Регистрация Дневники
Игры Обсуждаем игры разных жанров

15.10.2012, 16:18  
DayZ Standalone
MrTazzzik
 
Аватар для MrTazzzik Команда TWT Street
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 5,635


Поблагодарил: 3,778
Поблагодарили: 4,975
Записей в дневнике: 7


Название: DayZ (подробнее)
Жанр: ММО симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса
Издатель: Bohemia Interactive Studios
Дата выхода альфа версии:17.12.2013
Дата выхода бета-версии: неизвестна
Дата выхода финальной версии: неизвестна

@DayZRussia: Каждую среду в 7:00 GMT проводится профилактика ресурсов DayZ. Сервера отключаются на 3 часа. #4dayzadmins

Об игре
Добро пожаловать в мир DayZ, пострадавший от новой и в настоящее время неизвестной инфекции, которая уничтожила большую часть населения земного шара. Вы один из немногих, которые выжили, и теперь вы должны исследовать новую пустынную территорию, чтобы бороться за свою жизнь против того, что осталось от коренного населения в настоящее время инфицированного неизвестным вирусом. Выживайте в одиночку, объединяйтесь с друзьями, выберете свой путь выживания в этом жестоком и чуждом мире, с помощью любых средств которые вы найдёте.

Это DayZ, это твоя история
DayZ является атмосферной песочницей с открытым миром, игра является гибридом с MMO, в которой игроки следуют единственной цели: выживать в суровом постапокалиптическом мире столько, сколько они могут. Игрокам предстоит испытать сложные события и эмоции, связанные со становлением постоянно развивающимся геймплея. Здесь нет уместных советов, путевых подсказок, построенных в учебники предоставленные игрокам. Решению разных вопросов, нет никаких сохранений, никаких дополнительных жизней, каждая ошибка может привести к летальному исходу. Если вы ошибётесь, вы потеряете всё, и должны будите начать с самого начала. Сражайся с враждебной средой, где каждый игрок может быть друг или враг, и ничто не может считаться само собой разумеющимся .

Системные требования
OS: Windows Vista SP2 or Windows 7 SP1 (Mac OS not supported
Processor: Intel Dual-Core 2.4 GHz or AMD Dual-Core Athlon 2.5 GHz
Memory: 2 GB
Graphics: NVIDIA GeForce 8800GT or AMD Radeon HD 3830 or Intel HD Graphics 4000 with 512 MB VRAM
Hard Drive: 10 GB free HDD space
OS: Windows 7 SP1 (Mac OS not supported)
Processor: Intel Core i5-2300 or AMD Phenom II X4 940 or better
Memory: 4 GB
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 560 or AMD Radeon HD 7750 with 1 GB VRAM or better
Hard Drive: 14 GB free HDD space





Название: DayZ (подробнее)
Жанр: ММО симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса
Издатель: Bohemia Interactive Studios
Автор и руководитель проекта: Дин “Rocket" Холл
Текущий статус разработки: пре-альфа, разработка ключевых составляющих геймплея, подготовка к релизу
Дата выхода альфа версии: 2013
Дата выхода бета-версии: неизвестна
Дата выхода финальной версии: неизвестна
Платформа: MS Windows (Консоли - только в случае продолжительного финансового успеха)
Дистрибуция: Steam (коробки не будет)
Ключ к игре: пожизненный (подходит ко всем версиям, вплоть до финальной)
Цена альфа-версии: неизвестна
Цена финальной версии: неизвестна
Движок: Новый движок, собственная ММО разработка на базе Real Virtuality 3 (модифицированная ветка Take On Helicopters)
Демо-концепт: DayZ Mod (модификация для ArmA2, не техническая демка)
Системные требования: такие же как для Take On Helicopters. Arma2 OA для игры не требуется. Это самостоятельная игра на своем движке.

