Регистрация Дневники
Игры Обсуждаем игры разных жанров

16.04.2012, 14:56  
Игровые новости
Total
 
Аватар для Total
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 4,218


Поблагодарил: 2,598
Поблагодарили: 4,091

Тема для публикации игровых новостей. Без оффтопа, только новости. Для обсуждения новостей создана отдельная тема - "Обсуждение игровых новостей".

За сообщения не по теме буду отправлять в бан без предупреждения.

Обязательно указывать ссылку на источник. Сообщения без источника, будут удаляться.

Большая просьба прятать под спойлер массивную информацию (скриншоты, видео, текст). Для более удобного просмотра темы.
__________________

Последний раз редактировалось Driftage; 18.12.2013 в 19:30..
20 благодарности(ей) от:
Alextorres, APXAH9EL, ARMKO, boom, DAVID31RUS, Ensdeil, Filin, Jetfires, Kenwwod, LIONSTYLEK, LtaS, mihxser, MSTR X, NFS_SKYLINEx500, RunIck, Stic, SteelHawken, VYRUSNIKITA, WroomWroom, НеадЫкваТ
  #311  
18.06.2013, 08:59
Клифф Блезински: «Sony обманывает всех, она внедрит онлайн-проверку»


Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), основатель и ведущий геймдизайнер Epic Games, который на некоторое время покинул студию, выступил с новым громким заявлением. В своем Twitter он написал, что Sony внедрит онлайн-проверку игр, а также будет брать плату за использованные игры.

Мистер Блезински уверен, что Sony до сих пор не объявила об этом, потому что ждет, пока публика отыграется на Xbox One и успокоится, и уже после объявит о своих планах. Вот что он написал в свой Twitter:

"Если перепродажа игр будет идти за спиной у разработчиков, или пользователи будут свободно обмениваться играми, то у нас не будет денег на разработку игр и маркетинговый бюджет. Бизнес так не работает.

Держу пари, Sony имеет что-то вроде онлайн-защиты и будет брать плату за использованные игры. Она просто ждёт, когда интернет их бесплатно прорекламирует и уничтожит конкурента. Вас все время обманывают!

Sony кормит всех нас завтраками.
"

Таким образом, Клифф Блезински считает, что у Sony есть нечто наподобие того, что предложила Microsoft, хотя до сих пор корпорация только подбадривала фанатов полным отсутствием ограничений.

Ист.
  #312  
18.06.2013, 11:00
В одиночной кампании Assassin's Creed IV для PS4 и Xbox One реализованы многопользовательские элементы


Покупатели Assassin's Creed IV: Black Flag смогут влиять в одиночной кампании на игры своих друзей. Об этом сообщил ведущий геймдизайнер Ашраф Ишмаэль (Ashraf Ismael) в интервью Eurogamer.

"Мы реализовали очень важную концепцию соединения многопользовательской и одиночной составляющих (традиционный мультиплеер в игре также присутствует). В сюжетной кампании вы сможете взаимодействовать со своими друзьями, помогать им."

Мультиплеер и одиночный режимы сольются воедино в современном мире Assassin's Creed IV: Black Flag, где мы играем за сотрудника Абстерго Индастриз:

"Главный герой — это вы. Вы работаете на Абстерго Индастриз и используете Анимус. Вы — научный исследователь, которого зачем-то попросили прожить жизнь Эдварда Кенуэя.

Ваши друзья — точно такие же исследователи Абстерго. Если они найдут что-то полезное, то могут этим с вами поделиться. Вы тоже можете. Новое поколение консолей изменит ваше представление об одиночном режиме игры.
"

Разумеется, друзья из Абстерго пройдут мимо вас, если вы будете играть без подключения к сети. Взаимодействие возможно только на PS4 и Xbox One, насчёт персональных компьютеров разработчики не распространяются.

Также Ашраф Ишмаэль затронул тему Дезмонда, главного героя прошлых частей Assassin's Creed. Несмотря на то, что его история закончена, наследие осталось. Мы ведь по-прежнему наблюдаем за жизнью его предков. Технология Анимуса прогрессировала, так что теперь любой желающий может прожить жизнь чужих предков. С этой точки зрения Дезмонд по-прежнему остаётся с нами.

В Assassin's Creed IV: Black Flag будет бонусный контент, который прольёт свет на то, что произошло с Дезмондом после третьей части.

Ист.

