Архив Повторяющиеся темы, или темы не подходящие под разделы

Результаты опроса: Нужен ли на форуме новый раздел: Тактика прохождения трасс?
да 90 53.89%
нет 77 46.11%
Голосовавшие: 167. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Новая тема Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
  #1  
22.02.2012, 13:02
Если будет 200 голосов за, и не больше против, то раздел будет создан.
Если в нем не будет активности в течение 2 месяцев он будет удален

Опрос будет идти до 10.03.2012
© Администрация

Ремарка:
Размещаю тему целенаправленно здесь, а не в разделе «Пожелания по сайту и форуму», поскольку здесь ее прочитает больше народа и здесь, создав новую тему, можно прилепить голосование.
Большая просьба модераторам тему не удалять и не перемещать.... ну и меня не наказывать. Цели то благие


Обращаюсь ко всем: администрации, модераторам и всем участникам форума.
Букв будет много, но просьба прочитать, вникнуть и высказаться по сути обозначенного мной предложения.


Для начала приведу отрывок (с сокращениями) из книги Twist of the wrist II, известной в народе как «МотоБиблия», написанной в прошлом известным американским мотогонщиком, тренером по мотоспорту Дугом Чандлером (Doug Chandler).
Да книга про мотоспорт, да еще и про реальный. Но то о чем напишу я, напрямую связано с любыми гонками: мото, авто, карт и т.п., и можно учитывать в виртуальных заездах.
Смысл не в названии, а в сути…
Как минимум просто интересно прочитать. Если есть желание, скачайте всю книгу, очень познавательно. Благо на просторах сети она в открытом доступе.

Итак привожу текст (заменил «байк» на «автомобиль», «мото» на «авто» и т.п), наиболее важные моменты, касающиеся моего предложения я подчеркнул:


В чем разница между вождением автомобиля и гонкой? Какую роль играют ваши навыки в гонке? Из каких частей состоит гонка?

Когда вы один едете по трассе, все прекрасно, но когда на трассе есть другие гонщики, все меняется. Вам приходится мобилизовать все ваши способности, чтобы доказать, что вы лучший.

Существует четыре инструмента, которые помогают достичь ваших целей в гонке:

Настройка автомобиля - является камнем преткновения для многих гонщиков. Неважно, насколько совершенен автомобиль, большинство гонщиков -даже отличных гонщиков - настраивает его методом проб и ошибок. Подвеска, коробка передач, двигатель предоставляют в наши дни почти неограниченные возможности для настройки.

Гоночные навыки (именно ему посвящена данная книга) - часто требуются значительные усилия, чтобы в любой ситуации применять опыт, полученный на тренировках. У каждого гонщика бывают дни, когда он старается изо всех сил, а время на круге никак не улучшается. С другой стороны, знание правильных методов и навыков позволяют вам распознавать ошибки вождения, не путать их с другими проблемами и бороться сними.

Ментальная готовность или настрой - самый трудный в «настройке». Многие пытаются прятаться в гонках от житейских проблем, но эти проблемы норовят поучаствовать в гонке вместе с вами. Мой опыт говорит, что за любой плохой гонкой или падением стоит какая-то проблема гонщика (если, конечно, причина не кроется в технике). Важной частью настроя является ваша готовность прорваться через барьеры, и достичь понимания, вдохновения и эффективности в реализации ваших навыков.
Физическая готовность - должен быть достаточно хорош для того, чтобы вы могли без проблем выдержать гонку. Иначе все ваше внимание будет приковано к вашему телу, к тому, что происходит внутри вас, а не снаружи. Физическую готовность часто путают с настроем. Они действительно связаны между собой.

Только те, кто отточил все четыре инструмента, могут считаться классными гонщиками. Серьезные упущения в одном не дают совершенствоваться в другом.

Иные важные аспекты гонки:
Соревновательность
Трасса

Эти два аспекта гонок не являются инструментами, но, тем не менее, крайне важны:

От первого аспекта - соревновательности - зависит насколько сильно вы стараетесь. Обычно время на круге снижается, если ваши соперники сильны, и не улучшается в противном случае. Причем соревновательность проявляется не только на трассе, но и вне ее. Гонщики инстинктивно оценивают ваши действия и используют все замеченные слабости. Например, кто-то немного более быстрый чем вы (но не настолько, чтобы обогнать), может в гонке "показать вам колесо" в надежде смутить вас. Даже безнадежная попытка обгона весьма действенна , поскольку сбивает ваш ритм.

Второй аспект - трасса - это поле боя. Вы используете все ваши способности и навыки, чтобы покорить ее. Каждый поворот обладает собственным характером, и в каждом вы должны применять ваши навыки по-разному. Настрой играет тут важную роль. У каждого гонщика есть любимые и нелюбимые трассы, повороты, которые он проходит отлично и которых он боится. Многие не любят повороты под горку, многие - повороты с неровным покрытием. Поговорка «все едут по одной трассе» может и утешить и разочаровать. Если вы первый - значит вы лучший, если нет - горе проигравшему.