ММО - серверная архитектура.
это полностью переработанная версия под нужды и особенности DayZ - это сделанный на базе TOH, свой, новый движок, с новым сетевым кодом и архитектурой.
из кода удалены все ненужные для DayZ части
существенная оптимизация за счет упрощения моделей и логики зомби, удаления бесполезного функционала TOH и ARMA
гибкая расширяемость: легко перенести необходимый функционал или контент из других игр серии
Технология Render-To-Texture для передачи изображения с другой камеры на любую поверхность, как для зеркал или мониторов.
Ragdoll (под вопросом)
Базовая физика веревок и канатов (было в TOH)
Новое, красивое небо

- улучшенная и дополненная базовая карта Чернарусь+:
- почти все здания с интерьерами
- исправлены ошибки исходного движка
- улучшена атмосфера
- изменены и добавлены источники воды
- добавлены новые поселения, здания и локации
- карта расширена на несколько километров на север и запад

- инвентарь
- оружие и расширенная система сменных модулей
- предметы
- возможность модифицирования оружия
- сменные модули, цевье, приклады и т.п.
- возможность подписывать оружие
- система износа оружия
- система одевания персонажа и одежда
- механика спауна предметов (лута) в мире

- новое более бытовое оружие (подтвержден арбалет)
- множество новых предметов и контента
- улучшенная производительность по сравнению с модом
- Газовые приборы
- Самостоятельная комплектация магазинов и обойм патронами
- Базовая радиосвязь для игроков.
- ухудшение сигнала
- реалистичное энергопотребление
- выбор частот


- холера
- брюшной тиф
- дизентерия
- гепатиты А, B, С
- лептоспироз
- туберкулез
- менингит
- простуда
- грипп
новые физиологические потребности: дефекация, рвота
расширенная система повреждений и переломов
- доксициклин
- тетрациклин
- ампициллин
- ципрофлоксацин
- пенициллин
- рифампицин
- вакцины
- Новые виды гражданского транспорта
- Инструменты для интеграции игры с сайтом\форумом: личный кабинет, менеджмент клана, статистика, соц.возможности
- Подземное (схроны, землянки, комплексы) и надземное (баррикады, дверные блоки и замки) строительство
- Модифицирование и тюнинг транспорта
- Погодные условия и сезонные явления
- Система организации групп и кланов
- Животные-хищники в лесах
- Создание лаборатории для изготовления лекарств и вакцины
- Возможность оставлять записки и вести журнал игрока
- Изменение внешности персонажа со временем от стиля игры (шрамы, тату у бандитов, растительность на лице со временем, загрязнение одежды)
- Электрификация: бензиновые генераторы
- Самодельное оружие: луки и стрелы
- Расширение играбельной территории при помощи динамически генерируемого ландшафта (?)
- Динамическое изменение окружения в зависимости от действий игроков (следы убийств, ухудшение текстур интерьеров и т.п.) (?)
- Приватные сервера со своей базой данных
- Модификации игры
- Летная модель из симулятора Take on Helicopters
- Разрушаемость зданий























































































































- Форум сообщества dayzrussia.com
- Русская википедия начатая dayzrussia.com (закрытые разделы откроются с выходом игры, информация будет дополняться после выхода игры)

Переводы текстовых блогов dayzdevru.tumblr.com/
Группа в социальной сети Google +
Канал на youtube.com
Группа в Steam
Группа в социальной сети Facebook
Группа в социальной сети Вконтакте
Новый (29.11.13) сервис по мониторигру информации о игре http://blog.isandbox.ru/steam/
__________________

Последний раз редактировалось MrTazzzik; 29.08.2014 в 07:55..
16 благодарности(ей) от:
boom, DAVID31RUS, DOSVIDOS, iStars, Kambal, Kenwwod, kot030286, MSTR X, NEWLIFE, NFSNOS, P3BEHTOH, show off, sn4ke, SteelHawken, VGS, Zellock
  #761  
14.09.2014, 18:13

На меня сегодня вышли три товарища (через стим), предлагают в следующие выходные повоевать.
Собстно, у них такой стиль игры, устраивать стрелки с побоищами…
Учитывая, что я старый позитивный дед, и никому не желаю смерти (даже в Дейз), меня эти ребята
удивили, но отказываться от такого заманчивого предложения по-моему не правильно.