Последний раз редактировалось Driftage; 18.06.2013 в 11:20.
  #313  
18.06.2013, 13:05
В Dark Souls II можно отслеживать перемещения врага по его тени


Глава разработчиков Dark Souls II Юи Танимура (Yui Tanimura) поделился впечатлениями от новой технологии игры, благодаря которой команда смогла реализовать много интересного:

"Представьте себе, что недалеко от вас находится враг. Вы его не видите, однако по тени на стене можете сказать, где он конкретно стоит и куда только что пошёл. Мы давно хотели воплотить данную идею, однако прошлый движок не позволял нам сделать этого.

В Dark Souls II много похожих задумок. Не хотим обо всём рассказывать. Мы мечтали реализовать эти мелочи уже очень долгое время.
"

Безусловно, на новом движке хардкорная ролевая игра выглядит так хорошо, как никогда прежде. Dark Souls II выйдет на PC, Xbox 360 и PS3 в марте 2014 года.

Ист.
Поблагодарившие пользователя Driftage:
Svdeness
  #314  
18.06.2013, 15:10
Продолжения Legacy of Kain отменялись 10 раз


С момента её последнего появления на игровой сцене о серии Legacy of Kain практически ничего не было слышно. В конце мая мы писали о том, что Square Enix собирается вернуть франчайз в дело, выпустив War for Nosgoth. Однако знали ли вы, что до этого момента были отменены целых десять проектов, которые могли стать потенциальными продолжениями Legacy of Kain?

Новыми подробностями поделился пользователь NeoGAF под ником Mama Robotnik. Одной из последних игр франшизы, о которой ходили слухи в сети, была Legacy of Kain: Dead Sun. Mama Robotnik заявил, что игра разрабатывалась в качестве эксклюзива для PS4 на протяжении трёх лет студией Climax, а недавно анонсированная War for Nosgoth являлась лишь многопользовательской составляющей этой игры. Как видим, мультиплеерный режим с тех пор эволюционировал в полноценную независимую игру.

Ниже вы можете посмотреть отснятый материал с ранней версии игры:


А вот и список проектов, которым так и не суждено было увидеть свет (на изображении ниже показано, когда жестокая длань издателя перекрыла им кислород):
  • Pillars of Nosgoth
  • Blood Omen: Legacy of Kain Enhanced
  • Sirens
  • Kain 2 (Crystal Dynamics)
  • Kain 2 (Silicon Knights)
  • Shifter
  • Soul Reaver 2 (не путать с Legacy of Kain: Soul Reaver 2)
  • Chakan 2: The Forever Man
  • Legacy of Kain: The Dark Prophecy
  • Legacy of Kain: Dead Sun

Ист.
  #315  
18.06.2013, 15:44
State of Decay выйдет на персональных компьютерах


Как сообщает портал Rely on Horror, представители студии-разработчика компьютерных игр Undead Labs объявили сегодня об успехе их нового проекта State of Decay. С момента релиза, который состоялся меньше недели назад, игра разошлась тиражом в 550 тыс. копий и стала самой продаваемой игрой в Xbox Live Arcade.

В своем интервью Xbox Wire основатель и исполнительный продюсер Undead Labs Джефф Стрейн (Jeff Strain) рассказал о разработке версии для персональных компьютеров State of Decay одновременно с консольной для Xbox 360. В данный момент команда разработчиков занимается оптимизацией управления игры под клавиатуру и мышь.

Также компания Undead Labs сообщила, что после большого количества просьб фанатов студия анонсировала режим "Песочница". О его дате релиза, как и о ПК-версии игры, пока ничего неизвестно.

State of Decay — компьютерная игра в жанре survival horror с открытым миром. Игру разрабатывает студия Undead Labs. В State of Decay игроку предлагается взять под управление группу выживших во время зомби-апокалипсиса и обеспечить их спасение, занимаясь в том числе поиском припасов, обустройством лагеря и передвижением по миру в окружении множества агрессивных зомби.






__________________



Поблагодарившие пользователя NFS_SKYLINEx500:
Driftage
  #316  
18.06.2013, 15:52
PC-версия Splinter Cell: Blacklist порадует игроков первоклассной графикой


Продюсер Splinter Cell: Blacklist Энди Уилсон (Andy Wilson) рассказал несколько новых деталей о PC-версии игры.

Согласно его словам, Splinter Cell: Blacklist будет поддерживать не только DirectX 11, но и DirectX 9, что даст возможность насладиться игрой обладателям не очень производительных компьютеров. В остальном Энди поведал всё то, о чём мы писали ранее. Игроков ждёт улучшенная технология HBAO, продвинутый алгоритм сглаживания TXAA, тени высокого разрешения и параллакс-маппинг. Последняя, не вдаваясь в технические термины, придаёт визуальную объёмность предметам, которые впоследствии кажутся трёхмерными, хотя на самом деле геометрически являются плоскими.

