Регистрация Дневники
GRID GRID — автосимулятор, разработанный компанией Codemasters

03.08.2012, 14:42  
GRID 2 (2013)
Kore
 
Аватар для Kore
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 6,795


Поблагодарил: 668
Поблагодарили: 3,473


Разработчик: Codemasters Racing
Издатель: Codemasters Racing
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Дата выхода: 31 мая 2013

GRiD 2 - сиквел к Race Driver: Grid, вышедшему аж в 2008 году.

Всего на борьбу за первенство нам отдадут три части света: Северная Америка, Европа и Азия. Сами заезды будут проходить в таких городах как Чикаго, Париж, Майами, Абу-Даби и прочих. Чтобы сохранить баланс между аркадностью и реализмом, Codemasters создала технологию TrueFeel Handling System.

В GRID 2 будет как одиночная кампания, так и сплит-скрин с мультиплеерам. В мультиплеере, по словам Eurogamer, появится совершенно новая система развития и настроек внешнего вида, которая, кстати, будет интегрирована с онлайн-сервисом RaceNet.






























Изображения
Тип файла: jpg 3f7cc6127263fae784c1ac576e08b3c7.jpg (168.3 Кб, 1152 просмотров)
Тип файла: jpg 6f4edf7f6e63ad8994b0541adecc5da8.jpg (182.5 Кб, 1156 просмотров)
Тип файла: jpg a2c3d45ee76fdf7b8b53c47b29aa3831.jpg (144.4 Кб, 1130 просмотров)
Тип файла: jpg ac8d7f43d0ef28e08a03ff3366d0f0d4.jpg (138.0 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg ea9f29a670678af16eacf77bac7d1ef0.jpg (138.2 Кб, 1152 просмотров)


Последний раз редактировалось Kore; 07.08.2013 в 10:59..
36 благодарности(ей) от:
-Andrew-, ABYSS, AlonsoN1, ARMKO, BatiBo, Molafe, boom, Dan246, DarkPoweR, DAVID31RUS, Driftage, FDen, Hunter, icemandron, KAN3000, Kenko, Kenwwod, killa k., Lion_Smith, MSTR X, NFS_SKYLINEx500, Ник Хайдфельд, nightman, NSX, ovg, PRO007ART, Qoncept, Red Line, RunIck, Svdeness, silEighty, Total, SteelHawken, ZBot, Zellock, Матрас
  #361  
01.05.2013, 17:43
Цитата Сообщение от MrTazzzik Посмотреть сообщение
если при выходе второй будет скидка на первую в стиме может куплю первую
А разве серваки ещё не оффнули у первой части?
  #362  
01.05.2013, 17:45
Ну уж не знаю, что думать. Если сложить постоянно меняющийся маршрут трека, физику поведения автомобилей, систему повреждений и живых игроков - будет очень жарко. Жаль убрали вид из кабины.
Поблагодарившие пользователя SH68CCCP:
POMKA226
  #363  
01.05.2013, 17:51
Цитата Сообщение от deadmoroz14 Посмотреть сообщение
А разве серваки ещё не оффнули у первой части?
года 2 назад еще, я тогда купил и обломался (
  #364  
01.05.2013, 22:27
5 благодарности(ей) от:
Alastar, mihxser, Mustanggrid, nightman, SteelHawken
  #365  
01.05.2013, 22:46
Цитата Сообщение от RomaBender Посмотреть сообщение
то что мы так любим
физика разрушений как по мне. вышла на новый уровень. збс нет слов.
  #366  
02.05.2013, 06:12
Если мне память не изменяет, то у пагани кузов из карбона - он должен на кучу мелких крошек разсыпатся, а не гнутся как метал. - НИЗАЧЁТ

По теме - никаких изменений по сравнению с первым не произошло.
  #367  
02.05.2013, 06:59
Цитата Сообщение от deadmoroz14 Посмотреть сообщение
А разве серваки ещё не оффнули у первой части?
оффнули, но пофиг, там дрифт интереснее
__________________
  #368  
02.05.2013, 07:09
Цитата Сообщение от snakey Посмотреть сообщение
Если мне память не изменяет, то у пагани кузов из карбона - он должен на кучу мелких крошек разсыпатся, а не гнутся как метал.
Надо взять на заметку если соберусь писать игру
  #369  
02.05.2013, 09:35
Короче надо брать
Надеюсь трассу в сан Франциско не забудут добавить
__________________
  #370  
02.05.2013, 10:26
Цитата Сообщение от RomaBender Посмотреть сообщение
то что мы так любим
Во FlatOut лучше. Про Rigs of Rods вообще молчу
Но для игрушки с лицензионными машинами сойдёт
Поблагодарившие пользователя deadmoroz14:
MrTazzzik