Что скажете?
  #762  
14.09.2014, 18:41
Вот тоже взял
На каком сервере играете?
Поблагодарившие пользователя Attelian Signnus:
DOSVIDOS
  #763  
14.09.2014, 19:03
Цитата Сообщение от Eastwoody Посмотреть сообщение
На каком сервере играете?
Когда как…для меня вот этот наиболее стабильный…
  #764  
14.09.2014, 19:53
Цитата Сообщение от DOSVIDOS Посмотреть сообщение
Что скажете?
Заводи их на хардкор сервер,дабы не было чито нубо третьего вида,и победа без боя обеспечена.
__________________
Цитата Сообщение от 800RPM Посмотреть сообщение
Некоторые говорят, что его укусила зеленая гадюка, перееханная Dodge Viper'ом. Другие, что он по средам и субботам впрыскивает яд гадюки в бензобак своего Viper'а. Все что о нем знаем мы, его зовут Viper Green Snake.
  #765  
14.09.2014, 21:05
Кто готов к массовому суициду перед грядущим 0,49?
  #766  
16.09.2014, 22:59
Пойманный заяц приятно удивил меня тем, что его можно разделывать неограниченное количество раз (пока).
В итоге с мелкого зверька получилось больше мяса чем с оленя.

Еще проверил ягоды, красные - съедобные, черные - ядовитые.


Далее не знаю правда или нет, но выложу пару скринов…
Изображения
Тип файла: jpg 1410892363_vvueaqrdp8s.jpg (167.7 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 1410891944_sa0nqxgiluw.jpg (24.2 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg 1410891754_liocugb1aig.jpg (19.4 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg 1410891288_yg_hw-xmjfe.jpg (27.7 Кб, 9 просмотров)
  #767  
17.09.2014, 22:12
Официально поздравляю с 0,49 патчем!
Зомби не ходят через закрытые двери…УРА"!!!
2 благодарности(ей) от:
Attelian Signnus, sn4ke
  #768  
19.09.2014, 09:04
Запоздавние переводы от DayZ Russia

Внутренний тест выявил сбои и краши в работе клиента и сервера. Главным образом занимались исправлением этих неисправностей. Было решено выпускать исправления к 0.49 быстро по готовности, вместо одного хотфикса. Таким образом билд постепенно прийдет в стабильное состояние и соответственно в стабильную ветку

Программисты занимались борьбой с некоторыми простыми читами и эксплоитами, телепортом персонажей сервера в дебаг-локацию под Выбором, откаты и расснихрон,

Для желающих понять наши планы по развитию карты мы с Senchi, ведущим дизайнером карты, создали карту-план, где отобразили все приблизительные планы на будущее.


На карте видно, что особое внимание уделяется северу и центральным локациям. По завершении работы над севером начнется переработка всех центральных поселений для соответствия их вида постапокалиптической атмосфере.


В пятницу будет наш первый официальный стрим на Twitch.tv/dayz в 20:00 GMT. Планируется забег в DayZ и ответы на вопросы из чата.

Существенно расширилось влияние погодных условия на персонаж. В этом контексте был добавлен ртутный термометер, который может более точно показать температуру тела. Система динамических событий в виде крушения вертолета UH-60 дополнилась восточным коллегой - Ми-8. Появились новые предметы: шоковая дубинка, балаклавы и они появятся в экспериментале в следующем патче. Уже скоро появится ловушка для животных.

Идет работа над переработкой функционала дверей. Взаимодействие с ними изменится фундаментально. Будет открываться только та дверь, на которую вы смотрите, и никакая другая. Так же открытие дверей будет наконец-то сопровождаться звуками, что должно существенно повлиять на геймплей в зданиях. Однко вариаций звуков пока нет, они все одинаковые.

Больше звуков появится позже. Например звук закрытой двери для системы баррикадирования, которая стала наконец возможной после этих изменений взаимодействия с дверьми. Мы уже обсудили и наметили основной функционал баррикадирования, чтобы обеспечить возможность занять помещение под свои нужды. С закрыванием дверей на замок первым делом появится возможность вскрытия замка, а позже добавится больше видов замков и возможность их комбинировать. Позже введутся деревянные доски, гвозди и прочие материалы, котоыре сделают полезными нынешние инструменты не только в ближнем бою.

Готовится новая модель персонажа. Она примерно на 10% более худая чем предыдущая, чтобы соответствовать жесткой атмосфере выживания и чтобы уменьшить количество провалов модели в текстуры одежды. В связи с этим приходится фиксить много багов анимаиции.


