Регистрация Дневники
Hardware Обсуждение компьютерного железа

12.11.2012, 20:00  
Новости Hardware
unicorn1990
 
Аватар для unicorn1990 Опытный
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Дикий Дикий Запад
Сообщений: 2,331


Поблагодарил: 1,519
Поблагодарили: 1,660

Здесь можете публиковать сообщения о новинках высоких технологий и важных новостях корпораций работающих в этой сфере.

Правила оформления новости:
1 - Заголовок.
2 - Сама новость.
3 - Ссылка на источник (сообщения без источника будут удаляться).


Обсуждение новостей в этой теме запрещено! Обсуждайте новости в теме Hardware (обсуждение).
__________________


Переходим сюда.

Заходим на сайт под своим логином и паролем.

После того как авторизовались и страница обновилась пролистываем чуть ниже и нажимаем на кнопку "Contact Us"

Теперь нас перекинуло на новую страницу и игра уже выбрана осталось лишь выбрать причину связи с ними. Выбираем то что нам нужно, я для примера выбрал "Account/Registration".

После выбора страница начинает дополнительную загрузку. Пролистываем чуть ниже и видем что появилось два пункта "Live Chat" и "Email Me". Выбираем "Live Chat".

После нажатия нас перекидывает в новую вкладку. Тут показано сколько осталось ждать до соединения с технической поддержкой. После ожидания вас успешно соединят и вы сможите задать свой вопрос.

Откройте переводчик так как необходимо хотя-бы минимальное знание английского языка.

Последний раз редактировалось unicorn1990; 12.11.2012 в 20:08..
4 благодарности(ей) от:
boom, Ensdeil, MSTR X, SteelHawken
  #251  
29.09.2013, 11:46
Новости о консоли Piston появятся завтра


Компания Xi3 опубликовала на своём сайте тизер-изображение, из которого следует, что анонс консоли Piston состоится в понедельник.


«Ожидание окончено», — сообщает картинка. Первый раз о Piston мы услышали в январе, когда появились слухи о том, что Valve готовит собственную игровую систему. На этой неделе компания сделала сразу три важных анонса, в числе которых были Steam Machines — компьютеры от разных производителей на базе SteamOS. Может ли Xi3 входить в число этих производителей? Вполне может, учитывая, что её презентация расположилась хронологически недалеко от анонсов Valve.

Есть всего две проблемы. Первая заключается в том, что Piston будет стоить 30 000 рублей, что довольно дорого. Операционная система является второй проблемой. Полгода назад Xi3 утверждала, что Piston работает на Windows, а не на Linux. Изменилось ли что-то за прошедшее время?

Поблагодарившие пользователя Driftage:
VYRUSNIKITA
  #252  
30.09.2013, 13:48
Sony: «PS4 выиграет войну форматов в долгосрочной перспективе»


По мере приближения даты начала продаж консолей следующего поколения в интернете всё чаще можно встретить дискуссии о так называемой грядущей войне форматов. Вице-президент британского отделения Sony Фергал Гара (Fergal Gara) высказал своё мнение по этому поводу. По его словам, противостояние двух гигантов — это, скорее, марафон, но уж никак не забег на короткую дистанцию.

Как известно, Xbox 360 удалось продаться большим тиражом, нежели PS3: в Великобритании соотношение продаж консолей Microsoft и Sony составляет примерно 4:1. В интервью Eurogamer господин Гара прокомментировал ситуацию:

"Эта так называемая война форматов — марафон, но уж никак не забег на короткую дистанцию. Даже сейчас мы осознаём, сколько работы ещё предстоит сделать, дабы улучшить то, что из себя представляет PS4.

В случае с PS3 мы отставали от конкурента на 16 месяцев, и было очень тяжело урвать хотя бы какую-то долю рынка в нынешнем поколении. И несмотря на это нам удалось отвоевать Европу и Японию, поэтому в глобальном плане мы даже преуспели. Но в Великобритании мы всё ещё отстаём, и это недопустимо, вы правы.

