Регистрация Дневники
Hardware Обсуждение компьютерного железа

12.11.2012, 20:00  
Новости Hardware
unicorn1990
 
Аватар для unicorn1990 Опытный
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Дикий Дикий Запад
Сообщений: 2,331


Поблагодарил: 1,519
Поблагодарили: 1,660

Здесь можете публиковать сообщения о новинках высоких технологий и важных новостях корпораций работающих в этой сфере.

Правила оформления новости:
1 - Заголовок.
2 - Сама новость.
3 - Ссылка на источник (сообщения без источника будут удаляться).


Обсуждение новостей в этой теме запрещено! Обсуждайте новости в теме Hardware (обсуждение).
__________________


Переходим сюда.

Заходим на сайт под своим логином и паролем.

После того как авторизовались и страница обновилась пролистываем чуть ниже и нажимаем на кнопку "Contact Us"

Теперь нас перекинуло на новую страницу и игра уже выбрана осталось лишь выбрать причину связи с ними. Выбираем то что нам нужно, я для примера выбрал "Account/Registration".

После выбора страница начинает дополнительную загрузку. Пролистываем чуть ниже и видем что появилось два пункта "Live Chat" и "Email Me". Выбираем "Live Chat".

После нажатия нас перекидывает в новую вкладку. Тут показано сколько осталось ждать до соединения с технической поддержкой. После ожидания вас успешно соединят и вы сможите задать свой вопрос.

Откройте переводчик так как необходимо хотя-бы минимальное знание английского языка.

Последний раз редактировалось unicorn1990; 12.11.2012 в 20:08..
4 благодарности(ей) от:
boom, Ensdeil, MSTR X, SteelHawken
  #111  
11.07.2013, 06:49
Пользователи PlayStation 4 могут играть в игры где угодно


Компания Sony сегодня сообщила, что покупатели PlayStation 4 могут играть в свои игры где угодно, и на какой угодно консоли. Речь идет как о классических играх на дисках, так и о цифровой библиотеке. Вам просто нужно войти в свой аккаунт.

"Вы можете прийти к другу, подключить свой аккаунт к его PlayStation 4 и играть в те игры, которые есть в вашей цифровой библиотеке. Либо вы можете играть совместно, если у вас двоих есть общие игры.

Учитывая то, что начать играть на PS4 можно задолго до завершения загрузки конкретной игры, то вы не потратите целый день на ожидание. А если у вас не будет возможности скачать игру через интернет, то просто возьмите с собой ее копию на диске и уже через несколько минут вы будете в игре.

Не важно, где был куплен диск, где живете вы или ваш друг. Главное, что с помощью PS4 вы можете наслаждаться потрясающими играми.
"

PlayStation 4 появится на прилавках магазинов в конце 2013 года. В стартовую линейку игр для данной консоли входят Killzone: Shadow Fall, DriveClub и Knack.

Поблагодарившие пользователя Driftage:
Red Line
  #112  
12.07.2013, 10:07
На Amazon раскупили все предзаказы PS4 и Xbox One


Один из крупнейших интернет-ритейлеров сообщил на своей странице в Facebook, что в настоящий момент все предзаказы некст-ген консолей от Sony и Microsoft раскуплены.

"В течение одного сумасшедшего месяца мы распродали все предзаказы на PS4 и Xbox One. Спасибо всем, кто сделал предзаказ и поделился своим мнением на нашем сайте. Мы по-прежнему можем принять заказ на стандартное издание обеих консолей, но не гарантируем их наличие на старте продаж. Пожалуйста, оставайтесь на связи и проверяйти свой аккаунт, чтобы быть в курсе новостей - как только ситуация изменится, мы вам сообщим."

На американском сайте Amazon у обеих консолей статус Sold Out (распродано), в графе "Поставки" не проставлена дата. На британском Amazon предзаказы еще доступны, но нет гарантии, что ситуация не изменится в ближайшее время.

