Игры Обсуждаем игры разных жанров

Новая тема Ответ
Опции темы Опции просмотра
02.02.2014, 17:15   #1
Black Desert Online
VGS вне форума VGS
 
Аватар для VGS Легендарный донатер
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,121


Поблагодарил: 416
Поблагодарили: 2,236
Версия для печати Отправить по электронной почте
VGS вне форума VGS 02.02.2014, 17:15
Рейтинг: (1 голосов - 5.00 средняя оценка)


Жанр:Клиентская / MMORPG / Sandbox
Стиль:Fantasy
Статус игры (Мир):Игра в разработке
Статус игры (Россия):Не известно
Игровой движок:Не известно
Разработчик:Pearl Abyss Корея
Локализатор:Нет
Оплата:Способ оплаты не известен
Абонентская плата:Нет
Сайт игры:

С анонсом Black Desert у истинных ценителей жанра mmorpg наконец-то появился выбор. Если раньше все ждали Archage, то сегодня некоторая часть игроков переключила свое внимание именно на Black Desert. И не зря, ведь во главе студии, которая трудится над игрой, стоит весьма известная личность – Дэйл-Ким, ответственный за создание таких проектов, как Continent of the Ninth и Reign of Revolution.
Black Desert - это сэндбокс MMORPG, предоставляющая целую палитру ярких впечатлений, с захватывающей боевой системой, стратегическими осадами замков и сложной системой контента, имитирующего реальность, вроде торговли, найма NPC и управления недвижимостью. Игрокам Black Desert предстоит стать героями или героинями и спасти мир от диктатуры. Релиз игры запланирован на 2014 в Корее.

Геймплей Black Desert напоминает экшен в консольных играх, с похожим управлением и ощущениями. Пока что заявлено о 9 классах, но в будущем их количество должно увеличиться. У каждого класса есть набор базовых умений, которые можно будет комбинировать. Например, у воина есть такие умения, как пинки, блокировка щитом, толчок. Всех их можно будет объединить со стандартными для mmorpg умениями, создавая таким образом свой стиль боя.

Также Black Desert может похвастаться масштабными боевыми действиями, где важную роль будут играть тактические маневры. Например, при осаде замка атакующие могут либо забраться по стенам, либо разрушить ворота. Защитникам же придется делать вылазки, дабы уничтожить артиллерийские батареи. Кроме того, разработчики говорят, что для успешной осады необходимо правильно расположить атакующие войска. Пока что на осадах стоит ограничение на количество игроков – до 400 с каждой стороны, но в окончательном варианте игры лимит участников может возрасти.

Еще одной особенностью Black Desert является обширная жилищная система, в которой каждый объект недвижимости занимает определенное физическое пространство, то есть не является инстансом. Это значит, что приобретя, допустим, дом, вы сможете наблюдать из его окон реальную картину происходящего, что для жанра mmorpg является настоящим прорывом. Покупать, кстати, можно не только дома, но и фабрики, склады, фермы. Игроки смогут добывать руду, выращивать урожай и продавать это все на рынке. При этом каждый регион в Black Desert будет обладать своими особенностями и производить уникальную продукцию, что автоматически означает масштабную торговлю между деревнями. Также в Black Desert есть система найма NPC, которые могут выполнять различные черновые работы, вроде сбора урожая или производства предметов. Более того, торговля между регионами будет осуществляться путем караванов, которые (наконец-то!) можно будет грабить. А это значит, что для их защиты придется нанимать специальных NPC и даже живых игроков.

В общем, Black Desert имеет достаточно интересных нововведений, чтобы стать самой ожидаемой игрой 2014 года. Что получится в итоге – неизвестно, но состав команды разработчиков внушает некоторый оптимизм.


Подробности

Впечатляюще сверкнув на японской игровыставке, проект Black Desert осторожно удалился в тень, оставив нас наедине с догадками на основе увиденного, приправленными домыслами из сундука собственных желаний. Обычно после этого создается впечатление, что разработчики в срочном порядке меняют паспорта, телефоны и заодно страну обитания, даже не удосужившись сообщить об этом родственникам. Эфир снова заполняет мертвая тишина. А иногда их достаточно просто спросить. Что и сделал ровно один человек из всего мирового игрожурналистского сообщества. Вот ему, единственному и незаменимому автору сайта steparu.com, с удовольствием и ответили, вывалив к тому же увесистую пачку эксклюзивных скриншотов. С «корейской графикой», разумеется.


Для своего проекта Black Desert команда Pearl Abyss использует движок собственного изготовления, в ключевые задачи которого входит обработка большого количества персонажей (не ради мирных демонстраций, поверьте) и бесшовного мира.

В игре есть два государства: Республика Кхалфенон и Королевство Валенсия. Между ними лежит регион Black Desert, пустыня, содержащая ценные залежи чОрных-причОрных камней, при помощи которых вы сможете делать что захотите сильно и волшебно. И так как в коллектив идеологов проекта явно затесались латентные монархисты, Королевству Валенсия назначена благородная миссия защищать камушки от алчных посягательств Республики. А то насадят свой парламентаризм где ни попадя. И давай водить мирные демонстрации. Не будет этого. Поверьте. А чтобы республиканцам жизнь медом не казалась, название их государства еще и произносить сложно. Через звуки кашля.


