Глава Frictional Games критикует Alien: Isolation
Глава студии Frictional Games Томас Грип (Thomas Grip) на своей twitter-страничке высказался довольно резко в адрес грядущего хоррора Alien: Isolation от The Creative Assembly. Как заявил создатель Amnesia и SOMA, прямой конкурент страдает от двух основных ошибок, которые допускают многие разработчики.
Во-первых, это чувство облегчения после первой смерти, после чего последующие сцены смерти уже не будут такими страшными. " Когда разработчики демонстрируют игрокам кровавую кат-сцену, вы не чувствуете никакого давления, а наоборот, расслабляетесь и отдыхаете. Разработчики ужастиков должны избегать подобные моменты".
По мнению Грипа, введение перманентной смерти, как в тактических играх, не решит эту проблему. Тем не менее, он советует разработчикам пересмотреть систему смертей и стремится заставить игроков как можно дольше остаться в живых. Игроки должны чувствовать себя " пауком, с которым играет кошка", при этом задумываясь над одним вопросом — что может быть хуже смерти?
Вмешавшийся в диалог художественный директор EA Ян Милхэм (Ian Milham) в качестве примера привел знаменитую сцену с выкалыванием глаза в Dead Space 2, которая пугала игроков намного сильнее, чем обычная смерть от некроморфов.
Вторым крупным просчетом в Alien: Isolation, по мнению Грипа, является прямой контакт игрока с Чужим. " Любой монстр перестает внушать страх, когда вы смотрите на него в упор с расстояния одного метра. В таких сценах просто не остается места для фантазии. Вот почему разработчики не должны показывать своих монстров до выхода игры."
" Столкновение с монстром — один из ключевых моментов любого хоррора. Если враг появляется перед игроком в неинтерактивной сцене, из такой игры вряд ли получится что-то хорошее".
|