  #113  
12.07.2013, 15:59
Когда-то Sega и Sony хотели выпустить совместную консоль


За несколько лет до выхода на рынок с собственной приставкой под названием PlayStation, компания Sony пыталась создать совместную систему с Nintendo. Эта история давно известна.

Правда, после фиаско с Nintendo имел место быть еще один эпизод неудавшегося сотрудничества Sony с другим очень сильным и подающим надежды в начале девяностых производителем игровых консолей - компанией Sega.

В недавнем интервью порталу MCV один из тогдашних руководителей Sega of America рассказал журналистам об этом случае.


Примерно сразу же после того, как Nintendo порвала с былым партнером все отношения и сделала ставку на Philips, представители западного подразделения Sony обратились в американский офис Sega с заманчивым предложением.

"Олаф Олафссон (президент Sony Electronic Publishing) и Мики Скулоф (президент Sony of America), приехали ко мне в офис и в разговоре сказали: "Нам не нравится Nintendo, вам не нравится Nintendo. У нас есть небольшая студия в Санта-Монике (Imagesoft), пытающаяся работать с видеоиграми, и мы особо не знаем, как развивать ее и что с ней делать. Ваши специалисты могли бы многому научить наших ребят, давайте поработаем вместе. Думаю, за дисками будущее, нужно начинать осваивать их", - вспомнил Том Калинске.

"Подумав, я согласился с ним, так как тоже считал, что будущее индустрии, новая ступень в ее развитии, именно за компакт-дисками. Но в то время мало кто умел программировать под CD, поэтому такое сотрудничество было бы выгодно двум сторонам. Я сказал: "Ок, давайте объединим наши усилия, профинансируем Imagesoft и вложим деньги в небольшую студию Digital Pictures, которая к тому времени продвинулась в вопросе работы с CD.

"Наши отношения с Sony быстро стали довольно близкими, да и плодотворными тоже. Со временем мы собрали группу, состоящую из специалистов Sony и американских инженеров Sega, которая занялась проработкой технических характеристик игровой приставки нового поколения на базе CD. Когда этот процесс был завершен, я, Олаф и несколько других представителей Sony, отправились в Японию, чтобы встретиться с Кеном Кутараги и президентом всея Sega, дабы рассказать им о наших наработках и идеях.

Первой прошла встреча с Кутараги. Он с воодушевлением встретил нас и отметил, что это прекрасное решение. Ввиду того, что любой производитель определенное время теряет на игровом железе деньги, Кен был за создание единой приставки - Sony Sega - и сколько бы денег ее производство не съело - обе компании поделили бы затраты поровну
".

Том Калинске был в восторге от всего происходящего. Так как Sega быстро зарекомендовала себя одним из лидеров рынка, он был уверен, что сотрудничество с Sony сулит исключительную выгоду. Оставалось лишь заручиться поддержкой президента Sega, получить финансирование и начать работу. Однако в то время между японским и западным отделением было много нестыковок, у всех руководителей были различные видения рынка и компания не работала единым целым.

"Так вот, мы прибыли к президенту Накаяме на прием, собрали совет директоров, нас выслушали и глава Sega ответил отказом: "Это глупая идея… Sony не знает, как делается игровое железо, не знает о процессе создания видеоигр. Зачем нам работать с ними?"


С этого момента пути Sega и Sony резко разошлись. После того, как от сотрудничества с Sony отказалась и Nintendo, и Sega, Кен Кутараги спроектировал и выпустил собственную приставку PlayStation, которая задала в индустрии моду и составила несостоявшимся партнерам огромную конкуренцию.

В свою очередь, Saturn от Sega был раздавлен ценовой политикой Sony на E3 1995. Приставка с треском провалилась в США и Европе, а после еще одного провала, уже в лице Dreamcast, Sega покинула консольный бизнес.

Подытоживая, Том Калинске справедливо заметил, что одной из причин пути Sega к вылету из консольной гонки были постоянные разногласия между японским и американским офисами.

