Регистрация Дневники
Игры Обсуждаем игры разных жанров

24.07.2012, 09:17  
War Thunder (2012)
Anturash
 
Аватар для Anturash Частый гость
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 164


Поблагодарил: 81
Поблагодарили: 364


Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Дата выпуска: 2012
Жанр: MMO - экшен
Платформы: PC, Mac, PS4, iOS, Android
Игровой движок: Dagor Engine
Текущий статус: ОБТ

Официальный сайт | Форум | WT.Network | База знаний | Вконтакте

War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру.

Проект разрабатывается и издается компанией Gaijin Entertainment, известной в первую очередь, своими игровыми авиасимуляторами для ПК и консолей. В данный момент проект находится в стадии закрытого бета-теста.

Стать героем-одиночкой или быть крепким звеном команды — все зависит от вас!

В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Вы сможете опробовать сотни моделей самолетов, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений.

Как известно, в войне большую роль играла не только авиация, поэтому в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника. Вы сможете играть не только друг против друга, но и совместно проходить различные миссии.
  • Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий
  • Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе
  • PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы
  • Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.



Разработка новой глобальной онлайн игры идет с 2009 года.

Wings of Prey, Ил2 Штурмовик: Крылатые Хищники и Apache: Air Assault — предыдущие авиационные игры Gaijin Entertainment, опыт в создании которых успешно применяется в работе над новым амбициозном проектом.

1 апреля 2011 года проект World of Planes был анонсирован. Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского авиасимулятора.

6 июня стартовала процедура приема заявок на закрытый бета-тест World of Planes.

17 июня был запущен официальный сайт проекта.

25 августа на YouTube опубликован первый официальный трейлер по игре — видеоролик из DirectX9 бенчмарка альфа-версии игры. В ролике показан реальный геймплей ранней версии игры, американские и японские истребители и бомбардировщики, военный флот, в том числе авианосцы.

6 сентября стал доступен новый трейлер, смонтированный из записи игрового процесса в альфа-версии игры. Новый ролик демонстрирует локацию Кубань, воздушные бои между советскими и немецкими самолетами, сражения наземной техники (танков), штурмовку наземный целей.

6-9 октября World of Planes демонстрировался на выставке Игромир-2011. Всем желающим была предоставлена возможность поиграть в альфа-версию на стенде проекта. В начале октября был запущен закрытый альфа-тест. Участие в тестировании принимали виртуальные пилоты из России, стран СНГ, из стран Европы и Северной Америки. Геймплейные ролики, снятые в альфа-версии некоторыми из тестеров, были допущены к публикации разработчиком.

10 октября был опубликован новый трейлер. В ролике показан воздушный бой над Британией, СССР и на Тихоокеанском ТВД, наземные бои и штурмовка наземных и морских целей. Впервые показаны реактивные истребители F-86 и Миг-15

24 декабря разработчики анонсировали начало ЗБТ World of Planes — первый квартал 2012 года

24 января разработчик и издатель игры Gaijin Entertainment объявил официальное расширение названия проекта в связи с тем, что в дальнейшем игровая вселенная будет расширена за рамки авиасимулятора и даст возможность управлять также и наземной, и морской техникой в одной бою. Обновленное название War Thunder: World of Planes. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры.




War Thunder: World of Planes создается на третьей версии игрового движка Dagor Engine. Технология принадлежит собственно разработчику игры, компании Gaijin Entertainment.

Движок поддерживаются текстуры в высоком разрешении, современные технологии освещения, а также 3D и TripleHead видео-режимы. Звук для игры готовился в течение долгого времени: записывался звук моторов реальных самолетов времен Второй мировой.

Музыка к игре создавалась при участии Балтийского симфонического оркестра и российских и зарубежных композиторов.




Одна из ключевых особенностей War Thunder — широкое разнообразие игровых режимов, среди которых присутствуют не только многопользовательские, но также режимы для одиночного и совместного прохождения!

Многопользовательские сетевые баталии со случайными противниками или созданные индивидуально битвы для продвинутых виртуальных пилотов, режимы с упрощенным управлением для новичков и совместные бои с компьютерным противником — War Thunder не даст вам скучать!

В основу геймплея будут положены смоделированные в игре военные операции времен Второй мировой войны. Согласно FAQ на сайте игры, будут доступны PvP и PvE режимы.

PvP
  • Случайные бои — основной режим многопользовательской сетевой игры. Сражения строятся по ряду сценариев и с соответствующими боевыми задачами, выполнение которых — залог победы команды. Игроки сражаются за превосходство в воздухе или на аэродромах, штурмуют или обороняют укрепленные позиции, конвоируют или уничтожают конвои или таковые клинья, обеспечивают воздушное прикрытие морской пехоте или под прикрытием ночи торпедируют авианосцы — доступна масса реалистичных и исторически возможных сценариев боев
  • Глобальная война — самый масштабный игровой режим, который превращает игру в комплексную реконструкцию войны. Игрокам предстоит выбрать свою сторону в этой войне и сражаться до победы: неделю, месяц, квартал - пока силы противника не иссякнут и глобальная карта не будет перекроена под ваши лекала. Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры.
  • Песочница — режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом. То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр.

