Регистрация Дневники
Игры Обсуждаем игры разных жанров

24.07.2012, 09:17  
War Thunder (2012)
Anturash
 
Аватар для Anturash Частый гость
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 164


Поблагодарил: 81
Поблагодарили: 364


Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Дата выпуска: 2012
Жанр: MMO - экшен
Платформы: PC, Mac, PS4, iOS, Android
Игровой движок: Dagor Engine
Текущий статус: ОБТ

Официальный сайт | Форум | WT.Network | База знаний | Вконтакте

War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру.

Проект разрабатывается и издается компанией Gaijin Entertainment, известной в первую очередь, своими игровыми авиасимуляторами для ПК и консолей. В данный момент проект находится в стадии закрытого бета-теста.

Стать героем-одиночкой или быть крепким звеном команды — все зависит от вас!

В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Вы сможете опробовать сотни моделей самолетов, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений.

Как известно, в войне большую роль играла не только авиация, поэтому в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника. Вы сможете играть не только друг против друга, но и совместно проходить различные миссии.
  • Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий
  • Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе
  • PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы
  • Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.



Разработка новой глобальной онлайн игры идет с 2009 года.

Wings of Prey, Ил2 Штурмовик: Крылатые Хищники и Apache: Air Assault — предыдущие авиационные игры Gaijin Entertainment, опыт в создании которых успешно применяется в работе над новым амбициозном проектом.

1 апреля 2011 года проект World of Planes был анонсирован. Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского авиасимулятора.

6 июня стартовала процедура приема заявок на закрытый бета-тест World of Planes.

17 июня был запущен официальный сайт проекта.

25 августа на YouTube опубликован первый официальный трейлер по игре — видеоролик из DirectX9 бенчмарка альфа-версии игры. В ролике показан реальный геймплей ранней версии игры, американские и японские истребители и бомбардировщики, военный флот, в том числе авианосцы.

6 сентября стал доступен новый трейлер, смонтированный из записи игрового процесса в альфа-версии игры. Новый ролик демонстрирует локацию Кубань, воздушные бои между советскими и немецкими самолетами, сражения наземной техники (танков), штурмовку наземный целей.

6-9 октября World of Planes демонстрировался на выставке Игромир-2011. Всем желающим была предоставлена возможность поиграть в альфа-версию на стенде проекта. В начале октября был запущен закрытый альфа-тест. Участие в тестировании принимали виртуальные пилоты из России, стран СНГ, из стран Европы и Северной Америки. Геймплейные ролики, снятые в альфа-версии некоторыми из тестеров, были допущены к публикации разработчиком.

10 октября был опубликован новый трейлер. В ролике показан воздушный бой над Британией, СССР и на Тихоокеанском ТВД, наземные бои и штурмовка наземных и морских целей. Впервые показаны реактивные истребители F-86 и Миг-15

24 декабря разработчики анонсировали начало ЗБТ World of Planes — первый квартал 2012 года

24 января разработчик и издатель игры Gaijin Entertainment объявил официальное расширение названия проекта в связи с тем, что в дальнейшем игровая вселенная будет расширена за рамки авиасимулятора и даст возможность управлять также и наземной, и морской техникой в одной бою. Обновленное название War Thunder: World of Planes. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры.




War Thunder: World of Planes создается на третьей версии игрового движка Dagor Engine. Технология принадлежит собственно разработчику игры, компании Gaijin Entertainment.

Движок поддерживаются текстуры в высоком разрешении, современные технологии освещения, а также 3D и TripleHead видео-режимы. Звук для игры готовился в течение долгого времени: записывался звук моторов реальных самолетов времен Второй мировой.

Музыка к игре создавалась при участии Балтийского симфонического оркестра и российских и зарубежных композиторов.




Одна из ключевых особенностей War Thunder — широкое разнообразие игровых режимов, среди которых присутствуют не только многопользовательские, но также режимы для одиночного и совместного прохождения!

Многопользовательские сетевые баталии со случайными противниками или созданные индивидуально битвы для продвинутых виртуальных пилотов, режимы с упрощенным управлением для новичков и совместные бои с компьютерным противником — War Thunder не даст вам скучать!

В основу геймплея будут положены смоделированные в игре военные операции времен Второй мировой войны. Согласно FAQ на сайте игры, будут доступны PvP и PvE режимы.

PvP
  • Случайные бои — основной режим многопользовательской сетевой игры. Сражения строятся по ряду сценариев и с соответствующими боевыми задачами, выполнение которых — залог победы команды. Игроки сражаются за превосходство в воздухе или на аэродромах, штурмуют или обороняют укрепленные позиции, конвоируют или уничтожают конвои или таковые клинья, обеспечивают воздушное прикрытие морской пехоте или под прикрытием ночи торпедируют авианосцы — доступна масса реалистичных и исторически возможных сценариев боев
  • Глобальная война — самый масштабный игровой режим, который превращает игру в комплексную реконструкцию войны. Игрокам предстоит выбрать свою сторону в этой войне и сражаться до победы: неделю, месяц, квартал - пока силы противника не иссякнут и глобальная карта не будет перекроена под ваши лекала. Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры.
  • Песочница — режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом. То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр.

