Регистрация Дневники
Hardware Обсуждение компьютерного железа

12.11.2012, 20:00  
Новости Hardware
unicorn1990
 
Аватар для unicorn1990 Опытный
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Дикий Дикий Запад
Сообщений: 2,331


Поблагодарил: 1,519
Поблагодарили: 1,660

Здесь можете публиковать сообщения о новинках высоких технологий и важных новостях корпораций работающих в этой сфере.

Правила оформления новости:
1 - Заголовок.
2 - Сама новость.
3 - Ссылка на источник (сообщения без источника будут удаляться).


Обсуждение новостей в этой теме запрещено! Обсуждайте новости в теме Hardware (обсуждение).
__________________


Переходим сюда.

Заходим на сайт под своим логином и паролем.

После того как авторизовались и страница обновилась пролистываем чуть ниже и нажимаем на кнопку "Contact Us"

Теперь нас перекинуло на новую страницу и игра уже выбрана осталось лишь выбрать причину связи с ними. Выбираем то что нам нужно, я для примера выбрал "Account/Registration".

После выбора страница начинает дополнительную загрузку. Пролистываем чуть ниже и видем что появилось два пункта "Live Chat" и "Email Me". Выбираем "Live Chat".

После нажатия нас перекидывает в новую вкладку. Тут показано сколько осталось ждать до соединения с технической поддержкой. После ожидания вас успешно соединят и вы сможите задать свой вопрос.

Откройте переводчик так как необходимо хотя-бы минимальное знание английского языка.

Последний раз редактировалось unicorn1990; 12.11.2012 в 20:08..
4 благодарности(ей) от:
boom, Ensdeil, MSTR X, SteelHawken
  #271  
14.10.2013, 10:10
Qualcomm создаёт обучаемый компьютерный чип, работающий по принципу мозга


Вычислительные технологии всё ещё далеко отстоят от возможностей человеческого мозга, обладающего миллиардами нейронов и способного обрабатывать массу данных с огромного массива раздражителей. Но Qualcomm надеется немного сократить разрыв и создаёт новую архитектуру, принцип которой напоминает работу мозга — такие чипы смогут обучаться новым умениям и реагировать на входящие импульсы без необходимости написания человеком какого-либо дополнительного кода.


Компания называет эти решения процессорами Zeroth и относит их к новому типу — NPU (Neural Processing Unit), которые будут интегрироваться в будущие SoC наряду с CPU и GPU. Она уже создала программный набор инструментов, который может обучать компьютеры хорошему и плохому поведению без явного программирования. Qualcomm продемонстрировала технологию, создав робота, который движется только к белым плиткам на полу после того, как получает стимулирование, будучи на одной из таких плиток. Робота привлекают белые плитки из-за того, что он просто получил команду «хороший робот».

Архитектура NPU создаётся по типу биологических нейронов. Сообщается, что Qualcomm собирается в следующем году предоставить заинтересованным разработчикам и стартапам готовую программную платформу, позволяющую ознакомиться с архитектурой. Такие системы могут оказаться гораздо эффективнее по отношению к обычным компьютерам, например, в деле распознавания знакомых образов (лиц в толпе людей, рукописного текста и так далее).

Qualcomm — не единственная компания, пытающаяся создать вычислительные системы, близкие по принципу действия к биологическому мозгу. У IBM есть аналогичный проект SyNAPSE, в рамках которых система оценивает объекты и идеи, а не работает по принципу типичного компьютерного алгоритма.
__________________
Поблагодарившие пользователя z1oba:
VYRUSNIKITA
  #272  
15.10.2013, 09:21
Низкопрофильный CPU-кулер GAMER STORM Gabriel от Deepcool


Для эффективного применения в малогабаритных компьютерных системах категории HTPC на базе материнских плат форматов Micro-ATX и Mini-ITX предназначен выпущенный компанией Deepcool Industries Co. Ltd. под брендом GAMER STORM процессорный кулер Gabriel в низкопрофильном исполнении.
В конструкции новинки весом 426 г присутствуют покрытые никелем медное основание, четыре медные тепловые трубки толщиной 6 мм каждая и алюминиевый радиатор с габаритами 120 х 118 х 40 мм. На радиаторе сверху установлен 120-миллиметровый вентилятор с функцией управления скоростью вращения методом широтно-импульсной модуляции в диапазоне от 900 до 1800 оборотов в минуту. В запущенном состоянии «пропеллер» перекачивает до 61,93 кубических футов воздуха в минуту и создаёт шум в пределах от 18,2 до 32,4 дБ.