Короче, правила простые: Кхалфеон — плохие, Валенсия — хорошие. Первые — хотят, вторые — не дают. Хорошим можно, да. Между ними лежит пустыня с ценным ресурсом. Черная, по причинам упомянутого соседства с неразрешимой проблемой.


Гиганты, хоббиты, эльфы и человеки — нехитрый, но верный набор юного создателя фентезийных миров. И нормально. И хорошо. Потому что мне лично надоело прятать под маской нижнюю часть лица моего экзотического асуры. Лицо, которое, надо сказать, я долго выбирал, старясь сделать самым харизматичным из возможных. При взгляде на корово-кошек наш Андре каждый раз непроизвольно вздрагивает и его чувства передаются даже тем из нас, кто этими недокопытными временно является. Спасибо что без вымени! Так что антропоцентричность некоторым проектам не помешает и внесет разнообразие.


Бой динамичен. Авторы проекта настолько вдохновились Red Dead Redemption, что загорелись и реализовали эффектную систему верхового боя «С коня на скаку упокоит, полутает, быстро уйдет», которую мы имели удовольствие наблюдать в видео первоначального анонса проекта. Любителям быстрой езды и столкновений на встречных курсах посвящается. Beshere же хотел MMO-авиасимулятор. И не хотел одновременно. Вот удачный компромисс.

А еще в игре есть пушки. Но не те пушки, к которым вы привыкли. Реалистичные. Мы о таких как раз мечтали, сидя в неподвижных редутах среди Пограничных Территорий Guild Wars 2. К Black-Desert-пушке положен настоящий артиллерийский расчет. То есть командная игра, при которой кто-то живой, а не дядя Прогресс-Бар, заряжает ядро, кто-то высчитывает траекторию, кто-то помогает доворачивать и даже перемещать орудие. В общем, настоящий такой кооперативчик. Деталь хорошая, но цели пока расплывчаты. Подождем.

Наконец, существенной особенностью своего проекта разработчики считают богатые взаимоотношения с… NPC. Тьфу. То есть, простите, кому как. С NPC можно устанавливать «тесные взаимоотношения», добиваясь их расположения и потаенного, чем они незамедлительно поделятся. Расположившись. Проявлением крайней степени признательности будет повсеместное следование искусственных человечков за вами. Стоило играть в MMO, чтобы хвастаться друг перед другом набором искусственных друзей.


Такие дела. Несмотря на очаровывающую меня графику, за ней вырисовывается довольно нехитрый скелет двухфракционной системы с борьбой за ресурсы и NPC-заигрываниями. Кто и зачем в анонсе произнес слово «песочница» не совсем понятно. Конечно, у разработчиков есть время одуматься или рассказать нам больше об упомянутой сложной экономической системе, большом наборе мирных профессий и сложной, разветвленной системе владения недвижимостью. Мы терпеливые. Мы подождем.

Погода.

Авторы проекта Black Desert продолжают свою тщательную работу по соблазнению игрового сообщества. Как это делают опытные соблазнители, они заходят издалека и говорят, к примеру, о погоде.

Вот вы, да вы, как узнаете о том, что пойдет дождь или снег в игре? Сколько я ни наблюдал за этим, всегда все происходило внезапно. Даже в Aion, где реализовали эффектную смену времен года с выпадением снега, все менялось в одно мгновение без всяких предупреждений. Что уж говорить о дожде, который просто обрушивался на нас и так же внезапно утихал. Но ведь если взмыть в небеса и окинуть взглядом игровой материк, по идее, нам стало бы многое понятно.

Естественный вопрос – а как взмыть-то? Очень просто. Каждый раз, когда вы открываете карту, разве вы не оказываетесь парящим над игровым континентом? Для вас там часто обозначены всякие цели и задачи. Но почему бы не показать, к примеру, движение циклона? Легко.


И вот вы уже знаете, что на порт надвигается настоящий ураган. Живой мир при помощи неживого? Запросто. С таким изяществом и грацией, как если бы это было самым естественным из доступного.

Но это только начало. Разработчики рассказывают о том, что в разных регионах будет важную роль играть ваша одежда. Ваш персонаж легко может замерзнуть в холодных горах или потерять сознания от жары, не имея в каждом из случаев соответствующей одежды. Представитель Pearl Abyss подтвердили, что непогода также будет оказывать влияние на персонажей.

Сказать, что это мечта, значило бы не сказать ничего. Я возношусь вверх в ванильные небеса игры мечты, пространства мечты, территории мечты, чтобы вдруг услышать:

Our game is basically for solo-playing. Most of instance dungeon are for story telling and NPC's behind story, of course there's some item farming for party.

В этот момент я просыпаюсь. Или схожу с ума. Одно из двух.

