Регистрация Дневники
Игры Обсуждаем игры разных жанров

15.10.2012, 16:18  
DayZ Standalone
MrTazzzik
 
Аватар для MrTazzzik Команда TWT Street
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 5,635


Поблагодарил: 3,778
Поблагодарили: 4,975
Записей в дневнике: 7


Название: DayZ (подробнее)
Жанр: ММО симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса
Издатель: Bohemia Interactive Studios
Дата выхода альфа версии:17.12.2013
Дата выхода бета-версии: неизвестна
Дата выхода финальной версии: неизвестна

@DayZRussia: Каждую среду в 7:00 GMT проводится профилактика ресурсов DayZ. Сервера отключаются на 3 часа. #4dayzadmins

Об игре
Добро пожаловать в мир DayZ, пострадавший от новой и в настоящее время неизвестной инфекции, которая уничтожила большую часть населения земного шара. Вы один из немногих, которые выжили, и теперь вы должны исследовать новую пустынную территорию, чтобы бороться за свою жизнь против того, что осталось от коренного населения в настоящее время инфицированного неизвестным вирусом. Выживайте в одиночку, объединяйтесь с друзьями, выберете свой путь выживания в этом жестоком и чуждом мире, с помощью любых средств которые вы найдёте.

Это DayZ, это твоя история
DayZ является атмосферной песочницей с открытым миром, игра является гибридом с MMO, в которой игроки следуют единственной цели: выживать в суровом постапокалиптическом мире столько, сколько они могут. Игрокам предстоит испытать сложные события и эмоции, связанные со становлением постоянно развивающимся геймплея. Здесь нет уместных советов, путевых подсказок, построенных в учебники предоставленные игрокам. Решению разных вопросов, нет никаких сохранений, никаких дополнительных жизней, каждая ошибка может привести к летальному исходу. Если вы ошибётесь, вы потеряете всё, и должны будите начать с самого начала. Сражайся с враждебной средой, где каждый игрок может быть друг или враг, и ничто не может считаться само собой разумеющимся .

Системные требования
OS: Windows Vista SP2 or Windows 7 SP1 (Mac OS not supported
Processor: Intel Dual-Core 2.4 GHz or AMD Dual-Core Athlon 2.5 GHz
Memory: 2 GB
Graphics: NVIDIA GeForce 8800GT or AMD Radeon HD 3830 or Intel HD Graphics 4000 with 512 MB VRAM
Hard Drive: 10 GB free HDD space
OS: Windows 7 SP1 (Mac OS not supported)
Processor: Intel Core i5-2300 or AMD Phenom II X4 940 or better
Memory: 4 GB
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 560 or AMD Radeon HD 7750 with 1 GB VRAM or better
Hard Drive: 14 GB free HDD space





Название: DayZ (подробнее)
Жанр: ММО симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса
Издатель: Bohemia Interactive Studios
Автор и руководитель проекта: Дин “Rocket" Холл
Текущий статус разработки: пре-альфа, разработка ключевых составляющих геймплея, подготовка к релизу
Дата выхода альфа версии: 2013
Дата выхода бета-версии: неизвестна
Дата выхода финальной версии: неизвестна
Платформа: MS Windows (Консоли - только в случае продолжительного финансового успеха)
Дистрибуция: Steam (коробки не будет)
Ключ к игре: пожизненный (подходит ко всем версиям, вплоть до финальной)
Цена альфа-версии: неизвестна
Цена финальной версии: неизвестна
Движок: Новый движок, собственная ММО разработка на базе Real Virtuality 3 (модифицированная ветка Take On Helicopters)
Демо-концепт: DayZ Mod (модификация для ArmA2, не техническая демка)
Системные требования: такие же как для Take On Helicopters. Arma2 OA для игры не требуется. Это самостоятельная игра на своем движке.