PvE
  • Динамическая кампания — несколько наборов взаимосвязанных миссий, которые последовательно предлагаются игроку, закономерно изменяясь с учетом результатов выполнения каждого предыдущего задания. Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку (с партнерами, управляемыми ИИ), так и объединившись с еще 3 игроками онлайн в звено.
  • Быстрый редактор миссий — как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий. Основное отличие — сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять еще только 3 друзей.
  • Пользовательские миссии.

Развитие игрока

По заверениям разработчиков, в World of Planes игрок сможет развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками— выносливость, меткость (для ИИ стрелков), зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее. Также игрок будет развивать свой самолет (сообразно историческим реалиям и игровому балансу)— это означает подвесное вооружение, выбор боезапаса,более отлаженный движок самолета и более надежное оружие (изначально игрок получает старый и изношенный самолет) и т.д.

Управление и реалистичность

Согласно FAQ на сайте разработчика игра поддерживает такие игровые устройства, как-то: клавиатура, мышь, геймпад, джойстик, РУД, педали

Анонсированы 3 основных варианта обзора:
  • от третьего лица позади самолета
  • от первого лица с видом из кокпита
  • вид с носа самолета





Игровые локации соотнесены с зонами масштабных боевых действий во время Второй мировой. В настоящий момент на сайте проекта анонсированы следующие игровые карты, доступные участникам закрытого бета-теста. Финальный список игровых локаций значительно больше.


Битва за Мальту

Мальта и Гозо — два острова в центре Средиземного моря, расположены к югу от Сицилии. Это один из важнейших стратегических пунктов в регионе, так как способен фактически перекрыть пути морского и воздушного сообщения между Европой и Африкой. Мальта располагает большим портом и несколькими аэродромами, в числе которых и бухта для гидропланов в Калафране.

Наступление в Арденнах

Арденны — горная система на границе Бельгии и Германии. Регион вследствие сложного рельефа местности не позволяет разворачивать большое количество войск, посему является стратегически важным. Здесь располагаются несколько аэродромов, Бастонь и множество небольших населенных пунктов. Через район протекает река Маас.

Битва за Рур

Рур — один из регионов на западе Германии, является крупнейшей полицентрической агломерацией в стране. Помимо того, это крупнейший промышленный центр Германии, включающий в себя нефтеперерабатывающие и сталеплавильные заводы, а также производство военной техники и вооружения. Имеет несколько аэродромов.

Атака на Перл-Харбор

Перл-Харбор — крупнейшая военно-морская база США в Тихом океане. Расположена на острове Оаху в цепи Гавайских островов. Обладает большой гаванью, верфью, несколькими аэродромами.

Сражение у атолла Мидуэй

Мидуэй — атолл, относящийся к группе Северо-западных Гавайских островов и расположенный в северной части Тихого океана. На нём находится военно-морская база с аэродромом.

Битва за Кубань

Кубань — область на Северном Кавказе, на побережье Чёрного моря. Здесь расположены города Геленджик и Новороссийск. Последний находится на берегу Цемесской бухты, в которой построен один из крупнейших и удобнейших портов Чёрного моря. В регионе построено несколько аэродромов и военно-морская база.

Моздок-Малгобекская операция

Моздок — город Северного Кавказа, расположен на берегу реки Терек. Город Малгобек находится на правом берегу Терека, южнее Моздока и Терского хребта, разделяющего эти два города. К востоку расположен город Грозный. В районе располагаются пять аэродромов.

Норвежские фьорды

Побережье Норвегии — сильно изрезанное фьордами, каменистое. Здесь находится один из крупнейших городов Норвегии — Берген. Также в этом районе расположен аэродром Хердла.

Битва за Пелелиу

Пелелиу — коралловый остров в Филиппинском море, один из островов архипелага Палау (западная часть Каролинских островов), расположен к северо-востоку от Ангаура. На острове находится аэродром.

Битва за Британию

Дувр — один из крупнейших городов графства Кент в Юго-Восточной Англии. Он расположен на берегу пролива Па-де-Кале, самой узкой части Ла-Манша, и среди городов Великобритании ближе всех расположен к материковой Европе. В самом городе есть порт, а в окрестностях существуют несколько аэродромов.

Бои на Халхин-Голе

Халхин-Гол — река, протекающая через Монголию и Китай. На территории расположены четыре аэродрома: три на стороне Монголии и один — на стороне Манчьчжоу-го. Также в данном районе находится город Номон-Хан-Бурд-Обо.

