Регистрация Дневники
Игры Обсуждаем игры разных жанров

15.10.2012, 16:18  
DayZ Standalone
MrTazzzik
 
Аватар для MrTazzzik Команда TWT Street
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 5,635


Поблагодарил: 3,778
Поблагодарили: 4,975
Записей в дневнике: 7


Название: DayZ (подробнее)
Жанр: ММО симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса
Издатель: Bohemia Interactive Studios
Дата выхода альфа версии:17.12.2013
Дата выхода бета-версии: неизвестна
Дата выхода финальной версии: неизвестна

@DayZRussia: Каждую среду в 7:00 GMT проводится профилактика ресурсов DayZ. Сервера отключаются на 3 часа. #4dayzadmins

Об игре
Добро пожаловать в мир DayZ, пострадавший от новой и в настоящее время неизвестной инфекции, которая уничтожила большую часть населения земного шара. Вы один из немногих, которые выжили, и теперь вы должны исследовать новую пустынную территорию, чтобы бороться за свою жизнь против того, что осталось от коренного населения в настоящее время инфицированного неизвестным вирусом. Выживайте в одиночку, объединяйтесь с друзьями, выберете свой путь выживания в этом жестоком и чуждом мире, с помощью любых средств которые вы найдёте.

Это DayZ, это твоя история
DayZ является атмосферной песочницей с открытым миром, игра является гибридом с MMO, в которой игроки следуют единственной цели: выживать в суровом постапокалиптическом мире столько, сколько они могут. Игрокам предстоит испытать сложные события и эмоции, связанные со становлением постоянно развивающимся геймплея. Здесь нет уместных советов, путевых подсказок, построенных в учебники предоставленные игрокам. Решению разных вопросов, нет никаких сохранений, никаких дополнительных жизней, каждая ошибка может привести к летальному исходу. Если вы ошибётесь, вы потеряете всё, и должны будите начать с самого начала. Сражайся с враждебной средой, где каждый игрок может быть друг или враг, и ничто не может считаться само собой разумеющимся .

Системные требования
OS: Windows Vista SP2 or Windows 7 SP1 (Mac OS not supported
Processor: Intel Dual-Core 2.4 GHz or AMD Dual-Core Athlon 2.5 GHz
Memory: 2 GB
Graphics: NVIDIA GeForce 8800GT or AMD Radeon HD 3830 or Intel HD Graphics 4000 with 512 MB VRAM
Hard Drive: 10 GB free HDD space
OS: Windows 7 SP1 (Mac OS not supported)
Processor: Intel Core i5-2300 or AMD Phenom II X4 940 or better
Memory: 4 GB
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 560 or AMD Radeon HD 7750 with 1 GB VRAM or better
Hard Drive: 14 GB free HDD space





Название: DayZ (подробнее)
Жанр: ММО симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса
Издатель: Bohemia Interactive Studios
Автор и руководитель проекта: Дин “Rocket" Холл
Текущий статус разработки: пре-альфа, разработка ключевых составляющих геймплея, подготовка к релизу
Дата выхода альфа версии: 2013
Дата выхода бета-версии: неизвестна
Дата выхода финальной версии: неизвестна
Платформа: MS Windows (Консоли - только в случае продолжительного финансового успеха)
Дистрибуция: Steam (коробки не будет)
Ключ к игре: пожизненный (подходит ко всем версиям, вплоть до финальной)
Цена альфа-версии: неизвестна
Цена финальной версии: неизвестна
Движок: Новый движок, собственная ММО разработка на базе Real Virtuality 3 (модифицированная ветка Take On Helicopters)
Демо-концепт: DayZ Mod (модификация для ArmA2, не техническая демка)
Системные требования: такие же как для Take On Helicopters. Arma2 OA для игры не требуется. Это самостоятельная игра на своем движке.