ММО - серверная архитектура.
это полностью переработанная версия под нужды и особенности DayZ - это сделанный на базе TOH, свой, новый движок, с новым сетевым кодом и архитектурой.
из кода удалены все ненужные для DayZ части
существенная оптимизация за счет упрощения моделей и логики зомби, удаления бесполезного функционала TOH и ARMA
гибкая расширяемость: легко перенести необходимый функционал или контент из других игр серии
Технология Render-To-Texture для передачи изображения с другой камеры на любую поверхность, как для зеркал или мониторов.
Ragdoll (под вопросом)
Базовая физика веревок и канатов (было в TOH)
Новое, красивое небо

- улучшенная и дополненная базовая карта Чернарусь+:
- почти все здания с интерьерами
- исправлены ошибки исходного движка
- улучшена атмосфера
- изменены и добавлены источники воды
- добавлены новые поселения, здания и локации
- карта расширена на несколько километров на север и запад

- инвентарь
- оружие и расширенная система сменных модулей
- предметы
- возможность модифицирования оружия
- сменные модули, цевье, приклады и т.п.
- возможность подписывать оружие
- система износа оружия
- система одевания персонажа и одежда
- механика спауна предметов (лута) в мире

- новое более бытовое оружие (подтвержден арбалет)
- множество новых предметов и контента
- улучшенная производительность по сравнению с модом
- Газовые приборы
- Самостоятельная комплектация магазинов и обойм патронами
- Базовая радиосвязь для игроков.
- ухудшение сигнала
- реалистичное энергопотребление
- выбор частот


- холера
- брюшной тиф
- дизентерия
- гепатиты А, B, С
- лептоспироз
- туберкулез
- менингит
- простуда
- грипп
новые физиологические потребности: дефекация, рвота
расширенная система повреждений и переломов
- доксициклин
- тетрациклин
- ампициллин
- ципрофлоксацин
- пенициллин
- рифампицин
- вакцины
- Новые виды гражданского транспорта
- Инструменты для интеграции игры с сайтом\форумом: личный кабинет, менеджмент клана, статистика, соц.возможности
- Подземное (схроны, землянки, комплексы) и надземное (баррикады, дверные блоки и замки) строительство
- Модифицирование и тюнинг транспорта
- Погодные условия и сезонные явления
- Система организации групп и кланов
- Животные-хищники в лесах
- Создание лаборатории для изготовления лекарств и вакцины
- Возможность оставлять записки и вести журнал игрока
- Изменение внешности персонажа со временем от стиля игры (шрамы, тату у бандитов, растительность на лице со временем, загрязнение одежды)
- Электрификация: бензиновые генераторы
- Самодельное оружие: луки и стрелы
- Расширение играбельной территории при помощи динамически генерируемого ландшафта (?)
- Динамическое изменение окружения в зависимости от действий игроков (следы убийств, ухудшение текстур интерьеров и т.п.) (?)
- Приватные сервера со своей базой данных
- Модификации игры
- Летная модель из симулятора Take on Helicopters
- Разрушаемость зданий























































































































- Форум сообщества dayzrussia.com
- Русская википедия начатая dayzrussia.com (закрытые разделы откроются с выходом игры, информация будет дополняться после выхода игры)

Переводы текстовых блогов dayzdevru.tumblr.com/
Группа в социальной сети Google +
Канал на youtube.com
Группа в Steam
Группа в социальной сети Facebook
Группа в социальной сети Вконтакте
Новый (29.11.13) сервис по мониторигру информации о игре http://blog.isandbox.ru/steam/
__________________

Последний раз редактировалось MrTazzzik; 29.08.2014 в 07:55..
16 благодарности(ей) от:
boom, DAVID31RUS, DOSVIDOS, iStars, Kambal, Kenwwod, kot030286, MSTR X, NEWLIFE, NFSNOS, P3BEHTOH, show off, sn4ke, SteelHawken, VGS, Zellock
  #471  
27.02.2014, 19:17
@_SenChi__: #DayZ
Репортеры записывали видео о создании городов с моего рабочего места. Случайно попал кусок второго монитора
http://www.youtube.com/watch?v=SAjCJxd8vcE
@DayZRussia: Рокет кажется нашел проблему с падением фпс в городах. Ждем вестей.
@Hicks_206: Fucking awesome http://twitter.com/Hicks_206/status/…539968/photo/1

дико извиняюсь, но уж как есть



__________________

Последний раз редактировалось MrTazzzik; 27.02.2014 в 19:23.
  #472  
03.03.2014, 09:46
Команда разработчиков DayZ удваивается

Bohemia Interactive вознамерилась удвоить размер команды, отвечающей за разработку зомби-песочницы DayZ, о чем сообщила в своем блоге. Точные причины этого расширения неизвестны, но есть мнение, что они самым прямым образом связаны с недавним заявлением Дина Холла (Dean Hall) об уходе, да и пора уже взять новый темп. Также дополнительные ресурсы студии могли понадобиться для воплощения в жизнь системы готовки, которая должна улучшить симуляцию выживания и сделать суровый мир проекта еще чуточку реалистичней.