Чтобы в дальнейшем удержаться на плаву нужен хороший старт. PS4 — это платформа, которая может и будет эволюционировать. Сейчас она великолепна, а через год или два станет ещё лучше, каждый раз воплощая в себе всё новые идеи в соответствии с ростом ожиданий наших поклонников. Очевидно, что геймплей будет играть решающую роль, однако для победы Sony предстоит постоянно улучшать свой продукт.
"

  #253  
30.09.2013, 23:32
AMD Mantle оказалась закрытой платформой


Скандалы, интриги и расследования вновь разгорелись вокруг технологии Mantle, представленной публике на прошлой неделе. Ещё тогда компания AMD намекнула, что «Мантия» будет совместима с её новейшими графическими адаптерами. Но несмотря на заявления многих ресурсов о полной открытости данного API для других производителей, сегодня стало известно, что для работы с ним потребуются видеокарты с архитектурой GCN.

Это подтвердили как технический руководитель DICE Йоган Андерссон (Johan Andersson), так и глава программного отдела AMD Раджа Кодури (Raja Koduri), причём было заявлено, что «красный» лагерь не рассматривает Mantle как открытый стандарт вроде OpenCL или OpenGL. Однако мистер Кодури попытался спасти положение, заявив, что если конкуренты захотят создать собственные драйверы для Mantle, AMD не станет сразу же посылать их лесом.

Звучит знакомо, не правда ли? То же самое в прошлом говорила Nvidia о PhysX, представляя его как открытую для инноваций и совместного развития платформу и утверждая, что готова к переговорам с любым производителем GPU, желающим добавить поддержку движка в свои продукты.

Теперь просто замените «PhysX» на «Mantle» — получите то, что сейчас происходит в стенах AMD. Последняя, к слову, дала понять, что использовать Mantle может любой видеоадаптер с архитектурой GCN. В случае с Nvidia это значит, что компании нужно забыть о своей нынешней архитектуре в пользу нового API конкурента, чего, конечно же, совершенно точно не случится в обозримом будущем.

Факт поддержки технологией лишь GCN-видеокарт доказывает, что мы говорим о специфическом API для определённого числа адаптеров, а не об интерфейсе широкого профиля вроде DirectX или OpenGL.

Смеем напомнить, что Battlefield 4 работала на бета-версии Mantle, а значит от финального варианта можно ожидать ещё большего ускорения. Мэтт Скайннер (Matt Skynner), вице-президент AMD, заявил однако, что его компания не собирается создавать полностью новый API ради дополнительного 3-4% прироста производительности в играх, а также попросил не ждать от Mantle чего-то сверхъестественного.

AMD пообещала поведать больше на грядущем мероприятии. Через месяц Йоган Андерссон встретится с Джоном Кармаком (John Carmack), который уже успел высказаться о Mantle, и основателем Epic Games Тимом Суини (Tim Sweeney), и мы сможем узнать, что думают гуру нынешнего поколения о разработках AMD.

Поблагодарившие пользователя Driftage:
VYRUSNIKITA
  #254  
01.10.2013, 09:00
На консоли Wii U теперь можно запускать игры для Wii


Компания Nintendo продолжает всеми силами улучшать экосистему Wii U. С новым обновлением внутреннего программного обеспечения, многострадальная консоль получила целый ряд важных улучшений, главное из которых — возможность запускать игры для Wii, своего куда более именитого предшественника.

В то время как обновление позволяет активировать режим Wii Mode на геймпаде, управление игр не совместимо с ним, так что вам потребуется WiiMote, чтобы непосредственно играть в игры для Wii на Wii U. Зато последняя получила полную совместимость с внешними клавиатурами, вот только не сообщается, можно ли будет играть на клавиатуре или она нужна только для набора текста.

После установки новой версии прошивки у вас появится возможность использовать автоматическое обновление для установленных игр, а также скачивать бесплатные демо-версии автоматически. Для активации этой настройки зайдите в меню «Интернет» и поищите функцию «Автоматическое обновление» — ее нужно включить вручную.

Веб-клиент интернет магазина, а также браузер получили всевозможные улучшения пользовательского интерфейса, а имя пользователя и пароль теперь надежно сохраняются в настройках интернет-обозревателя. Вы также можете просматривать PDF-файлы прямо в браузере, а если являетесь обладателем звуковой системы от Dolby Digital, то можете задействовать ее для вывода звука ваших игр.

