Разработчики получили много негативных отзывов касательно изменений в гонках после введения классов. В грядущем патче (во Вторник) все трассы режима Командной Погони будут доступны. При этом, скорее всего, на них периодически будут меняться ограничения по классу. После этого разработчики продолжат просматривать отзывы игроков касательно новой системы
Следующая пачка отзывов от игроков касалась изменений в тюнинге. Все наверняка заметили, что даже при установке детали с большой числовой характеристикой управления, оно почти не улучшается. При этом влияние на разные автомобили не одинаково, поэтому разработчики хотят услышать ваши отзывы по этому поводу. В любом случае, эта проблема будет решена в ближайшее время
Драг все еще находится на стадии активной разработки, создаются трассы, тестируется сам режим. Выглядит он, по заверению Марка, замечательно, и напоминает ему о драге в старых частях NFS. Введен он будет в этом году
Игроки жалуются, что разработчики не говорят им конкретной даты возвращения Чата в игру. На данный момент просто невозможно сказать точную дату, и не надо думать, что работа над этим не ведется. Чат будет возвращен в игру в кратчайшие возможные сроки
Напоминаем, что одной из особенностей системы Классов является возможность прокачки Вашего любимого авто до топового класса для возможности кататься на нем против любых автомобилей. Фактически, вы можете использовать один и тот же автомобиль в разных классах
Цены на автомобили за внутриигровую валюту не будут уменьшены. Однако, во Вторник будут увеличены размеры наград, чтобы игроки могли в дальнейшем без проблем зарабатывать деньги на новые автомобили
Фактически не существует такого понятия, как "сверхмощное нитро", о котором некоторые игроки любят говорить. Разработчики не устанавливают отдельным параметром каждого автомобиля мощность нитро, она зависит лишь от крутящего момента и установленных улучшений навыков, и никак не зависит от каких-то особых, вымышленных параметров
На данный момент не ведется работа над новыми районами и дорогами, все заняты разработкой драга. Разработка каньонов также пока приостановлена, они не будут введены в этом году или в начале следующего. Также было упомянуто еще одно "крупное" изменение, которое затронет геймплей уже в этом году, но никакой информации о нем мы пока не знаем
В течение нескольких недель нам обещают минимум 4 конкурса для игроков
На данный момент нет планов по добавлению элементов внешнего тюнинга за внутриигровую валюту
Ориентировочно в следующем году мы получим возможность установки элементов обвеса по отдельности
Сейчас не ведется работа над новыми винилами, много времени уходит на суперкары, которых ко Вторнику станет уже 5, а также на новый Элитный автомобиль
В будущем могут быть добавлены новые автомобили персонажей из старых частей NFS, например, автомобили Черного Списка. Возможно, будет составлен некоторый список автомобилей, из которого игроки сами выберут те, которые хотят увидеть в игре
Через несколько дней (ориентировочно, в Воскресенье) будет проведен опрос касательно того, устраивают ли игроков текущие автомобили копов/трафика, или же их нужно подправить, по результатам которого будут предприняты действия, если они необходимы
Перед добавлением новых джипов разработчики планируют ввести в игру некий "грузовик", который должен пригодиться в Командной Погоне
Вполне возможно добавление опции гонки без трафика, но на ее добавление уйдут месяцы, так что ничего не обещаем
Копирование материалов возможно только с разрешения администрации сайта NFS-World.com
Так я не лезу - меня игра кидает, что в поиске, что в открытой гонке - разве это нормально?
Ну значит не заходи в эту гонку, и выбрать ту гонку которую тебе надо так тоже трудно? Короче лучше выбирай сам, чем поиском пользоваться
__________________ BMW отстой!
Поблагодарившие пользователя Flankerr:
Laland2k
#142
01.09.2012, 20:56
XON
Интересующийся
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Саратов
Сообщений:371
Поблагодарил:2
Поблагодарили: 97
Сообщение от Flankerr
Так я не лезу - меня игра кидает, что в поиске, что в открытой гонке - разве это нормально?
Есть трассы каждый день кривые и прямые. К примеру на кривые я иду на элементе, на прямые на ГТ2, вот и ты открой кнопочкой М карту выбери кривую трассу и наслаждайся своей бмв!
__________________
TOYOTA SUPRA 1993 - РУЛИТ!
