Регистрация Дневники
Игры Обсуждаем игры разных жанров

15.10.2012, 16:18  
DayZ Standalone
MrTazzzik
 
Аватар для MrTazzzik Команда TWT Street
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 5,635


Поблагодарил: 3,778
Поблагодарили: 4,975
Записей в дневнике: 7


Название: DayZ (подробнее)
Жанр: ММО симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса
Издатель: Bohemia Interactive Studios
Дата выхода альфа версии:17.12.2013
Дата выхода бета-версии: неизвестна
Дата выхода финальной версии: неизвестна

@DayZRussia: Каждую среду в 7:00 GMT проводится профилактика ресурсов DayZ. Сервера отключаются на 3 часа. #4dayzadmins

Об игре
Добро пожаловать в мир DayZ, пострадавший от новой и в настоящее время неизвестной инфекции, которая уничтожила большую часть населения земного шара. Вы один из немногих, которые выжили, и теперь вы должны исследовать новую пустынную территорию, чтобы бороться за свою жизнь против того, что осталось от коренного населения в настоящее время инфицированного неизвестным вирусом. Выживайте в одиночку, объединяйтесь с друзьями, выберете свой путь выживания в этом жестоком и чуждом мире, с помощью любых средств которые вы найдёте.

Это DayZ, это твоя история
DayZ является атмосферной песочницей с открытым миром, игра является гибридом с MMO, в которой игроки следуют единственной цели: выживать в суровом постапокалиптическом мире столько, сколько они могут. Игрокам предстоит испытать сложные события и эмоции, связанные со становлением постоянно развивающимся геймплея. Здесь нет уместных советов, путевых подсказок, построенных в учебники предоставленные игрокам. Решению разных вопросов, нет никаких сохранений, никаких дополнительных жизней, каждая ошибка может привести к летальному исходу. Если вы ошибётесь, вы потеряете всё, и должны будите начать с самого начала. Сражайся с враждебной средой, где каждый игрок может быть друг или враг, и ничто не может считаться само собой разумеющимся .

Системные требования
OS: Windows Vista SP2 or Windows 7 SP1 (Mac OS not supported
Processor: Intel Dual-Core 2.4 GHz or AMD Dual-Core Athlon 2.5 GHz
Memory: 2 GB
Graphics: NVIDIA GeForce 8800GT or AMD Radeon HD 3830 or Intel HD Graphics 4000 with 512 MB VRAM
Hard Drive: 10 GB free HDD space
OS: Windows 7 SP1 (Mac OS not supported)
Processor: Intel Core i5-2300 or AMD Phenom II X4 940 or better
Memory: 4 GB
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 560 or AMD Radeon HD 7750 with 1 GB VRAM or better
Hard Drive: 14 GB free HDD space





Название: DayZ (подробнее)
Жанр: ММО симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса
Издатель: Bohemia Interactive Studios
Автор и руководитель проекта: Дин “Rocket" Холл
Текущий статус разработки: пре-альфа, разработка ключевых составляющих геймплея, подготовка к релизу
Дата выхода альфа версии: 2013
Дата выхода бета-версии: неизвестна
Дата выхода финальной версии: неизвестна
Платформа: MS Windows (Консоли - только в случае продолжительного финансового успеха)
Дистрибуция: Steam (коробки не будет)
Ключ к игре: пожизненный (подходит ко всем версиям, вплоть до финальной)
Цена альфа-версии: неизвестна
Цена финальной версии: неизвестна
Движок: Новый движок, собственная ММО разработка на базе Real Virtuality 3 (модифицированная ветка Take On Helicopters)
Демо-концепт: DayZ Mod (модификация для ArmA2, не техническая демка)
Системные требования: такие же как для Take On Helicopters. Arma2 OA для игры не требуется. Это самостоятельная игра на своем движке.

ММО - серверная архитектура.
это полностью переработанная версия под нужды и особенности DayZ - это сделанный на базе TOH, свой, новый движок, с новым сетевым кодом и архитектурой.
из кода удалены все ненужные для DayZ части
существенная оптимизация за счет упрощения моделей и логики зомби, удаления бесполезного функционала TOH и ARMA
гибкая расширяемость: легко перенести необходимый функционал или контент из других игр серии
Технология Render-To-Texture для передачи изображения с другой камеры на любую поверхность, как для зеркал или мониторов.
Ragdoll (под вопросом)
Базовая физика веревок и канатов (было в TOH)
Новое, красивое небо

- улучшенная и дополненная базовая карта Чернарусь+:
- почти все здания с интерьерами
- исправлены ошибки исходного движка
- улучшена атмосфера
- изменены и добавлены источники воды
- добавлены новые поселения, здания и локации
- карта расширена на несколько километров на север и запад

