Регистрация Дневники
Игры Обсуждаем игры разных жанров

16.04.2012, 14:56  
Игровые новости
Total
 
Аватар для Total
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 4,218


Поблагодарил: 2,598
Поблагодарили: 4,091

Тема для публикации игровых новостей. Без оффтопа, только новости. Для обсуждения новостей создана отдельная тема - "Обсуждение игровых новостей".

За сообщения не по теме буду отправлять в бан без предупреждения.

Обязательно указывать ссылку на источник. Сообщения без источника, будут удаляться.

Большая просьба прятать под спойлер массивную информацию (скриншоты, видео, текст). Для более удобного просмотра темы.
__________________

Последний раз редактировалось Driftage; 18.12.2013 в 19:30..
20 благодарности(ей) от:
Alextorres, APXAH9EL, ARMKO, boom, DAVID31RUS, Ensdeil, Filin, Jetfires, Kenwwod, LIONSTYLEK, LtaS, mihxser, MSTR X, NFS_SKYLINEx500, RunIck, Stic, SteelHawken, VYRUSNIKITA, WroomWroom, НеадЫкваТ
  #801  
22.08.2013, 16:29
Crytek демонстрируют возможности их нового CryEngine


Crytek выпустили видео, демонстрирующее CryEngine нового поколения. В обновленном CryEngine появится множество новых и важных функций, а также он будет поддерживать все платформы нового поколения: Wii U, PC, PS4 и Xbox One.


Поблагодарившие пользователя Driftage:
DAVID31RUS
  #802  
22.08.2013, 18:18
Watch Dogs — открытие предзаказа


C сегодняшнего дня все желающие могут оформить на сайте компании 1С-СофтКлаб предварительный заказ на специальное издание амбициозного экшена Watch Dogs от компании Ubisoft для РС, PlayStation 3 или Xbox 360.

В комплект «Watch_Dogs. Специальное издание» входит набор дополнительных материалов «Прорыв» — дополнительная миссия для одиночной игры, за прохождение которой послужит наградой улучшение «Эксперт по транспорту», а версия для PlayStation 3 содержит еще и эксклюзивный бонус — дополнительный час геймплея.

Сделав предварительный заказ на нашем сайте, вы не только одним из первых получите игру, но и гарантируете себе приятный подарок — один из перечисленных ниже наборов дополнительных материалов.
  • Вариант 1 — набор для одиночной игры «Неприкасаемые»: пистолет-пулемет Томпсона и костюм чикагского гангстера 1920-х гг;
  • Вариант 2 — набор для одиночной игры «Киберпанк»: киберпанк-ствол и костюм в стиле киберпанк;
  • Вариант 3 — наборы для сетевой игры: облик двух группировок, две метки группировок и удвоенный денежный бонус по контрактам
Какой из наборов достанется именно вам, определится случайным образом, но в любом случае вы не прогадаете!



Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Эйден Пирс — выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Он способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети — все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом… Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.

Премьера Watch Dogs состоится 22 ноября 2013 года. Игра поступит в продажу полностью на русском языке.

Оформиить предзаказ можно по этому адресу.

Поблагодарившие пользователя Driftage:
DAVID31RUS
  #803  
22.08.2013, 19:21
Шухей Йошида заснул во время речи Дэвида Кейджа на Gamescom 2013


Сразу же после своей пресс-конференции в рамках выставки Gamescom 2013, компания Sony Computer Entertainment устроила беседу с журналистами по теме роли повествования и сюжетной составляющей в современных видеоиграх.

И пока Дэвид Кейдж рассказывал о своем грядущем проекте Beyond: Two Souls и всячески хвалил PlayStation 4, глава SCE Worldwide Шухей Йошида заснул на глазах у публики. В настоящее время различные PlayStation-порталы выкладывают это забавное видео:



My P.S Это вин.

2 благодарности(ей) от:
APXAH9EL, DAVID31RUS
  #804  
22.08.2013, 20:28
Destiny: факт-лист с выставки Gamescom


О Destiny, новом MMO-ориентированном шутере за авторством студии Bungie, мы знаем многое. Но далеко не все. В связи с этим разработчики решили поделиться с нами некоторыми подробностями. В рамках презентации на выставке Gamescom они рассказали собравшимся зрителям о ключевых особенностях игры, а Activision потрудилась оформить это в так называемый факт-лист, которым мы и хотим с вами поделиться.

В своем письме издатель сообщил, что в Destiny игрокам отведена роль Стражей (Guardians), защитников последнего города на Земле, обладающих умопомрачительной силой. Они займутся исследованием древних руин на планетах Солнечной системы, побывают в пустынях Марса и джунглях Венеры (это не ошибка). «Destiny представляет собой беспрецедентную комбинацию кооперативной и соревновательной, публичной и персональной деятельности, оформленную постоянно расширяющийся онлайновый мир», — гласит официальный пресс-релиз.