Битва за Гуам

Гуам — крупнейший остров Марианских островов, располагающихся в Тихом Океане. Северная часть острова представляет собой известковое плато, созданное кораллами, а южная часть — вулканического происхождения и очень холмиста.

Битва за Сайпан

Сайпан — второй по величине остров архипелага Марианские острова, располагающегося в Тихом океане. Восточное побережье острова является началом спуска в Марианскую впадину. К югу от Сайпана находится остров Тиниан. На островах расположено несколько аэродромов.

Сталинградская битва

Сталинград — большой индустриальный город на берегу реки Волги. Через этот город пролегает один из важнейших маршрутов, обеспечивающих коммуникации между европейской частью России и Кавказом. В регионе расположен сам город с заводами, река и несколько аэродромов.

Сталинградская битва (зима)

Сталинград — большой индустриальный город на берегу реки Волги. Через этот город пролегает один из важнейших маршрутов, обеспечивающих коммуникации между европейской частью России и Кавказом. В регионе расположен сам город с заводами, река и несколько аэродромов.

Корсунь-Шевченковская операция

Корсунь-Шевченковский — город в Украине, расположенный на реке Рось, притоке Днепра. В регионе находятся несколько аэродромов, сам город и реки Рось и Днепр.




В бета-тестировании участвует более сотни самолетов, однако разработчики планируют увеличивать их количество. Новые модели самолетов будут появляться в игре даже в ходе бета-тестирования. Все самолеты снабжены детализированными кокпитами.

Полный список можно посмотреть на официальном сайте.










War Thunder — Kuban Benchmark



War Thunder - Igromir Trailer



War Thunder - Pacific Benchmark



War Thunder - World War trailer







Полеты с разработчиками (ведущие Быков и Онти)



Трезвый взгляд (WP vs WoWP)



Gaijin Entertainment: Создание компьютерных игр



Особенности прокачки самолетов СССР



Великобритания и охота на Garro



Особенности самолетов Японии



Особенности различных режимов боев



Полеты с разработчиками



Обзор ЗБТ версии War Thunder от MMORPG.su



War Thunder — Первый взгляд от Goha.ru







Never Surrender



Легенды возрождаются



P-51D



Supermarine Spitfire



In the skies of Stalingrad



The Pacific



Somewhere in Pacific Ocean



The Eastern Front



Flaming Horizon



Titans of the skies



Tora! Tora! Tora!



IL-2



Top Secret










Посмотреть можно в соответствующем разделе, на официальном сайте.



__________________
линк

Последний раз редактировалось Anturash; 02.10.2013 в 20:20..
21 благодарности(ей) от:
AlonsoN1, Atransit, DAVID31RUS, DriftTimes, HOLIK, ineedfred, Jakzon, Kenwwod, mackto, Maksel, Mer1in, MSTR X, Ring Taxi, RunIck, Svdeness, show off, Shtainbah, SteelHawken, VGS, VYRUSNIKITA, Ник Хайдфельд
  #51  
25.02.2013, 18:42
После ТО сервера, появились приятные изменения, погода например.




«Сообщество дало этой игре зеленый свет! Сообщество выразило свой интерес к этой игре. Valve связалась с ее разработчиком и начала подготовку к ее выходу в Steam.» — именно этими словами вчера ночью ознаменовалась страница War Thunder в Steam Greenlight. Ура!

http://steamcommunity.com/sharedfile…xt=war+thunder

Благодаря вам, нам наконец-то удалось пройти Steam Grenlight. От лица всей команды разработчиков мы выражаем вам свою благодарность и, в связи с этим замечательным событием делаем вам ответный подарок!

С 19:00 (МСК) 27-го февраля по 23:59 (МСК) 28-го февраля будет действовать акция: +50% опыта во всех боях.

Последний раз редактировалось Ring Taxi; 28.02.2013 в 05:15.
  #52  
13.04.2013, 14:08
Хорошая новость, для меня так точно! Игра выйдет на Android и iOS. Отличная графика, бои на земле, воде и в воздухе, а также новый режим Схватка. Вообщем, все ок. Ниже скриншоты:







  #53  
13.04.2013, 14:10
Цитата Сообщение от xKore95 Посмотреть сообщение
Хорошая новость, для меня так точно! Игра выйдет на Android и iOS. Отличная графика, бои на земле, воде и в воздухе, а также новый режим Схватка. Вообщем, все ок. Ниже скриншоты:
ни фига се!))
  #54  
09.05.2013, 18:08
сегодня попробовал, ничего так, довольно милая игрулька
__________________
Все мои сообщения - это сугубо мое личное мнение, не претендующее на звание истины в последней инстанции
помог коммент ставь + , тебе не трудно, мне приятно
тот самый DiniaOne
  #55  
14.05.2013, 15:15
Игра в этом году выйдет и на PS4, так что прошу обновить шапку.
  #56  
14.05.2013, 15:20
Цитата Сообщение от xKore95 Посмотреть сообщение
Игра в этом году выйдет и на PS4
wat
вот это поворот
  #57  
11.06.2013, 11:30

Полки

Полки — это внутриигровые объединения игроков, предназначенные для совместных боев, участия в турнирах и просто приятного времяпрепровождения. Полки призваны объединить игроков под общим тегом и названием. Бойцы полка — это братья по оружию, которые сражаются бок о бок, вместе делят горечь поражений и идут к победе!