- инвентарь
- оружие и расширенная система сменных модулей
- предметы
- возможность модифицирования оружия
- сменные модули, цевье, приклады и т.п.
- возможность подписывать оружие
- система износа оружия
- система одевания персонажа и одежда
- механика спауна предметов (лута) в мире

- новое более бытовое оружие (подтвержден арбалет)
- множество новых предметов и контента
- улучшенная производительность по сравнению с модом
- Газовые приборы
- Самостоятельная комплектация магазинов и обойм патронами
- Базовая радиосвязь для игроков.
- ухудшение сигнала
- реалистичное энергопотребление
- выбор частот


- холера
- брюшной тиф
- дизентерия
- гепатиты А, B, С
- лептоспироз
- туберкулез
- менингит
- простуда
- грипп
новые физиологические потребности: дефекация, рвота
расширенная система повреждений и переломов
- доксициклин
- тетрациклин
- ампициллин
- ципрофлоксацин
- пенициллин
- рифампицин
- вакцины
- Новые виды гражданского транспорта
- Инструменты для интеграции игры с сайтом\форумом: личный кабинет, менеджмент клана, статистика, соц.возможности
- Подземное (схроны, землянки, комплексы) и надземное (баррикады, дверные блоки и замки) строительство
- Модифицирование и тюнинг транспорта
- Погодные условия и сезонные явления
- Система организации групп и кланов
- Животные-хищники в лесах
- Создание лаборатории для изготовления лекарств и вакцины
- Возможность оставлять записки и вести журнал игрока
- Изменение внешности персонажа со временем от стиля игры (шрамы, тату у бандитов, растительность на лице со временем, загрязнение одежды)
- Электрификация: бензиновые генераторы
- Самодельное оружие: луки и стрелы
- Расширение играбельной территории при помощи динамически генерируемого ландшафта (?)
- Динамическое изменение окружения в зависимости от действий игроков (следы убийств, ухудшение текстур интерьеров и т.п.) (?)
- Приватные сервера со своей базой данных
- Модификации игры
- Летная модель из симулятора Take on Helicopters
- Разрушаемость зданий























































































































- Форум сообщества dayzrussia.com
- Русская википедия начатая dayzrussia.com (закрытые разделы откроются с выходом игры, информация будет дополняться после выхода игры)

Переводы текстовых блогов dayzdevru.tumblr.com/
Группа в социальной сети Google +
Канал на youtube.com
Группа в Steam
Группа в социальной сети Facebook
Группа в социальной сети Вконтакте
Новый (29.11.13) сервис по мониторигру информации о игре http://blog.isandbox.ru/steam/
__________________

Последний раз редактировалось MrTazzzik; 29.08.2014 в 07:55..
16 благодарности(ей) от:
boom, DAVID31RUS, DOSVIDOS, iStars, Kambal, Kenwwod, kot030286, MSTR X, NEWLIFE, NFSNOS, P3BEHTOH, show off, sn4ke, SteelHawken, VGS, Zellock
  #371  
19.12.2013, 15:52
Последний скрин просто убил
__________________
Nokia 6610i -->Samsung B7300 (OmniLite) -->Samsung Galaxy Spica i5700 -->Motorola Defy -->Motorola Moto G LTE -->Motorola Moto X 2013() -->Samsung Galaxy S4 mini --> Xiaomi Redmi 3S Prime --> Samsung Galaxy S6 Duos -->Samsung Galaxy A5 2017 --> Samsung Galaxy S7 Duos
  #372  
20.12.2013, 08:43
Перевод списка изменений 0.30.113.860.

Статус
  • Доступно в экспериментальной ветке.

Новое
  • Конфиг: добавлены хуки анимации кормящихся зомби (должно позволить им наносить урон игрокам без сознания)
  • Конфиг: приветствие с двуручным оружием теперь возможно без убирания оружия.
  • Интерфейс: пункт меню "Изучить" на предмете. Показывает предмет в 3D, пока только заготовка
  • Движок: сервера с несовместимой версией помечены в браузере.
  • Движок: из чата удалено сообщение „Player uses modified data“
  • Дизайн: можно крафтить шину и лечить ей переломы
  • Дизайн: персонажи, которые отключаются от сервера без сознания умирают
  • Дизайн: персонажи, которые отключаются от сервера связанными или в наручниках тоже умирают
  • Новое оружие: Револьвер Магнум .357 и боеприпас