В игре появится АКСУ на новом калибре 5.45х39. Для дробовика МР-133 уже готовят звуки, а Rossi уже готов и ждет внедрения в игру.

Официально обявляется работа над первым транспортным средством. Ранее планировалось взять старую модель из ArmA2, но теперь у нас будет модель грузовкиа V3S созданная с нуля с множеством компонентов (например колеса, двери и т.п.), которые будут отдельными объектами модели по аналогии с модулями оружия.

Текущие аспекты разработки

Дизайн


Грузовик V3S
Новая модель гражданского зомби
Новый ангар для СВ аэродрома
Новая модель 200-литровой бочки
Пистолет Derringer
AKS74U
Патроны 5.45
Кассетный плеер с радио
Дымовая граната РГД2 (белая, черная)
Непромокаемый пакет для упаковки в рюкзак
Непромокаемый рюкзак


Анимации

Завершены анимации для гранат, химсвета и фальшфееров
Анимации перезарядки Rossi
Идет работа над анимациями метания, перезарядкой МР-133 и сменой оружия


Геймплей

Исправления ошибок
Конфиги новых предметов
Крушение Ми-8 в динамической системе событий
Расширено влияние погоды на игрока
Изменение взаимодействия с дверьми и добавление к ним звуков
проектирование функционала баррикадирования
новое управление


Движок

Исправляется дублирование предметов инвентаря
Улучшение ближнего боя
Исправление синхронизации стрельбы из дробовиков
Новая система дверей (в закрытом тесте)
Новое управление
Телепорты
Рассинхроны
Синхронизация звуков
Центральная экономика и доработка очистки лута и изменения баланса на лету
Новая базовая модель поведения зомби

Отчет главным образом посвящен проблемам безопасности, которая становится одним из главных аспектов работы по мере приближения к билду 0.50. Альфа и Бета фазы разработки это периоды разработки нашего движка, во время которых вводится новый и удаляется ненужный функционал и меняется общая схема работы движка. При традиционной закрытой разработке это не проблема. Но DayZ разрабатывается открыто и частые публичные обновления могут нередко сделать игру уязвимой.

Люди, которые изучают каждый новый билд и пользуются эксплоитами при такой разработке несомненно смогут находить уязвимости и “дыры”. Сколько бы мы ни проводили закрытых тестов (а время на такие тесты должно соответствовать общей цели - регулярных обновлений и разработки игры за 2-3 года), этого не избежать. Но такой ранний доступ к игре так же дает нам уникальную возможность обнаружить и устранить потенциальные уязвимости движка до версии 1.0. При традиционной разработке это невозможно. Бдительность в работе над этими проблемами критически важна для стабильности финальной версии игры и качества ее геймплея.

В связи с этим по безопасности поставлены следующие задачи:

Вайп (сброс) всех персонажей на стабильной ветке - очистка всех хакнутых магазинов и устаревших предметов.
Работа с BattleEye по внедрению нового, более основательного метода обнаружения читов.
Совместная работа VAC с нашей командой анализа и исследования хаков и эксплоитов.
Исследование быстрого обновления положения игрока на уровне движка
Запуск приватных шардов на партнерских хостингах
Создание на приватных шардах дополнительных инструментов контроля банов, паролей и вайтлистов.

Сегодня 0.49 публикуется на стабильную ветку и главная особенность этой версии в том, что в игру вводится сохраняемость предметов, но включать и отключать ее могут администраторы серверов по своему желанию. Мы осознаем что это очень важный функционал, но хотим, чтобы каждый администратор принял это решение сам и непосредственно. Так же на серверах будет бэкап всех предметов с последнего удачного старта, который восстановится в случае сбоя в работе сервера и потере данных. А уже в патче 0.50 сохраняемость будет введена принудительно на всех серверах стабильной ветки.

Начата работа над спецодеждой медперсонала, заключенных и некоторых предметов женского гардероба. Да, скоро вы сможете нарядиться в юбку и пойти месить зомби. Воплотятся наши грязные фантазии. Продолжается работа над новой моделью гражданского зомби и он уже отлично выглядит. Жду момента, когда вы сможете оценить его и прокомментировать.

