Добро пожаловать, Гость!
Уважаемый посетитель. Добро пожаловать на сайт NFS-World.com! Для полноценного и удобного пользования сайтом, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте под своим именем. Данное действие откроет Вам ряд преимуществ, относительно пользователей со статусом "гость".

Вы можете общаться на форуме, обсуждать новости и принимать участие в интересных конкурсах с ценными призами. Стоит заметить, что у зарегистрированных пользователей рекламы на сайте гораздо меньше.

Если Вы первый раз у нас и еще не знакомы с игрой, рекомендуем прочесть гайд по Need for Speed World. Так же не забудьте посетить страницу с правилами сайта.
Приятного времяпровождения!

Need For Speed World - Интервью с Eduardo Agostini

- Мы с тобой уже работаем на протяжении примерно 2-х лет, но общество практически не знает Вас. Так почему бы тебе не рассказать о себе?

- Я являюсь арт-директором здесь, в Black Box, организации от Need For Speed. На данный момент я уже работаю в компании около 14 лет.

- Что означает «арт-директор»?

- Арт-директор… Я квалифицируюсь в основном в создании окружающей обстановки в играх и моя работа в NFS состоит в создании дизайна проезжих частей и окружения. Фокусируюсь в основном на этом, создавая визуальное представление. Я являюсь одним из 2-х арт-директоров компании, вместе мы заботимся о внешнем виде игры – визуальные эффекты, отражения, и др.

- Здорово. Ты сказал, что работаешь в Need For Speed уже довольно долго, а с какой версии buhs ты начал?

- Я начал работать с Need For Speed сразу после версии 3DO, но тогда я начинал в качестве молодого работника, стажера. У меня тогда не было столько опыта, компания стала для меня как новая школа. Вот в общем и вся история.

- Так ты работал почти над всем версиями Need For Speed?

- Да, возможно, но за исключением тех нескольких лет, когда мы работали с организацией от James Bond. Да, я работал над порядочным числом NFS.

- Круто. А что является самым занятным в твоей работе?

- На самом деле речь пойдет о моей команде, и самое занятное в моей работе – что они прислушиваются к тому что я советую. Или, например, я им даю задание, а они делают все на совершенно другом уровне - гораздо лучше, чем я ожидал! И это очень радует – видеть, как все происходит, а потом получать отзывы от членов команды. Это вся наша работа. А еще мне нравится, как художники и исполнители могут поймать «дикий фактор» и донести до пользователей с помощью дизайна. Вот в чем заключается занятность моей работы.

- А как ты развлекаешься вне работы?

- В настоящее время это не так то и легко – семейная жизнь, и все такое. Но я пытаюсь вовлечь игры как можно больше. Сейчас я прохожу Dragon Age, очень нравится.

- Это довольно долгая игра...

- Да, это долгая игра. Но у меня получается выделить немного времени то здесь, то там. А до этого я, наконец, до конца прошел Batman’a. Я называю себя гиком, потому что у меня дома есть коллекция фигурок супергероев, и когда появляется время я ищу новые на eBay, смотрю, когда будут следующие распродажи или крупные сделки, и так далее. Это довольно неплохо.

- Ну, спасибо за пару минут для нашего небольшого интервью.

- Нет проблем. Был рад.

- Я сделаю пару заметок. Спасибо.


Ключевые теги: интервью, need for speed world

Автор: Hunter   |   19-04-10, 15:41   |   Просмотров: 5134

Другие новости по теме

  • Need For Speed World - Интервью с Marc De Vellis
  • Need For Speed World - Интервью с Eneko Bilbao
  • NEOGEN_26
  • Need For Speed World - Интервью с Jean-Charles Gaudechon
  • Прожектор сообщества NFSW: Ксения Артёмова
  • Комментарий #1 | Написал: Nail   |   17 11 10 18:12   |  

    Аватар пользователя
    Че вы сделали с игрой почему Я не могу чинить машину и деньги у меня было 64000 осталось ноль

    игру испортили
    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 7