Исправлено
  • Конфиг: устранена небольшая задержка анимации перед сниманием оружия с плеча при смене оружия (на коленях и лежа)
  • Конфиг: небольшой фикс позиции мелких предметов в руке при переходе на анимацию "сдаюсь"
  • Конфиг: улучшена анимация затвора и магазина M4
  • Конфиг: настроена геометрия столкновений для вооруженных игроков (должно пофиксить проблему с подниманием по лестницам)
  • Конфиг: исправлен баг, который вызывал остановку движения игрока при доставании оружия с плеча на ходу
  • Анимации: Обновлен спринт без оружия. Теперь спринт быстрее без оружия.
  • Анимации: Перезарядка Мосинки - рука не проходит сквозь оптику при передергивании затвора на каждом выстреле. Оружие более стабилизировано.
  • Интерфейс: Пофиксили окно предупреждения о раннем доступе
  • Движок: Игроки могли говорить в Direct как глобал после смерти.
  • Дизайн: Значения атрибута повреждения теперь передается от закрытой банки к открытой.
  • Дизайн: правильный заряд батареи при проверке языком
  • Дизайн: модель деревянных палок лучше умещается в инвентаре
  • Сбой: Случался после двойного нажатия на кнопку "Подробнее" в серверном браузере
  • Движок: Обновлена текстура дождя. Добавлена рефракция.
  • Дизайн: Здоровье и кровь игроков не восстанавливались естественным путем.

Источник
__________________
Bambie только что ответил в теме, на которую Вы подписались


Поблагодарившие пользователя kraft:
MacSys
  #373  
20.12.2013, 20:54
Перевод поста Рокета на официальном форуме:

"Подтвержденные готовящиеся особенности DayZ"

Существует большое количество вопросов на эту тему, поэтому я решил внести ясность, что мы будем делать в ближайшее время, заодно прояснив, почему это еще не в игре. Список перечисленного не полон и будет дополняться когда позволит время.

Больше зомби

Будет добавлено: В процессе

Мы однозначно планируем больше зомби. Для того чтобы справиться с текущим общим количеством динамических объектов из более 10000 мы должны были сделать много оптимизаций. Если полностью убрать лут, мы с легкостью запускаем 4000 зомби на нашей тестовой сборке. В новом году мы будем проводить оптимизации способов контроля динамических объектов (таких как лут) в намного больших объемах, что должно дать заметный прирост - но подобные изменения посчитали слишком рискованными перед релизом. Если бы возникли проблемы, то пришлось бы откладывать релиз еще на месяцы.

Многопоточный сервер

Будет добавлено: В начале 2014 & В процессе


Для поддержки больших количеств игроков и зомби, мы будем распараллеливать серверную архитекутуру. В нынешнем виде RV распределяет некоторые потоки на другие ядра, но они относятся к рендерингу и управлению файлами - что не представляет какой-либо пользы для выделенного сервера, который не использует рендеринг и использует значительно уменьшенный объем загружаемых данных. Это должно дать весьма и весьма драматичный прирост производительности, когда доступны дополнительные ядра. Замечу, тем не менее, что это заметно увеличит сложность хостинга DayZ - что может привести к сильному разбросу вместимости серверов DayZ.

Респавн зомби и лута

Будет добавлено: В начале 2014


На данный момент, проверка необходимости респавна чего-либо приводит к проблемам с производительностью. Нам не хочется решать эту проблему с помощью скриптов для респавна, но она сильно снижает производительность. Спавн игроков на побережье производится движком, мы хотим ввести похожий процесс для управления спавном лута и зомби (возможно распараллеленный). У задачи высокий приоритет и респавн для зомби уже довольно близок к выполнению.

Опции управления сервером

Будет добавлено: В процессе


Дополнительные опции для тех кто хостит серверы будут добавлены так быстро, как только сможем. Мы хотим поддержать "хардкорный" режим, который будет иметь отдельную базу данных, иметь такие особенности как вид только от первого лица, невозможность спрятать труп и т.д. В дополнение мы хотим предоставить запароливаемые сервера, которые будут работать со своей собственной частью базы данных. Эта часть может входить в группу, что позволит создать группу серверов со своей единой базой данных. В итоге мы бы хотели видеть распеределение различных сообществ по собственным базам данных, со своим любимым вариантом настроек DayZ, учитывающем предпочтения сообщества.

Животные и охота

Будет добавлено: В начале 2014


ИИ животных базируется на новом ИИ для зомби (кто-то уже заметил, что старые локальные фоновые животные издают звуки зомби и ведут себя агрессивно!). У нас есть урезанная версия для этого, которую мы будем использовать для управления животными, которые будут включать как старых из А2, так и новых, таких как олень. У нас уже готовы модели для мяса, также сделаны основы для готовки. Так что эта функциональность уже на подходе. Это дополнительно нагрузит сервер, поэтому пока количество животных будет в районе 300 на сервер, что не слишком скажется на производительности (до момента проведения намеченных оптимизаций сервера).