Ну а теперь факты:

  • Прекрасный новый мир — Destiny забросит игроков во вселенную, полную отважных героев, с разнообразными мирами и историями, виртуозно написанными авторами серии Halo;
  • Ваша Легенда — в Destiny каждый отдельно взятый игрок создает собственную легенду по мере продвижения по Солнечной системе — в одиночку или с друзьями — в поисках древних сокровищ и секретов Золотой Эры человеческой цивилизации. Чем дальше будет уходить игрок, тем сильнее будут становиться его способности, оружие и экипировка;
  • Социальный опыт — некоторые локации в игре будут доступны в формате Public Spaces. Волк-одиночка, командные игроки или отряды Fireteam — время от времени их пути будут пересекаться, причем вне зависимости от рода занятий и текущих заданий. Также в Destiny будут регулярно проводиться публичные мероприятия, участники которых будут сражаться с общим врагом за высококлассную добычу;
  • Классы — в данный момент в Destiny есть три класса — Маг, Охотник и Титан;
  • Приключения — настроить и персонализировать можно практически каждый аспект игры. Как вы выглядите, как сражаетесь — оружие, броня и визуальная кастомизация помогут вам выбрать именно тот путь, по которому вы хотели бы пойти. Это относится ко всем режимам Destiny, будь то сюжетная кампания или соревновательный мультиплеер. Настройки будут доступны игрокам в Городе. Здесь они смогут перевооружиться и починиться перед отправкой в новое путешествие.

На этом пока все. Конечно, кое-что из вышесказанного мы уже слышали. Но в запасе у Bungie еще много времени, поэтому подробно рассказать нам о новой игре сотрудники студии еще успеют. Destiny в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One выйдет в следующем году. Новые скриншоты с выставки Gamescom вы найдете здесь.

2 благодарности(ей) от:
APXAH9EL, DAVID31RUS
  #805  
22.08.2013, 20:38

Люди, игравшие в Dead Rising 3 на GamesCom, отметили небольшие проседания fps в игре, но Capcom поспешила заверить, что нет повода беспокоится: когда игра выйдет, все будет выглядеть гладко.

В интервью с Videogamer, продюсер Dead Rising 3 сказал, что команда нацелена на 30 кадров в секунду.

"Этой демоверсии на самом всего несколько недель", сказал Джейсон Ли. "Нам нужно сделать еще некоторые вещи перед релизом игры."

"Мы нацелены на 30 кадров в секунду. Наш офис находится в Ванкувере, и до Сиэтла, где расположен Microsoft, всего три часа пути, таким образом некоторые технические работники приезжают к нам оттуда, чтобы помочь сделать игру более плавной."

P.S. Xbox One, такой Xbox One. И next-gen из него хреновый, раз игра с графоном года так 2010-2011 будет идти только при 30 FPS.
2 благодарности(ей) от:
APXAH9EL, DAVID31RUS
  #806  
22.08.2013, 20:40
За что ESRB присвоила GTA V возрастной рейтинг «17+»

В начале месяца организация ESRB (Entertainment Software Rating Board), занимающаяся определением и принятием возрастных рейтингов для развлекательной медиапродукции в США и Канаде, присвоила Grand Theft Auto V рейтинг «Mature» (17+).


Ничего неожиданного для поклонников сериала в этом нет, однако в появившемся на официальном сайте комиссии описании проекта найдется немало примечательных моментов. Текст содержит некоторые спойлеры — ознакомиться с его полной версией можно на сайте ESRB.

Выбор рейтинга представители комиссии объясняют, в первую очередь, присутствием в игре жестокого контента — не только брызг крови, эпизодов с расчленением и возможности расправляться с невинными гражданами, но и, например, наличием интерактивной QTE-сцены, где игроки пытают человека с использованием различных инструментов, пытаясь заставить его выдать важную информацию.



Кадр из июльского геймплейного трейлера — Франклин выходит из магазина с изображением марихуаны.

Помимо взрослого юмора в эфире телеканалов и радиостанций (в описании, в числе прочего, отмечается эпизод с некрофилией), сексуального контента и сцен обнажения, обращают внимание упоминания о легких наркотиках и алкоголе. «В некоторых моментах игроки могут применять наркотики (курить из бонга и поджигать косяк с марихуаной); в игре также присутствует сцена употребления кокаина. В определенных секциях игроки могут употреблять алкоголь и водить транспорт в состоянии опьянения». В описании также говорится, что диалоги в игре изобилуют нецензурной лексикой.

В Австралии, 1 января этого года вернувшей в свою систему рейтингов «18+», игра получила максимальные ограничения по возрасту уже из-за одного факта присутствия в ней наркотиков.

GTA V выйдет 17 сентября во всех регионах мира на PS3 и Xbox 360. Спустя две недели, 1 октября, все владельцы игры бесплатно получат доступ к ее многопользовательскому компоненту — GTA Online.

__________________
Поблагодарившие пользователя MrTazzzik:
DAVID31RUS
  #807  
22.08.2013, 21:41
В Mad Max нас ждут миллионы вариантов кастомизации нашего автомобиля


Главный дизайнер уровней Андреас Гшвари рассказал журналистам о системе кастомизации автомобилей в Mad Max. По словам разработчика, у нас будет несколько миллионов вариантов, которые позволят создать абсолютно уникальное средство передвижения. Для начала нужно понять, что речь идет не только о внешнем виде. Главное — что у автомобиля внутри. Каждая деталь, будь то двигатель или подвеска, представлена несколькими сотнями вариантов. От того, какие детали мы выберем, зависит скорость, маневренность, вес нашего авто. И все это, естественно, будет оказывать непосредственное влияние на игровой процесс.