Архитектура


На официальной facebook-странице проекта Black Desert было опубликовано изображение башни, под которым заговорщическим шепотом нам сообщили, что это та самая башня, которую мы видели в конце второго презентационного ролика SaveFrom.net. И что башня эта не просто поставлена дизайнерами локации, а построена в игре группой игроков. Дальше звучат всякие «пока больше ничего не можем сообщить» и прочие подмигивания, но, должен признать, заинтриговали.

Сложно представить более противоречивый проект, в котором одна новость рассказывает об одиночных кампаниях, а другая — о строительстве огромных сооружений группой игроков в едином для всех мире.



Итальянский портал про все любое в сфере современных медиа — worldsfactory.net (WF) — на удивление остро и по делу задал вопросы представителю проекта Black Desert по имени Brian Oh (BO). Тот или растерялся, или наоборот — не растерялся, но ответил на вопросы не менее конкретно и по существу. А мы для вас все это перевели. Наслаждайтесь.

WF: Прежде всего – мы рады видеть вас на нашем ресурсе и просим объяснить нашим читателям вкратце, какие цели вы ставили перед собой, создавая Black Desert.

BO: Мне очень приятно вам представлять Black Desert. Наш проект пытается совместить реалистичную динамичную боевую систему и разнообразные формы цикличного контента. Стремясь дать нашим игрокам совершенно уникальный опыт, отличный от существующих ММО, мы добавили множество захватывающих особенностей, таких как владение домами, исследование, торговля, наем NPC, крупномасштабные осады замков и крафт.


WF: Известно, что основатель вашей компании руководил ранее проектом Continent of the Ninth (С9), который совсем недавно был запущен на западе. Какие основные отличия между этим проектом и Black Desert?

BO: С9 – это MORPG, ориентированная на активные боевые действия, которые и были основной изюминкой проекта. Эти достижения перекочевали в наш проект в контексте охоты на монстров и прохождения разнообразных подземелий. Но помимо этого игроки Black Desert смогут наслаждаться множеством разнообразных вариантов геймплея, которые я уже описывал выше, в открытом бесшовном мире.

WF: Вы упомянули о создании реалистичной боевой системы, которая предусматривает атаку, перекаты и блоки, которыми игрок управляет в ручном режиме. Меня интересует вот какой момент: если в игре предусмотрен запас выносливости, который расходуется на такие действия, не внесет ли это еще один уровень сложности, заставляющий использовать приемы только в действительно нужный момент?

BO: Мы реализуем реалистичную боевую систему без захвата цели, в которой игрок может активно использовать клавиатуру и мышь. Более того, мы добавили несколько команд для реализации дополнительных атакующих и защитных умений, которые в сочетании с использование клавиш направления, существенно разнообразят возможности игрока.

Как вы уже сами обратили внимание, при наличии ограничения по выносливости для основных умений, некоторые игроки могут испытывать трудности в управлении своим персонажем. Тем не менее, мы сделали так, чтобы расстояние, необходимое для атаки или защиты, позволяло игроку чувствовать себя более-менее свободно и убирало бы лишнее напряжение при управлении персонажем. Боевая система в Black Desert не требует от игрока идеальной реакции и молниеносных рефлексов.

К тому же ограничение по запасу выносливости существует всего для нескольких умений и мы надеемся, что это не будет тем фактором, который существенно усложнит игру.

Из предыдущего проекта мы извлекли ценный урок – нужно регулировать уровень сложности в зависимости от усталости игрока, когда он использует динамичную боевую систему. Поэтому мы разработали специальный режим «управление только кликами мышки», на который игроки могут переключаться, чтобы не испытывать усталости во время многочасовых сеансов игры.


WF: Еще одна очень крутая особенность Black Desert – бой верхом на лошади. До сих пор ни одному проекту не удалось реализовать подобный геймплей в таком виде, который бы удовлетворил игроков. Какие шаги вы предприняли, чтобы избежать большинства распространенных проблем, свойственных бою верхом в других играх?

BO: Black Desert будет первой игрой, которая реализует бой верхом на уровне, удовлетворяющем требования и ожидания игроков MMORPG. Мы потратили очень много времени на то, чтобы разработать бой верхом таким, чтобы он принес игрокам уникальные и незабываемые ощущения. Вы можете стрелять на скаку в своих врагов из лука, как было показано в нашем первом официальном трейлере. Воинские классы смогут использовать мечи и алебарды будучи верхом на своей лошади. Более того, они смогут бросать на скаку специальные сферы.

Такая модель боя станет действительно эффективной против вражеских баррикад и поможет рассеивать скопления врага во время осад. Быстрая скорость передвижения конных отрядов позволит удивлять врага неожиданными атаками.

WF: Существует ли возможность у персонажа специализироваться на бое верхом?

BO: Определенную специализацию персонаж получит, если игрок проводит в этом режиме достаточно много времени тренируясь. Если он достаточно умело управляет своей лошадью, то получит специальные преимущества в бою верхом. Когда вы мчитесь на скакуне, вы наносите больше урона и даже сможете сбить с ног своего врага.


WF: Как будет осуществляться контроль территорий в вашем проекте? Некоторые игры используют предопределенное фракционное противостояние, а другие позволяют гильдиям игроков захватывать замки/города, получая определенную выгоду при этом.