Ниже вы найдёте само видео, в котором также есть несколько новых кадров из игры:


Ист.
Поблагодарившие пользователя Driftage:
NFS_SKYLINEx500
  #317  
18.06.2013, 17:52
Специальное приложение Watch Dogs Live позволит взламывать инфраструктуру города


Ubisoft выпустила новый тизер-трейлер, рекламирующий приложение Watch Dogs Live для устройств на iOS и Android, которое позволит превратить смартфон в самое настоящее оружие, способное вломать любую инфраструктуру.

Но не стоит размахивать своими iPhone и Galaxy — приложение сугубо внутриигровое и, к сожалению, на данный момент является эксклюзивом для жителей Канады. С его помощью они получат шанс выиграть ценные призы, такие как самый настоящий автомобиль. Пока неизвестно, появится ли приложение где-либо ещё.


Ист.
Поблагодарившие пользователя Driftage:
NFS_SKYLINEx500
  #318  
18.06.2013, 19:52
Версии Need for Speed: Rivals для PS4 и Xbox One будут почти одинаковыми


Крейг Салливан (Craig Sullivan), креативный директор Need for Speed: Rivals, полагает, что версии на Xbox One и PS4 получат «почти одинаковые» визуальные эффекты. Как известно, на данный момент Крейг Салливан возглавляет команду разработчиков Need for Speed: Rivals, которая станет первой игрой в серии, разработанной на движке Frosbite 3.

"Честно говоря, я думаю, что игра будет выглядеть одинаково на обеих консолях. Я не думаю, что разница характеристик Xbox One и PS4 приведет к тому, что визуальные эффекты сильно изменятся. Пока еще никому не удалось сыграть ни на одной из консолей, так что сравнивать более чем бессмысленно. Что касается работы с Frostbite 3, то мы, зная, на что он может быть способен, стараемся выжать из него все, что возможно."

Дата выхода Need for Speed: Rivals намечена на 19 ноября этого года. Ожидается, что игра будет доступна ко времени запуска Xbox One и PS4.

Ист.
  #319  
18.06.2013, 22:00
DLC Vengeance добавит в Black Ops 2 новые карты для мультиплеера и зомби-режима


Новая информация о пока еще не вышедшем дополнении к популярному шутеру от первого лица Call of Duty: Black Ops 2 просочилась в сеть.

Вот что мы имеем: называться новое дополнение будет Vengеance, что означает «месть». Мстить всем и вся можно будет на четырех многопользовательских картах и одной карте, где вас ждет встреча с ожившими трупами. Многопользовательские карты получили следующие названия: Detour, Uplink, Rush, Cove. Карта для зомби режима получила название Buried.

На данный момент других подробностей о новом дополнении нет, за исключением того, что во время сражения с зомби у вас появится новое оружие под названием Ray gun Mark II. Первыми счастливыми обладателями этого, несомненно, смертоносного оружия станут владельцы Xbox 360, а затем настанет время и PC с PS3.

Дополнение будет продаваться по скромной цене в 14,99 $ (около 450 рублей).


И, также появилось промо-видео нового дополнения. Насладиться зрелищем можно ниже.



Ист.
  #320  
19.06.2013, 04:28
Battlefield 4 оптимизируют под комплектующие AMD


Компания AMD сообщила, что благодаря схожей архитектуре консолей следующего поколения и продукции AMD для персональных компьютеров, студия DICE приняла решение оптимизировать РС-версию Battlefield 4 под комплектующие красного лагеря.

Вот что сообщили представители AMD:

Наши отношения с DICE и Electronic Arts сосредоточены исключительно на оптимизации производительности Battlefield 4 под процессоры, видеокарты и APU от AMD.

Подобное сотрудничество имеет смысл для всех разработчиков компьютерных игр, поскольку следующее поколение консолей будет работать на комплектующих компании AMD.

В свою очередь представители Electronic Arts подтвердили, что данное партнерство не распространяется на другие игры, построенные на движке Frostite:

DICE имеет партнерские отношения с AMD только в рамках РС-версии Battlefield 4. Речь идет об оптимизации игры под комплектующие AMD.

Это сотрудничество не исключает возможность работы DICE с другими партнерами, так что другие проекты студии могут получить оптимизацию под другие комплектующие.

Battlefield 4 выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в конце октября 2013 года. Игра также посетит PlayStation 4 и Xbox One.

Ист.