Регистрация Дневники
GRID GRID — автосимулятор, разработанный компанией Codemasters

03.08.2012, 14:42  
GRID 2 (2013)
Kore
 
Аватар для Kore
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 6,795


Поблагодарил: 668
Поблагодарили: 3,473


Разработчик: Codemasters Racing
Издатель: Codemasters Racing
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Дата выхода: 31 мая 2013

GRiD 2 - сиквел к Race Driver: Grid, вышедшему аж в 2008 году.

Всего на борьбу за первенство нам отдадут три части света: Северная Америка, Европа и Азия. Сами заезды будут проходить в таких городах как Чикаго, Париж, Майами, Абу-Даби и прочих. Чтобы сохранить баланс между аркадностью и реализмом, Codemasters создала технологию TrueFeel Handling System.

В GRID 2 будет как одиночная кампания, так и сплит-скрин с мультиплеерам. В мультиплеере, по словам Eurogamer, появится совершенно новая система развития и настроек внешнего вида, которая, кстати, будет интегрирована с онлайн-сервисом RaceNet.






























Изображения
Тип файла: jpg 3f7cc6127263fae784c1ac576e08b3c7.jpg (168.3 Кб, 1152 просмотров)
Тип файла: jpg 6f4edf7f6e63ad8994b0541adecc5da8.jpg (182.5 Кб, 1156 просмотров)
Тип файла: jpg a2c3d45ee76fdf7b8b53c47b29aa3831.jpg (144.4 Кб, 1130 просмотров)
Тип файла: jpg ac8d7f43d0ef28e08a03ff3366d0f0d4.jpg (138.0 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg ea9f29a670678af16eacf77bac7d1ef0.jpg (138.2 Кб, 1152 просмотров)


Последний раз редактировалось Kore; 07.08.2013 в 10:59..
36 благодарности(ей) от:
-Andrew-, ABYSS, AlonsoN1, ARMKO, BatiBo, Molafe, boom, Dan246, DarkPoweR, DAVID31RUS, Driftage, FDen, Hunter, icemandron, KAN3000, Kenko, Kenwwod, killa k., Lion_Smith, MSTR X, NFS_SKYLINEx500, Ник Хайдфельд, nightman, NSX, ovg, PRO007ART, Qoncept, Red Line, RunIck, Svdeness, silEighty, Total, SteelHawken, ZBot, Zellock, Матрас
  #371  
02.05.2013, 11:03
Цитата Сообщение от deadmoroz14 Посмотреть сообщение
Rigs of Rods
жестокая вещъ, надо попробовать
__________________
  #372  
02.05.2013, 11:38
Цитата Сообщение от deadmoroz14 Посмотреть сообщение
Во FlatOut лучше. Про Rigs of Rods вообще молчу
Но для игрушки с лицензионными машинами сойдёт
Я сомневаюсь,что мы такое ещё где-то увидим из-за сраного PG и прочей лабуды
__________________


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не важно, обогнал ты соперника на дюйм или на милю. Победа есть победа!
© Форсаж
  #373  
02.05.2013, 11:40
Цитата Сообщение от RomaBender Посмотреть сообщение
то что мы так любим
походу в игре будет PhysX
  #374  
02.05.2013, 11:46
Цитата Сообщение от Alastar Посмотреть сообщение
Я сомневаюсь,что мы такое ещё где-то увидим
Гта 5
Там могут сделать аварии красочными
  #375  
02.05.2013, 11:53
Цитата Сообщение от RunIck Посмотреть сообщение
походу в игре будет PhysX
Сомневаюсь. Мне кажется, там повреждения заранее просчитанны и потом по ряду факторов выбирается как именно "типа повреждается" машина
  #376  
02.05.2013, 12:01
Цитата Сообщение от Ник Хайдфельд Посмотреть сообщение
Гта 5
Там могут сделать аварии красочными
Ну ГТА 5 это немного другое,тем более не известно когда она на пэка вообще выйдет


Цитата Сообщение от deadmoroz14 Посмотреть сообщение
Сомневаюсь. Мне кажется, там повреждения заранее просчитанны и потом по ряду факторов выбирается как именно "типа повреждается" машина
Так да,там технология улучшена (хотя не факт) с первой части
__________________


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не важно, обогнал ты соперника на дюйм или на милю. Победа есть победа!
© Форсаж
  #377  
02.05.2013, 12:13
Цитата Сообщение от RunIck Посмотреть сообщение
походу в игре будет PhysX
а есть еще игры где его нет?
Цитата Сообщение от Alastar Посмотреть сообщение
Так да,там технология улучшена (хотя не факт) с первой части
все поверждения заранее просчитаны. просто врубается нужная модель в зависимости от силы удара и места контакта.
  #378  
02.05.2013, 12:23
Цитата Сообщение от Mustanggrid Посмотреть сообщение
все поверждения заранее просчитаны. просто врубается нужная модель в зависимости от силы удара и места контакта.
Так в первой части было тоже самое.Разве нет?Просто тут это более доработано
__________________


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не важно, обогнал ты соперника на дюйм или на милю. Победа есть победа!
© Форсаж
Поблагодарившие пользователя Alastar:
SteelHawken
  #379  
02.05.2013, 13:08
Цитата Сообщение от Alastar Посмотреть сообщение
Так в первой части было тоже самое.Разве нет?Просто тут это более доработано
я еще помню гармошку Шевроле Авео или парочку лемановских баги
Поблагодарившие пользователя Mustanggrid:
SteelHawken
  #380  
02.05.2013, 14:17
Цитата Сообщение от Mustanggrid Посмотреть сообщение
я еще помню гармошку Шевроле Авео или парочку лемановских баги
Со сломанным колесом доехать до финиша,было круче любого симулятора
__________________


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не важно, обогнал ты соперника на дюйм или на милю. Победа есть победа!
© Форсаж