BO: Изначально в Black Desert все крутится вокруг двух стран, сражающихся друг с другом за контроль над важным энергетическим ресурсом – «Black stone». Но это просто сюжетный бэкграунд. Боевая система в игре не завязана на предустановленные фракции. Любой игрок должен сражаться за свободу и за право называться самым сильным героем в игре. Для того, чтобы покорять мир и владеть территориями, игроки должны объединяться в сильные гильдии, и эти гильдии будут сражаться друг с другом за право владения замками, которые в свою очередь будут вознаграждать победителей различными ценностями.


WF: В интервью сайту steparu.com вы рассказывали о деталях системы взаимоотношения с NPC, которые выглядят почти как полноценные компаньоны. Вы говорили о том, что развитие отношений с ними не только даст доступ к новым квестам, вещам и локациям, но они также могут присоединиться к игроку, чтобы помочь в его приключениях. Как это работает, к примеру, в сравнении с системой компаньонов в SWTOR? Они смогут помогать нам в бою?

BO: Как и в реальном мире, когда вы приходите в незнакомую деревню, вас там никто не знает. И вы начинаете знакомиться с ее жителями, выстраивая сеть новых отношений. Если вы станете ближе к одному NPC, он сможет познакомить вас с другим. Но важно запомнить одну вещь: NPC относятся друг к другу по-разному. Одни близки, другие – терпеть не могут друг друга. Поэтому вам придется принимать стратегические решения, с кем именно вы хотите развивать отношения.

После того как вы построите действительно крепкие отношения с различными NPC, они могут продать вам вещи, которые вы просто так не получите в обычном магазине. В дополнение к этому некоторые NPC могут предоставить вам доступ к уникальным подземельям.

На специальном рынке труда NPC вы сможете нанять помощников, которые смогут быть полезны вам в различных ситуациях. Они могут заниматься сельским хозяйством, продавать товары, доставлять ваши товары в соседние деревни и даже сражаться с вами плечом к плечу.


WF: Еще одна интересная особенность вашего проекта – владение недвижимостью. Мы читали, что игроки смогут выиграть «контракт» на владение домом через торги на специальном аукционе, но насколько доступными будут такие дома для игроков в среднем? Также нас интересует, будет ли у игроков возможность перепродажи недвижимости непосредственно другим живым игрокам?

BO: Мы предоставим в распоряжение игроков около 1000-2000 домов на каждом сервере. Это означает, что только 20-30% смогут купить дома через аукцион. Игроки, не имеющие домов, смогут разбивать палатки в специально отведенных для этого зонах. Владение домом будет длиться три месяца, после чего жилье будет принудительно выставляться на аукцион, где за него снова придется сражаться при помощи своего кошелька. Возможность перепродажи в течение указанных трех месяцев владения пока не рассматривалась.

WF: Понимая, насколько далек проект от завершения в данный момент, не могли бы вы все же рассказать нам о сроках появления Black Desert на западе? Можно ли надеяться на 2014 год, или придется ждать дольше?

BO: Мы планируем запустить закрытый бета-тест в Корее этим июлем и выйти на этап открытого бета-теста к концу этого года. В Европе наш проект должен стартовать примерно в 2015 году.

Интервью о Black Desert от 2P: Охват беты и планы по Западу

Мы очень рады, что сейчас с нами здесь Брайан О, и он готов поделиться информацией о прогрессе Black Desert. Конференция Е3 закончилась всего несколько дней назад, и это было первое пришествие Black Desert в западный мир. Нашли ли они издателя в западных регионах? Какой пве и пвп-контент будет представлен в предстоящем Корейском бета-тесте? Обо всем этом нам расскажет Брайан.

1. Представься, пожалуйста.

Привет, я ценю эту возможность познакомить больше игроков с Black Desert, меня зовут Брайан О, и я директор коммерческого развития в Pearl Abyss. В этом интервью я постараюсь раскрыть некотороые основные моменты Black Desert.

2. Мы уже довольно долго не слышали о проекте, и всем интересно узнать о ходе разработки.

С большой вероятностью нам удастся запустить закрытый бета тест в Корее этой осенью. Сейчас мы работаем над улучшением основных систем игры и стараемся завершить CBT билд. Дальнейшие планы будут определены после корейской беты.

3. Не расскажешь нам о предстоящем бета-тесте? Как вы отбираете тестеров?

Во время корейской беты будут тестироватсья все основные системы, включая боевую систему, прокачку, навыки и базовые аспекты гильдий, торговли, жилья, исследований и т.д. Системы осад замков также будут тестироваться, особенно тщательно мы рассмотрим возможные технические проблемы в условиях массовых осад. По завершении бета-теста все упомянутые под-системы будут полностью добавлены в игру.

Что касается количества тестеров и подхода к их отбору, мы все еще обсуждаем эти вопросы с корейским издателем Daum Communications. График проведения и прочие правила бета-теста будут опубликованы на официальной странице игры, которую скоро откроют.

4. Сколько классов будет доступно для тестирования? Какой пве и пвп контент игроки смогут опробовать?