Поблагодарившие пользователя Driftage:
VYRUSNIKITA
  #255  
04.10.2013, 22:06
Первые детали и характеристики железа прототипов Steam Machines


Сегодня Valve обновила страничку Steam Machines, представив новые подробности относительно тех 300 прототипах, которые будут разосланы счастливчикам по всему миру. По крайней мере с этим команда Гейба не тянет, что определенно приятно, так как вся инициатива Valve в отношении Steam и гостиной комнаты до сих пор остается туманной, хотя и интригующей.

По словам Valve, те Машины Steam, которые поступят в продажу в следующем году, будут сделаны из множества разных компонентов, причем одни машины могут отличаться от других очень сильно. То же будет касаться и объемов поставок разных Steam-машин.

Valve говорит, что прототип Steam Machine будет чем-то особенным. Прототип — это коробка с очень мощным железом, с высокой производительностью, собранная из доступного на рынке железа. Они будут иметь возможность апгрейдиться, позволяя пользователям менять графику, жесткий диск, процессор и даже материнсую плату. Любой сможет пойти в магазин и собрать похожую машину из доступных компонентов и собрать ее сам. И Valve ожидает, что некоторые сделают уже совсем скоро.

Структура Машины Steam не будет чем-то универсальным для десятков миллионов пользователей Steam. Однако Steam Machine рассчитана на тот значительный процент геймеров, которые действительно захотят приобрести коробку — для тех, кто хочет высокую мощность в упаковке для гостиной комнаты. Другие игроки смогут собирать собственные варианты, с ценой ниже или выше, с большим размером, или в миниатюрном варианте.

Итак. Самое интересное. Каковы же технические характеристики 300 прототипов Steam Machines от Valve. Что за железо в Машинах Steam?
  • Графика: часть NVidia Titan, часть GTX780, часть GTX760 и часть GTX660
  • CPU: часть i7-4770, часть i5-4570 и часть i3
  • RAM: 16GB DDR3-1600 (CPU), 3GB DDR5 (GPU)
  • Диск: 1TB/8GB гибридный SSHD
  • Блок Питания: Internal 450w 80Plus Gold
  • Размеры: примерно 30x30x8 сантиметров
На данный момент Valve не готова опубликовать фотографию прототипа — они еще не до конца готовы. Кроме того, Valve ожидает, что люди будут сами ре-дизайнить машины. Как с технической стороны, так и с точки зрения внешнего вида.

5 благодарности(ей) от:
deadmoroz14, DOSVIDOS, r35p4wn, VYRUSNIKITA, z1oba
  #256  
04.10.2013, 23:02
Origin PC отказывается от видеокарт AMD: с ними сплошные проблемы

Один из ведущих американских производителей игровых компьютеров высокого класса, Origin PC, принял решение полностью отказаться от использования в своей продукции видеокарт AMD — проинформировал сегодня сооснователь и исполнительный директор компании, Кевин Василевски (Kevin Wasielewski). Это решение, по его словам, является не каким-то маркетинговым шагом, оно обусловлено целым рядом объективных технических причин. Теперь покупатели систем производства Origin PC смогут комплектовать свои конфигурации исключительно видеокартами NVIDIA: платы серии Radeon полностью удалены как из стандартных моделей ПК, так и из системы формирования индивидуальных сборок.


В заявлении господина Василевски, объясняющего неожиданный отказ от видеокарт AMD, сделанный в преддверии появления многообещающих новинок, говорится: «Решение принято на основании множества факторов, включая отзывы потребителей, производительность, стабильность, качество драйверов, а также мнение персонала, занимающегося поддержкой. Исходя из нашего более чем 15-летнего опыта создания и продажи высокопроизводительных ПК, мы пришли к выводу, что лучшие впечатления от компьютерных игр можно получить, используя графику NVIDIA».

