Регистрация Дневники
Игры Обсуждаем игры разных жанров

15.10.2012, 16:18  
DayZ Standalone
MrTazzzik
 
Аватар для MrTazzzik Команда TWT Street
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 5,635


Поблагодарил: 3,778
Поблагодарили: 4,975
Записей в дневнике: 7


Название: DayZ (подробнее)
Жанр: ММО симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса
Издатель: Bohemia Interactive Studios
Дата выхода альфа версии:17.12.2013
Дата выхода бета-версии: неизвестна
Дата выхода финальной версии: неизвестна

@DayZRussia: Каждую среду в 7:00 GMT проводится профилактика ресурсов DayZ. Сервера отключаются на 3 часа. #4dayzadmins

Об игре
Добро пожаловать в мир DayZ, пострадавший от новой и в настоящее время неизвестной инфекции, которая уничтожила большую часть населения земного шара. Вы один из немногих, которые выжили, и теперь вы должны исследовать новую пустынную территорию, чтобы бороться за свою жизнь против того, что осталось от коренного населения в настоящее время инфицированного неизвестным вирусом. Выживайте в одиночку, объединяйтесь с друзьями, выберете свой путь выживания в этом жестоком и чуждом мире, с помощью любых средств которые вы найдёте.

Это DayZ, это твоя история
DayZ является атмосферной песочницей с открытым миром, игра является гибридом с MMO, в которой игроки следуют единственной цели: выживать в суровом постапокалиптическом мире столько, сколько они могут. Игрокам предстоит испытать сложные события и эмоции, связанные со становлением постоянно развивающимся геймплея. Здесь нет уместных советов, путевых подсказок, построенных в учебники предоставленные игрокам. Решению разных вопросов, нет никаких сохранений, никаких дополнительных жизней, каждая ошибка может привести к летальному исходу. Если вы ошибётесь, вы потеряете всё, и должны будите начать с самого начала. Сражайся с враждебной средой, где каждый игрок может быть друг или враг, и ничто не может считаться само собой разумеющимся .

Системные требования
OS: Windows Vista SP2 or Windows 7 SP1 (Mac OS not supported
Processor: Intel Dual-Core 2.4 GHz or AMD Dual-Core Athlon 2.5 GHz
Memory: 2 GB
Graphics: NVIDIA GeForce 8800GT or AMD Radeon HD 3830 or Intel HD Graphics 4000 with 512 MB VRAM
Hard Drive: 10 GB free HDD space
OS: Windows 7 SP1 (Mac OS not supported)
Processor: Intel Core i5-2300 or AMD Phenom II X4 940 or better
Memory: 4 GB
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 560 or AMD Radeon HD 7750 with 1 GB VRAM or better
Hard Drive: 14 GB free HDD space





Название: DayZ (подробнее)
Жанр: ММО симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса
Издатель: Bohemia Interactive Studios
Автор и руководитель проекта: Дин “Rocket" Холл
Текущий статус разработки: пре-альфа, разработка ключевых составляющих геймплея, подготовка к релизу
Дата выхода альфа версии: 2013
Дата выхода бета-версии: неизвестна
Дата выхода финальной версии: неизвестна
Платформа: MS Windows (Консоли - только в случае продолжительного финансового успеха)
Дистрибуция: Steam (коробки не будет)
Ключ к игре: пожизненный (подходит ко всем версиям, вплоть до финальной)
Цена альфа-версии: неизвестна
Цена финальной версии: неизвестна
Движок: Новый движок, собственная ММО разработка на базе Real Virtuality 3 (модифицированная ветка Take On Helicopters)
Демо-концепт: DayZ Mod (модификация для ArmA2, не техническая демка)
Системные требования: такие же как для Take On Helicopters. Arma2 OA для игры не требуется. Это самостоятельная игра на своем движке.