К разработке новой системы должны приступить в этом месяце. На создание данной фичи команду вдохновил Project Zomboid — выживастик от The Indie Stone, в котором сам Холл, по собственному признанию, никогда не видел прямого конкурента DayZ.

Скоро у пользователей появится возможность проявить в игре не только навыки выживания, но и свои кулинарные таланты: они смогут готовить на огне различные блюда — в том числе суп. В процессе готовки бдительность лучше не терять и внимательно контролировать процесс — ведь никто не любит есть пережаренную пищу. К тому же хорошо приготовленный провиант наверняка сохранит больше полезных свойств.

__________________
Поблагодарившие пользователя MrTazzzik:
MacSys
  #473  
06.03.2014, 07:52
__________________
  #474  
10.03.2014, 16:54
@DayZRussia: Новая бета-версия 0.42.116.2. Чейнджлога нет, но кое-что стало известно.
@DayZRussia: Сырое мясо можно будет съесть, но с 75% риском заработать сальмонеллез.
@DayZRussia: Употребление пережаренного мяса может стать причиной легкого пищевого отравления.
@DayZRussia: Если съесть гнилое мясо, то тяжелое пищевое отравление и сальмонеллез почти гарантированы.
__________________
  #475  
11.03.2014, 06:38
@DayZRussia: DayZ Standalone: Оружие - Colt 1911 - стрельба, перезарядка: http://youtu.be/3fnAhLSRGSI?a на @YouTube
@DayZRussia: В DayZ, помимо супов и мяса, можно будет готовить яичницу, печь хлеб, пиццу и фруктовые пироги… и во все можно будет добавить яд >=D
@DayZRussia: DayZ Standalone: Оружие - CR75 без магазина против кучи зомби. Чуть не сдох.:
@DayZRussia: #ликбез #боян Чем обойма отличается от магазина. Рекомендуют не путать. http://www.militarists.ru/?p=7451 http://twitter.com/DayZRussia/status…094080/photo/1

__________________

Последний раз редактировалось MrTazzzik; 11.03.2014 в 06:57.
  #476  
11.03.2014, 08:21
И какой смысл в этом всём, если нет основного функционала.
__________________
Nokia 6610i -->Samsung B7300 (OmniLite) -->Samsung Galaxy Spica i5700 -->Motorola Defy -->Motorola Moto G LTE -->Motorola Moto X 2013() -->Samsung Galaxy S4 mini --> Xiaomi Redmi 3S Prime --> Samsung Galaxy S6 Duos -->Samsung Galaxy A5 2017 --> Samsung Galaxy S7 Duos
  #477  
13.03.2014, 09:13
__________________
  #478  
18.03.2014, 17:12
@_SenChi__: #dayz Картинки нормального размера. Новая деревня "Черная Поляна" http://twitter.com/_SenChi__/status/…041345/photo/1

@_SenChi__: #dayz "Черная Поляна" / "Chernaya Polana" http://twitter.com/_SenChi__/status/…684608/photo/1
__________________
  #479  
19.03.2014, 12:00
Отчет за неделю: Очередной шаг к выживанию

Очередная неделя прошла в подготовке к выходу новой версии в стабильную ветку. Мы собирались обновить стабильный билд посреди недели во время профилактики, но у нас остались две серьезные проблемы и их нужно решать. Первая проблема была связана с неспособностью тестовой архитектуры держать много серверов на экспериментальной ветке, а вторая - с невидимыми зомби и игроками.

Невидимые игроки и зомби

Баг с невидимыми игроками и зомби появился в результате перехода на новую архитектуру с сохранением старых элементов предыдущей архитектуры. Для решения этой проблемы мы усердно работали над изучением особенностей движка. В данный момент найдено временное решение. Когда происходит рассинхрон между сервером и игроком, то сервер принудительно выставляет новое местоположение игрока, игнорирует идущие от клиента данные и телепортирует игрока на нужное место.

Причиной этому стало то, что иногда прямой путь до позиции был заблокирован из-за рассинхрона на сервере, например, путь на сервер отличался от пути клиента. Это могло вызвать застревание игроков в стенах (на сервере или клиента) и другие проблемы.