ММО - серверная архитектура.
это полностью переработанная версия под нужды и особенности DayZ - это сделанный на базе TOH, свой, новый движок, с новым сетевым кодом и архитектурой.
из кода удалены все ненужные для DayZ части
существенная оптимизация за счет упрощения моделей и логики зомби, удаления бесполезного функционала TOH и ARMA
гибкая расширяемость: легко перенести необходимый функционал или контент из других игр серии
Технология Render-To-Texture для передачи изображения с другой камеры на любую поверхность, как для зеркал или мониторов.
Ragdoll (под вопросом)
Базовая физика веревок и канатов (было в TOH)
Новое, красивое небо

- улучшенная и дополненная базовая карта Чернарусь+:
- почти все здания с интерьерами
- исправлены ошибки исходного движка
- улучшена атмосфера
- изменены и добавлены источники воды
- добавлены новые поселения, здания и локации
- карта расширена на несколько километров на север и запад

- инвентарь
- оружие и расширенная система сменных модулей
- предметы
- возможность модифицирования оружия
- сменные модули, цевье, приклады и т.п.
- возможность подписывать оружие
- система износа оружия
- система одевания персонажа и одежда
- механика спауна предметов (лута) в мире

- новое более бытовое оружие (подтвержден арбалет)
- множество новых предметов и контента
- улучшенная производительность по сравнению с модом
- Газовые приборы
- Самостоятельная комплектация магазинов и обойм патронами
- Базовая радиосвязь для игроков.
- ухудшение сигнала
- реалистичное энергопотребление
- выбор частот


- холера
- брюшной тиф
- дизентерия
- гепатиты А, B, С
- лептоспироз
- туберкулез
- менингит
- простуда
- грипп
новые физиологические потребности: дефекация, рвота
расширенная система повреждений и переломов
- доксициклин
- тетрациклин
- ампициллин
- ципрофлоксацин
- пенициллин
- рифампицин
- вакцины
- Новые виды гражданского транспорта
- Инструменты для интеграции игры с сайтом\форумом: личный кабинет, менеджмент клана, статистика, соц.возможности
- Подземное (схроны, землянки, комплексы) и надземное (баррикады, дверные блоки и замки) строительство
- Модифицирование и тюнинг транспорта
- Погодные условия и сезонные явления
- Система организации групп и кланов
- Животные-хищники в лесах
- Создание лаборатории для изготовления лекарств и вакцины
- Возможность оставлять записки и вести журнал игрока
- Изменение внешности персонажа со временем от стиля игры (шрамы, тату у бандитов, растительность на лице со временем, загрязнение одежды)
- Электрификация: бензиновые генераторы
- Самодельное оружие: луки и стрелы
- Расширение играбельной территории при помощи динамически генерируемого ландшафта (?)
- Динамическое изменение окружения в зависимости от действий игроков (следы убийств, ухудшение текстур интерьеров и т.п.) (?)
- Приватные сервера со своей базой данных
- Модификации игры
- Летная модель из симулятора Take on Helicopters
- Разрушаемость зданий























































































































- Форум сообщества dayzrussia.com
- Русская википедия начатая dayzrussia.com (закрытые разделы откроются с выходом игры, информация будет дополняться после выхода игры)

Переводы текстовых блогов dayzdevru.tumblr.com/
Группа в социальной сети Google +
Канал на youtube.com
Группа в Steam
Группа в социальной сети Facebook
Группа в социальной сети Вконтакте
Новый (29.11.13) сервис по мониторигру информации о игре http://blog.isandbox.ru/steam/
__________________

Последний раз редактировалось MrTazzzik; 29.08.2014 в 07:55..
16 благодарности(ей) от:
boom, DAVID31RUS, DOSVIDOS, iStars, Kambal, Kenwwod, kot030286, MSTR X, NEWLIFE, NFSNOS, P3BEHTOH, show off, sn4ke, SteelHawken, VGS, Zellock
  #921  
21.04.2015, 18:16


Технический специалист Eugen Harton из Bohemia Interactive провёл небольшую сессию ответов на вопросы от фанатов в своём твиттере. Мы подготовили перевод самых интересных из них.