Модель совместима с процессорами Intel (Socket LGA1156/1155/1150) и AMD (Socket FM2/FM1/AM3+/AM3/AM2+/AM2/940/939/754), характеризующимися показателем TDP не выше 100 Вт. Она будет доступна для приобретения в ноябре текущего года, причём в США цена составит порядка $40.



__________________
Поблагодарившие пользователя z1oba:
VYRUSNIKITA
  #273  
15.10.2013, 12:42
Перегревшаяся PS4 демонстрирует "Красную линию смерти"


В сети появилось фото, на которой запечатлена перегревшаяся PlayStation 4 с «красной линией смерти». Снимок сделан на мероприятии в Испании и размещен пользователем Elotrolado под именем Гомер Дж. Симпсон.


В своем докладе Симпсон утверждает:

«Подсветка консоли стала красной (вместо типичной синей) и на экране появилось уведомление, в котором сообщалось о перегреве приставки. Примерно через несколько секунд после вскрытия кейса, сообщение об ошибке исчезло и подсветка вернулась к своему обычному цвету».

Отметим, что в последнее время участились сообщения о сбоях в работе консолей PlayStation 4 в ходе различных демонстраций, тем не менее, будем надеяться, что к моменту розничных продаж все проблемы будут решены.

Поблагодарившие пользователя Driftage:
VYRUSNIKITA
  #274  
15.10.2013, 17:48
AMD Mantle — эксклюзив для PC


Сегодня Microsoft сообщила, что Xbox One будет поддерживать лишь DX 11.x в качестве API. Это опровергает слухи о том, что консоль сможет работать с низкоуровневым API AMD — Mantle, который компания представила в прошлом месяце. В результате замешательства, AMD решила дать четкие комментарии, заявив, что Mantle — эксклюзив для PC.

"Mantle создает на PC среду схожую с консолями, на которых уже есть низкоуровневый доступ, программирование на уровне железа, что удобней для разработки и позволяет добиваться большей производительности. Создавая такую среду, Mantle уменьшает время выхода на рынок, снижает цену разработки, позволяет добиваться эффективной визуализации и производительности в играх."

Первые игры использующие возможности Mantle должны появится до конца года. В частности BF4 получит патч для Mantle в декабре.

  #275  
16.10.2013, 10:25
Intel обещает недорогие планшеты и гибридные компьютеры


Исполнительный директор Intel Брайан Кржанич (Brian Krzanich) рассказал, появления каких портативных компьютеров можно ожидать на рынке ближе к новогодним праздникам.

По его словам, к выпуску готовится множество устройств различных формфакторов. Покупателям, к примеру, будут предлагаться бюджетные планшеты в 100-долларовой ценовой категории. Цена компьютеров гибридной конфигурации составит от 350 долларов. Плюс к этому появятся традиционные ноутбуки на процессорах Core четвёртого поколения (Haswell) стоимостью от 300 долларов.

Кроме того, по словам главы Intel, в ближайшее время в продажу поступит 10 моделей ноутбуков и планшетов на энергоэффективных чипах Atom семейства Bay Trail.

Брайан Кржанич также прокомментировал появление мобильного 64-разрядного процессора Apple А7, производящегося по 28-нанометровой технологии. По его словам, упомянутые процессоры Bay Trail для мобильных устройств также поддерживают 64-битные расширения и при этом производятся по 22-нанометровой технологии. Более того, отметил г-н Кржанич, Intel уже планирует переход на 14-нанометровый техпроцесс.

__________________
  #276  
18.10.2013, 10:11
NVIDIA предлагает покупателям своих видеокарт бесплатные игры


На проходящем в эти дни в Монреале мероприятии The Way It’s Meant To be Played компания NVIDIA последовательно анонсирует новые инициативы. Одной из них является запуск 28 октября программы GeForce GTX Holiday Bundle, в рамках которой избранные продавцы в комплекте с видеокартами серий GeForce GTX 700 и GTX 600 будут предлагать набор из нескольких бесплатных игр. Иными словами, вместо ожидавшегося снижения цен на старшие ускорители, пока мы получим только бесплатные игры.
Комплект включает три наименования: Assassin’s Creed IV: Black Flag, Batman: Arkham Origins и Splinter Cell Blacklist общей стоимостью $150. Помимо этого, североамериканские покупатели GeForce GTX 700 смогут получить дополнительную скидку на игровую консоль NVIDIA SHIELD. Распределение игр по
комплектам показано в следующей таблице.