Вы можете создать свой полк с уникальными названием, тегом, девизом и описанием. Тег полка может состоять из латиницы или цифр, от 1 до 5 символов. Тегу можно выбрать варианты декорирования. Максимальное количество человек в полку на данный момент — 128. Стоимость создания полка — 2500 золотых орлов. Следить за эффективностью своего полка вы сможете в специальной таблице рекордов.

Внимание! Полки временно отключены для проведения предварительной регистрации существующих сообществ! Функционал полков станет доступен для всех не позднее чем через два дня после обновления.

Интеграция с сервисами Facebook и Twitch.tv

Facebook позволит игрокам делиться скриншотами окна окончания боя, получения нового ранга и так далее. А функционал Twitch.tv поможет игрокам делиться видео своих боев прямо в реальном времени.

Новый курс обучения

Был полностью переработан базовый внутриигровой курс обучения. Теперь новичкам еще легче научиться стрелять, сбивать и бомбить!

Играй с друзьями

Теперь вы можете пригласить своих друзей для игры в War Thunder с помощью специального внутриигрового функционала.

Приглашенный получит дополнительные 50 золотых орлов при первом заходе в игру!

За каждого приглашенного друга вы получите на свой игровой счет:

50 000 серебряных львов, когда друг достигнет 5 ранга в любой стране
100 золотых орлов когда, друг достигнет 10 ранга в любой стране
500 золотых орлов когда, друг достигнет 20 ранг в любой стране
Уникальный дополнительный слот в каждую страну, если 10 друзей достигнут 10 ранга.
А также дополнительные награды если приглашенный покупает орлы!

Новые карты

Вершина мира — Аркадные Бои

Арктика — ослепительные снежные пейзажи и разнообразные цели: доты, артиллерия, колонны бронетехники и корабли. Вам будет где развернуться в динамичной схватке над «Вершиной мира».

Скалистый берег — Аркадные Бои

Ирландия — острые близко расположенные высокие скалы — отличное место для погони. Вас ожидают невероятные манёвры, которые помогут скинуть противника «с шести» возникшим по курсу препятствием.

Чжэнчжоу — Исторические Бои

Временно исключена из ротации, доступна только в полигоне.

14 апреля 1944 года части 12-й японской армии Северного фронта перешли в наступление против китайских войск 1-го Военного района (ВР) в направлении гг. Чжэнчжоу, Цюэшань, прорвав китайскую оборону с помощью бронетехники. Тем самым было положено начало Пекин-Ханькоусской операции; на день позже навстречу им двинулись части 11-й армии Центрального фронта из района г. Синьян, перейдя в наступление против 5-го китайского ВР с целью окружения китайской группировки в долине р. Хуайхэ. К участию в этой операции на главных направлениях привлекалось 148 тысяч японских солдат и офицеров. Наступление было успешно завершено к 9 мая. Части обеих армий соединились в районе города Цюэшань. В ходе операции японцами был захвачен стратегически важный город Чжэнчжоу (19 апреля), а также Лоян (25 мая). В руках японцев оказалась большая часть территории провинции Хэнань и вся железнодорожная линия от Пекина до Ханькоу.

Новые самолеты

США

Р-36A
Р-36C
XP-50 (премиум)
XP-55 (премиум)
СССР

И-15бис
МиГ-3-15
ЛаГГ-3-66
Ла-7Б-20
Як-15П
Як-15
Як-9П
Япония

Ki-45 ko Toryu
Ki-45 otsu Toryu
Ki-45 tei Toryu
Ki-45 hei Toryu
Были добавлены новые именные премимумные самолеты первого уровня:

США — F2A-1 Buffalo Тача;
Германия — CR.42CN Марколина;
СССР — И-153-М62 Жуковского;
Британия — Gladiator Mk.II Така;
Япония — A5M4 Хагири.

Один из пяти вы получите за первый бой соответствующей страны совершенно бесплатно! Выбирайте первый бой внимательно!

Интерфейс

Новый интерактивный ангар для самолетов порадует вас открытой и просторной взлетно-посадочной полосой, динамичной сменой времени дня и ночи и приятными горными пейзажами.