В этой бете будет доступно четыре класса: воин, рейнджер, волшебница и хищник (predator). На самом деле мы сделали больше четырех классов, но остальные будут появляться по одному после открытой беты. Для прокачки игроки должны будут следовать квестовой цепочке. Помимо этого будет доступен обширный пве-контент от мелких монстров до огромных боссов в рейдовых подземельях. Мы также введем открытое пвп во многих локациях, но, возможно, сделаем одну зону безопасной (non-pvp).

5. На нашей странице в фейсбуке много фанатов Black Desert обсуждают игру. Недавно даже появился фэйковый испанский издатель. Все это показывает, что игру ждут на западном рынке. Есть ли у вас какие-либо планы на этот счет? Вели ли вы переговоры с европейскими или американскими издателями на Е3?

Нас очень радует, что западные ммо-игроки проявили такой интерес к Black Desert. Недавнее происшествие с фальшивым издателем в Испании показало, что нам нужно быть еще более придирчивыми при выборе правильных партнеров на игровых рынках Европы и Северной Америки. После прошлогодней выставки G-Star с нами связывались многие западные издатели, и мы прикладываем все усилия, чтобы заключить издательские контракты в этих регионах как можно быстрее, быть может, даже в этом году.

6. Меня довольно впечатлило пвп-сражение 400 на 400 на прошлогодней G-Star. А есть ли что-нибудь новое об осадах, о чем ты мог бы нам рассказать?

В отношении массовости осад никаких новых технических свершений достигнуто не было. Но мы работаем над оптимизацией уже имеющихся аспектов и дополнительно обсуждаем, как лучше организовать контент осад, чтобы оправдать ожидания западных игроков. Мы, как разработчики, хотим, чтобы пользователи могли участвовать в масштабных пвп-сражениях в более стратегическом плане в условиях осады замка, поэтому мы продолжаем разрабатывать подходящие правила для таких осад. Детальная информация об этом будет опубликована позже.

7. Пвп будет открытое или арена-типа?

Наша команда рассматривает возможность создания колизея или арены, но никаких практических наработок пока нет. По нашим ожиданиям такой пвп-контент только добавит игре интереса. Помимо этого мы также планируем сделать в городе боксерский ринг, чтобы предоставить игрокам удобное место для пвп-тренировок.

8. Ранний скриншот демонстрировал группу воинов в битве со злым драконом. Это какое-то особое сражение в игре? Можно ли ожидать в Black Desert еще чего-то драконового?

Сейчас тяжело что-то определенно сказать насчет контента, связанного с драконами, так как мы все еще работаем над отдельными игровыми аспектами. На данный момент драконы не имеют специального значения в игровом мире. Однако мы можем сказать, что драконы иногда будут появляться в открытом мире или нападать на деревни, как показано на последнем скриншоте.

9. Система домов - одна из самых инновационных в Black Desert. Игроки смогут украшать свою комнату или превратить ее в склад, а что еще ты мог бы рассказать нам о домах?

Мы планируем создать ограниченное количество жилых помещений, в целом несколько тысяч домов. Пользователи по своему усмотрению смогут превращать свои дома в различного рода заведения. К примеру, игроки смогут сделать из дома магазин, поставив там соответствующую мебель и разложив товары на продажу. Если установить в помещении наковальню с молотом, то из дома можно сделать кузницу.

Чтобы иметь возможность руководить такими магазинами или ремесленными мастерскими, игрокам нужно будет иметь высокий доход, так как все дома доступны только через аукцион. Помимо этого в каждой деревне или городе будут доступны трактиры и гостиницы, где бездомные () игроки смогут найти приют и получить доступ к некоторым функциям обычных домов. Игроки также смогут устанавливать временные палатки в открытом мире, но такая жизнь будет полна угроз со стороны монстров и других игроков.

10. Баланс игрового магазина больше всего заботит игроков в бесплатных ММО. В предыдущих интервью PearlAbyss не слишком много рассказали об игровом магазине, можешь ли осветить некоторые детали сейчас?

Это очень деликатный аспект для разработчиков и издателей. Вопросы оплаты и наполнения магазина нужно будет обсудить с нашими корейскими и японскими издателями до выпуска игры. Монетизация будет проводиться в каждом регионе по-своему и согласно переговорам с местными партнерами.

11. Большое спасибо за интервью. Есть ли что-нибудь еще, чем ты бы хотел поделиться с пышащими энтузиазмом фанатами?

Видя такой большой интерес со стороны западных игроков, мы чувствуем огромную ответственность и осознаем важность успешного завершения проекта. Мы продолжим слушать вас на нашей странице в фейсбуке, в западных медиа-изданиях и через бизнес-партнеров. Западные игроки могут совершенно точно рассчитывать на лучший игровой контент, который будет соответствовать всем их запросам и желаниям. Продолжайте поддерживать Black Desert. Спасибо.

Интервью о Black Desert: Дэил Ким(Глава компании) рассказывает, чем Black Desert отличается от других игр.

В последнее время Black Desert начала набирать популярность. Нам удалось взять интервью у Дэиля Кима и узнать у него, чем же Black Desert выделяется среди своих конкурентов.

