Регистрация | Дневники |
Игры Обсуждаем игры разных жанров |
10.06.2013, 23:46 | |
Mirror’s Edge: Catalyst (2016)
CalmDen
Участник Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 1,541
Поблагодарил: 857
Поблагодарили: 1,445
Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 9 июня 2016 г. Платформы: PC, PS4 и Xbox One Офф.сайт Mirror’s Edge — это не вторая часть и даже не приквел к оригинальной игре. Игра является перезапуском оригинальной игры, вышедшей в 2008 году. Разработка ведется на движке Frostbite 3. Новая Mirror’s Edge - это игра в открытом мире. Нам поведают совершенно новую историю и заново познакомят с Фэйт.
EA не превратят игру в шутер, но они пообещали, что свежеанонсированная игра будет "сильно отличаться" от оригинала.
Как и ожидалось, во время своей пресс-конференции EA анонсировали новую игру в серии Mirror's Edge - не вторую часть, а в некотором роде перезапуск. Она рассказывает нам начало истории мастера паркура Фейт и выходит на РС, PS4 и Xbox One. В интервью Eurogamer глава EA Games Патрик Содерлунд, который дал игре зелёный свет отказался углубляться в детали относительно геймплея, который мы увидим в новой игре, но всё же раззадорил фанатов "В трейлере можно ясно увидеть, что некоторые вещи остаются неизменными. Мы не будем ломать то, что работает. Но, в общем, изменения есть, и они, как я считаю, к лучшему" К слову о трейлере, некоторые игроки высказали опасения в том, что игра станет более экшен-ориентированной нежели первая часть, которая больше фокусировалась на убегании от врагов, чем на их убивании. Содерлунд пообещал, что DICE не превратит игру в шутер, но подтвердил, что Фейт будет сильнее чем в первой части. "В первой части вы от всего убегали - сказал он — и, несмотря на то, что мы хотим это оставить, мы также хотим, чтобы Фейт… она сильный персонаж, и мы хотим дать её возможность контролировать ситуацию. В игре этого станет больше" "Опять же, мы не делаем из этой игры шутер. Собственно, как раз наоборот. Фейт и её история эволюционируют. Когда мы покажем больше, игрокам это по-настоящему понравится. Мне это ужасно нравится" Сегодня исполнительный директор EA Френк Жибо описал Mirror's edge как "приключенческая игра в открытом мире с элементами экшена" (open-world action adventure game). Она создается на написанном DICE движке Frostbite и находится в ранней стадии разработки. Ходили слухи, что игра до своего анонса тайно находилась в разработке, о чем всем было известно. Содерлунд заявлял, что малая команда разработчиков в DICE работала над концептом на протяжении некоторого времени, но официально все началось после яркой идеи Сары Дженсон. "Mirror's Edge это игра, которая очень близка мне и всей студии DICE. Это был новый IP, который мы создали в 2008 году, игра которая полюбилась многим. Ну и, честно говоря некоторых разозлила." "Мы знали, что рано или поздно вернемся к ней и маленькая команда периодически работала над её концептом. Когда же ко мне и (генеральный менеджер) Карлу-Магнусу Тродсону пришла Сара и сказала "Ребята, я хочу вам кое-что показать" - мы посмотрели и сказали "да, это то, что нужно. Мы это сделаем" "Мы ждали правильной идеи. Я очень рад, что она так необычна, что воплотить её возможно лишь на машинах следующего поколения, таких как Xbox One, PS4 и PC. Именно тогда я понял, что идея верна" Последний раз редактировалось CalmDen; 23.04.2016 в 17:47.. |
9 благодарности(ей) от: | ||
boom, DAVID31RUS, DOSVIDOS, Jakzon, Megaracer9, MSTR X, NEOGEN_26, SteelHawken, Bulochka |
#12
28.07.2013, 09:52
|
|
|
#13
28.07.2013, 11:20
|
|
|
#14
27.08.2013, 01:20
|
|
|
#15
27.08.2013, 03:10
|
|
|
#16
05.09.2013, 15:16
|
|
|
Поблагодарившие пользователя CalmDen: | ||
mihxser |
#17
08.06.2014, 17:17
|
|
|
#18
08.06.2014, 17:28
|
|
|
#19
10.06.2014, 11:09
|
|
|
Поблагодарившие пользователя CalmDen: | ||
boom |
#20
09.06.2015, 09:57
|
|
|