PvE
  • Динамическая кампания — несколько наборов взаимосвязанных миссий, которые последовательно предлагаются игроку, закономерно изменяясь с учетом результатов выполнения каждого предыдущего задания. Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку (с партнерами, управляемыми ИИ), так и объединившись с еще 3 игроками онлайн в звено.
  • Быстрый редактор миссий — как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий. Основное отличие — сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять еще только 3 друзей.
  • Пользовательские миссии.

Развитие игрока

По заверениям разработчиков, в World of Planes игрок сможет развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками— выносливость, меткость (для ИИ стрелков), зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее. Также игрок будет развивать свой самолет (сообразно историческим реалиям и игровому балансу)— это означает подвесное вооружение, выбор боезапаса,более отлаженный движок самолета и более надежное оружие (изначально игрок получает старый и изношенный самолет) и т.д.

Управление и реалистичность

Согласно FAQ на сайте разработчика игра поддерживает такие игровые устройства, как-то: клавиатура, мышь, геймпад, джойстик, РУД, педали

Анонсированы 3 основных варианта обзора:
  • от третьего лица позади самолета
  • от первого лица с видом из кокпита
  • вид с носа самолета





Игровые локации соотнесены с зонами масштабных боевых действий во время Второй мировой. В настоящий момент на сайте проекта анонсированы следующие игровые карты, доступные участникам закрытого бета-теста. Финальный список игровых локаций значительно больше.


Битва за Мальту

Мальта и Гозо — два острова в центре Средиземного моря, расположены к югу от Сицилии. Это один из важнейших стратегических пунктов в регионе, так как способен фактически перекрыть пути морского и воздушного сообщения между Европой и Африкой. Мальта располагает большим портом и несколькими аэродромами, в числе которых и бухта для гидропланов в Калафране.

Наступление в Арденнах

Арденны — горная система на границе Бельгии и Германии. Регион вследствие сложного рельефа местности не позволяет разворачивать большое количество войск, посему является стратегически важным. Здесь располагаются несколько аэродромов, Бастонь и множество небольших населенных пунктов. Через район протекает река Маас.

Битва за Рур

Рур — один из регионов на западе Германии, является крупнейшей полицентрической агломерацией в стране. Помимо того, это крупнейший промышленный центр Германии, включающий в себя нефтеперерабатывающие и сталеплавильные заводы, а также производство военной техники и вооружения. Имеет несколько аэродромов.

Атака на Перл-Харбор

Перл-Харбор — крупнейшая военно-морская база США в Тихом океане. Расположена на острове Оаху в цепи Гавайских островов. Обладает большой гаванью, верфью, несколькими аэродромами.

Сражение у атолла Мидуэй

Мидуэй — атолл, относящийся к группе Северо-западных Гавайских островов и расположенный в северной части Тихого океана. На нём находится военно-морская база с аэродромом.

Битва за Кубань

Кубань — область на Северном Кавказе, на побережье Чёрного моря. Здесь расположены города Геленджик и Новороссийск. Последний находится на берегу Цемесской бухты, в которой построен один из крупнейших и удобнейших портов Чёрного моря. В регионе построено несколько аэродромов и военно-морская база.

Моздок-Малгобекская операция

Моздок — город Северного Кавказа, расположен на берегу реки Терек. Город Малгобек находится на правом берегу Терека, южнее Моздока и Терского хребта, разделяющего эти два города. К востоку расположен город Грозный. В районе располагаются пять аэродромов.

Норвежские фьорды

Побережье Норвегии — сильно изрезанное фьордами, каменистое. Здесь находится один из крупнейших городов Норвегии — Берген. Также в этом районе расположен аэродром Хердла.

Битва за Пелелиу

Пелелиу — коралловый остров в Филиппинском море, один из островов архипелага Палау (западная часть Каролинских островов), расположен к северо-востоку от Ангаура. На острове находится аэродром.

Битва за Британию

Дувр — один из крупнейших городов графства Кент в Юго-Восточной Англии. Он расположен на берегу пролива Па-де-Кале, самой узкой части Ла-Манша, и среди городов Великобритании ближе всех расположен к материковой Европе. В самом городе есть порт, а в окрестностях существуют несколько аэродромов.

Бои на Халхин-Голе

Халхин-Гол — река, протекающая через Монголию и Китай. На территории расположены четыре аэродрома: три на стороне Монголии и один — на стороне Манчьчжоу-го. Также в данном районе находится город Номон-Хан-Бурд-Обо.