Дополнительный антихак и безопасность

Будет добавлено: В конце 2013


Мы работаем над дополнительным антихаком, чтобы улучшить реализацию VAC. Мы работаем в тесном сотрудничестве с Valve по VAC-у, как и с другим нашим партнером по антихаку. Скоро опубликуем дополнительные подробности. Главное что нужно помнить - антихак это по сути вторая линия обороны, первой является хорошая архитектура проекта. Мы уже идентифицировали (и исправили) несколько ключевых уязвимостей в течении трех дней после запуска. Есть и другие, о которых мы знаем и, я уверен, есть пока неизвестные. Задачей ранней фазы альфы и является идентификация и исправление подобного. Так как наша архитектура теперь зависит от сервера, который все контролирует и исправляет, мы можем убирать локально исполняемые функции и лазейки - чем мы сейчас и занимаемся.

Готовка пищи и собирание ресурсов

Будет добавлено: В начале 2014


Эта система была не готова на момент релиза альфы, так что пока сделана наполовину. Мы проведем оставшиеся работы и добавим как только сможем. Тут будут использоваться газовые печи (которые уже в игре) и создание костров. Игроки смогут добывать ресурсы, такие как дрова, камни и т.п. Потом их можно будет использовать с помощью существующей системы крафта.

Источник
__________________
Bambie только что ответил в теме, на которую Вы подписались


2 благодарности(ей) от:
Hunter, MacSys
  #374  
21.12.2013, 08:23
В экспериментальной ветке доступен патч-хотфикс 0.30.0.113.899
  • тела не будут исчезать мгновенно
  • возможно исправят тормоза, появившиеся с недавним патчем.

Источник
__________________
Bambie только что ответил в теме, на которую Вы подписались


  #375  
21.12.2013, 13:04

также добавлено в шапку, настоятельно рекомендуется к просмотру
__________________

Последний раз редактировалось MrTazzzik; 21.12.2013 в 15:06.
Поблагодарившие пользователя MrTazzzik:
Svdeness
  #376  
21.12.2013, 15:32
Побежал покупать игру!

---------- Сообщение дополнено в 16:32 ---------- Начальное сообщение было опубликовано в 15:56 ----------

Кто поможет, есть у кого то 35руб на Qiwi? (затолкал в пополняшку 270грн с комиссией и переводом валюты в руб. Чистым остатком получил только 954руб)
__________________
Nokia 6610i -->Samsung B7300 (OmniLite) -->Samsung Galaxy Spica i5700 -->Motorola Defy -->Motorola Moto G LTE -->Motorola Moto X 2013() -->Samsung Galaxy S4 mini --> Xiaomi Redmi 3S Prime --> Samsung Galaxy S6 Duos -->Samsung Galaxy A5 2017 --> Samsung Galaxy S7 Duos
Поблагодарившие пользователя MacSys:
MrTazzzik
  #377  
21.12.2013, 16:00
Цитата Сообщение от MacSys Посмотреть сообщение
Кто поможет, есть у кого то 35руб на Qiwi? (затолкал в пополняшку 270грн с комиссией и переводом валюты в руб. Чистым остатком получил только 954руб)
я на платиру за 210 грн взял
__________________
  #378  
21.12.2013, 16:02
Не вижу на "плати.ру" вообще игры.
__________________
Nokia 6610i -->Samsung B7300 (OmniLite) -->Samsung Galaxy Spica i5700 -->Motorola Defy -->Motorola Moto G LTE -->Motorola Moto X 2013() -->Samsung Galaxy S4 mini --> Xiaomi Redmi 3S Prime --> Samsung Galaxy S6 Duos -->Samsung Galaxy A5 2017 --> Samsung Galaxy S7 Duos
  #379  
21.12.2013, 16:09
Цитата Сообщение от MrTazzzik Посмотреть сообщение
Азы DayZ
Что то не впечатлило, особенно, то что зомби-тетке люлей голыми руками навешали, хотя может когда она падала, то лицом в булыжник попадала : )

Пойду ка на ютубле посмотрю геймплейные ролики, а то сомнения стали одолевать на счет покупки.
__________________




Последний раз редактировалось DeGans; 21.12.2013 в 16:12.
  #380  
21.12.2013, 18:39
Поиграл я в DayZ и за первые 20 минут, меня убил какой то идиот топором. А потом встретил игрока с ником "Глухой_еврей" который дал мне балонный ключи, накормил и вылечил. Но всё равно в игре самый ходовой инструмент это открывашка.
__________________
Nokia 6610i -->Samsung B7300 (OmniLite) -->Samsung Galaxy Spica i5700 -->Motorola Defy -->Motorola Moto G LTE -->Motorola Moto X 2013() -->Samsung Galaxy S4 mini --> Xiaomi Redmi 3S Prime --> Samsung Galaxy S6 Duos -->Samsung Galaxy A5 2017 --> Samsung Galaxy S7 Duos
2 благодарности(ей) от:
MrTazzzik, NoneGT

Метки
day z, day-z, dayz, dayz standalone