
Пользователь
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Украина, Северодонецк
Сообщений: 909
Поблагодарил: 1,531
Поблагодарили: 230
|
Вставлю свои 5 центов:
Нет идеального-универсального сочетания деталей для каждого авто, детали нужны чтоб игрок на свое усмотрение мог усилить одно качество авто или сгладить другое качество. То есть в игре не заложены для каждого авто "правильная" схема, зависящая от типа движка, оборотов, веса и т д. Нет смысла здесь в игре искать такую схему, тем более отталкиваясь от ТТХ реальных авто.
Пример: У вас авто которое хорошо набирает скорость, т е хорошее ускорение, но при этом максимальная скорость не очень. Деталями на ускорение вы можете усилить и так сильный старт своего авто (например для погонь или дрэга), или же деталями на скорость вы можете усилить отдачу на высоких передачах и получите больше скорости (если вам нужно гонять спринт).
Так же не вижу смысла ставить разные пары двигатель+наддув. Нужно ускорение ставите и движок и турбину на ускорение. С КПП тоже самое. Единственный смысл силовой состоящей из 3-х компонентов - это более гибкая настройка прироста нужного качества, т е например нужно добавить и скорость и ускорение, но ускорения нужно больше - ставим движок и турбину на ускорение, а КПП ставим на скорость. С ходовой так же: кому то нужны заносы, кому то четкие повороты, а кому то устойчивость на скорости - ставятся соответствующие детали.
NFSW - это аркада, ориентированная не на интеллектуалов, а на среднестатического пендоса американца (прастигоспади).
Последний раз редактировалось UrbanNFS; 26.10.2012 в 14:38.
|