили это дело. Надеюсь помните пословицу: Тише едешь - дальше будешь? Вот и думаю не спешите как можно быстрее делать, самое главное ничего не пропускать. И делать все правильно.

В данной теме я буду выкладывать уроки по конвертированию и надеюсь что многим понравится это дело. Время сейчас летнее многие свободны, и думаю вам понравится этим заниматься в свободное время.
Перечислю пару плюсов:
  • Поймете что такое "перевод" машины из одной игры в другую.
  • Научитесь моделировать
  • Накладывание текстур
  • Развитие фантазии
  • Узнаете новые программы
  • Сможете создать автомобиль своей мечты
  • После всего прокатится с ветерком на ней же
  • Сможете делится с другими своими достижениями



За основу данных уроков будет взята модель из NFS:SHIFT2 Unleashed

В этой теме жду всех-всех. И JDM Community, VDUB, Hot Pursuit, Stance....
Еще раз повторю что в этой теме нет ограничения на создание авто, вы можете создать что угодно, достаточно только достать нужные вещи. Будь то пружины, диски, спойлера, тахометры, ковши, бодикиты и выхлопная система.
Это все что вы сделаете, не просто так, не для себя, сами заметили что концовка не простая. Ждет вас сюрприз. Надеюсь что много людей сможет создать авто своей мечты и используют его по назначению.
Небольшая цитата от известного пользователя с нашего портала:

SKELETOFF
На мой взгляд нас ожидает интересное приключение, теперь мы сможем творить то, что сами захотим, спасибо DarkPoweR.
Все это можно скачать из раздела ниже: загрузки! Конечно кроме вашего свободного времени

Раздел для видеоуроков.
Здесь будут сами уроки.


















Что бы стало всем понятнее, скажу. Уроки я перестал делать, в связи с тем, что возникли проблемы с конвертированием. В добавок есть такой хороший человек как алексей, от которого предоставлены уроки выше. Данные уроки научат вас не только бональному конвертированию, а также более менее управлять программой заноза. Удачи всем.

Последний раз редактировалось DarkPoweR; 29.06.2013 в 13:08..
54 благодарности(ей) от:
2508, ANTOXA63, Anturash, APXAH9EL, Chikane, ChiLiOne, Dan246, DAVID31RUS, deadmoroz14, dedmorox007, DeniSS, dnb_life, DRAG0N74, Driftage, Elevator, Ensdeil, FDen, Forward112, icemandron, Jetfires, Lion_Smith, MAKSM2, Malchugan, Mikhail13, Mou_Bo3dyx, MrTazzzik, MSTR X, Neomorth, NFS_SKYLINEx500, NIK5, NSX, Polluks, RunIck, SASHADIDAS, SeonJ, sheendor, SKELETOFF, Skif_arz52, sn4ke, SninS, SoundEdge, Stig, Total, SteelHawken, UrbanNFS, velvet822, VGS, vladson, ZBot, ZETRONER, Александр1986, ДедМитяй, ОНОТОНЕ, СашкоО
  #11  
19.07.2012, 20:24
ANTOXA63, Конечно раскажу, ибо делал уже))

JIOJI, Угу, потом с этим лодом 0 в игре поедет 10 машин и вуаля, фризы пошли))
  #12  
19.07.2012, 20:29
Цитата Сообщение от DarkPoweR Посмотреть сообщение
Угу, потом с этим лодом 0 в игре поедет 10 машин и вуаля, фризы пошли))
насчёт гта хз, но в нфсках не только фризы будут
  #13  
19.07.2012, 20:37
оч клевая тема, надеюсь на развитие. заметил, что для nfsps очень мало моделей, в отличии от того же nfsmw. но пока не прочел эту тему, у меня не возникало желания самому сконвертить модель авто. теперь ж буду надеяться, что научусь и сам буду что-нить делать)
  #14  
19.07.2012, 20:49
для прострита мод тулз геморойный, поэтому никто практически для него ничего не делает. Сам делал для него 918 порш и сливу с15(которая ушла в небытие)
  #15  
19.07.2012, 20:53
JIOJI, в модах к игре в основном оптика к текущему автопарку nfsps. значит это проще. я бы открыл фары рыксе и королле))
  #16  
19.07.2012, 20:55
оптика в виде текстур, но не моделей. чтобы открыть фары надо переконвертить эти авто с добавлением самих фар
  #17  
19.07.2012, 20:59
JIOJI, хочешь сказать, что никто не мучается с моделями? и всего напросто можно открыть в фш текстуру и затонировать габариты всему автопарку ??
  #18  
19.07.2012, 21:03
открываешь текстурный бин модели, экспортишь нужную текстуру и фш с плагином ддс или паинт. нетом редактируешь, далее в таком же формате её сохраняешь(DDS DXT1 or DXT3), импорт обратно в бин, сохранение и вуаля, обновлённая текстура готова
  #19  
19.07.2012, 21:09
Идея понравилась.
Никогда ранее не думал подобным занятся, но надеюсь, что всё будет понятно объяснено такому нубу как я.
__________________
  #20  
19.07.2012, 21:11
JIOJI, есть GIMP с ддс плагином. норм? чем бин открыть?