К примеру, если мы превратим наш автомобиль в танк на колесах, то он сможет выдержать немало вражеских пуль, но при этом мы никогда не сможем скрыться от преследования. И наоборот: легкий и юркий автомобиль может оторваться от группы врагов, но уж если вас зажмут в угол, то уничтожат за считанные минуты. Придется здорово пораскинуть мозгами, какой вариант наиболее оптимален для той или иной ситуации.

Но найти нужные детали — это еще далеко не все. Нужно ведь найти мастера, который сможет прокачать вашу тачку. По словам господина Гшвари, такие «золотые руки» есть практически в каждом населенном пункте. Правда, у каждого из них есть своя специализация. Кто-то умеет виртуозно настраивать и отлаживать работу движка, а кто-то — настоящий профи в установке тяжелой артиллерии на капот. Короче, придется потратить немало времени, чтобы получить на выходе машину своей мечты. Но, как сказал Андреас, это того стоит. Верим ему на слово.

Поблагодарившие пользователя Driftage:
DAVID31RUS
  #808  
23.08.2013, 06:18
Polyphony Digital огласила список партнеров по Vision Gran Turismo


Polyphony Digital поделилась подробностями Vision Gran Turismo, анонсированного на вчерашней пресс-конференции Sony нововведения, с помощью которого ведущие производители автомобилей дизайнерские дома смогут создавать свои концепт-кары прямо в Gran Turismo 6 и предлагать их на пробу игрокам.

В массе своей концепты так и останутся концептами. Но не исключено, что в некоторых случаях именно они лягут в основу новых шедевров автопрома. Прокатиться на них игроки смогут совершенно бесплатно. Ни Sony, ни авторы идеи просить за это деньги не станут. Что касается партнеров, соглашение уже подписано с такими компаниями, как Alfa Romeo, Alpine, Aston Martin, Audi, BMW, Bertone, GM Design, Honda, Infiniti, Italdesign Giugiaro, JORDAN Brand, Mercedes-Benz, Nike, Nissan, Peugeot, SRT (Chrysler), Volkswagen и Zagato.

Кадзунори Ямаути считает, что дизайнерская программа Vision Gran Turismo стала одним из самых амбициозных предприятий за всю пятнадцатилетнюю историю серии. Быть может, в будущем разработчики позволят и игрокам создавать свои машины? Было бы здорово.

2 благодарности(ей) от:
DAVID31RUS, ОНОТОНЕ
  #809  
23.08.2013, 11:09
Gran Turismo 6 может превратиться в Gran Turismo 7 для PS4


Говоря гипотетически, Кадзунори Ямаути, глава Polyphony Digital и большой автолюбитель, заявил, что к тому моменту, когда они закончат с разработкой Gran Turismo 6 для PS4, игра вполне может эволюционировать во что-то вроде Gran Turismo 7. Во время gamescom Ямаути подтвердил, что разработчики давно подумывают над версией GT6 для PlayStation 4, но для реализации этой затеи им потребуется время.

«Есть возможность того, что эта игра к тому моменту будет называться Gran Turismo 7, — ответил Кадзунори Ямаути на вопрос о возможности появления GT6 на PS4. — Но я не уверен, что наше видение Gran Turismo 6 перенесется и до гипотетической седьмой части сериала».

GT6 для PlayStation 3, напомним, поступит в продажу 6 декабря 2013 года.


Последний раз редактировалось Driftage; 23.08.2013 в 11:11.
Поблагодарившие пользователя Driftage:
DAVID31RUS
  #810  
23.08.2013, 15:06
Need for Speed: Rivals будет работать с 30 fps


Выходящая в скором времени гоночная игра Need for Speed: Rivals будет работать с 30 кадрами в секунду на всех платформах.

Исполнительный продюсер Маркус Нильсон заявил, что команда разработчиков решила реализовать 30fps вместо 60 из-за новой функции Alldrive.

Alldrive является системой, используемой для бесшовного создания гонок между игроками в открытом мире. В Rivals, выполняя задание, игрок может врезаться в другого игрока, играющего за полицейского, гонщика или просто катающегося по городу.

"Alldrive это ключ к инновациям. Теперь у вас не будет одиночного режима, кооператива или мультиплеера. Они будут плавно переходить друг в друга. В приоритете у нас геймплей, поэтому мы считаем, что 30 fps вполне смогут передать хорошие ощущения от игры. Это выбор, который мы сделали, чтобы быть в состоянии реализовать то, что, как нам кажется, действительно важно для среднестатистического геймера: желание получить множество вещей, происходящих на экране в один и тоже момент" - сказал Нильссон Eurogamer.

2 благодарности(ей) от:
APXAH9EL, DAVID31RUS