Соревнование
Ваши навыки - важный инструмент, но без четкого плана гонка превратится для вас в чужой праздник. Здорово обогнать кого-то в бескопромиссной борьбе за 25-е место, но стратегические улучшения важнее.
Вы должны на каждом круге оттачивать свой стиль и работать над своими проблемами, а не пытаться решить чужие. Имея свой собственный план, вы всегда можете его изменить.


Гонка
Не питайте иллюзий, что кто-то поможет вам в реальной гонке, полагаться можно только на самого себя. Не расстраивайтесь из-за того, что полгонки висите у кого-то на заднем колесе и никак не можете обогнать - в конце концов на то она и гонка. Вы сильнее в одном, он сильнее в другом, на все есть причина. (Но едьте так, чтобы не сбрасывать из-за него газ в поворотах, иначе нарушите Правило газа №1).

Найдите причину и убедите себя, что сможете обогнать его на следующем круге или в следующей гонке.
Все в гонке пытаются прыгнуть выше головы - именно это делает их такими интересными.

Индикаторы

Есть несколько способов оценить свой прогресс в овладении гоночными навыками:
Кого и где именно вы обгоняете. Трудно обогнать гонщика на его домашней трассе, он знает ее до мелочей. Но если и вы, и он выступаете на незнакомой трассе, и вы можете его обогнать, значит вы лучше. Это наименее показательный индикатор.
Улучшение времени круга. Вы должны улучшать время т прохождения круга на каждой тренировке и на каждой гонке. Храните все ваши записи в одном месте, это поможет вам вести точную статистику.
Результаты других гонщиков, выступающих на том же автомобиле, что и вы. Это особенно важно, если вы используете не самую последнюю модель автомобиля.
Ваше время на круге по сравнению с другими гонщиками или рекордом круга. Если вы в начале сезона отставали от лучшего времени на 10 секунд и сокращаете отрыв раз за разом - вы на правильном пути.
Время прохождения отдельных секторов. Найдите кого-нибудь, кто будет измерять ваше время на отдельных секторах трассы - это поможет вам найти ваши слабые места. Разделяйте медленные и быстрые сектора.
Время прохождения круга на тренировке или в квалификации и по сравнению со временем прохождения круга в гонке. Чем лучше ваши навыки, тем меньше разница.


Вдохновение
Вдохновение зависит от настроя. Это то самое место, где можно добиться настоящего прорыва. Оно помогает вам в повороте открыть газ на одну сотую секунды раньше, расширить ваше видение на один лишний фут. Оно помогает вам, даже если вы не осознаете этого.

Что это значит? Вы почувствуете себя лучше и усилите свой дух. Но поскольку вдохновение это инструмент, вы должны применять его только при необходимости и не рассчитывать на него как на панацею. Есть много примеров, когда гонщики прекрасно начинали и добивались неплохих результатов, но потом скатывались назад, как только вдохновение переставало им помогать.

Основная цель гонки
Цель - победить соперников. Вы должны научится быть быстрее их. Все четыре инструмента важны, но самый важный - ваши навыки. Однако и ими нельзя злоупотреблять.
Как только вы овладеете навыками - самое время обратить внимание на другие аспекты. Чем больше вы гоняетесь, тем больше возможностей для вас открывается. Самый замечательный мотор не поможет вам, если вы не выспались, самая замечательная физическая форма не компенсирует плохую настройку мотора.

Насколько хорошо вы используете все четыре инструмента? Где ваши сильные и слабые места? Улучшайте то, что можно улучшить, и не забывайте про вашу силу.

Гонки дают вам ценный опыт. Глядя на соперников, вы сможете понять, что не нужно делать. Но гораздо важнее понять, что нужно делать.
Все что вам нужно - практика.


Я начал гоняться, потому что хотел быть похожим на своего кумира. Наш спорт может принести вам громадное удовлетворение. Я всегда стараюсь улучшить свои навыки и время прохождения трассы, но никогда не гоняюсь на обычных дорогах. Если я обгоняю других гонщиков, я понимаю, что я владею навыками лучше, чем они. А когда выигрываю чемпионат, я убеждаюсь, что мой план на сезон был верным, и в течении всего года я принимал только правильные решения.


Как там говорится… респект и уважуха, если прочитали то, что выше.
Осталось немного.

Вернемся к нашим реалиям, точнее к виртуалиям - в мир NFS World.

Какая цель у игроков?
Потусоваться в сети, пообщаться – не без этого.
Однако основная – быть первым. Первым в гонке, первым на трассе. Улучшать свое время. В том числе и для этого мы здесь (ну я уж точно).
У всех получается по-разному… лучше, хуже. Не важно. Кто-то всегда победит, а кто-то проиграет. В этом истина.
Главное желание.

Почему я привел текст из книги? Чтобы пробудить в Вас это желание.