Транспорт и всё что с ним связано

Ремонт транспорта (аккумуляторы, колёса, и т.п.)
  • Запланировано на второй квартал 2015 года, для этого необходима новая система инвентаря, которая сейчас разрабатывается.
  • Очень скоро будет добавлено, скорее всего, в течение 1-2 месяцев.

Инвентарь транспорта
  • Инвентарь для транспорта будет добавлен после реализации новой системы инвентаря для персонажей.
  • Новые транспортные средства (в том числе Икарус)
  • Да, Икарусом можно будет управлять.
  • Есть несколько автомобилей запланированных на конец 2015 года.
  • Парк автомобилей будет расширен в 0.57+ обновлениях.

Возможность стрелять из транспорта
  • Будет реализовано позже.

Вертолёты
  • Велика вероятность, что будут реализованы до конца года.

Крафтинг и строительство баз

Создание палаток и укрытий
  • Что-то такое есть в планах, точно не знаю.

Строительство баз
  • И да и нет, не будет огромных зданий, разбросанных по всей карте.
  • Это довольно долгосрочная задача, в ближайшее время ничего такого не будет. Подробностей не знаю.
  • Пока что бункеров и подземных баз нет в планах.
  • Система баррикадирования возможно появится к лету.

Еда и приготовление пищи

Сбор фруктов
  • Пока что нет планов на удаление анимации.

Рецепты и хранение пищи
  • Различные рецепты и возможность хранить приготовленные блюда в банках: возможно, но пока этого нет в планах.

Приготовление пищи без использования кастрюли
  • Да, мы намерены добавить такую возможность.

Оружие

СВД
  • Наверное, войдёт в патч 0.56.

Какое-нибудь новое оружие
  • Возможно, пока не могу сказать точно.

Программирование

Количество зомби и животных
  • Мы собираемся сбалансировать их количество, основываясь на возможностях текущей технологии в пределах 1000. С приростом производительности количество зомби и животных может быть увеличено до 2000 и более.

НПЦ и враждебный ИИ
  • Никаких НПЦ и враждебных ИИ, забудьте.

Количество игроков на сервере
  • Мы могли бы увеличить количество слотов до 75, но это тесно связано с игровым дизайном. Так что мы пока не хотим перенаселять сервера.
  • Когда выйдет бета версия игры, возможно, мы расширим количество игроков до 100.
  • Серверов на 60 человек не будет в ближайшее время.
  • Это довольно серьезная проблема сейчас, но когда всё будет оптимизировано, количество игроков может увеличиться на 10-20 слотов. Ещё многое предстоит сделать.

Интерфейс для торговли предметами между игроками
  • После того как доделаем систему персонажа (подключим новую физическую систему, новую анимационную систему и новую систему управления персонажем).

Когда придёт новый рендер
  • Сейчас проходит внутреннее тестирование, к концу мая вполне возможно.

Поддержка мультипоточности (для многоядерных процессоров)
  • Мы надеемся изменить это вместе с другими технологиями, безусловно.

Идентификация других игроков
  • Это дизайнерское решение, ничего не могу сказать об этом.

Медведи и лисы
  • ИИ ещё не готов.
  • Лисы вчера были добавлены на внутреннее тестирование.

Дальность прорисовки в новом рендере
  • Это скорее не технический вопрос, а дизайнерский. В плане дальности прорисовки новый рендер ничем не будет уступать текущему, решение по увеличению дальности прорисовки отводится команде дизайнеров игрового процесса.

Анимации ранений
  • У игроков не будет анимации, которая есть у ползающих зомби. Но в будущем мы добавим различные анимации ранений, вроде хромоты и т.п.

Реакция зомби на попадания
  • Если попасть зомби в ногу, то он начнёт ползти к вам, скоро добавим.