Костры и доработка излучения


Одной из ключевых областей в аспекте выживания у нас было приготовление пищи и возможность создавать костры и очаги. Для этого мы создали новую систему “излучающих” текстур, которая позволяет реализовать маску для излучения и, как видно на изображении, может получиться нечто потрясающее. В комбинации с эффектом марева можно добиться отличных результатов. Игроки смогут создавать обычные очаги для костров и улучшать их до самодельной печи, как показано ниже:


Наши дизайнеры сейчас тесно работают с художниками, чтобы реализовать все эти изменения и игроки смогли бы охотиться и готовить пищу для выживания на просторах DayZ.

Новые населенные пункты в Чернаруси


У дизайнеров карты было много работы и мы готовы показать вам кое-что интересное из новых наработок для будущего патча:





Новое оружие

Наша команда художников очень усердно трудилась, пока мы занимались багами текущего билда. Основная задача у нас - поддержать дизайнеров в разработке функционала выживания. К этому относится, например, самодельный ПВХ лук, костры и приготовление пищи. Тем не менее, мы продолжали успешную работу над моделями оружия. Вот несколько иллюстраций текущего прогресса.




Мы приближаемся к завершению АКМ, в модель которого @artguyharry буквально вложил свою душу. Мы работаем над адаптацией модели под нашу систему модификаций и надеемся реализовать различные конфигурации оружия. По умолчанию АКМ будет иметь деревянную фурнитуру, но в гражданском секторе рынка мы нашли много примеров модификаций и мы бы хотели привнести сюда эти современные веяния. Так же разрабатывается прицел ПСО с боковым креплением, который будет подходить под остальные “акашные” модели.

Ускорение мыши и управление


Мы изменяли подход к управлению персонажем чтобы сделать геймплей удобнее. У многих пользователей мышей с высоким DPI были проблемы с управлением. Проблему устранили. Изменения во вращении персонажа повлияют так же и на свободный обзор, который мы портировали из ArmA3. Так что мы надеемся, что играть станет приятнее, хотя у нас в этом направлении еще немало запланировано.

Физика и стрелы

Продолжается работа над нашим физическим движком и почти завершено не только метание (уже работает на базовом уровне), но и регдолл уже вполне реален в будущих билдах экспериментальной ветки. Это откроет много новых направлений разработки.

Работа над луком и стрелами продвигается хорошо. Стрелы теперь остаются в модели цели, будь то игрок, земля или другой объект. К тому же меняется анимация, что дает нам возможность сделать натяжение и стрельбу из лука красивыми, как никогда, с использованием нашей системы анимации на основе жестов.


Животные, столкновения и поиск пути зомби


Теперь у нас собрана целая команда по работе над животными, столкновениями и поиском пути зомби. Команда располагается в Братиславе. Этот аспект разработки потребует большего времени, так как потребуется переосмысления проблемы и способов ее решения. С нетерпением ждем результатов от новой команды в будущие месяцы.

Сохраняемый лут и объекты


Этот аспект был практически готов к внедрению, когда мы обнаружили некоторые проблемы с центральной серверной архитектурой, которая могла серьезно повлиять на производительность после внедрения в публичный билд. Эти проблемы решаются сейчас и планируется попробовать некоторые варианты оптимизации производительности на центральном сервер в эту среду.

Где новый билд?


Мы решили не выпускать стабильные билды, с которыми будут появляться серьезные геймплейные баги. Теперь баги исправлены, мы тщательно проверяем наличие новых багов, появившихся за время этих исправлений. Мы выпустим новый билд вне расписания, как только будем уверены, что он готов.

Планы на будущее

Как только текущий билд будет стабилизирован, мы хотим завершить в этом месяце наши “шаги” к выживанию. Это значит мы доделаем охоту и приготовление пищи, боевое выживание (лук, стрелы, арбалет, самодельное и метательное оружие). На более позднее время мы уже планируем разработку транспорта и системы баррикад.

Очень хотим закончить работу над текущим билдом и выпустить его в стабильную ветку!
__________________

Последний раз редактировалось MrTazzzik; 19.03.2014 в 12:05.
  #480  
20.03.2014, 16:47
изменения в 0.42.116.181