Все три игры, включая Batman: Arkham Origins, и 100 долларовую скидку на SHIELD смогут получить покупатели GeForce GTX Titan, GTX 780 и GTX 770. Тем же, кого привлекут более дешёвые карты, достанутся лишь две игры и 50-долларовая скидка.


Акция носит сезонный характер и продлится с 28 октября по 26 ноября.

__________________

Последний раз редактировалось z1oba; 18.10.2013 в 10:20.
  #277  
18.10.2013, 21:44
NVIDIA представила видеокарту GeForce GTX 780 Ti


В рамках проходящего в Монреале мероприятии The Way It’s Meant To be Played компания NVIDIA провела предварительную презентацию новой дискретной настольной видеокарты GeForce GTX 780 Ti, которая, по замыслу разработчиков, должна будет составить достойную конкуренцию модели Radeon R9 290X от AMD.
К сожалению, пока все технические характеристики представленного ускорителя не озвучены, однако кое-что о его спецификациях, всё-таки, известно. Например, есть данные, что в основу этого графического адаптера лёг производимый по 28-нм проектным нормам чип GK110 на архитектуре Kepler. Печатная плата изготовлена под шину PCI Express 3.0 x16. Двухслотовая система активного воздушного охлаждения по конструкции идентична кулеру, применённому в GeForce GTX 780 и GeForce GTX TITAN. Объём имеющейся на борту памяти GDDR5 равен 3 Гбайт. Для организации дополнительного питания предусмотрены 8-контактный и 6-контактный разъёмы. На задней панели расположены два порта DVI, а также выходы HDMI и DisplayPort. Видеокарта совместима с DirectX 11.1 и поддерживает такие технологии NVIDIA, как GPU Boost 2.0, FXAA, TXAA, Adaptive VSync, CUDA, PhysX, 3-Way SLI/SLI, 3D Vision и 3D Vision Surround.
Ожидается, что в ближайшее время будет доступна более полная информация о новинке. В продажу продукт поступит в середине ноября текущего года.

__________________
  #278  
19.10.2013, 10:21
Выход Intel Broadwell отложен на вторую половину 2014 года


Несколько дней назад мы узнали о переносе сроков начала массового производства перспективных процессоров Intel Broadwell, воплощающих текущую версию микроархитектуры Core посредством полупроводникового технологического процесса с 14-нм нормами и второго поколения трёхмерных транзисторов. Однако, как выясняется, этим дело не ограничится. Несмотря на то, что выпуск процессоров следующего поколения Broadwell стартует в первом квартале следующего года, персональные компьютеры на их основе появятся на рынке не ранее второй половины 2014 года.
Напомним, несколькими днями ранее, при подведении итогов третьего квартала, Intel объявила, что вследствие проблем производственного характера старт массового выпуска 14-нм чипов Broadwell пришлось отодвинуть с четвёртого квартала этого на первый квартал следующего года. Это неминуемо должно было сказаться и на сроках анонса Broadwell, однако в тот момент производитель определённых комментариев по этому поводу не дал.

Однако в расшифровку объявления итогов квартала попала цитата исполнительного директора Intel, Брайана Кржанича (Brian Krzanich), в которой изменение планов озвучивается более конкретно: «Выход годных кристаллов процессоров Broadwell, первого 14-нм продукта, который уже демонстрировался в прошлом месяце на Intel Developer Forum, оказался немного хуже, чем мы хотели бы видеть. Поэтому теперь мы планируем запустить массовое производство в первом квартале 2014-го, а анонсировать Broadwell во второй половине 2014 года — со сдвигом на один квартал».


Слева - Haswell, справа - Broadwell

Независимое подтверждение того, что Broadwell выйдет только во второй половине следующего года, удалось получить из первых рук и журналистам издания Cnet. Таким образом, анонс перспективного 14-чипа действительно передвинут на более поздний срок, причём это — первая задержка такого рода за последние десять лет, со времён Pentium 4.