Добавлено отображение причины смерти самолета;
Функция «Сохранить логин и пароль» в окне логина теперь разделена на два отдельных блока;
Добавлено три новых варианта фона окна логина и загрузки;
Немного переработана цветовая гамма внутриигрового интерфейса;
Полностью изменено окно дебрифинга, оно стало информативнее и красочнее;
Переработана карточка пилота;
Полностью изменены вкладки «Достижения» и «Награды»;
Изменен интерфейс нанесения наклеек, он стал удобнее и практичнее. Теперь все наклейки собраны в одном месте;
В параметры игры добавлена вкладка «Сообщество» с настройками Facebook и Twitch.tv;
Изменены иконки, отображающие действующие бонусы и акции.
Изменен цвет текста при отображении событий в бою. Теперь сам текст сообщения будет отображаться бледно-синим цветом при сбитии противника и бледно красным — союзника, вместо белого, как раньше;
Графика

Изменен расчет теней, повышено их эффективное разрешение;
Добавлен эффект блика на линзе — «Lense Flare»;
Добавлен эффект SSAO (технология приближенной имитацией глобального освещения) с настройками качества;
Улучшена модель освещения самолетов;
Улучшена поддержка 3D Vision;
Улучшена производительность игры в настройках до «High» включительно (кроме видеокарт ATI со старыми драйверами и видеокарт ATI до 4800 серии);
Изменен расчет и отрисовка облаков. Облака теперь пересекаются с ландшафтом без визуальных артефактов;
Исправлена анимация гака на самолете F4U;
Исправлено отображение предкрылок на некоторых самолетах;
Исправлено отображение торпед в ангаре.
Звук

Добавилась новая озвучка для обучающих миссий (русский и английский языки);
Добавились голоса для голосовых команд на Французском, Немецком, Итальянском и Испанском языках;
Новые звуки для нового ангара и экрана дебрифинга.
Игра

Добавлена воздушная сирена на аэродромы;
Добавлена кабина для пикирующего бомбардировщика Пе-2-1;
Исправлено поведение ИИ бомбардировщиков в миссиях;
Исправлены непроходимости миссии Битва за соломоновы острова;
Улучшена физика контакта самолета с поверхностью;
Исправлено сползание самолетов на движущихся авианосцах;
Добавлена модификация для экипажей бомбардировщиков США и Англии: противоосколочные жилеты;
Улучшена синхронизация самолетов с сервером;
Улучшено движение наземной техники в виде формации, при перемещении по дорогам;
Добавлена заправка дополнительного топлива (MW50, GM1, NO2, WM) на аэродромах;
Улучшено поведение бомб, ракет и торпед в воздухе, они стали вести себя более реалистично;
Исправлена ошибка, приводившая к беспорядочному вращению торпед после погружения и их движению с неправильными скоростями.
Настроено натяжение посадочных троссов у авианосцев, посадка стала более реалистичной;
Исправлена ошибка, в результате которой самолеты сильно тряслись и подпрыгивали на движущихся авианосцах, что доставляло различные неудобства, в том числе мешало зацепиться за тросс аэрофинишёра.
Исправлен неправильный отскок бомб (при выставленной задержке на детонацию) от некоторых мостов;
Улучшен расчет сил трения, несколько облегчится торможение и руление по пересеченной местности.
Ранг самолета Як-3 повышен с 9-го до 10-го;
Ранг самолета Ла-7 понижен с 14-го до 12-го;
Ранг самолета Ла-5ФН понижен с 11-го до 9-го;
Ранг самолета Ki-49-IIb повышен с 7-го до 8-го;
Ранг самолета Ki-49-IIb late повышен с 7-го до 9-го;
Добавлены прокачиваемые модификации подвесных комплектов вооружения R5 для Bf.109G-6, Bf.109G-10, Bf.109K-4;
Добавлена прокачиваемая модификация мотор пушки MK 108 для Bf.109G-10;
Добавлена пушка MGFFM для следующих самолетов : Bf-110C4, Do-217E4 (турельный вариант);
Добавлено бомбовое вооружение для F-86A-5 Sabre, в виде 2-ух 500 фунтовых подкрыльевых бомб;
Добавлена бомбовая нагрузка для Do.217N-1 — 8 бомб sc50;
Для самолета Ил-10 добавлена бомбовая нагрузка из 2-ух 250 кг бомб ФАБ-250;
Для Як-9П добавлены прокачиваемые модификации мотор-пушки: НС-23 и Н-37 (калибра 23 мм и 37 мм соответственно);
Для пушек BK-37 добавлен новый вариант набивки магазина — «Для поражения воздушных целей»;
Для пулемётов тип 92, тип 89, тип 97 изменена набивка ленты по умолчанию (часть пуль общего назначения заменена на специальные);
Для самолётов, вооруженных пушками ШВАК и Hispano, добавлены варианты лент с увеличенным количеством трассирующих снарядов (каждый второй и каждый третий соответственно);
Переработан механизм сведения курсового вооружения в аркадных боях (старые значения сброшены на значение по умолчанию — 400 метров);
Уточнена отдача вооружения — теперь она считается более точно, в следствие чего она возросла;
Добавлен рост разброса снарядов по мере увеличении длины очереди из крупнокалиберных автоматических пушек;
Уменьшена вероятность заклинивания крупнокалиберных автоматических пушек при стрельбе длинными очередями;
Улучшена видимость трассеров калибра 7 мм, 12 мм и 20 мм;
Уточнена баллистика, потеря пробиваемости и урона для пуль и снарядов калибра 7.5-7.92 мм, 12.7-13 мм и 20-23 мм;
Переработан фугасный и осколочный эффект для всех снарядов и пуль;
Улучшено действие разрывных и зажигательных пуль по обшивке самолета;
Исправлено положение эффекта выстрела на Миг-9;
Реализована симуляция времени срабатывания взрывателей (снаряд после взведения может пройти некоторое расстояние до срабатывания и углубиться в конструкцию самолета);
Исправлено количество снарядов к 20-мм пушке Bf-109G10 со 150 до 200;
Исправлено количество снарядов к пушкам Ла-7 со 150 до 170 на ствол;
Для ЛаГГ-3 35 и 66 серий изменено кол-во патронов и снарядов: с 500 до 200 для пулемета УБС и со 120 до 150 для пушки ШВАК.
Исправлено количество патронов к турельным пулеметам MG 131 на самолетах Me-410a-1, Me-410a-1 u2, Me-410a-1 u4 с 450 до 500 патронов на ствол;
Исправлено количество патронов к 2 курсовым пушкам MG 151/20 на самолете Me-410a-1 u2 с 230 до 250 патронов на ствол;
Изменено количество патронов на самолете P-40 до полной загрузки 240/291/312 патронов на ствол;
Исправлена турельная установка на самолетах Ju-87D3/D5/G1/G2, пулемет MG17 заменен на спарку пулеметов MG-81;
Исправлена ошибка в составе вооружения самолета Ер-2 М105 с турелью Лу2Б, пулемет в нижней люковой установке исправлен на УБТ;
На самолетах МиГ-9, Миг-15 пушка НС-37 заменена на пушку Н-37Д;
Изменения в ДМ