Физика: Бросание предметов пока что отключено.
Холодное оружие: Невозможно провести атаку из "низкой" стойки (нажмите "space" чтобы сменить стойку на "боевую").
Потенциальные проблемы сети - мы будем говорить ситуацию когда будем решать проблему
Действия: Рвота теперь сопровождается соответствующим звуком.
Действия: Баллистический шлем можно покрасить (в зеленый или черный цвет) с помощью баллончика с краской.
Действия: Можно проверить пульс у игроков без сознания.
Действия: При поиске ягод они добавляются в инвентарь.
Действия: "Съесть все" теперь доступно для всего, что можно употребить.
Действия: Вы можете собирать воду во время дождя в бутылку и флягу.
Анимации: Новые анимации перезарядки Sporter 22
Анимации: Новые анимации перезарядки Ruger MKII.
Анимации: Игроки теперь могут сидеть с оружием
Анимация: Полностью новая анимация двуручного оружия ближнего боя. Новая правосторонняя поза, анимация движения и атаки для топоров, бейсбольной биты, газового ключа, лома, огнетушителя, лопаты и мотыги. Положение "прицел" и "опущено" для положений стоя, сидя и лежа.
Крафт: Покраска СКС.
Крафт: Покраска пожарного топора.
Крафт: Покраска Blase B95.
Окружение: Новые текстуры скал и камней.
Еда: Добавлен предмет - ягода бузины (Sambucus).
Еда: Добавлен предмет - ягода шиповника (Canina).
Снаряжение: Добавлены варианты баллистических шлемов - черный и в раскраске ООН.
Снаряжение: Серп добавлен в спаун.
Снаряжение: В лут добавлен Colt 1911 с гравировкой
Снаряжение: Консервный нож может использоваться как оружие ближнего боя.
Снаряжение: В лут добавлена коробка на 10 патронов с картечью
Снаряжение: Добавлено пальто красных, чёрных, коричневых, синих, зелёных и серых цветов.
Снаряжение: Зелёный и чёрный вариант СКС
Снаряжение: Зелёный и чёрный вариант пожарного топора.
Снаряжение: Добавлен головной убор панама в цветах: красный/чёрный/коричневый/синий/зелёный/серый.
Снаряжение: Добавлены ножка кролика, стейк кабана и куриная грудка.
Снаряжение: Свежий и гнилой помидор добавлены в спаун на сервере.
Снаряжение: Свежий и гнилой картофель добавлены в спаун на сервере.
Снаряжение: Свежий и гнилой залёный перец добавлены в спаун на сервере.
Снаряжение: Консервированные персики добавлены в спаун на сервере.
Снаряжение: В лут добавлена консерва с беконом - Tactical bacon
Снаряжение: Маски больше не могут носиться вместе со шлемами и касками.
Снаряжение: Sporter 22, CR75, Amphibia S, 1911 и соответствующие магазины и боеприпасы (.22LR и 9mm) добавлены в спаун.
Снаряжение: Пальто и панама добавлены в спаун.
Снаряжение: Мотыгу теперь можно найти.
Снаряжение: Добавлена длинная палка из ясеня
Снаряжение: Добавлены зеленые варианты частей M4A1.
Графика: Изменено добавление света в просчитываемую сцену.
Графика: Рендеринг свечения объектов теперь происходит и днем.
Графика: HDR настроен и лучше работает с яркими объектами (например фонарики и т.п.)
Графика: Поддержка движком точечных источников света (например газовый фонарь) теперь работает правильно.
Карта: Обновлена деревня Ольша.
Карта: Обновлена деревня Хельм.
Карта: Новые каменистые образования созданы на окраинах Светлоярска.
Карта: Создан новый православный храм.
Карта: На карте добавлены полицейские участки и медпункты.
Карта: Деревенский паб теперь спавнит лут.
Карта: Новые деревни в районе Светлоярска.
Карта: Добавлен город "Черная Поляна" / "Chernaya Polana" + окрестности.
Map: Дорожные указатели для Черной Поляны
Медицина: У игроков может случиться сердечный приступ (проявляется как "прерывистый пульс" при проверке пульса).
Погода: Дождь, облака и ветер теперь просчитываются на сервере и транслируются клиентам.
Погода: Дождь теперь вызывает намокание предметов и одежды.
Зомби: Временно реализован простой механизм респавна зомби, до лучшего решения.
Действия: Возвращено 'inUseItem' на действие с целью.
Действия: Исправлено значение питательности почти "пустой" еды.
Действия: Улучшены сообщения для сбора ягод.
Действия: Убрано дубликат пункта меню при крафте шины.
Действия: Исправлено сообщение для действия "напоить из бутылки"
Действия: Изменена длительность анимации поедания всей упаковки риса.