Впрочем, ничего удивительного здесь нет. Проблема состоит в том, что по мере уменьшения размеров транзисторов, переход на новые технологические процессы становится всё более сложным. С вводом 14-нм технологии Intel пришлось столкнуться с существенным ростом количества сходящих с конвейера дефектных чипов, поэтому техпроцесс нуждается в определённой доработке, прежде чем его можно будет использовать для выпуска массовых изделий. Подобные или даже более серьёзные загвоздки могут возникнуть и в будущем, при переводе производства на 10-нм нормы.

В то же время, как прогнозируется, задержка не затронет сроки выхода 14-нм процессоров Airmont, ориентированных на коммуникаторы и планшеты. Они и так должны были выйти во второй половине 2014 года, поэтому ожидается, что к моменту начала их выпуска все проблемы с техпроцессом будут успешно преодолены.

Что же касается переноса сроков выхода Broadwell, то это известие не слишком расстроило производителей компьютеров. По сравнению с Haswell от этой новинки ожидается улучшение энергоэффективности, но не производительности. Поэтому предполагается, что процессоры Broadwell смогут попасть в большее количество мобильных устройств, составляя конкуренцию решениям с архитектурой ARM. Однако на рынке традиционных ноутбуков и ультрабуков они не должны произвести никакой революции, где большинство пользователей вполне удовлетворено возможностями Haswell. Впрочем, несколько дней назад Брайан Кржанич говорил о том, что «у OEM-партнёров Intel есть сильное желание получить в своё распоряжение Broadwell».

__________________
  #279  
19.10.2013, 15:37
AMD будет модернизировать чипы для консолей каждые два-три года


Игровые приставки Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4 выйдут только в следующем месяце, однако поставщик процессоров для них, компания AMD, уже намекает на возможную модернизацию своих чипов, которая может сделать консоли более быстрыми и экономичными.

Напомним, PS4 выйдет 15 ноября, Xbox One появится неделей позже. Обе консоли базируются на специализированных восьмиядерных процессорах AMD с микроархитектурой Jaguar, снабжённых графическими ядрами класса Radeon. Производительность PS4 обещана на уровне 1,84 терафлопс, а Microsoft о быстродействии своей консоли не говорит. Используемые в настоящее время в основе PS4 и Xbox One чипы производятся по 28-нм технологии на заводах TSMC.

Однако TSMC в настоящее время может предложить своим клиентам и более современную полупроводниковую технологию с 20-нм нормами. Более того, в 2015 году ожидается ввод в строй 16-нм техпроцесса, в котором будут использоваться трёхмерные FinFET-транзисторы. Как ожидается, внедрение этой технологии, аналогичной уже применяемой Intel, позволит увеличить производительность и экономичность выпускаемых с её применением полупроводниковых кристаллов.

Как указала во время оглашения результатов третьего квартала вице-президент AMD, Лиза Су (Lisa Su), её компания непрерывно работает над улучшением производственных процессов и стремится делать свои чипы более дешёвыми, быстрыми и энергоэффективными. Поэтому, принимая во внимание продолжительность жизненного цикла современных поколений консолей, который составляет от пяти до семи лет, существует большая вероятность, что перспективные приставки в один прекрасный момент получат в своё распоряжение улучшенные версии используемых компонентов. Лиза Су, в частности заметила: «Обычно, когда мы смотрим на возможности снижения себестоимости, одним из важнейших факторов выступает техпроцесс. Но причина переключения на новые процессы кроется не только в простой экономии, но и в оптимизации энергопотребления, от которой выигрывают наши клиенты».

Лиза Су отказалась прокомментировать возможность и сроки модернизации консольных процессоров. Но она подтвердила, что AMD непрерывно работает над улучшением дизайна своих чипов вместе со своими партнёрами: «Сейчас мы используем 28-нм техпроцесс для полной линейки наших продуктов, но в течение следующих месяцев или кварталов мы перейдём к 20-нм технологии и FinFET-транзисторам, по крайней мере, на уровне дизайна. Мы будем продолжать сотрудничать по этому вопросу с нашими производственными партнёрами».