Битва за Гуам

Гуам — крупнейший остров Марианских островов, располагающихся в Тихом Океане. Северная часть острова представляет собой известковое плато, созданное кораллами, а южная часть — вулканического происхождения и очень холмиста.

Битва за Сайпан

Сайпан — второй по величине остров архипелага Марианские острова, располагающегося в Тихом океане. Восточное побережье острова является началом спуска в Марианскую впадину. К югу от Сайпана находится остров Тиниан. На островах расположено несколько аэродромов.

Сталинградская битва

Сталинград — большой индустриальный город на берегу реки Волги. Через этот город пролегает один из важнейших маршрутов, обеспечивающих коммуникации между европейской частью России и Кавказом. В регионе расположен сам город с заводами, река и несколько аэродромов.

Сталинградская битва (зима)

Сталинград — большой индустриальный город на берегу реки Волги. Через этот город пролегает один из важнейших маршрутов, обеспечивающих коммуникации между европейской частью России и Кавказом. В регионе расположен сам город с заводами, река и несколько аэродромов.

Корсунь-Шевченковская операция

Корсунь-Шевченковский — город в Украине, расположенный на реке Рось, притоке Днепра. В регионе находятся несколько аэродромов, сам город и реки Рось и Днепр.




В бета-тестировании участвует более сотни самолетов, однако разработчики планируют увеличивать их количество. Новые модели самолетов будут появляться в игре даже в ходе бета-тестирования. Все самолеты снабжены детализированными кокпитами.

Полный список можно посмотреть на официальном сайте.










War Thunder — Kuban Benchmark



War Thunder - Igromir Trailer



War Thunder - Pacific Benchmark



War Thunder - World War trailer







Полеты с разработчиками (ведущие Быков и Онти)



Трезвый взгляд (WP vs WoWP)



Gaijin Entertainment: Создание компьютерных игр



Особенности прокачки самолетов СССР



Великобритания и охота на Garro



Особенности самолетов Японии



Особенности различных режимов боев



Полеты с разработчиками



Обзор ЗБТ версии War Thunder от MMORPG.su



War Thunder — Первый взгляд от Goha.ru







Never Surrender



Легенды возрождаются



P-51D



Supermarine Spitfire



In the skies of Stalingrad



The Pacific



Somewhere in Pacific Ocean



The Eastern Front



Flaming Horizon



Titans of the skies



Tora! Tora! Tora!



IL-2



Top Secret










Посмотреть можно в соответствующем разделе, на официальном сайте.



__________________
линк

Последний раз редактировалось Anturash; 02.10.2013 в 20:20..
21 благодарности(ей) от:
AlonsoN1, Atransit, DAVID31RUS, DriftTimes, HOLIK, ineedfred, Jakzon, Kenwwod, mackto, Maksel, Mer1in, MSTR X, Ring Taxi, RunIck, Svdeness, show off, Shtainbah, SteelHawken, VGS, VYRUSNIKITA, Ник Хайдфельд
  #1051  
18.05.2014, 13:35
Брал ПТ сливался.....Взял КВ-1 нагнул,мистика
__________________
Цитата Сообщение от 800RPM Посмотреть сообщение
Некоторые говорят, что его укусила зеленая гадюка, перееханная Dodge Viper'ом. Другие, что он по средам и субботам впрыскивает яд гадюки в бензобак своего Viper'а. Все что о нем знаем мы, его зовут Viper Green Snake.
  #1052  
18.05.2014, 15:25
либо рендер используется действительно один, либо разрабы что-то не договаривают про ночные бои
Поблагодарившие пользователя Svdeness:
VGS
  #1053  
18.05.2014, 15:59
Ну мне казалось что это фишка игры, динамическая погода. Ползаете как слепые котята, ищите мамкину сиську.
__________________
Nokia 6610i -->Samsung B7300 (OmniLite) -->Samsung Galaxy Spica i5700 -->Motorola Defy -->Motorola Moto G LTE -->Motorola Moto X 2013() -->Samsung Galaxy S4 mini --> Xiaomi Redmi 3S Prime --> Samsung Galaxy S6 Duos -->Samsung Galaxy A5 2017 --> Samsung Galaxy S7 Duos
Поблагодарившие пользователя MacSys:
VGS
  #1054  
18.05.2014, 18:20
  #1055  
20.05.2014, 08:06
Позавчера скачал, сыграл на танке 1 бой. Ничего не понял, но мы выиграли