Более подробные комментарии дала служба технической поддержки Origin PC. По словам её сотрудников, им надоели проблемы со стабильностью, перегревом, масштабируемостью и производительностью видеокарт AMD. Неудовлетворительной им кажется и отношение AMD к обновлению драйверов: ждать новых версий для настольных и мобильных GPU приходится слишком долго. Но окончательно чаша терпения переполнилась из-за высокого процента ускорителей, выходящих из строя в течение первых нескольких месяцев эксплуатации. Причём, как утверждает техподдержка, эта проблема — системная, сменой видеокарт на другие модели того же производителя она не решается. Перевод же конфигураций на графику NVIDIA позволяет избавиться от перечисленных недостатков, что в конечном итоге должно улучшить впечатления пользователей от предлагаемых Origin PC компьютеров.

Надо сказать, что Origin PC пользуется заслуженной репутацией сборщика очень качественных игровых систем. Фирма была образована в 2009 году выходцами из купленной Dell компании Alienware, и смогла стать одним из лидеров в своём рыночном сегменте. Впрочем, переход Origin PC на эксклюзивное использование ускорителей NVIDIA вовсе не означает, что геймеры, приобретающие готовые системы, не смогут теперь купить компьютеры с Radeon внутри. Другие сборщики, включая Falcon Northwest, Velocity Micro, Maingear, Cyberpower и проч., никакого открытого предпочтения каких-то конкретных видеокарт до сих пор не выказывали.

__________________

Последний раз редактировалось z1oba; 06.10.2013 в 20:07.
  #257  
05.10.2013, 09:17
Твердотельные накопители Mach Xtreme Express


Стартовали продажи SSD MX-Express с интерфейсом PCIe

Согласно заявленным данным, новые SSD Mach Xtreme Express имеют просто головокружительную скорости: чтения до 850 Мб/сек или 800 Мб/сек для моделей 128 и 256 Гбайт, записи — до 800 Мб/сек и до 650 Мб/сек для накопителей 128 Гбайт. Максимальное время доступа к данным не более 0,1 миллисекунды. То есть, практически мгновенно любой байт информации на твердотельном диске доступен для процессора или видеокарты.
Если SSD MX-Express демонстрирует такие показатели на самом деле, то традиционное узкое место компьютера в виде накопителя устраняется, и ресурсы CPU и GPU могут быть использованы на полную. Новые накопители будут предлагаться в 4- модификациях: 1024, 512, 256, 128 Гбайт. Большим плюсом является то, что для работы Mach Xtreme Express не требуется установки дополнительного ПО и драйверов. То есть, plug and play. Поэтому Вы можете воспользоваться преимуществами в скорости независимо от остального "железа" и установленной операционной системы.
В комплекте поставки идет низкопрофильная крепежная планка, с помощью диск Mach Xtreme Express может быть установлен в медиацентрах или системах HTPC. Это может, например, понадобится тем, кто любит записывать матчи любимой команды в формате HD без потери качества.



Ниже коротко обозначены основные характеристики накопителей:
Название - SSD Mach Xtreme Express PCIe;
Полезный объем - 128, 256, 512, 1024 Гбайт;
Габариты - 152,5 x 19 x 69 миллиметров;
Вес - 125 грамм;
Интерфейс - PCI Express;
Установка я слоты - PCIe 2.0 x2 / x4 / x16;
Контроллер - производитель SandForce;
Производительность - до 100 000 IOPS;
Время наработки на отказ - 2500000 часов;
Рабочая температура - 0 - 70 градусов Цельсия.


Рекомендованная стоимость новых дисков SSD MX-Express:

128 Гб - 309.90 евро;
256 Гб - 379.90 евро;
512 Гб - 669.90 евро;
1024 Гб - 1449.90 евро.

__________________

Последний раз редактировалось z1oba; 06.10.2013 в 20:16.
  #258  
06.10.2013, 09:41
NVIDIA снижает цены на GeForce GTX 660, GTX 650 Ti Boost и GTX 650 Ti


То, что компания NVIDIA будет снижать цены на свои видеокарты, было ясно с того момента, как AMD представила свою серию Volcanic Islands, раскрыв при этом как стоимость младших её представителей, так и примерный уровень их быстродействия. И действительно, такая определённость позволила NVIDIA упреждающе провести ревизию собственного ассортимента в среднем ценовом сегменте и своевременно подготовиться к тому моменту, когда видеокарты Radeon R9 270X и R7 260X поступят, наконец, в продажу. В результате, уже с предстоящего понедельника конкурирующие с ними модели GeForce GTX 660, GTX 650 Ti Boost и GTX 650 Ti получат новые рекомендованные цены.