ММО - серверная архитектура.
это полностью переработанная версия под нужды и особенности DayZ - это сделанный на базе TOH, свой, новый движок, с новым сетевым кодом и архитектурой.
из кода удалены все ненужные для DayZ части
существенная оптимизация за счет упрощения моделей и логики зомби, удаления бесполезного функционала TOH и ARMA
гибкая расширяемость: легко перенести необходимый функционал или контент из других игр серии
Технология Render-To-Texture для передачи изображения с другой камеры на любую поверхность, как для зеркал или мониторов.
Ragdoll (под вопросом)
Базовая физика веревок и канатов (было в TOH)
Новое, красивое небо

- улучшенная и дополненная базовая карта Чернарусь+:
- почти все здания с интерьерами
- исправлены ошибки исходного движка
- улучшена атмосфера
- изменены и добавлены источники воды
- добавлены новые поселения, здания и локации
- карта расширена на несколько километров на север и запад

- инвентарь
- оружие и расширенная система сменных модулей
- предметы
- возможность модифицирования оружия
- сменные модули, цевье, приклады и т.п.
- возможность подписывать оружие
- система износа оружия
- система одевания персонажа и одежда
- механика спауна предметов (лута) в мире

- новое более бытовое оружие (подтвержден арбалет)
- множество новых предметов и контента
- улучшенная производительность по сравнению с модом
- Газовые приборы
- Самостоятельная комплектация магазинов и обойм патронами
- Базовая радиосвязь для игроков.
- ухудшение сигнала
- реалистичное энергопотребление
- выбор частот


- холера
- брюшной тиф
- дизентерия
- гепатиты А, B, С
- лептоспироз
- туберкулез
- менингит
- простуда
- грипп
новые физиологические потребности: дефекация, рвота
расширенная система повреждений и переломов
- доксициклин
- тетрациклин
- ампициллин
- ципрофлоксацин
- пенициллин
- рифампицин
- вакцины
- Новые виды гражданского транспорта
- Инструменты для интеграции игры с сайтом\форумом: личный кабинет, менеджмент клана, статистика, соц.возможности
- Подземное (схроны, землянки, комплексы) и надземное (баррикады, дверные блоки и замки) строительство
- Модифицирование и тюнинг транспорта
- Погодные условия и сезонные явления
- Система организации групп и кланов
- Животные-хищники в лесах
- Создание лаборатории для изготовления лекарств и вакцины
- Возможность оставлять записки и вести журнал игрока
- Изменение внешности персонажа со временем от стиля игры (шрамы, тату у бандитов, растительность на лице со временем, загрязнение одежды)
- Электрификация: бензиновые генераторы
- Самодельное оружие: луки и стрелы
- Расширение играбельной территории при помощи динамически генерируемого ландшафта (?)
- Динамическое изменение окружения в зависимости от действий игроков (следы убийств, ухудшение текстур интерьеров и т.п.) (?)
- Приватные сервера со своей базой данных
- Модификации игры
- Летная модель из симулятора Take on Helicopters
- Разрушаемость зданий























































































































- Форум сообщества dayzrussia.com
- Русская википедия начатая dayzrussia.com (закрытые разделы откроются с выходом игры, информация будет дополняться после выхода игры)

Переводы текстовых блогов dayzdevru.tumblr.com/
Группа в социальной сети Google +
Канал на youtube.com
Группа в Steam
Группа в социальной сети Facebook
Группа в социальной сети Вконтакте
Новый (29.11.13) сервис по мониторигру информации о игре http://blog.isandbox.ru/steam/
__________________

Последний раз редактировалось MrTazzzik; 29.08.2014 в 07:55..
16 благодарности(ей) от:
boom, DAVID31RUS, DOSVIDOS, iStars, Kambal, Kenwwod, kot030286, MSTR X, NEWLIFE, NFSNOS, P3BEHTOH, show off, sn4ke, SteelHawken, VGS, Zellock
  #911  
08.04.2015, 16:43
Оптимизацию скоро там завезут?
__________________
Nokia 6610i -->Samsung B7300 (OmniLite) -->Samsung Galaxy Spica i5700 -->Motorola Defy -->Motorola Moto G LTE -->Motorola Moto X 2013() -->Samsung Galaxy S4 mini --> Xiaomi Redmi 3S Prime --> Samsung Galaxy S6 Duos -->Samsung Galaxy A5 2017 --> Samsung Galaxy S7 Duos
  #912  
08.04.2015, 16:52
Цитата Сообщение от MacSys Посмотреть сообщение
Оптимизацию скоро там завезут?
Мне с докупленой оперативкой, нормально играется.