Игра красивая. Видно при этом, что они много моментов с варгейминга слизнули в плане дизайна и компоновки. Но геймплей конечно другой, и к нему надо долго привыкать, особенно после ВОТ и ВОвП. Будем пытаться с 3 июня
__________________
Я родился мужчиной из плоти и крови, я смуглый длинноволосый брюнет в кожаных штанах и расстегнутой рубашке, ношу загадочный медальон на шее и пользуюсь парфюмом с тяжелым тропическим ароматом. Женщины падают к моим ногам.
Я Авентадор

-------

Цитата Сообщение от LEO4NFS Посмотреть сообщение
Я родился мужчиной из плоти и крови, я смуглый длинноволосый брюнет в кожаных штанах и расстегнутой рубашке, ношу загадочный медальон на шее и пользуюсь парфюмом с тяжелым тропическим ароматом. Женщины падают к моим ногам. Я Авентадор
Подпись 5.0:


| Автомобили и классы - подбираем |
| Таблица управляемости автомобилей |
| Мой канал на YouTube |
Мой канал в стриме



подпись 3.3

- Замечено, что даже очень умные люди впадают в замешательство, если предложение заканчивается не так, как они борщ.
- Факт о человеческой лени № 212682340236: вы слишком ленивы, чтобы прочитать это число.
- Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.
- Люся и Витя всегда мечтали завести котёнка, но у них всё равно получались дети.
- Привет. В эфире передача «Очумелые ручки». И сегодня мы, используя пластиковые бутылки и стамеску, соберем бюджетный планшетник на Android.
- Карл у Клары украл McLaren, Клара у Карла украла Corvette.
- Я такой милый, что по сравнению со мной Бемби — просто олень.

Последний раз редактировалось LEO4NFS; 20.05.2014 в 08:13.
  #1056  
20.05.2014, 16:47
конь говорил что-то про детализацию?
http://coub.com/view/1qtkt лол

Последний раз редактировалось Svdeness; 20.05.2014 в 17:14.
  #1057  
23.05.2014, 20:16
9-ые яки - бесполезная шляпа, как и все другие совки
дальше можно не качать
так и придется на амерах и япах летать
у немцев камуфляжи дерьмо, мне не нравятся
  #1058  
23.05.2014, 20:35
Цитата Сообщение от LEO4NFS Посмотреть сообщение
Игра красивая. Видно при этом, что они много моментов с варгейминга слизнули
по протоптаной тропе че не шагать. вг с нуля творила, а улитки уже с образца. ну нет хп да как нет его просто не показано . но есть детализация hd модели и вг доделает . улитки все равно до количества и качеста проекта вг далеко. на одной красоте много не наиграеш
  #1059  
23.05.2014, 20:47
Цитата Сообщение от ZETRONER Посмотреть сообщение
улитки все равно до количества и качеста проекта вг далеко
Танкам WoT уже 4 года, WT только пара недель (на ЗБТ было почти тоже самое), да и то сырая бета.
Сравнивать пока нечего.
Самолеты WT, например, только за год разжирели также, как сам WoT за все четыре.
  #1060  
23.05.2014, 21:09
Цитата Сообщение от ZETRONER Посмотреть сообщение
по протоптаной тропе че не шагать. вг с нуля творила, а улитки уже с образца.
С какого?Физика у танков есть,ТТ как тт,СТ едут шустро но есть масса,в горку без правильных оборотов хрен заедешь.Так что тропки очень разные.
Цитата Сообщение от ZETRONER Посмотреть сообщение
ну нет хп да как нет его просто не показано
ХП нет,оно в критах модулей и экипажа.Убил экипаж,танк выведен из строя,повредил модули до нерабочего состояния,машина не может больше воевать.Просто в ВГ достаточно радиста КВ-5 насиловать и танк уничтожен,а тут уже эта фишка не прокатит.
Цитата Сообщение от ZETRONER Посмотреть сообщение
улитки все равно до количества и качеста проекта вг далеко. на одной красоте много не наиграеш
Хрень сморозил.
Качество улиток во
Танки по ТТХ соответствуют реальным,а не понерфленным хз скока раз.Геимплей разный по этому вообще не сравниваю.Техника проработана качественно и физика на уровне.С вертушки не попадешь на ходу,а надо примерно прицелиться и сделать остановку,чтобы ствол на кочке вверх не ушел.Плюс кустового стоялова и поисков последней пт нету,все танки в активном и бодром рубилове.
Так что Улитки за короткий срок смогли сделать отличные танки,чего не смогли развить ВГ.А про количество техники можно пока молчать,ибо ОБТ только началось,да и там врятли будут клепать несуществующие танки.
__________________
Цитата Сообщение от 800RPM Посмотреть сообщение
Некоторые говорят, что его укусила зеленая гадюка, перееханная Dodge Viper'ом. Другие, что он по средам и субботам впрыскивает яд гадюки в бензобак своего Viper'а. Все что о нем знаем мы, его зовут Viper Green Snake.

Метки
dagor engine, gaijin, mmo, war thunder, world of planes