Регистрация Дневники
Игры Обсуждаем игры разных жанров

21.10.2012, 10:51  
BioShock Infinite (2013)
Kore
 
Аватар для Kore
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 6,795


Поблагодарил: 668
Поблагодарили: 3,473

Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Дата выхода: 26 марта 2013

BioShock Infinite - третья часть в серии, и вторая, которую разрабатывает Irrational Games вот уже 5 лет. События игры происходят примерно за 60 лет до событий первой части. В 1900 году Америка, находясь на высоком технологическом развитии, построила летающий город, Колумбию, который должен был стать гордостью американской нации и большим чудом среди человеческих изобретений. Однако, спустя время, в городе произошло восстание. Колумбия вышла из под контроля и исчезла из поля зрения.

Главным героем является Букер ДеУитт. В 1912 году к нему обращается некто, знающий местоположение города, и за высокий гонорар просит его освободить оттуда девушку Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями. Они должны выбраться из города, вместе противостоя разнообразным врагам.





















Последний раз редактировалось Kore; 07.08.2013 в 11:00..
11 благодарности(ей) от:
CalmDen, DAVID31RUS, deadmoroz14, DOSVIDOS, Driftage, Ensdeil, Filin, Jakzon, Kambal, mihxser, SteelHawken
  #61  
02.04.2013, 16:01
В храме 'Культа Ворон' (Незнай как они там называются ) есть ключ, подобрав который, нам дают дополнительное задание найти к чему он подходит. Кто нибудь нашёл? А то я никак не могу.

З.Ы. Перепрохожу на сложности 1999. Это просто сущий ад.
__________________
  #62  
02.04.2013, 16:06
Цитата Сообщение от SeonJ Посмотреть сообщение
В храме 'Культа Ворон' (Незнай как они там называются ) есть ключ, подобрав который, нам дают дополнительное задание найти к чему он подходит. Кто нибудь нашёл? А то я никак не могу.
Нужно вернуться назад к крыше здания, где есть стеклянные конструкции угловой формы "окна". Наступаешь на стекло - проваливаешься вниз. Далее надо немного побродить по дому, найдешь сундук, его и надо открыть.
Поблагодарившие пользователя deadmoroz14:
SeonJ
  #63  
02.04.2013, 17:51
Перечитал кучу статей и вроде как всё встало на свои места… Но вопросы всё равно есть.
  • Отправной точкой создания разных миров служит очищение Букера после событий при Вундед-Ни (Либо же его отказ от сего обряда).
    Казалось бы что такого, принял его - стал Комстоком, да живи себе в небесах. Не принял - кури/бухай. Но каким образом, этот момент создаёт 2 вселенные? Я не въезжаю.
  • Кем всё-таки является мать Элизабет (которая воскресает во время игры)? Настоящая мать Анны (которая умерла при родах), или же Комсток нашёл кого то ещё?
  • В одном из моментов мы узнаём о близости Комстока и Розалины, каким образом это приплетено к сюжету?
__________________
  #64  
02.04.2013, 18:04
SeonJ,
Цитата Сообщение от SeonJ Посмотреть сообщение
В одном из моментов мы узнаём о близости Комстока и Розалины, каким образом это приплетено к сюжету?
Ну, чтобы подозрения леди Комсток были небезосновательны. В одном из дневников леди Комсток сообщает, что, по ее мнению, Элизабет это дочь Розалинды Лютэс.
Цитата Сообщение от SeonJ Посмотреть сообщение
Кем всё-таки является мать Элизабет (которая воскресает во время игры)? Настоящая мать Анны (которая умерла при родах), или же Комсток нашёл кого то ещё?
Настоящая мать Анны умерла при родах во вселенной, в которой Букер остался Букером. Леди Комсток совсем даже не обязательно является той же женщиной, что родила Букеру сына. Инфы очень мало по этому поводу.
Цитата Сообщение от SeonJ Посмотреть сообщение
Отправной точкой создания разных миров служит очищение Букера после событий при Вундед-Ни (Либо же его отказ от сего обряда).
Казалось бы что такого, принял его - стал Комстоком, да живи себе в небесах. Не принял - кури/бухай. Но каким образом, этот момент создаёт 2 вселенные? Я не въезжаю.
Если придерживаться идеи о том, что прошлое изменить напрямую нельзя, а можно лишь создать мир с альтернативным течением событий, то получается как-то так:
Изначально, до "расслоения", Букер принял Баптизм и стал Комстоком. В поисках наследника, Комсток породил вселенную, где Букер не принял веру и где у него есть дочь, которую Комсток и выкупит.
  #65  
02.04.2013, 18:11
Цитата Сообщение от deadmoroz14 Посмотреть сообщение
Изначально, до "расслоения", Букер принял Баптизм и стал Комстоком. В поисках наследника, Комсток породил вселенную, где Букер не принял веру и где у него есть дочь, которую Комсток и выкупит.
Тогда выходит, что протагонист игры, это одна из многих копий Комстока.


Цитата Сообщение от deadmoroz14 Посмотреть сообщение
И разве в этом есть что-то плохое?
Совершенно ничего, а совсем очень даже наоборот. Ибо оригинальности, хоть отбавляй.

Нечто похожее можно было видеть в Принц Персии: Схватка с Судьбой. Но там, сюжет скуден, ибо заключается лишь в том, что герой возвращается в прошлое, и убивает прежнего себя.
__________________

Последний раз редактировалось SeonJ; 02.04.2013 в 18:30.
  #66  
02.04.2013, 18:15
Цитата Сообщение от SeonJ Посмотреть сообщение
Тогда выходит, что протагонист игры, это одна из многих копий Комстока.
Ну да. Только не копия, а человек из другого мира, где он Комстоком не становится.
И разве в этом есть что-то плохое?

Последний раз редактировалось deadmoroz14; 02.04.2013 в 18:21.
  #67  
05.04.2013, 18:09
Перед Залом Героев, в баре можно найти кучу убитых народников, и шифровку на стене. С помощью ключа, найденого в дуле пушки мы её расшифровываем, а вот куда идти дальше?

_____
Оказывается всё просто. Шифровка гласит: "Сними шляпу перед "Гласом"", а в соседнем толчке как раз висит шляпа на вешалке.

Цитата Сообщение от Nemiroff Посмотреть сообщение
Справа от комнаты с шифровкой есть ещё комната, там вешалка со шляпой, вот за шляпу и дергай.
???
__________________

Последний раз редактировалось SeonJ; 06.04.2013 в 19:11.
  #68  
06.04.2013, 18:34
Цитата Сообщение от SeonJ Посмотреть сообщение
Перед Залом Героев, в баре можно найти кучу убитых народников, и шифровку на стене. С помощью ключа, найденого в дуле пушки мы её расшифровываем, а вот куда идти дальше?
Справа от комнаты с шифровкой есть ещё комната, там вешалка со шляпой, вот за шляпу и дергай.
__________________
  #69  
08.04.2013, 11:39
Странность нового "биошока"

__________________
  #70  
10.04.2013, 18:48
Цитата Сообщение от DRAG0N74 Посмотреть сообщение
Странность нового "биошока"
ну вообще то он все ловит))
а вот тут уже интересно:
__________________
Если гора не идет к Сидоджи, то Сидоджи идет к горе. Если Сидоджи не идет к горе, то Сидоджи потрачено.