До сих пор рекомендованная цена GeForce GTX 660 была установлена в $199, и с момента прекращения поставок GeForce GTX 660 Ti эта видеокарта занимала ключевое положение между младшими предложениями 600-й линейки и более дорогими моделями 700-й серии. Однако уровень производительности новой карты Radeon R9 270X с аналогичной официальной ценой обещан на более высоком уровне. Поэтому рекомендованная NVIDIA цена на GeForce GTX 660 в комплекте с 2 Гбайт памяти снижается до $169, а отдельные партнёры компании могут предложить даже более дешёвые модификации.

Недорогая же видеокарта Radeon R7 260X с ценой, установленной AMD на уровне $139, способна навязать конкуренцию GeForce GTX 650 Ti Boost и GeForce GTX 650 Ti, которые до сих пор имели рекомендованную стоимость $169 и $139 соответственно. В связи с этим NVIDIA уценивает и их. GeForce GTX 650 Ti Boost с 2 Гбайт памяти теперь будет продаваться за $149, а GeForce GTX 650 Ti — за $129.

__________________

Последний раз редактировалось z1oba; 06.10.2013 в 20:16.
Поблагодарившие пользователя z1oba:
ineedfred
  #259  
06.10.2013, 11:01
DualShock 4 совместим с PC


Пока Microsoft, как обычно, тянет и обещает реализовать совместимость геймпада Xbox One с PC только в 2014, глава Sony Сюхей Йосида (Shuhei Yoshida) заявил, что DualShock 4 можно будет использовать на PC уже в день запуска новой консоли, 29 ноября.

«Геймпад будет выполнять в Windows свои базовые функции. Аналоговые стики и кнопки работают просто отлично», — написал Йосида в своём Twitter.

Понятно, что отличительные возможности DualShock 4 (вроде сенсорной панели и световой полосы) вряд ли будут доступны на PC. Для этого есть PS4. И всё же отлично, что те люди, которым понравится новый контроллер, смогут использовать его на своём компьютере. Правда, пока не ясно, как будет определяться геймпад.

  #260  
06.10.2013, 11:07
Слух: NVIDIA готовит новую высокопроизводительную видеокарту, анонс 16 октября


Судя по имеющейся информации, новая флагманская видеокарта AMD Radeon R9 290X вполне способна нарушить сложившуюся расстановку сил в сегменте игровых графических решений премиального класса. Однако NVIDIA, похоже, мириться с этим не согласна и собирается предпринять ряд мер к тому, чтобы закрепить свои позиции в этом сегменте, несмотря на активные действия конкурента. Согласно активно распространяющимся слухам, 16-17 октября на мероприятии в Монреале компания собирается представить свой новый высокопроизводительный видеоускоритель, базирующийся на своём лучшем GPU семейства Kepler, GK110.

Напомним, имеющиеся игровые видеокарты на базе GK110 — GeForce GTX Titan и GeForce GTX 780 — используют урезанные версии этого графического процессора с одним или тремя отключенными блоками потоковых мультипроцессоров SMX. Полная же мощность GK110, располагающего 2880 CUDA-ядрами, задействуется лишь в профессиональных графических ускорителях, в частности, в Quadro K6000.


Поэтому, существует надежда, что в планы NVIDIA входит раскрытие для аудитории геймеров всего потенциала своего лучшего чипа и анонс пресловутого «GTX Titan Ultra». Впрочем, эта информация ничем не подтверждена, да и себестоимость такого решения может оказаться слишком высокой для его представления в качестве видеокарты игрового предназначения. Поэтому, речь на самом деле может идти и об анонсе какого-то промежуточного варианта на базе урезанной версии GK110, имеющего привлекательный ценник.

Однако в любом случае конкуренция на рынке видеоускорителей обостряется, и спасибо за это следует сказать компании AMD, представившей очень удачный модельный ряд Volcanic Islands.

__________________

Последний раз редактировалось z1oba; 06.10.2013 в 20:19.
Поблагодарившие пользователя z1oba:
VYRUSNIKITA