Модель базового транспортного средства будет закончена на этой неделе и мы уже работаем над деталями и запчастями, которые игрокам предстоит найти для ремонта и чтобы держать машину на ходу.

Заканчивается работа над АКСУ и СВД, так как уже скоро будет внедрение централизованной экономики для регулирования количества уникальных подобных на карте. Rossi и МР-133 ждут звуковых эффектов. В ближайшем будущем можно ждать появления Steyr AUG.

Текущие аспекты разработки

Дизайн


Форма заключенного
Одежда медперсонала
Женская одежда
Доработка АКСУ и СВД
Модель Steyr AUG
Гражданские объекты аэродрома
Самодельные кожаные предметы
Компоненты транспорта


Геймплей

Исправление ошибок
Разработка компонентов транспорта и предметов для обслуживания
Внедрение водонепроницаемых контейнеров
Разработка ловушек и силков
Внедрение возможности утонуть
Заводские охотничьи ловушки-клетки


Анимация

Доработка анимаций перезарядки
Прицеливание во время ходьбы
Перезарядка и конфиг МР-133
Разработка и прототипы движений зомби
Сеанс записи анимаций в мокап-студии


Движок

Исправления ошибок
Расстановка приоритетов решения вопросов по сбоям сервера\клиента, безопасности
Фиксы новой системы дверей
Внедрение нового управления
Улучшение передвижения игроков
Исправление эксплоитов по телепортам
Поведение зомби, ИИ
Улучшение и оптимизация синхронизации звуков
Исправления ошибок подключения и респавна игроков
Североград и окрестные поселения
Охотничий нож
Несколько вариантов балаклавы
Несколько вариантов куртки пожарного
Электрокнут
Дубинка шокер
Телескопическая дубинка
Шлем "МАСКА-1"
Медицинский термометр
Граната РДГ-5 (индекс не соответствует реальной гранате РГД-5)
Советская фуражка
Изменения таблицы лута
Новый метод определения удара в ближнем бое
Температура персонажа
Сердечная реанимация
Фибрилляция
Новые события (крушения вертолетов, рандомные машины)
Новая система взаимодействия с дверьми
Бег по лестницам
Вариации зомби
Первое внедрение центральной экономики лута
Навигационные сетки для животных
Копание
Скован, пригнувшись
Скован, движение пригнувшись
Сердечная реанимация
Ходьба, бег, спринт зомби и вариации бездействия
Изменения регдолла
Решен вопрос дюпа
Патроны к дробовикам теперь работают
Нельзя взять предмет будучи в наручниках
Доработка жестов
Доработка перезарядки
Сброс процесса рыбалки от движений игрока
Дождевик и Горка защищают от намокания в дождь
Игрок намокает при частичном погружении в воду
Сообщение о разрушении топора
Балаклава может намокнуть
Синхронизация погоды у клиентов
Магазины с 7.62x39 имеют массу
Тряпки и палки исчезают из рук до начала крафта
Определение траектории оружия при ударе с замахом
Некоторые жесты не срабатывали в положении "оружие поднято"
Исправления разных звуков шагов
Игрок падал при выпивании всей жидкости
Иногда игрок сковывался, но анимация не срабатывала
При входе в оду оружия не убиралось в некоторых ситуациях
Сохраняемость - события загружаются неправильно после рестарта
Сохраняемость - сохранение сервера может нарушиться из-за гранат в контейнерах
Ближний бой - многократное нажатие на левую кнопку мыши при ударах может привести к смене оружия
Тени в некоторых случаях некорректно отображаются
Зомби не могут войти в некоторые здания
События - при респавне предметы могут уйти под землю, но остаться видимыми в инвентаре
Неофициально 0.49.124.959

Дата выхода: 16.09.14

Модель первого транспортного средства: грузовик V3S
Исправлено: вылеты
Исправлено: зомби не проходят сквозь двери
Предмет: куртка из комплекта формы пожарного
Предмет: шлем пожарного
Предмет: дальномер
Предмет: удобрение для садоводства
Оружие: ИЖ-18
Конфигурация спавна для Кармановки, Новодмитровска и Северограда и некоторых других поселений
Шлем "МАСКА-1" в двух вариантах: с визором и без. Визор повышает защиту от пуль и порезов.
Конфиг гранаты РГД-5 и МР-133
Знаки: Новодмитровск, Мамино, Североград, Троицкое
Модель дымовой гранаты РДГ2