  #114  
12.07.2013, 19:09
«20 фактов о PS4, которых вы не знали» — Sony выпустила познавательное видео


Компания Sony представила познавательное видео под названием «20 фактов о PS4, которых вы не знали». Ролик является сводкой новых и старых сведений о консоли и помогает обобщить свои знания о системе и её функционале.

  1. Первым фактом является новый интерфейс, который пришёл на смену XMB, использовавшемуся в PS3. Новый ГИП сочетает в себе все социальные функции консоли, такие как общение, возможность поделиться видео, загрузить игру в фоне и т.д.;
  2. Ёмкость жёсткого диска PS4 составляет 500 ГБ, и при желании он может быть заменён;
  3. Игроки смогут войти в свой аккаунт на абсолютно любой PS4, а не только на той, которую приобрели сами;
  4. Вы можете задать, какая консоль будет являться основной базой для Вашего аккаунта PlayStation Plus. Таким образом, вы сможете предоставлять доступ к своему контенту друзьям;
  5. Каждая PS4 будет комплектоваться кабелем HDMI;
  6. PS4 не будет иметь региональной привязки;
  7. Камера PlayStation 4 Eye может снимать в 3D и помогать моделировать дополненную реальность в играх;
  8. Камера PlayStation 4 Eye оснащена четырьмя микрофонами для точного отслеживания источника звука;
  9. Сервис Video Unlimited позволит впервые за всю историю PlayStation транслировать фильмы в реальном времени;
  10. Пользователь сможет переключаться между игрой, просмотром фильма и прочими нужными ему функциями практически моментально и в любое время. Ведь много чего порой отвлекает от весёлого времяпрепровождения;
  11. Тачпад на контроллере DualShock 4 также является кнопкой, которую можно нажать;
  12. Приложение PS4 для iOS или Android позволит игрокам с помощью своих смартфонов управлять содержимым консоли, покупать и загружать игры, следить за достижениями друзей и т.д.;
  13. PS4 сможет похвастать кросс-игровым чатом;
  14. PS4 будет постоянно обрабатывать запись игрового видео, которым пользователь сможет легко поделиться с другом нажатием всего одной кнопки. Видео можно загрузить как самому, так и оставить этот процесс системе на заднем фоне, не отвлекаясь от игры;
  15. В PS4 будет режим, позволяющий приостановить игру путём нажатия кнопки питания на консоли, а затем вернуться и продолжить играть с того места, на котором вы остановились. Больше ждать не придётся;
  16. Благодаря вспомогательному чипу PS4 будет заниматься загрузкой обновлений и игр в фоне или в ждущем режиме (см. пункт 15), не отнимая у пользователя драгоценное время всякими вопросами;
  17. Сервис Gaikai обеспечит обратную совместимость с PS3, предоставив пользователям каталог из множества игр для нынешней консоли, которыми они смогут насладиться уже на PS4;
  18. Членство в PlayStation Plus переносится на PS4 и является общим для неё, PS3 и PS Vita. Каждый месяц игроку будет предлагаться новая игра наряду с уже существующими предложениями для уже вышедших консолей;
  19. Голливудский гигант Sony Pictures Entertainment занимается разработкой новой уникальной программы, дающей доступ к развлекательным материалам для PS4;
  20. В данный момент для PS4 создаётся более 140 игр. Позорный слоган «игр нет» больше не прокатит.


Последний раз редактировалось Driftage; 12.07.2013 в 19:12.
  #115  
12.07.2013, 21:27
Марк Черни: «PS4 предложит больше, чем PC»


Марк Черни (Mark Cerny), отец и идеолог PS4 рассказал о том, что «ультра-прокачанная PC-архитектура» консоли даст Sony и разработчикам больше свободы, чем они могут найти на традиционных PC и позволит детищу Sony развиваться на протяжении всего цикла существования нового поколения консолей.

В разговоре с Дэйвом Оуэном (Dave Owen), Черни особо отметил, что PS4 создана, чтобы дать любому разработчику, будь это скромное инди или высокобюджетный ААА-проект, гибкость и простор для технических изысканий.