Действия: Кормление других игроков теперь отнимает правильное количество еды\питья
Действия: Фляга остаётся в руках после принудительного питья.
Действия: После употребления в пищу хлопьев в инвентаре больше не остаётся пустая коробка.
Действия: Жидкости расходуются правильно после того, как вы напоили другого игрока.
Действия: Теперь нельзя напоить другого игрока спиртом или дезинфицирующим спреем.
Действия: Создание шины теперь использует весь одноразовый бинт и только часть многоразового.
Действия: Сломанные (Ruined) лоскуты/бинты и палки больше не позволяют бесконечно создавать шины.
Действия: Если количество пищи меньше 1/4 кнопка Съесть Всё (Eat All) воспроизведет короткую анимацию приёма пищи.
Действия: Отредактированы игровые сообщения при быстром употреблении воды и наложении шины на сломанные конечности.
Действия: Принудительный приём воды/пищи не использует всю воду/пищу, а так же не ломает флягу.
Действия: Сообщения при питье из колодца
Анимации: Исправлен глюк анимации накладывания бинта и приема таблеток.
Анимации: Правильные анимации держания различных магазинов.
Анимации: Игрок теперь может потерять сознание, когда находится в воде.
Анимации: Новые анимации перезарядки M4A1.
Анимации: Множество багов и глюков во время движения или смены в разных стойках.
Анимации: Перекаты сбрасывали зум.
Анимации: Анимация раскачивания (Q и E) стала быстрее.
Звук: Дозвуковые патроны теперь не издают сверхзвуковой щелчок
Баланс: Увеличен урон от 762x39, 9mm, .22LR. Немного уменьшен урон от дроби.
Снаряжение: Введено появление разноцветных баллистических шлемов.
Снаряжение: Упаковка таблеток для дезинфекции воды теперь содержит 10 таблеток. Добавлена возможность лечить холеру.
Снаряжение: Крашеный СКС можно заряжать одним патроном
Снаряжение: Снижен шанс появления рюкзаков на строительных площадках.
Снаряжение: Изменен вид вил в инвентаре
Снаряжение: Убрано сообщение о количестве в всплывающем окне мешка
Снаряжение: Название полосатых футболок
Графика: Теперь SSAO сохраняется в настройках.
Графика: Изменены настройки эффекта дождя.
Графика: Оптимизирована геометрия дождя (28 байт вместо 12 байт на вершину)
Графика: Отбрасывание (culling) направленных источников света исправлено
Графика: Исправлены пересечения ландшафта
Графика: Исправления геометрии следа от файера.
Графика: Дождь больше не идет внутри зданий при выбранных настройках качества теней "низко" или "отключено".
Логин: Исправлен баг, при котором персонаж мог после респауна застрять в бессознательном состоянии
Карта: Светлоярск оптимизирован
Карта: Исправлены баги лесов возле Светлоярска.
Медицина: Персонаж не умирал при нулевом здоровье или крови из-за особенностей медицинской системы.
Медицина: Адреналин теперь приводит в чувства любого игрока без сознания, даже у которого мало крови.
Медицина: Дефибрилляторы восстанавливают работу сердца у игроков с приступом.
Медицина: Исправлены непредсказуемые эффекты от потери сознания. (Адреналин будет пробуждать всех без сознания, кроме случаев с сердечным приступом)
Медицина: Система нанесения урона в ближнем бою изменена для лучшего баланса.
Медицина: Шанс кровотечения после атаки кулаками значительно снижен.
Медицина: Исправлены сообщения о переломах рук и ног.
Медицина: Боты отключившихся игроков не получали урон от шока и кровотечение.
Медицина: Падение с высоты во время бега не убивало игрока.
Медицина: Игрок мог прыгать со сломанными ногами.
Сеть: Выброшенные предметы появлялись с задержкой (теперь сразу).
Сеть: Предметы инвентаря вызывающие расснихрон из-за системы негарантированной доставки пакетов. (пока будет хотфикс до завершения системы гарантированной доставки)
Сеть: Оптимизация обмена сетевыми сообщениями должна привести к уменьшению нагрузки на сеть и небольшому увеличению FPS клиента и сервера.
Конструкции: Изменено наследование барьерных конструкций (из-за ошибок в логах)
Конструкции: Пропажа предметов, если они выброшены рядом с лестницами или стенами
Оружие: Отцентрирована сетка оптического прицела.
Зомби: Теперь зомби преимущественно целятся в грудь при атаке

__________________

Метки
day z, day-z, dayz, dayz standalone