O: Расскажите нам вкратце о Pearl Abyss и Black Desert. Как долго проект находится в разработке?

Дэил Ким: Студия Pearl Abyss была основана в сентябре 2010 года. Мы с моим другом и, по совместительству, арт-директором компании Сео Йонгсу хотели привнести на рынок новые, ни на что не похожие игры. У Сео появилась идея добавить “Abyss” к названию “Pearl”, отсюда и произошло полное название компании “Pearl Abyss”.

Перед тем как начать разработку нашей первой игры - ММОРПГ Black Desert – мы целый год работали над созданием основной игровой концепции и прототипом собственного 3D движка. Затем еще два года ушло на разработку базовых игровых систем.

O: Одним из наиболее обсуждаемых элементов вашей игры является боевая система. Не могли бы вы объяснить боевую систему для западных игроков? Какие элементы отличают ее от аналогов из других ММО?

Дэил Ким: Я всегда был большим фанатов двухмерных файтингов, вроде Street Fighter, Final Fight и Samurai Showdown, но привнести элементы боевых систем из тех игр в трехмерное пространство оказалось непростой задачей.

Моей идеей было создать игру, в которой управление осуществлялось бы посредством кнопок WASD, мыши или их комбинации, к примеру:

ЛКМ: Простая атака (например, воин делает взмах мечом)
ПКМ: Вспомогательная атака (например, воин атакует своим щитом)
W+ЛКМ: Атака с движением вперед
S+ЛКМ: Атака с разбега

Мы хотели создать боевую систему, в которой совершение атаки не ограничивалось одним лишь нажатием кнопки на клавиатуре, как в других MMORPG.
В экшн-играх умение рассчитать точный момент для атаки, а также реакция монстра на атаку игрока играет очень важную роль. Мы хотим создать игру, в которой игрок должен с точностью контролировать каждое свое действие, и в которой объекты или монстры отвечают на действия игрока более продуманно.

O: Создание открытого мира-песочницы было вашей целью с самого начала разработки игры. Почему этот аспект является приоритетным?

Дэил Ким: Ландшафт, строения, растения, монстры - игроки могут со всем этим взаимодействовать, а не смотреть как на простое украшение игры.Когда у игроков есть такая возможность, сам игровой процесс становится глубже.
Например, если один из игроков построил дом, то он становится важным объектом собственности, и игроки могут соревноваться друг с другом, пытаясь завладеть этим домом. Может один игрок влюбится в другого и будет подглядывать за ним или за ней в окно... это шутка, но в окна в Black Desert и правда можно будет подглядывать.
Для пользователей и для разработчиков в равной степени важен элемент интерактивности, который помогает игрокам создавать собственные истории. Если дать игрокам качественную и глубокую песочницу, то они смогут привнести в игру тысячи собственных идей.

O: Расскажите нам о государствах Calpheon и Valencia. Смогут ли игроки выбирать, к какой державе присоединиться? Чем является Черный Камень, за который воюют эти государства?

Дэил Ким: Республика Calpheon и Королевство Valencia находятся в разных климатических поясах и обладают разной культурой. Они уже несколько десятилетий воюют за право владения Черными Камнями.

В Black Desert нет упора на RvR, поэтому игрокам не придется выбирать между двумя фракциями. У игроков будет возможность подружиться с любыми неигровыми персонажами и обзавестись собственным домом или торговым пунктом на территории любого из двух государств. Вообще-то некоторые части обоих государств могут быть осаждены и захвачены. Черный Камень является ключевым ресурсом, и его добыча необходима для обоих государств, если они хотят сохранить свою целостность.

O: Каково было создавать систему верхового боя на собственном движке? Как, по вашему мнению, игроки смогут использовать эту систему?

Дэил Ким: Игроки смогут быстрее передвигаться, свободно прыгать и обладать полной свободой перемещения, словно это их собственный персонаж. У них будет возможность вступать в бой верхом на скакуне и охотиться на монстров, как показано в сцене из трейлера с погоней за лягушкой. Мы думаем, что игрокам понравится разводить маунтов.

O: Начинали ли вы вести переговоры с западными издателями? Можете намекнуть, когда вы планируете выпускать игру для остального мира?

Дэил Ким: Мы связывались с большим количеством западных издателей. Для того чтобы обслуживание наших западных пользователей было на высочайшем уровне, мы убеждены, что у издателя должна быть хорошая репутация в сфере маркетинга, сервиса и так далее. После завершения закрытого бета тестирования в Корее, мы начнем более детально обсуждать вопрос с нашими потенциальными западными партнерами.

O: Вы упомянули, что в игре будет множество игровых классов. Расскажите нам о подходе Pearl Abyss к их созданию. Как вы собираетесь дать игрокам те классы, за которых они захотят играть?

Дэил Ким: Black Desert – фентезийная игра, основанная на реальном мире. Существующие исторические персонажи были переписаны, чтобы лучше соответствовать миру Black Desert. Всем понятен класс воина или лучника. Маги разделены на две группы, одна из которых отражает восточную (колдун), а другая – западную (маг) модель волшебника. Другие классы были созданы, отталкиваясь от образа воина в различных культурах, разном оружии и доспехах, которые они использовали в бою.