Переработана динамическая модель повреждений всех самолетов;
Переработана система повреждений двигателей жидкостного и воздушного охлаждения;
Уточнены материалы элементов конструкции и узлов, уточнена прочность различных элементов конструкции;
Уточнена работа систем предотвращения возникновения пожара на самолетах (наддув нейтральными газами, протектированные баки и т.п.);
Переработана система пожаров, увеличение вероятности тушения пожара смещено в сторону больших скоростей, вероятность тушения на больших скоростях повышена;
Исправлена ошибка, когда некоторые самолеты могли продолжать длительный полет без видимых повреждений при наличии пожара.
Изменения в ФМ

Изменения ФМ немецких самолетов:

109E-3, 109F-4, 109G-6, 109G-10, 109K-4

Изменен момент инерции, изменены характеристики сваливания и срыва потока. Пересчитан профиль крыла, скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде.

109E3: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 470 км/ч на уровне моря, 574 км/ч на 5000 м
Макс. скороподъемность: 20.77 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 18.65 сек

109F4: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 530 км/ч на уровне моря, 665 км/ч на 6250 м
Макс. скороподъемность: 21.73 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 19.73 сек

109G2: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 550 км/ч на уровне моря, 684 км/ч на 6200 м
Макс. скороподъемность: 23.15 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 21.70 сек

109G6: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 518 км/ч на уровне моря, 644 км/ч на 6000 м
Макс. скороподъемность: 21.4 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 22.05 сек

109G10: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 560 км/ч на уровне моря, 678 км/ч на 7300 м
Макс. скороподъемность: 21.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 22.75 сек

109K4: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 585 км/ч на уровне моря, 715 км/ч на 7500 м
Макс. скороподъемность: 24.00 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 21.75 сек

Изменения ФМ британских самолетов:

Spitfire Mk. I, Spitfire Mk. II, Spitfire Mk. 5b, Spitfire Mk. 5c, Spitfire Mk. 9, Spitfire Mk. 16

Изменен момент инерции, изменены характеристики сваливания и срыва потока. Пересчитан профиль крыла, скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде.

Spitfire Mk. I: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 470 км/ч на уровне моря, 588 км/ч на 6500 м
Макс. скороподъемность: 18.80 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 16.81 сек

Spitfire Mk. II: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 470 км/ч на уровне моря, 576 км/ч на 6300 м
Макс. скороподъемность: 16.4 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 17.25 сек

Spitfire Mk. Vb: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 485 км/ч на уровне моря, 610 км/ч на 6000 м
Макс. скороподъемность: 16. м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 18.75 сек

Spitfire Mk. Vc: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 490 км/ч на уровне моря, 615 км/ч на 6300 м
Макс. скороподъемность: 14.50 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 19.75 сек

Spitfire Mk. IX: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 530 км/ч на уровне моря, 660 км/ч на 7500 м
Макс. скороподъемность: 23.17 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 16.95 сек

Spitfire Mk. XVI: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 560 км/ч на уровне моря, 660 км/ч на 7100 м
Макс. скороподъемность: 22.3 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 18.7 сек

Tempest Mk. V, Typhoon Mk. 1B, Typhoon Mk. 1B late

Пересчитан профиль крыла, скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде. Изменены характеристики сваливания и срыва потока.