#143
01.09.2012, 21:34
MasterSun
Частый гость
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений:105
Поблагодарил:81
Поблагодарили: 22
Сообщение от XON
Есть трассы каждый день кривые и прямые. К примеру на кривые я иду на элементе, на прямые на ГТ2, вот и ты открой кнопочкой М карту выбери кривую трассу и наслаждайся своей бмв!
Блин, да разговор о другом.Я знаю как открывать карту - я 50 лвл вообще-то.
Я говорю, что главный разраб ничего не сказал про систему подбора противников.А она кривая.Вот о чём речь.Неужели не понятно?
Простой пример: я беру свой ГТ3 и жму поиск - попадаю на слабые машины класса А с овераллом около 650.Привожу полминуты. Ура! Я выиграл!!! Ну если такая работа стыковки всех устраивает
#144
01.09.2012, 21:37
Montano
Профессионал
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений:4,581
Поблагодарил:1,208
Поблагодарили: 4,081
Сообщение от MasterSun
главный разраб
А кто это? Марк только за настройку физ. модели машин отвечает, Дрю вообще пиарщик и к разработке имеет весьма посредственное отношение.
Сообщение от MasterSun
Ну если такая работа стыковки всех устраивает
Будто она раньше была лучше - тогда и на стоковых т1 можно было против т3 бустокаров попадать.
__________________
The stuff you know…
Сообщение от Ник Хайдфельд
мимокромонтанодил
Кто-нибудь, нарисуйте это, пжлст
#145
01.09.2012, 21:58
A l e x
Новичок
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Саратов
Сообщений:3
Поблагодарил:0
Поблагодарили: 1
Вполне возможно добавление опции гонки без трафика, но на ее добавление уйдут месяцы, так что ничего не обещаем
Будет очень кстати
Поблагодарившие пользователя A l e x:
M A X
#146
01.09.2012, 23:15
XON
Интересующийся
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Саратов
Сообщений:371
Поблагодарил:2
Поблагодарили: 97
Сообщение от A l e x
Будет очень кстати
ТОгда смысл уличных гонок пропадёт, лучше магнит убрать чтобы боты не юзали!
XON, Магниты - последнее, что стало меня волновать в этой игре....
Трафик пусть будет, но не так как в мультике с 6 противникам на Garden Boulevard, где проще ехать по газону, чем пытаться обруливать траф по трассе. Его там НЕРЕАЛьНО много. А на трассах бывшего низкого уровня (например Silk Road/Mail Street) как трафа не было, так и нет. Хотя теперь все трассы открыты со 2 уровня. Ну не вооруженным глазом видно, что эти горепрограммеры тупо понизили уровень трассы без малейшего желания нагружать себя оптимизацией трафика.
Как я 1000 раз уже говорил. Нас тупо кидают, пытаясь навязать по 5 суперкаров в неделю в место того что бы РЕАЛьНО работать и править игру.
Последний раз редактировалось xAPMDEx; 02.09.2012 в 05:54.
2 благодарности(ей) от:
M A X, nitrolight
#150
02.09.2012, 07:50
M A X
Частый гость
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Саратов
Сообщений:145
Поблагодарил:149
Поблагодарили: 32
Больше всего взбесило это
Сейчас не ведется работа над новыми винилами, много времени уходит на суперкары, которых ко Вторнику станет уже 5, а также на новый Элитный автомобиль
Особенно эти слова
много времени уходит на суперкары
Блин,вот что про синхрогизацию никто не спрашивает,или они отвергают эти вопросы…
Скорее всего игнорят, т.к. знают, что код с синхрой это полная
Я даже в чате с разработчиками спрашивал, меня тупо игнорили с этим вопросом, а спрашивал я раз 10 в разных интерпретациях.
---------- Сообщение дополнено в 10:50 ---------- Начальное сообщение было опубликовано в 10:38 ----------
Сообщение от XON
ТОгда смысл уличных гонок пропадёт, лучше магнит убрать чтобы боты не юзали!
Лучше уж тогда просто понизить кол-во траффика на всех трассах и уменьшить это кол-во до минимума, как это было на начальных трассах, где за два круга Main street тебе попадается штук 6 штрафика
Вот так сделать на всех трассах и будет просто чудесно
__________________
Последний раз редактировалось M A X; 02.09.2012 в 07:46.