Медицина и инструменты
  • Есть некоторые планы по изменению механики медицины, то есть добавление различных хирургических инструментов, лекарств и изменение скорости восстановления здоровья.

Сервера и администрирование

Интервалы перезапуска серверов
  • Когда игра выйдет в релиз, интервалы перезапуска станут 12ч\24ч.
  • Не могу сказать точно, когда станут доступны дополнительные инструменты администрирования. Игра на первом плане, а сервера на втором.

Инструменты для администраторов
  • Не ждите возможности телепортировать игроков, спавнить лут и т.п.

Хардкорный режим
  • Это уже готово, нам осталось дать доступ к этим опциям всем администраторам серверов.

Очередь на подключение к серверу
  • Мы планируем добавить «лист ожидания» при подключении к полному серверу.

Разное

Когда будет обновление экспериментальной ветки до 0.56
  • Скорее всего, в пятницу (24 апреля).

Когда планируется обновление стабильной ветки до 0.56
  • Первая неделя мая, скорее всего (нового рендера там не будет).

Будет ли игра поддерживать джойстик

  • Полная поддержка контроллеров подтверждена. Но не могу сказать, когда это будет.

Расширение карты
  • Не планируется.

Электричество
  • Да, что-то будет в таком плане.

Борода у персонажа
  • Подтверждено, но не знаю, когда будет добавлено.

Мегафоны
  • Да, мегафоны будут добавлены, мы также надеемся добавить различные акустические эффекты (вроде резонанса, реверберации и т.п.)

Статистика игроков (доска лидеров)
  • Доска лидеров с информацией и статистикой игроков, в плане продолжительности выживания, количества смертей и убийств, подтверждены.

Новые модели зомби
  • Возможно в 0.57, может быть в 0.58.

Более детальная настройка создания персонажа
  • Не думаю.






__________________
Bambie только что ответил в теме, на которую Вы подписались


Поблагодарившие пользователя kraft:
Kenwwod
  #922  
22.04.2015, 21:09



Брайан Хикс \ Ведущий продюсер

«Приветствую вас, выжившие!

Мы продолжаем подготавливать обновление 0.56 к выходу на стабильную ветку. Как я уже говорил, выход этого обновления запланирован на первые недели мая. Задержка связана с тем, что нам необходимо исправить множество ошибок с новой системой инвентаря, чтобы обновление было в состоянии выйти на стабильную ветку. Кроме того, команда программистов работает над исправлением ошибок вызванных новой системой спавна лута, которые были обнаружены в обновлении 0.55 стабильной ветки.

Учитывая то, что в последние несколько недель основная часть работы велась над новой системой инвентаря и централизованной экономики лута, я думаю, что стоит воспользоваться этим моментом и обсудить с вами некоторые моменты. Сперва я ещё раз отмечу, что игра находится в Раннем Доступе.
Ранее я упоминал о том, что пока мы продолжаем разрабатывать DayZ, вы будете замечать множество сломанных механик, различные ошибки и т.п. Частью Раннего Доступа как раз и является тот факт, что вы можете наблюдать как взлёты, так и падения в ходе разработки игры. Я встречал множество людей за последние несколько месяцев на форуме и в твиттере, которые сталкивались с ухудшением или улучшением стабильности игры от патча к патчу, и возможно, что эта «аномалия» связана с различным ПО и самим развитием игры.


Ранний Доступ это, как однажды сказал вымышленный персонаж Джеймс Кирк, ссылаясь на корабль USS Excelsior — «Великий эксперимент». Безусловно, к DayZ также относится это высказывание, на протяжении вот уже 3 последних месяцев разработки, и, как я уже сказал, разработка продолжается, объем работы увеличивается, включая в себя совершенно новый игровой движок от Bohemia Interactive — Enfusion. Для всех должно быть очевидным, что развитие любого крупного проекта занимает долгие годы разработки. Наличие мультиплеера не всегда подразумевает полную поддержку Steam Workshop. А слово «разработка» не обязывает поддержание стабильного темпа ежемесячных обновлений для пользователей.
Поэтому я прошу вас, пользователи Раннего Доступа — когда вы сталкиваетесь с раздражающей проблемой, убедитесь в том, что вы уведомили о ней на багтрекер и в том, что читали отчёты о разработке и взаимодействуете с командой разработчиков на официальном форуме.