Процессор Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz
Память (RAM) 6,00 ГБ
Графика NVIDIA GeForce GT 430 1024 МБ
__________________
Поблагодарившие пользователя MrTazzzik:
DOSVIDOS
  #913  
08.04.2015, 16:58
Цитата Сообщение от MrTazzzik Посмотреть сообщение
Мне с докупленой оперативкой, нормально играется
В городе сколько fps ? и настройки графики?
__________________
Nokia 6610i -->Samsung B7300 (OmniLite) -->Samsung Galaxy Spica i5700 -->Motorola Defy -->Motorola Moto G LTE -->Motorola Moto X 2013() -->Samsung Galaxy S4 mini --> Xiaomi Redmi 3S Prime --> Samsung Galaxy S6 Duos -->Samsung Galaxy A5 2017 --> Samsung Galaxy S7 Duos
  #914  
08.04.2015, 17:02
Цитата Сообщение от MacSys Посмотреть сообщение
В городе сколько fps ? и настройки графики?
настройки весьма низкие, но выглядит всё равно нормально, кое какие тени присутствуют, фпс иногда нормально иногда не очень, в городах. но проседание происходит не смертельное. разрешение 1680х1050
__________________
  #915  
08.04.2015, 17:04
А в цифрах? просто 15-20фпс в городе для игры в режим Sims еще может и хватит, а если начнуть стрелять, это совсем не играбельный fps.
__________________
Nokia 6610i -->Samsung B7300 (OmniLite) -->Samsung Galaxy Spica i5700 -->Motorola Defy -->Motorola Moto G LTE -->Motorola Moto X 2013() -->Samsung Galaxy S4 mini --> Xiaomi Redmi 3S Prime --> Samsung Galaxy S6 Duos -->Samsung Galaxy A5 2017 --> Samsung Galaxy S7 Duos
  #916  
08.04.2015, 17:10
Цитата Сообщение от MacSys Посмотреть сообщение
А в цифрах?
я без понятия, не смотрю сколько кадров. если войти из города в помещение то фпс повышается. На вскидку ну 18-20, 15 врятли. Хочу ещё попробовать разрешение поменять.
__________________
  #917  
09.04.2015, 06:57
Отчёт о разработке за 8 апреля


Брайан Хикс \ Ведущий продюсер
Приветствую вас, выжившие!

Многие из вас уже знают, что на прошлой неделе был выпущен патч 0.55 на стабильную ветку. Этот билд содержит в себе первоначальную реализацию нескольких ключевых систем для DayZ, которые находятся на этапе очень раннего прототипа. Пока продолжается Ранний Доступ DayZ, множество основных систем, которые являются его частью, будут выпущены на стабильную ветку. Разумеется, будут необходимы итерации этих систем, которые собственно сейчас происходят. Итак, давайте взглянем на несколько ключевых систем выпущенных в патче 0.55 и разберёмся, в чем заключается принцип их работы:

- Система централизованной экономики: выступает в качестве основного инструмента для контроля и регулирования качества, типа, количества и местоположения появляющихся объектов. Замещая собой старую систему спавна лута, централизованная экономика является первым шагов на пути к более гибкой и быстрой балансировке спавна различных предметов в DayZ. Эта первая интерация на данный момент способна регулировать только местоположение спавна огнестрельного оружия, и их типов, дальнейшие итерации позволят регулировать и другие предметы помимо оружия, а после этого мы сможем контролировать области появления этих предметов по всей карте.
- Новый ИИ для животных и зомби: всем уже известно, что первоначальный прототип ИИ, выпущенный в начале Раннего Доступа DayZ, не обладал достаточным функционалом, чтобы оправдать название проекта. Так что было необходимо полностью переписать эту систему с нуля. Самым очевидным изменением на текущей стабильной ветке является измененная реакция зомби и их количество. Но эта новая система всё равно нуждается в дальнейших итерациях и расширении функционала. Необходимо реализовать поддержку правильной стелс-механики, а также улучшить агро-систему. В ближайшие месяцы команды дизайнеров и программистов будут продолжать настраивать и балансировать зомби, а также работать над основным функционалом, таким как поиск пути и звук.
- Система сохранения объектов: неотъемлемой частью игрового дизайна DayZ является глобальная система сохранения объектов (лута). Сохранение объектов на долгосрочный период, которые используются в строительстве баз, или предметы, сохраняющиеся на короткий срок, брошенные игроком или появившиеся благодаря системе централизованной экономики. Эта система была выпущена в патче 0.55 на все публичные сервера, а вскоре полная её поддержка появится и на приватных серверах. Вам нужно понять, что эта система, как и многие другие в Раннем Доступе, не может гарантировать отсутствие различных ошибок и проблем. Как и в любом другом разрабатывающемся патче, ошибки возможны и они обязательно произойдут. Очень важно, чтобы те, кто сталкиваются с какими-нибудь проблемами, отправляли соответствующие отчёты на багтрекер.
- Передача болезней и инфекций: опять же на очень раннем этапе реализации, которая с выходом на стабильную ветку в 0.55, повлекла за собой глобальное распространение холеры по всей Чернаруси. Вместе с возможностью передачи болезни между игроком и предметами, а также от одного игрока другому. Во время дальнейших итераций, будет расширяться набор заболеваний и соответствующих симптомов.

Выход этих новых систем в патче 0.55 породил множество горячих тем и обсуждений, о которых я обещал поговорить на этой неделе.

Насколько трудным должен быть DayZ? На чем должны основываться ощущения в ней? Насколько полезными должны быть предметы, и какие из них являются приоритетными для меня, как для игрока?
Мне нравится, что нам постоянно приходится думать над тем, что такое DayZ и каким он должен быть, пока мы постепенно приближаемся к релизу.
Однажды, когда Дина спросили, насколько ценными должны быть инструменты и ресурсы для игрока по шкале от 1 до 10. Где 1 соответствует тому, когда любые предметы можно найти без особых проблем, а при 10 игрок рад тому, что нашел всего лишь банку бобов. Дин решительно ответил «10».

Некоторые люди обеспокоены возрастающими трудностями в выживании и борьбе с окружающим миром, что мешает взаимодействию игроков. На что я отвечу, следующее… Конечно, это навредит взаимодействию между игроками, если вы под этим подразумеваете бесконечное блуждание по берегу, забеги в розовых платьях и погонями друг за другом с огнетушителями.
Однако я убеждён, что игра будет стимулировать и поощрять различные взаимодействия игроков.


Игроки должны сталкиваться друг с другом по всей Чернаруси. Выжившие, которые подходят к городу, должны принять трудное решение. Могу ли я использовать тот небольшой боезапас, который у меня есть, чтобы пристрелить и обокрасть другого выжившего, который уже лутает этот город? А может быть я должен вместо этого постараться избежать возможной смерти после нападения на другого игрока, но ведь тогда я могу умереть от голода или инфекции, если не решусь заходить в этот город? Что если в любом случае мои затраты будут велики?

Не забывайте, что DayZ всегда был, есть и будет игрой, не прощающей ошибок, с жестокой борьбой за выживание в суровых пост-апокалиптических условиях. Очевидно, что нам предстоит пройти ещё очень длинный путь, чтобы достигнуть этих условий, но пока разработка продолжается, всё больше вводится систем, которые будут придерживаться этого направления. Поэтому придется всё настроить и сбалансировать, но не с целью обеспечить едой голодающих на побережье, а вместо этого улучшить спавн, чтобы игроки могли найти всё необходимое, перед тем как идти вглубь материка и творить свою собственную историю в DayZ в борьбе за выживание.


Но в чем прелесть всего этого? Если это не то, что вы хотели бы получить от DayZ, для этого разрабатывается ещё одна ключевая особенность, которая даст вам именно то, что вы ищете. Наша полная поддержка системы модификаций через Steam Workshop.



