Регистрация Дневники
Игровые режимы Обсуждение игровых режимов в Need For Speed World

 
31.03.2011, 23:05  
Командная погоня (Team escape)
byAlex
 
Аватар для byAlex Зам. Администратор
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Республика Беларусь
Сообщений: 620


Поблагодарил: 368
Поблагодарили: 610

Сегодня (31.03.11) был введён в игру новый режим - Командная погоня (Team escape). Вот вам небольшой FAQ по данному режиму.

Что из себя представляет данный режим? По сути это та же погоня, но с командным духом. Только вот слово командная здесь является ключевым. Почему? Потому что в этом режиме стоит держаться вместе, использовать командные PowerUp'ы не только ради своего блага… В общем весь смысл в том, что бы не только самому не угодить в руки к злобным копам, но ещё и помогать товарищам по команде.

И так, в игре уже имеются два командных PowerUp'а. Это:
- Быстрое командное уклонение. Отличный способ обеспечить выживание всех гонщиков. Используйте его, и все полицейские рядом с вами и вашей командой отправятся в свободный полет.
- Командный Рывок позволяет вам и вашим товарищам значительно увеличить скорость. Отлично подходит для группового отрыва с большим выигрышем во времени.

Что касается арестов (Захват, Strikes) - на команду выделено определённое количество арестов (на данный момент от 2 до 3). Т.е, если кого-либо из команды ловят копы, автоматически используется один Захват (Strikes). После чего игрок ожидает 10 секунд (в это время можно наблюдать, как едет ваш ближайший напарник) и снова возвращается в гонку.
Как только команда исчерпает весь лимит арестов, то копы ловят окончательно и навсегда.

Копы. В этом режиме вся трасса просто кишит копами… Куча блок постов, SUV'ов, шипов и т.д. Уровень погони максимальный и изменить его нельзя. Спасают лишь PowerUp'ы и реакция.
Единственное что хотелось бы сказать - не старайтесь тягаться с Таранами (два джипа SUV), лучше их объехать, т.к. они магическим способом "притягивают" вас к себе после столкновения.

Время. Вам требуется пройти погоню за определённое количество времени. Как правило, его хватает. Но если не впишитесь в заданное время - вы проиграли…

Награды. Помните - чем больше игроков добрались до финиша, тем больше награда. Так же дают больше награды за неиспользование PowerUp'ов, либо использование PowerUp'ов в корыстных целях (например, спасение товарища, который застрял на блок посту).










Предлагаю в этой теме выкладывать ваши видео файлы крутых погонь, тактические способы прохождения и т.д. Только ооочень вас прошу, без флуда.
__________________
наш фотохостинг - http://img.nfs-world.com

Последний раз редактировалось RunIck; 01.04.2011 в 13:15..
24 благодарности(ей) от:
ANDREY11031991, angel2398, ArA, ARMKO, DAVID31RUS, Hunter, Jakzon, Jetfires, LLESHHA, MSTR X, Oleg1997, Optimus Prime, PGN, Polluks, PRO007ART, Q911, Shtainbah, Sidewave, Stic, SteelHawken, UrbanNFS, VYRUSNIKITA, Александр1986, стиг
  #341  
01.12.2012, 22:44
Underground крайне сложная трасса, доезжаю но трачу кучу бонусов.
Слишком много рино, шипов и в коробочку с..и профессионально берут
  #342  
01.12.2012, 22:49
Цитата Сообщение от OlegNFS Посмотреть сообщение
Underground крайне сложная трасса, доезжаю но трачу кучу бонусов.
А ты на чём едешь-то?
__________________
Пришёл! Увидел! Нафлудил!
  #343  
01.12.2012, 23:48
На разном пробовал )
На S классе конечно проще, но все равно прижимают копы нехило.
Особенно бесит "прилипание" к рино.
И необъезжаемые колючки вначале, на других трассах есть пространство для объезда, здесь же удлиненные полосы с шипами.
  #344  
02.12.2012, 00:18
OlegNFS, хм, фиговый у тебя S класс значит, я как то спокойно катаю на ламбо ревентон или 670 св.
  #345  
02.12.2012, 02:35
Цитата Сообщение от OlegNFS Посмотреть сообщение
На разном пробовал )
На S классе конечно проще
Меня как-то пригласили в погоню, а я не посмотрел, что за трасса и согласился не глядя - в итоге пришлось ехать "Опоздание" на эклипсе E-класса И ничё, приехал вторым
А уж на машинах S-класса можно проходить трассу, ковыряя в носу
Цитата Сообщение от OlegNFS Посмотреть сообщение
все равно прижимают копы нехило.
Особенно бесит "прилипание" к рино.
Используй уклонение, если зажимать начинают.
Цитата Сообщение от ERTYUHI Посмотреть сообщение
Единственное место, где реально могут прижать - это поворот вскоре после выезда из туннеля, где два блокпоста.
А вот если ехать по правой стороне в туннеле, то таких проблем не возникнет
__________________
Пришёл! Увидел! Нафлудил!