Учитывая, что в мире Black Desert существует множество климатических зон, культур и ландшафтов, в игре будет множество персонажей с различными сюжетными линиями и личными чертами. Мы будем принимать во внимание пожелания игроков.

O: Вы говорили о системе домовладения с ограниченным числом возможных домов. Как это будет влиять на гильдии игроков? Для чего могут служить построенные игроками дома?

Дэил Ким: Игроки могут поставить в дома различные объекты, включая верстаки, с помощью которых они смогут улучшать свои навыки в ремеслах или создавать улучшенные предметы, такие как осадные орудия. Разумеется, можно будет украшать жилища. А также наличие дома будет свидетельствовать, является ли игрок официальным жителем какой-либо деревни или города. Если у вас есть дом, то торговцы будут скупать ваши вещи по более высоким ценам, а отношения с неигровыми персонажами будут строиться быстрее, нежели у игроков, у которых нет дома в данной локации.

Причиной ограниченного количества домов послужило то, что мы хотим создать структуру, в которой дома, локации и экономические элементы игры, будут тесно связаны. Лидирующие гильдии могут контролировать спрос и предложение на строения, а противоборствующие им гильдии могут перекрыть приток ресурсов для своих конкурентов, завладевая домами, расположенными в стратегически важных регионах. В данном примере ограничение по количеству возможных домов служит для поддержания экономической борьбы между гильдиями. Мы не сомневаемся, что тот факт, что количество домов ограничено, приведет к стычкам за владение существующими домами.

O: Можете ли вы сказать, на каком этапе разработки находится игра? Стоит ли ожидать бету в ближайшем будущем?

Дэил Ким: Мы завершили работу над основными игровыми системами и работаем над тем, чтобы сделать игру более привлекательной для пользователей. Наша первая бета скоро начнется. Издателем в Корее выступит Daum.

O: Black Desert взбудоражил умы игроков по всему свету. Есть ли у вас какие-то слова для вашей западной аудитории?

Дэил Ким: Мы создаем игру, в которую можно будет играть по-разному. В игре будут не только битвы и борьба за власть, но и разведение маунтов, ремесла, торговля и так далее. Pearl Abyss поставила своей целью выделиться на фоне других. Мы не только разработчики, мы еще и фанаты ММОРПГ, и делаем все, чтобы наша игра пришлась по душе пользователям по всему свету. Продолжайте следить за новостями о Black Desert!

Интервью от польского фансайта

Прим. Мел: вопросы, судя по всему, были отправлено где-то в начале июня - до официального переноса сроков бета-тестов не осень. Так что имейте это ввиду.

В: Будут ли в игре другие ездовые животные, кроме лошадей?
О: В игре будут верблюды, слоны, ослы и другие виды ездовых животных.

В: Предусмотрены ли игрой другие способы перемещения вроде телепортов или кораблей?
О: На данный момент в игре нет никаких видов телепортации и внутри-игровых систем порталов. Однако мы занимаемся поиском решения, чтобы игроки не испытывали неудобств в вопросах, касающихся игрового мира и сеттинга игры. Все подробности будут обнародованы позже.

В: Как продвигаются поиски западного издателя?
О: Мы уже провели и продолжаем проводить в настоящий момент встречи с большим количеством издателей, в том числе и с западными партнерами. Мы стремимся к сотрудничеству с надежными партнерами, обладающими высокой репутацией, чтобы обеспечить наивысшей уровень качества обслуживания наших пользователей. Просим запастись терпением и подождать еще немного.

В: Когда мы можем ожидать видео презентацию системы паркура? На данный момент вся информация о том, что она из себя будет представлять, доступна только по скриншотам.
О: Я не могу точно сказать, когда мы сможем предоставить такое видео. Возможно, Вам удастся увидеть его во время корейского ЗБТ, которое пройдет в июле этого года. Хотя мы и не планируем представлять подобный видеоролик широкой публике, вероятно, что тестеры распространят взятое ими из игры видео.

В: Сколько замков будет на каждом из серверов?
О: Когда к игре получат доступ польские пользователи, им будут доступны по меньшей мере 3-4 замка.

В: Замки будут разной величины?
О: Да, мы создадим замки разных размеров и форм.

В: Английская версия игры разрабатывается параллельно с корейской или её разработка ляжет на плечи издателя?
О: Это пока еще не решено. Данный вопрос в дальнейшем будет обсуждаться нами с нашим западным издателем.

В: Будет ли в игре система достижений подобная тем, которые есть в Guild Wars 2 или Star Wars The Old Rebupblic?
О: Сейчас у нас есть только общая концепция о вводе в игру подобной системы. Однако детально этот вопрос будет обсуждаться нами позднее.

В: Будет ли в игре Аукцион?
О: Да, игроки смогут продавать и покупать нужные им предметы на Аукционе.