Tempest V: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 624 км/ч на уровне моря, 714 км/ч на 5000 м
Макс. скороподъемность на боевом режиме: 19.65 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 22.5 сек

Typhoon Mk 1B :приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 554 км/ч на уровне моря, 655 км/ч на 5300 м
Макс. скороподъемность на боевом режиме: 19.95 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 19.5 сек

Typhoon Mk 1B late :приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 580 км/ч на уровне моря, 639 км/ч на 5300 м
Макс. скороподъемность на боевом режиме: 18.25 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 20.45 сек

Изменения ФМ японских самолетов:

Самолеты Zero оттриммированы на боевой скорости. Скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде

N1K2-j: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 561 км/ч на уровне моря, 651 км/ч на 6100 м
Макс. скороподъемность на боевом режиме: 20.25 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 19.45 сек

N1K2-ja: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 563 км/ч на уровне моря, 658 км/ч на 6100 м
Макс. скороподъемность на боевом режиме: 20.25 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 19.75 сек

Ki-45 ko
Макс. Скорость: 447 км/ч на уровне моря, 542 км/ч на 4800 м
Макс. скороподъемность: 20 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 18.5 сек

Ki-45 otsu
Макс. Скорость: 470 км/ч на уровне моря, 545 км/ч на 6100 м
Макс. скороподъемность: 19 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 18.5 сек

Ki-45 tei
Макс. Скорость: 470 км/ч на уровне моря, 545 км/ч на 6100 м
Макс. скороподъемность: 19 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 18.5 сек

Ki-45 hei
Макс. Скорость: 470 км/ч на уровне моря, 545 км/ч на 6100 м
Макс. скороподъемность: 18.7 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 18.7 сек

Изменения ФМ американских самолетов:

Большинство самолетов проработаны гораздо лучше, чем раньше, оттримированы и максимально приближены к историческим характеристикам.

Корректировка закрылков:

F2A series
F4F series
F6F series
F4U series
P40 series
P47 series
P38 series
P26 series

Аэродинамические корректировки:

B17 series
B25 series
F2A series
F4F series
F6F series
F4U series
P47 series
P39 series
P51 series
P26 series

Полностью переработаны:

A26
P38 series
P63 series

F2A-1: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 452 км/ч на уровне моря and 503 км/ч на 4900 м
Макс. скороподъемность: 16.8 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 16.5 сек

F2A-3: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 476 км/ч на уровне моря, 503 км/ч на 1800 м and 523 км/ч на 4900 м
Макс. скороподъемность: 14.5 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 22 сек

F4F-3: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 449 км/ч на уровне моря, 470 км/ч на 1500 м and 518 км/ч на 5800 м
Макс. скороподъемность: 14.6 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 18.9 сек

F4F-4: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 457 км/ч на уровне моря, 471 км/ч на 1000 м and 517 км/ч на 5600 м
Макс. скороподъемность: 14.8 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 19.9 сек

F6F-3: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 531 км/ч на уровне моря, 542 км/ч на 700 м, 602 км/ч на 5000 м and 610 км/ч на 7100 м
Макс. скороподъемность: 19.2 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 21.8 сек

Hellcat Mk1: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 531 км/ч на уровне моря, 542 км/ч на 700 м, 602 км/ч на 5000 м and 610 км/ч на 7100 м
Макс. скороподъемность: 19.2 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 21.8 сек

F4U-1A: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 585 км/ч на уровне моря, 655 км/ч на 4100 м and 670 км/ч на 5500 м
Макс. скороподъемность: 18.1 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 24.3 сек

F4U-1A IJ: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 572 км/ч на уровне моря, 650 км/ч на 4500 м and 666 км/ч на 5950 м
Макс. скороподъемность: 16.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 24.3 сек

F4U-1D: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 587 км/ч на уровне моря, 660 км/ч на 4100 м and 675 км/ч на 5600 м
Макс. скороподъемность: 19.7 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 22.25 сек

F4U-1C: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 587 км/ч на уровне моря, 661 км/ч на 4100 м and 676 км/ч на 5500 м
Макс. скороподъемность: 20.3 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 21.7 сек

P39-K: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 525 км/ч на уровне моря, 581 км/ч на 2400 м
Макс. скороподъемность: 16.25 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 24.3 сек