В общем, опустим это, многие люди интересуются звуковой частью движка Enfusion. Ещё в начале программы Раннего Доступа, мы поняли, что текущая технология аудио, унаследованная от движка Real Virtuality не в силах удовлетворить потребности данного проекта. Проблемы и ошибки в звуке возникали повсеместно, и их исправление на фоне уже довольно устаревшей технологии лишь пустая трата времени. Именно поэтому мы начали работать над новым звуковым движком наряду с разработкой основной части движка Enfusion. Как и любая другая часть движка, это является не простой задачей. Очевидной, что первоначальной целью является достижения того же функционала, которым обладает старый звуковой движок. И моей личной мечтой является то, что когда это будет достигнуто, мы, наконец, сможем рассчитывать на расширение возможностей в целях улучшения звукового окружения в Чернаруси. И я твёрдо уверен в том, что звук в DayZ играет одну из важнейших ролей при погружении в мир игры.


Моим личным «Святым Граалем» в процессе разработки DayZ остаётся серверная производительность. Многое из того, что люди относят к «лагам» и «рассинхрону» может привести к падению серверной производительности, 85% из которой, основывается на использовании SQF скриптов для многочисленных игровых механик. Как упоминалось в прошлых отчётах, Enscript (так называется новый скирптовый язык в движке Enfusion) заметно превосходит старый SQF в плане производительности. По сути, в плане производительности, SQF который сейчас используется, является огромной преградой между поддержкой 50 игроков на сервере и 100 слотов и более. Полноценный переход на новый скриптовый язык отнюдь не является простой задачей и будет постоянно осуществляться по мере разработки игры (и как мне кажется, будет на 100% завершен только к релизу игры).


И последнее, что я хотел бы прокомментировать на этой неделе, касается моего отношения к различным стилям игры, трудностям и тому, как именно необходимо играть в DayZ.
Очевидно, что DayZ является игрой-песочницей с открытым миром, в которой нет ничего невозможного или запрещенного (в плане стиля игры). После того как вышла новая система ИИ для зомби и система централизованной экономики лута, сложность выживания в Чернаруси заметно возросла. Кроме того, появились люди, жалующиеся на то, что игра становится слишком сложной. И я уже говорил об этом ранее, но чувствую, что мне стоит повторить сказанное и прояснить несколько вещей.

Выживание в Чернаруси должно быть трудным по определению. Я хочу, чтобы вы ценили каждый патрон, я хочу, чтобы обнаружение гуляющего кабана в лесу было для вас просто очень хорошим стечением обстоятельств. Но, тем не менее, это не означает, что стили игры подобные «Спятившей кепке» или «Командной игре» и всё такое, не будут актуальны.


Вы можете и должны играть в DayZ так, как вам хочется. Однако будьте осторожны в выборе своего стиля игры, потому что каждый из них будет иметь свои собственные расходы. Вы можете проводить своё время в Электрозаводске, борясь за место на снайперском холме, или потерять свою команду в сражении с другим отрядом игроков на СЗ аэродроме, у каждого стиля игры есть свои требования и издержки (будь то время, здоровье, ресурсы или продолжительность жизни).

И наконец, как гласит название текста ниже — «перечень основных направлений» это не список изменений, в нём перечисляются вещи, над которыми команды разработчиков работали последнюю неделю. Он здесь для того, чтобы показать вам, как расставлены приоритеты, на данный момент. Поэтому не расстраивайтесь, если не увидите одну из перечисленных вещей в том списке на стабильной ветке.»