В: Что будет представлять из себя система крафта? Будет ли она отличаться от тех, что существуют в других ММО?
О: Крафт, осуществляемые самими игроками, будет очень похож на системы крафта в других ММО, а вот крафт при помощи NPC будет весьма от них отличаться. Игроки смогут нанимать NPC, чтобы те что-то производили, собирали и доставляли вместо самих игроков, тем самым существенно экономя их время. Так, для постройки корабля или иного транспортного средства потребуется очень много времени, денег и труда нанятых NPC.

В: Как будет выглядеть система PVP? Будут ли предусмотрены арены или определенная система рангов для отдельных игроков или гильдий?
О: В данный момент ведутся детальные обсуждения будущей системы PVP. Еще все может быть пересмотрено. Основываясь на текущем обсуждении, можно сказать, что в игре будет неограниченная зона PVP в определенной высокоуровневой локации, например в пустыне. В поселениях PVP будет запрещено.

В: Смогут ли игроки влиять на цены вещей и предметов после захвата замков?
О: Даже если гильдия завладевает замком, она не может устанавливать свои цены на предметы, продающиеся на рынке. Рыночные цены будут зависеть лишь от участников рыночных отношений. Однако гильдии, обладающие замками, могут косвенно влиять на цены предметов, изменяя налоговые ставки.

В: Что гильдия сможет делать с замком? Будут ли какие-либо возможности по улучшению ворот, башен или оборонительных систем?
О: Замки сами по себе не могут быть улучшены. Но игроки смогут размещать на их территории различные постройки и сооружения вроде пушек, баррикад и развертывать оборонительные отряды.

В: В случае, если все дома на сервере буду скуплены, будет ли увеличено их количество?
О: Игроки не могут владеть домом на постоянной основе. Иными словами, пользование домом, в частности, осуществляется в течение 3 месяцев. Право на пользование домом игроки смогут приобрести через систему Аукциона. Игроки, не имеющие своего дома, смогут разбивать временные палатки в безопасных зонах или арендовать жильё. Таким образом, мы надеемся, что игроки не будут испытывать какие-либо неудобства в том, что касается дома или жилья.



































От меня.
Естественно обсуждайте,ставьте лайки и тд но это вы и сами знаете.
Если вас заинтересовал проект,то можете выкладывать инфу,но после этого напишите в личку и оставьте ссылку на пост,дабы я вносил это все в шапку.
Скажем так,вы тоже будете помогать развитию темы.
__________________
Цитата Сообщение от 800RPM Посмотреть сообщение
Некоторые говорят, что его укусила зеленая гадюка, перееханная Dodge Viper'ом. Другие, что он по средам и субботам впрыскивает яд гадюки в бензобак своего Viper'а. Все что о нем знаем мы, его зовут Viper Green Snake.
Просмотров: 8650
9 благодарности(ей) от:
DOSVIDOS, Filin, FoxoF, Kenwwod, MSTR X, Svdeness, Shtainbah, SKELETOFF, SteelHawken
  #2  
02.02.2014, 17:46
Интересно как будут реализованы бои 400 на 400, это же какие лаги будут или будут тормозить внутриигровое время как в еве, на мой взгляд крайне спорный вопрос
  #3  
02.02.2014, 17:54
Это пока планы,еще неизвестны результаты первого ЗБТ в Корее и тд.Пока нет и примерны требований к железу,судить сейчас точно рано.Когда будут первые результаты таких боев,там уже будет ясно,а сейчас просто сидим и фапаем.
__________________
Цитата Сообщение от 800RPM Посмотреть сообщение
Некоторые говорят, что его укусила зеленая гадюка, перееханная Dodge Viper'ом. Другие, что он по средам и субботам впрыскивает яд гадюки в бензобак своего Viper'а. Все что о нем знаем мы, его зовут Viper Green Snake.
  #4  
29.05.2015, 18:45
ключ для збт ни у кого не завалялся?
  #5  
15.09.2015, 10:35
Ни у кого ключа не найдётся на ЗБТ? А то скачал 30 ГБ, а ключ так и не пришёл...
__________________
  #6  
15.09.2015, 10:58
Симулятор стилиста?
__________________

#ведроуйди
  #7  
15.09.2015, 11:00
Графон-то графон, но рожи уж больно корейские и доспехи ещё не до конца отошли от бронелифчиков.
  #8  
15.09.2015, 11:05
Цитата Сообщение от Avaddonica Посмотреть сообщение
Графон-то графон, но рожи уж больно корейские и доспехи ещё не до конца отошли от бронелифчиков.
__________________
Siemens C62 > Nokia 1101 > SonyEricsson W700i > RoverPC X7 > Acer S200 > HTC HD2 > HTC One M7 > Huawei Mate 7 + Nokia E51 > iPhone 7 Plus + Apple Watch Series 3 42mm
  #9  
15.09.2015, 11:15
Цитата Сообщение от Avaddonica Посмотреть сообщение
доспехи ещё не до конца отошли от бронелифчиков.
Все любят бронелифчики. Какой тогда смысл от ММО, если их не будет?
__________________
  #10  
15.09.2015, 11:17
Цитата Сообщение от Ivanich Посмотреть сообщение
Все любят бронелифчики.
Не все. Я люблю массивные консервные банки.

Хотя в целом производит норм впечатление.
Новая тема Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Статистика Авторские права