P39-N: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 522 км/ч на уровне моря, 609 км/ч на 3500 м
Макс. скороподъемность: 16.7 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 23 сек

P39-Q5: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 523 км/ч на уровне моря, 607 км/ч на 3450 м
Макс. скороподъемность: 17 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 22.9 сек

P-38G (включая подарочный): приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 530 км/ч на уровне моря, 675 км/ч на 7000 м
Макс. скороподъемность: 16.7 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 21.5 сек

P-40E (включая СССР): приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 487 км/ч на уровне моря, 568 км/ч на 4400 м
Макс. скороподъемность: 12.9 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 24.2 сек

P-51-D5: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 587 км/ч на уровне моря, 671 км/ч на 4200 м and 702 км/ч на 7700 м
Макс. скороподъемность: 15.8 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 24.4 сек

Mustang Mk 1A: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 534 км/ч на уровне моря, 645 км/ч на 5200 м
Макс. скороподъемность: 13.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 24.4 сек

P-63-A5: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 538 км/ч на уровне моря, 648 км/ч на 7500 м
Макс. скороподъемность: 18.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 20.8 сек

P-63-A10: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 577 км/ч на уровне моря, 672 км/ч на 6100 м
Макс. скороподъемность: 22.5 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 21.0 сек

P-63-C5: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 538 км/ч на уровне моря, 650 км/ч на 7900 м
Макс. скороподъемность: 19.2 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 20.5 сек

B-25-J: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 404 км/ч на уровне моря, 420 км/ч на 1400 м and 443 км/ч на 3400 м
Макс. скороподъемность: 7.6 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 37.9 сек

B-17 series: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 387 км/ч на уровне моря, 476 км/ч на 9700 м
Макс. скороподъемность: 4.8 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: н/д

P26 series: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 310 км/ч на уровне моря и 340 км/ч на 2700 м
Макс. скороподъемность: 8 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 14.9 сек

A-26C-45: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 566 км/ч на уровне моря, 580 км/ч на 980 м и 572 км/ч на 3300 м
Макс. скороподъемность: 11.4 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 38.5 сек

XP-50
Макс. скорость: 525 км/ч на уровне моря, 681 км/ч на 8000 м
Макс. скороподъемность:25.3 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 19.27 сек

XP-55
Макс. скорость: 525 км/ч на уровне моря, 632 км/ч на 5500 м
Макс. скороподъемность: 18.6 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 20.4 сек

Изменения ФМ советских самолетов:

Як-3: приведён к следующим показателям:
Макс. Скорость: 570 км/ч на уровне моря, 644 км/ч на 4300 м
Макс. скороподъемность: 22.1 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 18.5 сек

Як-9П:
Макс. Скорость: 590 км/ч на уровне моря, 660 км/ч на 5000 м
Макс. скороподъемность: 18 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 19.5 — 21.5 сек

Миг-3:
Макс. скорость: 520 км/ч на уровне моря, 640 км/ч на 7800 м
Макс. скороподъемность: 17.25 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 22.85 сек

Як-15п:
Макс. Скорость: 765 км/ч на уровне моря, 755 км/ч на 4000 м
Макс. скороподъемность: 23 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 22.3 сек

Як-15:
Макс. Скорость: 765 км/ч на уровне моря, 755 км/ч на 4000 м
Макс. скороподъемность: 23 м/сек
Время установившегося виража на 1000 м: 22.7 сек

Другое

Исправлена ошибка в текстовом описании самолетов Do.217J и Do.217N1 (размер БК к пушкам был указан неверно);
Исправлена ошибка в описании лент самолета OS2U;
Исправлена ошибка, приводившая к появлению в произвольной точке пространства «маркера упреждения» в Исторических Боях.
  #58  
05.07.2013, 17:22
C тех пор как играл последний раз зимой игра преобразилась.
Сыграл несколько боев и завалили всякими плюхами, типа доп опыта и денег, наград и прочего.
Еще опыт и деньги дают за регулярный вход в игру.

Правда все можно прокачать за реал, и ранг у ввс, и экипаж, но мне пока нагибаторы на истребителях не попадались.
Матчмейкинг видимо привели в порядок, раньше не так не было.
Достижения с наградами ввели. Графон вообще графонистый стал.
  #59  
05.07.2013, 18:15
SADENESS, полностью согласен.
плюс ко всему обычно встречается командная игра. иногда радует, когда возьмешь инициативу, поведешь за собой своих в последний момент и раунд вытаскивается.

по вечерам не против расслабиться и завалиться туда
  #60  
05.07.2013, 18:40
Игра очень интересная лучше,чем проект варгейминг. Смотрю, пофиксили самолеты, это
хорошо. Г2 стал быстрее набирать высоту.
__________________

Мой гараж

Последний раз редактировалось KBA3AP; 05.07.2013 в 18:43.

Метки
dagor engine, gaijin, mmo, war thunder, world of planes