"Мы хотели, чтобы внимание доставалось играм, которые задумали их создатели, а не техническим особенностям оборудования. Это универсальное правило, которое подходит и для Destiny c её командой в 700 человек, и для одного-единственного автора, который делает всё в одиночку. Они все хотят заниматься творчеством.

В то же время мы должны были учитывать будущие возможности, которое предоставит новое аппаратное обеспечение в будущем. Оборудование должно развиваться, потому я и называю эту систему ультра-прокачанной PC-архитектурой. В ней есть много больше, чем в обычном PC.

Те изменения, которые мы внесли в графическую подсистему и другие узлы PS4, позволят программистам открывать новые возможности на протяжении следующих трёх или четырёх лет консольного цикла.

Способность к изменению позволит PS4 развиваться и обретать новые возможности в течение жизненного цикла системы, и это отвечает ожиданиям как разработчиков, так и требованиям индустрии. Поскольку базовая архитектура PS4 останется в основном одинаковой, у создателей игр будет время освоить её азы, а затем понемногу изучать тонкости по мере их появления. Разработчики смогут учиться, познавать тонкости и секреты, не опасаясь, что к моменту выхода игры оборудование серьёзно изменится. Консоли — это стабильная платформа.

Это очень важно, ведь некоторые игры готовятся к выходу годами, и осознание того факта, что целевое «железо» не поменяется, позволит авторам создать совершенно невероятные проекты, которые просто не могли бы появиться в иных условиях.
"

  #116  
15.07.2013, 15:57
Sony хотела внедрить в DualShock 4 биометрические сенсоры и симуляцию холода и тепла


Представьте себе игровую консоль, которая чувствует, что вы не получаете достаточно драйва от игры и увеличивает её интенсивность до тех пор, пока вы не истечёте седьмым потом. Такой, по словам Марка Черни (Mark Cerny) могла стать PS4.

Превосходный контроллер DualShock 4 не смог получить полный комплекс возможностей, которые задумывали создатели PS4. Многие идеи так и не были реализованы ввиду их амбициозности. В своём интервью создатель новой консоли Sony рассказал, что разработчики в ходе конструирования системы и её контроллера DualShock 4 перепробовали множество различных идей, большинству из которых так и не суждено было стать реальностью.

Одной из таких было внедрение в контроллер измерителя кожно-гальванической реакции. Данные вычисления базируются на том, как интенсивно потеет игрок. Когда человек испытывает стресс, он потеет больше, поэтому данный метод используется при проверке на детекторах лжи.

Также под нож пошла и стрессочувствительная функция, так как у контроллера уже был сенсорный экран. Также создатели задумывали сделать технологию, которая могла бы имитировать тепло и холод.

Вместо того, чтобы оснастить DualShock 4 всевозможными финтифлюшками было решено поинтересоваться, чего больше хотят от него разработчики. И так как многие жаловались именно на непригодность геймпада для популярного жанра шутеров, было решено кардинально сменить приоритеты при разработке.

Sony протестировала триггеры, их позиции, силу, с которой требуется нажимать на них и на кнопки, устранила все зоны с провалами чувствительности, не обошла вниманием ни одну выпуклость, ровно как и вогнутость. Результат, по словам Черни, превзошёл все ожидания. Ещё ни один разработчик игр не сказал плохого слова в адрес DualShock 4.

  #117  
16.07.2013, 07:09
Microsoft может вернуть обмен играми в рамках семьи


Компания Microsoft задумалась о возвращении некоторого функционала Xbox One. Речь идет о возможности обмениваться играми в рамках семьи из 10 человек, которую пару недель назад вырезали из-за резкой смены планов по развитию будущей консоли.

Напоминаем, что во время анонса Xbox One разработчики продемонстрировали, как разные люди, могут бесплатно обмениваться играми, которые они купили для себя. Все, что для этого нужно — представить консоли человека как члена вашей семьи.

Все зависит от того, захочет ли общественность вернуть эту функцию. Если Microsoft увидит достаточное количество откликов, то она вернет эту функцию. Впрочем, теперь покупателям придется подождать — Microsoft придется провести значительные изменения.