Крис Торкиа \ Ведущий художник

«Уже прошло какое-то время с тех пор, как я последний раз писал в отчёте, так что я думаю, настал момент немного включить вас в курс дела. Мне кажется, что темпы разработки в художественном отделе немного выросли за последнее время, так что вот вам краткий обзор основных моментов:

Транспорт

В настоящий момент мы работаем над тремя новыми автомобилями, но сразу хочу отметить, что высокая степень детализации этих моделей (как было видно на двух представленных скриншотах) также означает более продолжительное время работы над ними. И сейчас я говорю о паре месяцев на каждый, даже до того как аниматоры приступят к работе с ними. Так демонстрация скриншотов высокополигональных моделей не означает их скорейшее попадание в игру. Кроме того, студии необходимо обеспечить не только высокую детализацию приборной панели, но и моторного отсека, с которым впоследствии игроки будут взаимодействовать. Мы надеемся, что вы согласитесь с увеличением времени разработки моделей, когда увидите их в законченном виде.

Персонаж

Мы закончили работу над тремя новыми моделями зомби и надеемся в скором времени увидеть их на просторах Чернаруси в следующем обновлении стабильной ветки. Продолжается работа над ещё несколькими типами зомби, в том числе над женской версией зомби для большего разнообразия в игре. Гаспо очень талантливый художник, который работает над моделями зомби и головами персонажей. Совсем скоро он закончит новый шаблон женщин зомби, и вернётся обратно к работе над новыми головами для персонажей. Также продолжается работа по созданию новой одежды, в том числе охотничьего камуфляжа, медицинской одежды и униформы MARPAT, как дань уважения DayZ Mod.

Оружие

В последнее время мы работаем над большим количеством новых видов оружия и различных модулей, а некоторые из них уже готовы к выпуску. Вы наверняка уже видели скриншоты Mauser C96 Red 9, Winchester Model 70, ВСС Винторез, СВД, ИЖ-18 и UMP-45, которые появились в DayZ-Trello, но не все из них в скором времени будут добавлены в игру. Некоторым их них ещё необходимо прикрутить анимации и звук. Кроме того, нам нужно дождаться момента, когда системы спавна и централизованная экономика лута будут доведены до ума, прежде чем добавить в игру СВД. Из оптических прицелов есть новый Каштан С-1 для АК, который можно сравнить с прицелом ACOG только с другим креплением. И последнее, но не менее важно, это новый охотничий прицел, который можно будет использовать на других крутых винтовках, чем просто на Мосинке.

Окружение

Мы закончили работу над новым зданием школы и наполнили её соответствующими предметами интерьера. Скоро команда разработчиков сможет начать размещение этого здания по всей Чернаруси, которое как мы надеемся, станет не только ещё одним интересным местом для изучения, но и будет служить своего рода ориентиром. Кроме того, мы доделали новый сельский магазин, некоторые препятствия на дорогах и мы продолжим работать над новыми предметами интерьера для других зданий.»

Перечень основных направлений в разработке за неделю:

(Примечание: это не список изменений — это перечень задач, над которыми трудились разработчики на протяжении недели)

Арт:
  • ГАЗ Волга
  • Икарус 260
  • Лада Нива
  • Различные модули к оружию
  • Новые модели зомби
  • Униформа MARPAT
  • Дорожные препятствия

Дизайн:
  • Система централизованной экономки
  • Отдача огнестрельного оружия
  • Растяжки
  • Шум от оружия
  • Сушка еды
  • Приготовление мяса на палке
  • Снижение урона от падений
  • Исправление ошибок с уроном
  • Настройка Enscript \ SQF
  • Система размещения объектов
  • Система выносливости для персонажа и зомби
  • Конфиги для СВД