Чтобы с помощью нас вех создать условия для его реализации.
Первым шагом к реализации я вижу создание отдельного раздела форума, посвященного гоночным навыкам, а вернее тактике прохождения отдельных трасс и, соответственно, дальнейшее его заполнение.

Благо об автомобилях на форуме достаточно информации в соответствующих разделах, а ментальную и физическую готовность спишем на Вашу совесть.

Увы, но одного общего топика Ваша тактика прохождение трасс недостаточно.

Мы – спортсмены. Нам важна каждая мелочь.
Только доскональный разбор трассы поможет всем и каждому улучшить свое время.
Советы бывалых и последующий анализ своего стиля вождения только в помощь.

Итак, предлагаю создать новый раздел на форуме: Гоночные навыки и тактика прохождения трасс, Тактика прохождения трасс, Гоночные трассы и т.п., название уж можно придумать.

В новом разделе предлагаю создавать отдельные темы с названием отдельной трассы (Waterfront Road к примеру), в которой:
  1. будет выкладываться тактика ее прохождения, всевозможные уловки, и т.п.
  2. будет указываться места наиболее подходящего применения Нитро и других способностей;
  3. где нажать газ, где сбросить, на каких поворотах его вообще не сбрасывать;
  4. новички смогут задавать вопросы, а бывалые отвечать на них;
  5. будет выкладываться видео по собственному прохождению трассы;
  6. и другая информация, связанная с прохождением каждой конкретной трассы.


Вот, например, лично я столкнулся с такой проблемой: проезжаю Дорогу у воды без единого зацепа, а меньше чем 54 секунды не получается.
Скажете, что руки кривые? ... возможно.
А может мне просто помогут Ваши советы.

Понятно, что все решает администрация форума.
Но давайте устроим немного демократии, позволим высказаться народу.
А посему просьба к просьба модераторам - Создайте в данной теме, пожалуйста, опрос по сути высказанного предложения:
нужен ли на форуме отдельный раздел, посвященный тактике прохождения отдельных трасс, с вариантами ответов: "да", "нет"


P.S. Лидерборды должны возглавлять только мы.

P.S.S. Прошу сильно не пинать за оформление темы и само предложение по сути

да и напомню, основная цель форума - общение и взаимопомощь

Последний раз редактировалось Lynx; 22.02.2012 в 18:55.
5 благодарности(ей) от:
ARRANGE, DRAG0N74, Gancher, NIK5, velvet822
  #2  
22.02.2012, 13:06
Название темы неправильное
  #3  
22.02.2012, 13:07
вряд-ли кто-то из елитных водил захочет делиться своими тактиками с прямыми конкурентами...
__________________
4 благодарности(ей) от:
800RPM, Kenko, Sidewave, unicorn1990
  #4  
22.02.2012, 13:08
езда скользячкой по стенам с нитро, на многих трассах выводит ваше время в топ , но не на всех

и откатывать трассы желательно ночью меньше лагов.

Последний раз редактировалось avtoworld; 22.02.2012 в 13:11.
  #5  
22.02.2012, 13:15
Ну а что, очень даже интересная идея, я бы посещал такой раздел
  #6  
22.02.2012, 13:20
интересно что из этого выйдет(
  #7  
22.02.2012, 13:22
Автор, не поверишь, но здесь не все задрачивают на рекорды.
__________________
Цитата Сообщение от BOSS Посмотреть сообщение
Шикарный nfs world мням мням
Цитата Сообщение от BOSS Посмотреть сообщение
божественный NFS
Цитата Сообщение от BOSS Посмотреть сообщение
Я тот наркоман который жеско сидит на NFS World. мне прям плохо и тошно незнаю что делать. хочу найти ту амебу и задушить ее, которая закроет божественный NFS World
у меня vip и beta аккаунт уникальный ник BOSS священная коллекция мустангов, и всему этому конец.

слабо сказано что я очень раздражен, пойду гашика курну и забудусь...
3 благодарности(ей) от:
Element_Bot, Optimus Prime, sheendor
  #8  
22.02.2012, 13:26
Цитата Сообщение от JAKRASTAMAN Посмотреть сообщение
интересно что из этого выйдет(
все будем в ТОП 100)))
  #9  
22.02.2012, 13:28
Цитата Сообщение от R-Mac Посмотреть сообщение
Автор, не поверишь, но здесь не все задрачивают на рекорды.
Хорошо, что ты напомнил им >_> Поддерживаю!
  #10  
22.02.2012, 13:28
Цитата Сообщение от R-Mac Посмотреть сообщение
Автор, не поверишь, но здесь не все задрачивают на рекорды.
прекрасно это понимаю. Кому-то интересно, кому-то нет.
Кто не задрачивает, пусть стороной обходит раздел
У каждого есть свое мнение.

Последний раз редактировалось GleBka26Rus; 22.02.2012 в 13:31.
Новая тема Закрытая тема

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права