@DayZRussia: Новый жест в DayZ. Называется "Олень!"… то есть "SOS, спасите"… http://twitter.com/DayZRussia/status…940288/photo/1
__________________
2 благодарности(ей) от:
DOSVIDOS, kraft
  #918  
09.04.2015, 13:37
Дата выхода: 8.04.15
Размер: 900+ МБайт
Перевод: Zand09
Медвежий капкан
Наземная мина
.308 патроны
Кора дуба
Кора берёзы
Снова добавлена бензопила
Новый ИИ для зомби (поведение при бое/поведение при блуждании)
Обновление для садоводства
Обновление для приготовления пищи (визуальные изменения)
Стелс
Новый ИИ животных
Центральная экономика
Обновление костра
Новые иконки действий
Изменения управления персонажем
Новый прицел
Заболевания
Увеличено число зомби на карте
Изменен спавн зомби
Новые анимации в главном меню
Новый интерфейс в главном меню (напишите -newui в параметрах запуска, чтобы протестировать)
Сохраняемость лута на карте теперь невозможно отключить на сервере
Ребаланс оружия
Ребаланс зомби
Много новых анимаций животных
Полноценная переработка анимаций зомби
Добавлены лагери на карте
Улучшения дорог
Улучшения полей
Новые сенсоры
Новый контроллер зомби
Новая физика зомби
Система шума
Проблемы с автомобилями
Проблемы с зомби
Проблемы с животными
Много чего ещё!
Визуальные недочёты в анимациях зомби
Проблемы со звуком зомби
Возможны редкие падения серверов
Предметы не спавнятся в правильных местах

Дата выхода: 8.04.15
Размер: 20 МБайт

Заготовка для лицевой анимации персонажей
Гнев
Недоумение
Отвращение
Страх
Заигрывание
Счастье
Радость
Смех
Злоба
Боль
Удивление
Усталость

Текстуры лампочки для фары и коробки для нее
Текстуры для стадии приготовления шампиньона
Рыбная ловушка
Растяжка
Лабораторная лавка и учительский стол
Желтая звезда
Категория лута: Tools, Headgear, Melee, Barracks_only
Заготовка готовки мяса на палке (1,2 метра от костра)
Распаковка пакета семян в горстку семян.

Галерея нового контента - http://imgur.com/a/vZpn8





























__________________

Последний раз редактировалось MrTazzzik; 09.04.2015 в 13:47.
  #919  
10.04.2015, 09:16
Дата выхода: 30.03.15
Размер: 562 Мб

Изменен звук грома
Звуки птиц
Увеличен спавн зомби с 700 до 1100
Новые точки спавна зомби
Увеличена угловая скорость зомби
Разделена вода из пресных водоемов и из колодца. Вода из водоемов теперь может заразить холерой. Колодцы чисты.
Тетрациклин лечит от инфекций.
Категории лута: Military West, Military East, Civilian
Ускоритель заряжания под калибр 308Win
Магазин UMP45 на 25 патронов
UMP45
СВД
Новая бейсболка "D"
Текстуры экстерьеров сельского магазина
Лампа для фары, в коробке и без
Аккумулятор для легковой машины
Ремень генератора
Ремонтный комплект для колес
Школьная газета
Таблица Менделеева
Глобус
Вешалка
Школьная ограда
Школьные часы
Раковина кабинета химии
Политическая карта мира
Бетонные тропинки
Резаная тыква с вариантами для готовки
Заключенный-зомби
Таблички туалетов
























































__________________
2 благодарности(ей) от:
boom, DOSVIDOS
  #920  
15.04.2015, 05:44


Брайан Хикс \ Ведущий продюсер

«Патч 0.55 провёл на стабильной ветке уже несколько недель, и нам уже удалось собрать некоторые очень ценные данные касательно ошибок связанных с новыми системами и механиками. Но прежде чем перейти к отчёту на этой неделе и дальнейших планах, необходимо замолвить несколько слов о процессе обновлений.