Xbox One появится в продаже в конце 2013 года.

  #118  
18.07.2013, 15:35
Кулер-подставка Thermaltake Massive 142 с парой 140-мм «опахал»


Пресс-служба компании Thermaltake Technology официально объявила о выпуске новой системы активного воздушного охлаждения для портативных компьютеров, получившей название Massive 142.


Данный кулер-подставка весом 663 г предлагается в чёрном исполнении пластикового корпуса с габаритами 382 x 262 x 26 мм и снабжён складными ножками. Он совместим с ноутбуками, оборудованными экраном с диагональю вплоть до 17 дюймов. Подключение к мобильному ПК происходит по шине USB 2.0. Внутри под решёткой установлены два 140-миллиметровых вентилятора с отключаемой голубой светодиодной подсветкой, скорость вращения которых при помощи соответствующего регулятора можно менять в диапазоне от 700 до 1200 оборотов в минуту. В запущенном состоянии каждый из «пропеллеров» перекачивает до 58,97 кубических футов воздуха в минуту и создаёт шум не выше 22,1 дБ. Для подсоединения дополнительных периферийных устройств предусмотрены два свободных порта USB 2.0.

О цене изделия и о сроках его поступления в продажу пока никакой информации нет.

Поблагодарившие пользователя Driftage:
Svdeness
  #119  
18.07.2013, 17:53
Появилась информация о процессоре нового поколения Intel Atom Z3770 Bay Trail


В Интернете обнародованы результаты тестирования энергоэффективного процессора нового поколения Intel Atom Z3770 семейства Bay Trail, рассчитанного на использование в планшетах.

Чипы Bay Trail используют микроархитектуру Silvermont. Она предполагает применение 22-нанометровой технологии производства и транзисторов с объёмной структурой Tri-Gate. Процессор Atom Z3770 имеет четыре вычислительных ядра с тактовой частотой до 2,4 ГГц. Среднее энергопотребление при обычной нагрузке, как ожидается, составит 2 Вт.


В бенчмарке Geekbench чип Atom Z3770, функционировавший на частоте 1,46 ГГц, показал результат в 2 093 балла. Это больше, чем у 2-гигагерцевого 4-ядерного процессора Intel Atom Z2580 Clover Trail+ (1 473 балла) и 1,8-гигагерцевого 2-ядерного чипа Atom Z2760 Clover Trail (1 425 баллов).

В то же время Atom Z3770 Bay Trail уступает по производительности таким процессорам среднего уровня, как AMD A6-1450 Temash и A4-5000 Kabini.

Ожидается, что планшеты на чипах Atom поколения Bay Trail появятся ближе к новогодним праздникам.

  #120  
18.07.2013, 22:19
Acer решила обновить Iconia W3, сделав легче и тоньше


Анонсированный в начале июня планшет Acer Iconia W3 вызвал множество критических замечания пользователей, ожидавших получить более интересное устройство.


Как известно, это первый планшетный компьютер с 8,1” дисплеем под управлением Windows 8. TN-экран устройства с разрешением 1280х800 точек, по мнению пользователей, оставляет желать лучшего. Нарекания также вызвали вес и толщина корпуса планшета (около 500 г и 11,2 мм), явно уступавшего по этим параметрам конкурентам с аналогичной диагональю экрана.

В интервью ресурсу из Нидерландов Tweakers.net пресс-секретарь Acer Netherlands Стерре Суонк (Sterre Swank) подтвердила подготовку обновленного планшета Iconia W3, в котором будут учтены замечания пользователей. Новинка, как утверждает Суонк, будет тоньше и легче предшественника. Ничего не было сказано по поводу экрана, но, как утверждает ресурс Tweakers.net, в новой модели будет использоваться IPS-дисплей. В какой мере изменения отразятся на цене обновленного планшета, прогнозировать сложно. Нынешняя модель с 32 Гбайт флеш-памяти предлагается по цене $380.