Учитывая сказанное, многие аналитики склоняются к мнению, что процессоры AMD для грядущего поколения консолей будут модернизироваться каждые два-три года, как это было у прошлых игровых приставок. Например, микросхема, используемая в основе Xbox 360, улучшалась за время жизни этой приставки трижды. Впрочем, как и раньше, так и теперь, речь, скорее всего, будет идти лишь об уменьшении размеров чипа и стоимости его производства. Никакого ощутимого прироста производительности при этом, вероятно, происходить не будет.

Дело в том, что производители игровых приставок не заинтересованы в изменении дизайна используемых процессоров. Модификация их характеристик может повлечь проблемы совместимости с некоторыми играми и потребовать от разработчиков изменения части кода, что противоречит основной концепции консольной экосистемы. Поэтому переход на новые технологические процессы и трёхмерные транзисторы, скорее всего, оставит микроархитектуру консольных процессоров неизменной в течение всего времени жизни PS4 и Xbox One.

Впрочем, по мнению представителей игровой индустрии, производительность существующих чипов AMD для консолей вполне достаточна. Более того, бытует мнение, что дальнейшее развитие консольного бизнеса может пойти в сторону потокового вещания игр через Сеть, а в этом случае наращивание мощностей игровых приставок смысла лишено.

__________________
  #280  
19.10.2013, 19:02
Официальные бенчмарки Radeon R9 290X: быстрее GTX 780 и двукратная масштабируемость Crossfire

Несмотря на то, что до даты снятия эмбарго на публикацию полных обзоров AMD Radeon R9 290X остаётся всего несколько дней, поток утечек результатов всевозможных тестов новинки не останавливается. После того, как несколько сайтов получили возможность выложить собственные данные о производительности долгожданной новинки в паре игр, в Сеть попал и ещё один вариант тестов быстродействия Radeon R9 290X против GeForce GTX 780 в разрешении 3840x2160, охватывающий 17 игр. Однако данный вариант результатов представляет особый интерес. Дело в том, что в нём раскрываются официальные данные AMD, приводимые компанией в руководстве по тестированию новинки для прессы.
Коротко говоря, в разрешении 3840x2160 среднее преимущество Radeon R9 290X, работающей в турбо-режиме, над GeForce GTX 780 составляет около 33 процентов. При этом максимальное превосходство новой флагманской видеокарты AMD проявляется в Sleeping Dogs, где оно более чем двукратное. Следует отметить, что среди результатов нет ни одной игры, где GeForce GTX 780 удалось бы превзойти Radeon R9 290X. Наилучший результат «зелёная» видеокарта показала в Saints Row IV, но даже там работающий в турбо-режиме флагманский ускоритель AMD опережает своего конкурента почти на 9 процентов.

Приведённая диаграмма любопытна и тем, что она показывают разницу в производительности тихого и турбо режимов Radeon R9 290X. 200-мегагерцовая дельта в частоте GPU в них приводит к минимальному отличию в производительности на уровне 1-2 процентов. Впрочем, в некоторых случаях, например в Far Cry 3, разница может достигать и 6-8 процентов. Ожидается, что выбор между этими двумя состояниями будет выполняться аппаратным переключателем на видеокарте.

Помимо официальных результатов тестов Radeon R9 290X против GeForce GTX 780, в сети появилась и официальная информация о масштабируемости производительности при использовании пары Radeon R9 290X в режиме Crossfire. Напомним, в новых флагманских видеокартах эта технология претерпела значительные изменения и теперь для их объединения в мульти-GPU конфигурацию аппаратный мостик не требуется. Прирост же скорости при этом даже улучшился.

Как показывают приведённые данные, добавление в систему второго графического ускорителя Radeon R9 290X поднимает производительность в разрешении 3840x2160 на величину от 82 до 99 процентов. В среднем же прирост, обеспечиваемый технологией Crossfire, составляет 92 процента.

Напомним, флагманский видеоускоритель нового поколения Radeon R9 290X базируется на GPU с кодовым именем Hawaii, обладающим 2816 потоковыми процессорами, 176 блоками наложения текстур и 64 блоками растровых операций. Частота чипа составляет 800 или 1000 МГц в стандартном или турбо режиме соответственно. Видеоускоритель обладает 4 Гбайт GDDR5-памяти, работающей на эффективной частоте 5 ГГц, с 512-битным интерфейсом. Полноценный анонс Radeon R9 290X ожидается 24 октября.

__________________