По мере дальнейшей разработки в этом году, всё больше частей движка Enfusion и сопутствующих технологий будут перенесены на стабильную ветку. Это значит, что некоторые вещи могут сломаться, а иногда что-то будет ломаться гораздо сильнее. Мы используем экспериментальную ветку для того чтобы выявить любые критические проблемы, ломающие игру (вроде серверных и клиентских сбоев, зависание серверов и т.п.), а в конце месяца наиболее стабильная сборка выходит на стабильную ветку в Steam для того, чтобы вы всё там пронюхали, поэкспериментировали и как следует, повеселились. Тестирование проходит в 3 стадии, каждая из которых увеличивает объем данных. Внутреннее тестирование, экспериментальная и стабильная ветки. Все эти три ветки необходимы для постоянного тестирования.

Так как мы плавно приближаемся к патчу 0.56, необходимо помнить следующие вещи. Системные сбои, ошибки и проблемы с игровым процессом будут случаться — и как я подробно напишу ниже, ничто так быстро не находит «трещины в каменной кладке», как миллионы активных пользователей следящих за развитием патча и уведомляющих о новых проблемах.


Благодаря постоянному мониторингу как приватных, так и публичных серверов на сборке 0.55, команды разработчиков смогли выявить две ключевые проблемы с новой системой лута и системой централизованной экономики, в связи с которыми лут не появляется на карте должным образом, как это было на экспериментальной ветке. Эти две проблемы сильно влияют на основную систему сохранения в DayZ. С одной стороны мы обнаружили не совсем правильное поведение системы респавна лута, а с другой (над этим мы работали на прошлых выходных) мы обнаружили, что респавн лута конфликтует с системой сохранения (в результате чего сервер думает, что будет вполне нормальным обрабатывать на 20000 предметов меньше, чем положено).

На двух этих проблемах на данный момент сосредоточены команды программистов геймплея, ответственных за систему экономики лута и развития игрока — исправление этих проблем будет включено в обновление 0.56 (которое запланировано на начало мая). Но в целях немного смягчить последствия этих проблем, во время техобслуживания серверов в среду, мы займемся перенастройкой всех серверов на старую систему спавна лута. К сожалению, в этом случае, некоторые из новых предметов перестанут появляться, но это должно устранить текущие проблемы с экономикой, до выхода патча 0.56 на стабильную ветку.

Вместе с данным хотфиксом, мы проведём небольшой инструктаж по сбросу системы сохранения на всех серверах стабильной ветки. Так что сворачивайте свои палатки и забирайте всё необходимое. В будущем мы будем отделять объекты, использующиеся в строительстве баз, от основной системы сохранения, так что в случае возникновения каких-либо проблем, лагеря игроков не будут затронуты вайпом.


И в заключении, The Survivor GameZ планируют провести The Survivor GameZ VI в это воскресенье, на котором соберутся все наиболее известные стримеры с Twitch и создатели фанатского контента в DayZ, которые поделятся на команды по 2 человека и будут биться до смерти. Потоковая трансляция будет вестись с 4-х камер и не менее 15 различных каналов Twitch.»


Перечень основных направлений в разработке за неделю:
(Примечание: это не список изменений — это перечень задач, над которыми трудились разработчики на протяжении недели)

Арт:
  • ГАЗ Волга
  • Икарус
  • UMP-45, ВСС Винторез, Маузер
  • Новые модели зомби
  • Объекты для школьного интерьера
  • Дорожные объекты

Дизайн:
  • Система централизованной экономики
  • Отдача огнестрельного оружия
  • Растяжки
  • Шум от огнестрельного оружия (Связано с ИИ)
  • Сушка еды
  • Готовка с помощью палки
  • Система размещения объектов
  • Система выносливости для персонажей и зомби
  • Конфигурация СВД

Программирование:
  • Переработка инвентаря
  • Система динамических событий
  • Исправление проблем с трансмиссией транспорта
  • Исправление проблем с распределением лута
  • Исправление проблем с системой сохранения
  • Система управления персонажем
  • Новая система урона
  • Исправление сбоев

__________________
Bambie только что ответил в теме, на которую Вы подписались


2 благодарности(ей) от:
DOSVIDOS, MrTazzzik

Метки
day z, day-z, dayz, dayz standalone