Регистрация Дневники
Новости Need For Speed World Новости, которые публикуются на главной странице сайта

 
15.08.2012, 21:40  
Car Classes - Тюнинг
Arrjo
Сообщений: n/a



Мы уже писали, как система Классов повлияет на Автомобили и их Оценку, но многие игроки Need for Speed World хотят знать, как она повлияет на Тюнинг Производительности. Это и будет сегодняшней темой, так что мы рады ввести игроков в курс дела…

Прежде всего, детали внутреннего тюнинга больше не будут разделены по уровням. После введения системы Классов, любую деталь можно будет установить на любой автомобиль! Очень важно отметить, что все текущие детали, лежащие в Вашем инвентаре или установленные на автомобили, будут заменены их аналогами.

В общем, НИКТО НЕ ПОТЕРЯЕТ СВОИ ДЕТАЛИ независимо от того, установлены они на автомобили или лежат в инвентаре! По сути, Ваши детали просто будут переименованы в соответствии с новой классификацией. Более того, старые Наборы карточек трех уровней прекратят свое существование. С введением Классов останутся лишь 3 разных набора: Серебряный, Золотой и Платиновый. Каждый набор содержит 5 карточек, из которых можно получить деньги, бонусы и запчасти, включая:
  • В Платиновом Наборе - по крайней мере одна деталь серии Ультра
  • В Золотом Наборе - по крайней мере одна деталь серии для Профи
  • В Серебряном Наборе - по крайней мере одна деталь Гоночной серии
Детали серии Ультра являются лучшими из доступных в игре и обеспечивают значительное увеличение производительности, так что присмотритесь к новым Платиновым Наборам, чтобы продвинуться в высший класс быстрее!

Другим важным изменением Тюнинга является влияние деталей на характеристики автомобилей. При установке детали на автомобиль Вы заметите, что она теперь будет влиять на все три характеристики автомобиля (управление, ускорение и максимальную скорость). Например, установка нового двигателя не только увеличит скорость и ускорение, но также затронет управление. Причиной является то, что характеристики каждой детали отражают улучшение каждого автомобиля в сторону его максимальных значений управления, ускорения и скорости, вместе с увеличением его общей оценки. Короче говоря, детали, сильно улучшающие отдельные характеристики (например, скорость), хороши, но важнее искать детали, которые улучшат все характеристики!

Важно также отметить, что обвесы, продаваемые за внутриигровую валюту, больше не будут ограничены по уровню. Как и детали внутреннего тюнинга, их можно будет устанавливать на любой автомобиль вне зависимости от Вашего уровня.

Наконец, после появления Классов, все запчасти Уличной серии будут доступны за внутриигровую валюту в Гоночном Магазине!

Такие изменения произойдут с Тюнингом после введения Классов. В следующий раз мы расскажем, как новая система повлияет на другие функции Гаража!
Копирование материалов возможно только с разрешения администрации сайта NFS-World.com
» Здесь обсуждается статья: Car Classes - Тюнинг

Последний раз редактировалось Arrjo; 16.08.2012 в 10:43..
41 благодарности(ей) от:
2508, Alastar, ARMKO, byAlex, CalmDen, DAVID31RUS, DeeG, DeniSS, Device101, Driftage, eclipse314, frenke, gas113, Inj, Jetfires, Jonny86, KAN3000, Kenwwod, kraft, LadyHawk, LadyMarmalade, LocDog, M A X, mihxser, MOYSTYLE, MSLERA, MSTR X, RomaBender, RunIck, Sidewave, SninS, SoundEdge, stenocactus, The_MEGA, Total, Udaroff, ximairon, XMAN, Изжога, Тэйлон
  #91  
16.08.2012, 06:52
у меня еще со времен сброса скиллов полно деталей осталось
да и в последнее время падать в гонках начали
  #92  
16.08.2012, 06:55
а вот чтоб детальки можно было назад в инвентарь с машины класть… это для них очень убыточный вариант.. был бы хороший подарок, ооооочень хороший
Поблагодарившие пользователя Mou_Bo3dyx:
MSTR X
  #93  
16.08.2012, 06:55
Цитата Сообщение от Bambie Посмотреть сообщение
сомнитиельно что они пойдут на такой шаг, наверняка выпадать будут более крутые..а ныенешние переведут в другой класс
Ну почти. Они написали, что наши имеющиеся детали просто переименуют, то есть они останутся уникальными. Новые детали будут с другими циферками, отличными от наших.
  #94  
16.08.2012, 07:02
было бы не плох как уже писали чтоб можно было снять деталь и в инвентарь скинуть)
было бы здорово

---------- Сообщение дополнено в 06:02 ---------- Начальное сообщение было опубликовано в 06:02 ----------

да и без этого будет хорошо)
Поблагодарившие пользователя TorresX:
MSTR X
  #95  
16.08.2012, 07:06
Цитата Сообщение от GimaS Посмотреть сообщение
Новые детали будут с другими циферками, отличными от наших.
НОВЫЕ ДЕТАЛИ? то, есть 4 марки деталей на 6 слотов деталей, применяем простую формулу из комбинаторики

получается 360 вариантов раскачки авто и это если все они одного ключа и одного типа

а если добавятся еще детали, что же это получается, это пистес!
  #96  
16.08.2012, 07:09
Это их Марк порабощал, когда он уехал, они втихаря начали систему классов развивать!
__________________
"Здесь могла быть ваша реклама."
  #97  
16.08.2012, 07:15
Цитата Сообщение от Mou_Bo3dyx Посмотреть сообщение
есть 4 марки деталей на 6 слотов деталей, применяем простую формулу из комбинаторики
Цитата Сообщение от Mou_Bo3dyx Посмотреть сообщение
получается 360 вариантов раскачки
садись, два
  #98  
16.08.2012, 07:17
Да очень интересно.... побыстрей бы ввели!)
И наверное надо навыбивать деталей… и накупить машин) так как это будет наверное весьма выгодно))
  #99  
16.08.2012, 07:18
Цитата Сообщение от maksimilian16 Посмотреть сообщение
Это их Марк порабощал, когда он уехал, они втихаря начали систему классов развивать!
Когда там Марк на пенсию уйдет?
__________________


Поблагодарившие пользователя AlterEgor:
MSTR X
  #100  
16.08.2012, 07:18
Цитата Сообщение от SADENESS Посмотреть сообщение
садись, два
не правильно посчитал? хде там калькулятор, неужели мозг подвел

ну в любом случае новые детали это как?
есть у меня движок 13 13 0, а будет 13 13 4, но только в кардпаке? не пойдет
Поблагодарившие пользователя Mou_Bo3dyx:
MSTR X