Программирование:
  • Переработка инвентаря
  • Система динамических событий
  • Исправление ошибок с трансмиссией транспорта
  • Улучшение симуляции физики колёс у транспорта
  • Исправление ошибок с улучшенной системой распределения лута
  • Статистика игрока
  • Переработка механики гранат
  • Исправление ошибок с системой сохранения
  • Новая система управления персонажем
  • Переработка меню
  • Новая система повреждений
  • Исправление сбоев

Анимация:
  • Анимации для Маузер C96 — Red 9
  • Переработка анимации подъема по лестницам
  • Анимирование ползающих зомби
  • Перенос жестов на новую анимационную систему
  • Реализация прицеливания на новой анимационной системе


__________________
Bambie только что ответил в теме, на которую Вы подписались


2 благодарности(ей) от:
boom, Kenwwod
  #923  
24.04.2015, 19:09
Официальный концепт нового HUD интерфейса

__________________
Bambie только что ответил в теме, на которую Вы подписались


4 благодарности(ей) от:
DOSVIDOS, Kenwwod, MrTazzzik, sn4ke
  #924  
29.04.2015, 15:42
__________________
Nokia 6610i -->Samsung B7300 (OmniLite) -->Samsung Galaxy Spica i5700 -->Motorola Defy -->Motorola Moto G LTE -->Motorola Moto X 2013() -->Samsung Galaxy S4 mini --> Xiaomi Redmi 3S Prime --> Samsung Galaxy S6 Duos -->Samsung Galaxy A5 2017 --> Samsung Galaxy S7 Duos
Поблагодарившие пользователя MacSys:
kraft
  #925  
20.05.2015, 11:06
@DayZRussia: Зашел на экспу. Сразу же под синей будкой нашел консерву и сапоги! Неужели лут респится? Буду держать в курсе. http://twitter.com/DayZRussia/status…226944/photo/1
@DayZRussia: @DayZRussia Хм! Рюкзак. Может и не сдохну за 40 минут.
@DayZRussia: @DayZRussia отличное количество лута. Не завалы, но как минимум на пустых локациях не пропадешь! Бегу дальше
@DayZRussia: О! Новый сельский магазин Без лута, но с новыми модельками. http://twitter.com/DayZRussia/status…098178/photo/1


@DayZRussia: Запись анимаций для Икаруса. Скоро в DayZ. http://twitter.com/DayZRussia/status…011456/photo/1

@DayZRussia: Пистолет-пулемет "Скорпион". Скоро в DayZ. http://twitter.com/DayZRussia/status…722176/photo/1
__________________

Последний раз редактировалось MrTazzzik; 20.05.2015 в 11:18.
2 благодарности(ей) от:
DOSVIDOS, Kenwwod
  #926  
03.06.2015, 05:07

Почему не делают велосипед? Что может быть проще и интереснее…
  #927  
10.06.2015, 17:23
Кто упер все сервера?
  #928  
10.06.2015, 17:27
Цитата Сообщение от DOSVIDOS Посмотреть сообщение
то упер все сервера?
Обновление 0,57 готовится к выходу. Подъем серверов ожидается в период с 21:00 - 22:00 МСК.
__________________
Bambie только что ответил в теме, на которую Вы подписались


Поблагодарившие пользователя kraft:
DOSVIDOS
  #929  
10.06.2015, 19:16
А можно патчноут?
__________________
Nokia 6610i -->Samsung B7300 (OmniLite) -->Samsung Galaxy Spica i5700 -->Motorola Defy -->Motorola Moto G LTE -->Motorola Moto X 2013() -->Samsung Galaxy S4 mini --> Xiaomi Redmi 3S Prime --> Samsung Galaxy S6 Duos -->Samsung Galaxy A5 2017 --> Samsung Galaxy S7 Duos
  #930  
10.06.2015, 19:17
Цитата Сообщение от MacSys Посмотреть сообщение
А можно патчноут?
завтра будет
__________________
Bambie только что ответил в теме, на которую Вы подписались



Метки
day z, day-z, dayz, dayz standalone