Неофициально 0.49.124.937

Дата выхода: 12.09.14

Исправлены ошибки в синтаксисе кода
Анимации МР-133
Заготовки анимации метания
Модель садового известкового удобрения (garden lime)
Модель дальномера
Модель АКСУ
Анимация копания
Описание дымовой гранаты М18


Неофициально 0.49.124.931

Дата выхода: 11.09.14

Множество фиксов прошлого билда (температура и статусы)
Изменения в моделях открытого тунца, газового балона, некоторого оружия, деревьев
Возвращены заготовки растениеводческих моделей
Исправлена синхронизация состояния намокания
Заготовка для нового ИИ зомби.
Новая механика открывания дверей и звуки дверей
Новые конфиги для объектов лесопилки: стопка досок, куча бревен
Информация о сервере снова отображается при подключении
Заготовка для дорожного барьера
После смерти теперь пропадают и звуки. Можно не пытаться говорить с убитыми.
Новые слоты инвентаря: маска, перчатки
Обновление звуков для ПМ и MP5 и других
Мухи на массовых захоронениях?
Добавлена новая модель бочки


Неофициально 0.49.124.860

Дата выхода: 10.09.14

Надпись Dry Clothes заменена на Wring X (выжать) и теперь выжать досуха можно любую одежду, не только топы и штаны.
Исправлен материал текстуры медведя
Готовы анимации медведя: бродит, поворачивается, бегает, умер, пятится
Появится мясо медведя: медвежья нога и стейк
Исправления текстуры курицы
Изменены модели и текстуры некоторых птиц: ворона, чайка
Новая модель козла и его черная и коричневая вариации
Новая версия модели и анимаций курицы
Новый ИИ оленя и курицы
Новые модели книг: "Превращение" (Verwandlung) Франца Кафки, "Космический компьютер" (The Cosmic Computer) Пайпера Бима
Модель нового рюкзака "Тортила"
Модель шлема пожарного
Текстуры силков для кролика, анимация смерти кролика в силках
Доработка моделей всех пистолетов
Садоводческие заготовки из прошлого патча удалены
Множество доработок растительности, деревьев, кустов
Небольшие улучшения модели стола и стула на кухне, рояля, заправочной станции, больницы, офиса, автобусной остановки, часовни, церкви, медпункта, многоэтажек, полицейского участка, некоторых домов, ларьков, тюремного комплекса и других зданий и объектов
Доработка гражданских зданий для аэропорта в Красноставе
Удалены новые загрузочные экраны, звуки дверей и другие материалы, которые подверглись сливу в последнем патче. Многие из них слить никто не успел.
Текстуры и модель МР-133
Заготовки других цветов дымовой гранаты: фиолетовый, зеленый, красный
Улучшение модели и текстур АК-101
Небольшие исправления АКМ
У кастета будет два вида: блестящий и матовый (возможно сталь и позолота или ржавый\нормальный)
Исправления и улучшения навмешей и геометрии Чернаруси+
Изменение намокаемости и теплоизоляции различных предметов одежды и исправление ошибок этих механик.
Звуки козла
Из курицы v2 выпадает мясо оленя при разделке
Анимация для помидора, гранаты, фальшфеера, химсвета, Rossi
Текстуры повреждения силков, наживки
Корректировка геометрии столкновений зомби
Убрана информация о сервере при подключении
Исправления кнопок и окон интерфейса
Заготовки звуков открытия дверей транспорта, в т.ч. разбитых машин
Начата работа над луком из ПВХ трубы.
Функционал термометра
Исправления названий книг со спецсимволами
Функционал шокеров. Требуется стандартная батарейка.
В помидорах теперь есть семена
Отечественная ручная граната РГД-5 (со странным индексом РДГ-5) с запалом на 3.4 - 4 секунды
Замена анимации питья из колодца
В Ми-8 теперь гораздо больше спавна
Отмена поиска ягод и яблок, но нужно покрутить камерой. Не видно в обычном виде.
Новые статусные сообщения согревания и охлаждения
Убраны две стадии перегрева, осталась только стадия ожога от костра
Намокание и высыхание значительно замедлено (с 0.02 до 0.00000002)
Исправлена ошибка с теплоизоляцией поврежденной одежды.
Изменены точки спавна игроков