Последний раз редактировалось Mihanick; 02.12.2012 в 07:39.
Поблагодарившие пользователя Mihanick:
OlegNFS
  #346  
02.12.2012, 06:27
Цитата Сообщение от OlegNFS Посмотреть сообщение
Underground крайне сложная трасса, доезжаю но трачу кучу бонусов.
Не знаю, никогда не испытывал на них проблем - ну, может, кроме первых пары часов после их ввода, когда еще не запомнил расположение блокпостов

Цитата Сообщение от OlegNFS Посмотреть сообщение
И необъезжаемые колючки вначале
Не замечал таких никогда
P.S. Сто лет не ездил по Underground, сейчас специально прокатился пяток раз. Лично для себя проблем не обнаружил, но с удивлением отметил, что ни в одной из пяти погонь мой партнер не смог проехать без потери страйков. Вот интереса ради записал видео

Единственное место, где реально могут прижать - это поворот вскоре после выезда из туннеля, где два блокпоста. Но тут либо едем акуратно и быстро, либо юзаем павер, причем возможны варианты:
- джаггернаут и сносим рино
- сносим рино и юзаем евейд
- летим по шимпам и после вторых используем подкачку

Последний раз редактировалось ERTYUHI; 02.12.2012 в 07:08.
Поблагодарившие пользователя ERTYUHI:
OlegNFS
  #347  
02.12.2012, 18:36
Попробовал трассу для S-класса, технически несложная, но времени мало дают - если на прямых объезжать заставы (их там по 3 - 4 подряд), то времени не хватает, только на таране чтоб без потери скорости.

А главное на ней одни читаки: то финишируют сразу то просто на едут и проезжают сквозь всех на лютой скорости.

Приезжал несколько раз на золото, ничего ни разу не дали, на ставках постоянно что то сыпется, а здесь ничего - одни бонусы.
  #348  
02.12.2012, 19:47
Цитата Сообщение от OlegNFS Посмотреть сообщение
времени мало дают
То ли я уже настолько ко всему привык, то ли еще что, но единственная трасса, где не хватает времени - это нынешний All In, где нужно ехать ну очень хорошо, чтобы успеть.
специально зашел в игру, один раз проехал эту погоню, вот что вышло:

Несмотря на несколько лобовых столкновений с рино и прочими копами я спокойно проехал ее без паверов и осталось 1:15 времени. Увы, напарники попались какие-то слабоватые и слились в первой половине гонки. Почему они не использовали паверапы, особенно Emergency Evade - загадка

Последний раз редактировалось ERTYUHI; 02.12.2012 в 19:51.
Поблагодарившие пользователя ERTYUHI:
OlegNFS
  #349  
02.12.2012, 20:00
Цитата Сообщение от ERTYUHI Посмотреть сообщение
Несмотря на несколько лобовых столкновений с рино и прочими копами я спокойно проехал ее без паверов и осталось 1:15 времени.
На какой машине проехал эту трассу?
  #350  
02.12.2012, 20:05
Цитата Сообщение от OlegNFS Посмотреть сообщение
На какой машине проехал эту трассу?
Надо быть чуть-чуть внимательней ибо в заголовке спойлера написано
Цитата Сообщение от ERTYUHI Посмотреть сообщение
Неспешная поездка на арендной R8 LMS Ultra
Поблагодарившие пользователя ERTYUHI:
OlegNFS