Неофициально 0.49.124.857

Дата выхода: 29.08.14

Базовые классы одежды теперь имеют атрибут защиты от холода
Новые и исправленные звуки оружия, животных.
Новые модели выращиваемых растений.
Модель волка.
Заготовка и анимации обработки почвы в теплице лопатой или тяпкой
Модель теплицы?
Намокание влияет на температуру персонажа.
Одежду можно выжать руками чтобы уменьшить ее намокание.
6 температурных состояний персонажа с соответствующими статусами:
согревается - между 35.8 и 36.7
легкое переохлаждение: между 35 и 35.8
среднее переохлаждение: между 34.5 и 35
тяжелое переохлаждение: меньше 34.5 (начинается потеря крови и здоровья)
тяжелый перегрев: от 38
стабильная температура: от 36.7 до 38
Костер теперь согревает и сушит одежду в радиусе 2.5м. В радиусе менее полуметра вызывает перегрев.
при длительном беге в режиме "спринт" наступает перегрев.
состояние "I am sweating" ("я вспотел") можно снять обтиранием тела алкоголем.
Электрокнут и электрошоковая дубинка - требуют батарейку и лишают сознания с небольшим уроном и шансом фибрилляции.
Дождевик и куртка Горка-Е защищают от дождя.
Алгоритмы посадки семян растений с вероятностью сгнивания выросшего растения со временем. Выращивание помидоров в теплице.
Модель гили камуфляжа для головы.
Можно стрелять из лука на ходу?
Улучшены анимации лука.
Перчатки без пальцев.
Шлем “МАСКА-1”
Защитный шлем скейтера.
Больше цветов бандан.
Балаклавы разных цветов: бежевая, черная, черная с черепом, синяя, зеленая, розовая, белая. Декрафтятся в 1 тряпку.
Штаны и куртка пожарного.
Модель медицинского термометра и функция измерения температуры своего или другого персонажа.
Модель молота.
Текстуры повреждения для сигнальной ракетницы, Longhorn и прицела, Ruger, P38.
Новый класс растений “farming”, которые вероятно можно собирать или в будущем выращивать: береза низкая, шиповник собачий, орешник, черная бузина, лопух, ель
Звуки открывания и закрывания дверей.
Текстура камина в гражданском здании “Аэроклуба”
Новые изображения при загрузке. http://imgur.com/a/mIlXr
Охотничий нож.
Кастет.
Телескопическая дубинка с анимацией открытия и полицейская дубинка с ручкой.
Ружье ИЖ-18 с возможностью покраски в черный и зеленый цвет. Вероятно будет возможность крафта обреза.
Анимации положения медвежонка Тедди в руке
Из книг убрали “Великую хартию вольностей”
При подключении показывает имя сервера, IP и другую информацию
Самые теплые ботинки “Jungle Boots”.
Самые теплые штаны “Горка” и полицейские.
Новые лестницы.
Удар оружием ближнего боя теперь происходит по новой системе, а не по курсору.
Улучшены и исправлены некоторые шейдеры.
Новые эмоции персонажей: плач, смех.
При сборе яблок может попасться гнилое яблоко.


Информация от panix199

с reddit: http://www.reddit.com/r/dayz/comment…angelogthread/

Оптимизация отклика действий.
Функция сердечной реанимации.
Передвижение по лестницам ускорено.
Новая анимация сбора яблок.
Нельзя больше наклоняться на бегу.
Охотничьи рюкзаки спавнятся в амбарах.
Изменено именование режимов в браузере серверов.
__________________
Поблагодарившие пользователя MrTazzzik:
DOSVIDOS
  #769  
19.09.2014, 09:59
o/
Цитата Сообщение от MrTazzzik Посмотреть сообщение
Кассетный плеер с радио
Забавно
Осталось еще прикрутить радиовышку, с которой можно будет вещать радио Черноруси.
Ну или просто оповещать других выживших…талки-валки в этом плане недостаточно далеко бьёт.


  #770  
19.09.2014, 15:26
Что делать, если застрял в текстурах?

Метки
day z, day-z, dayz, dayz standalone